Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоцистерны для перевозки цемента

Автоцистерны для перевозки цемента

Оборудование для перевозки и хранения цемента

Перевозка цемента от цементных заводов к потребителям на большие расстояния производится железнодорожным и водным транспортом, а от прирельсовых складов до заводов железобетонных изделий, бетонных заводов и строек, потребляющих цемент, — специальными автоцементовозами. По территории потребителя цемент может перемещаться пневматическим транспортом.

Для перевозки цемента железнодорожным транспортом используют специальные вагоны-цементовозы, контейнеры, загружаемые бумажными мешками с цементом, и обычные крытые вагоны.

Автоцементовоз представляет собой цистерну с оборудованием для перевозки цемента. Эти машины можно классифицировать по грузоподъемности и по способу загрузки (самозагружающиеся и несамозагружающиеся). ГОСТ 13669—68 предусматривает десять типоразмеров автоцементовозов производительностью от 3,5 до 22 т. Автоцементовозы большой грузоподъемности (13,5 и 22 т) используют на перевозке цемента на расстояние 150—300 км, а машины малой грузоподъемности (3,5—8 т) — по доставке цемента мелким потребителям на небольшие расстояния — до 100—150 км. Автоцементовозы с самозагрузкой имеют возможность забирать цемент из складов любого типа и железнодорожных вагонов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Большинство автоцементовозов создается на базе автомобилей-тягачей с использованием узлов автомобильных прицепов. Все эти машины оборудованы механизмами для разгрузки цемента и подачи его в соответствующие емкости или склады.

Автоцементовоз (рис. 7.1, а) имеет следующее устройство. На автомобиль-тягач устанавливают под углом 7—9 градусов цистерну-полуприцеп несущей безрамной конструкции. Наклон цистерны обеспечивает лучшую подачу цемента к разгрузочному устройству. Передняя часть цистерны опирается на седельное устройство тягача, задняя, через кронштейны и рессоры, — на оси ходовых колес. Цистерна имеет цилиндрическую или эллиптическую форму со сферическими днищами. На внешней стороне цистерны смонтированы опорные стойки, система воздухопроводов, влагомасло-отделитель, крылья колес тягача, лестница 6 и площадка для обслуживания.

В верхней части цистерны (рис. 7.1, б) имеется два люка для загрузки цемента, внутри цистерны смонтировано оборудование для разгрузки цемента пневматическим способом. Этот способ предусматривает подачу воздуха через трубу под давлением к аэролоткам. Аэролоток представляет собой перфорированный стальной лист, на котором расположена проволочная сетка и ткань.

Рис. 7.1. Автоцементовоз (а) и его цистерна (б):
1 — цистерна-полуприцеп; 2 — компрессор; 3 — тягач; 4 — опорная стойка; 5 — площадка для обслуживания; 6 — лестница; 7 — загрузочный люк; 8 — откоо; 9 — аэролоток; 10 — пробковый кран; 11— разгрузочный патрубок; 12 — рукав подачи воздуха на продувочную форсунку; 13 — обратный клапан; 14 — влагомаслоотделитель; 15 — воздухопровод к аэролоткам; 16 — спускной кран; 17 — труба для выравнивания давления

Поступая под нижнюю часть аэролотка, сжатый воздух проходит через отверстия стального листа, просачивается струйками через ткань и насыщает нижние слои цемента. Смешиваясь со сжатым воздухом, цемент приобретает текучесть и двигается к разгрузочному устройству. Под давлением цемент можно транспортировать и в другую емкость, расположенную на высоте 15—20 м.

Для разгрузки цемента к патрубку подсоединяют рукав, направляющий цемент в емкость, и открывают пробковый кран, Аэрированный цемент проходит пробковый кран и с помощью продувочной форсунки, создающей разрежение у пробкового крана, попадает в струю сжатого воздуха, которым подается в емкость. На аэролотки цемент ссыпается с помощью откосов, изготовленных из листовой стали и установленных под углом 45—50Q к горизонтальной плоскости. Ширина аэролотка 150 мм. Стальной рассекатель, установленный между аэролотками, увеличивает полезный объем цистерны за счет подоткосного пространства.

Для создания необходимого давления воздуха на шасси автомобиля тягача установлен ротационный компрессор. Для очистки нагнетаемого воздуха от влаги и масла на компрессоре установлен влагомаслоотделитель.

Автоцементовоз с самозагружающим устройством несколько отличается по конструкции от описанной машины. Наличие самозагружающего устройства позволяет использовать также машины для перевозки цемента и других порошкообразных материалов для мелких потребителей, где экономически нецелесообразно устанавливать специальное загрузочное оборудование.

Самозагружающее устройство цементовозов исключает потери цемента, имеющие место при ручной загрузке, и улучшает условия труда. Устройство позволяет загружать машины из амбаров и складов любого типа, железнодорожных крытых вагонов или барж высотой подачи до 5 м на расстояние 8—10 м и разгружать доставленный материал с подачей его на расстояние до 50 м на высоту до 25 м. На таком цементовозе установлен ротационный компрессор с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу.

При работе на выгрузку компрессор работает так же, как в обычных автоцементовозах. При самозагрузке цементовоза компрессор выполняет роль вакуум-насоса. Для этого его всасывающая часть подключается через систему фильтров к цистерне, а нагнетательная сторона соединяется с атмосферой. Воздух проходит через специальную трехступенчатую систему очистки. Фильтр первой ступени установлен внутри цистерны и имеет четыре рукава, изготовленные из специальной ткани РЦ. Фильтр второй ступени расположен на тягаче. Он имеет шесть вертикально расположенных рукавов, помещенных в герметичный корпус. Очищают этот фильтр обратной продувкой. Третья ступень очистки имеет воздушные инерционно-масляные фильтры компрессора, заключенные в специальный кожух.

Читайте так же:
Какая стяжка пола лучше гипсовая или цементная

Таблица 7.1.
Техническая характеристика цементовозов

Заборное устройство автоцементовоза имеет сопло, рукав и загрузочную трубу. Для предотвращения перегрузки цистерны и забивания фильтров цементовоз имеет сигнализатор уровня мембранного типа, который подключен к цепи звукового сигнала или к сигнальной лампочке.

Загружается автоцементовоз следующим образом. При перекрытом загрузочном сопле с помощью компрессора откачивается воздух из цистерны. При разрежении до 500 мм рт. ст. сопло погружается в цемент и в него дополнительно подается воздух из атмосферы. Между внутренней полостью цистерны и цементом создается перепад давления, поэтому цемент вместе с воздухом подается по транспортной трубе в цистерну. При наполнении емкости включается звуковой сигнал, и загрузка цемента заканчивается.

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Транспортировка сырья и готовой сыпучей продукции в упаковке обходится достаточно дорого, поэтому чаще промышленные, торговые и другие предприятия используют более экономичный способ – перевозку автоцистернами.

Сегодня подобная транспортировка настолько распространена, что по степени насыщенности рынка полуприцепами-цистернами можно провести анализ степени развития отдельных отраслей и даже промышленности в целом.

У SteamTrend есть свой автопарк автоцистерн для перевозки сыпучих и наливных грузов. Мы перевозим пищевые и непищевые сыпучие грузы – быстро и с соблюдением необходимых норм безопасности (в т.ч. пищевой — по ХАССП).

Заказать перевозку Узнать стоимость

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Производители автоцистерн, представленные на рынке России

Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний.

цементовозы Altinordu

Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.

цементовозы Bonum-aru

цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов

Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.

цементовоз OKT Trailer

Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.

автоцистерна Katmerciler

Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.

Читайте так же:
Как замешивать цемент дома

полуприцеп Spitzer Silo

В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.

концепт-цементовоз Spitzer Colani

Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.

Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.

Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.

автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом

3.Производители автоцистерн из России

На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.

полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»

Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.

цементовоз «Бецема»

В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.

автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»

При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.

SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.

статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend

Автоцистерны для перевозки цемента

Специализированная цистерна для перевозки цемента отличается от обычного вагона не только конструкцией, но и тем, что погрузка и выгрузка цемента производится на объектах, оборудованных специальными складами и в ряде случаев оснащенных автоцементовозами

Цистерна вписывается в железнодорожный габарит 02-Т, т. е. допускается к обращению по всей сети дорог, и рассчитана на работу при обычных метеорологических условиях.

Основными частями цистерны (рис 1) являются котел 1 цилиндрической формы, закрепленный на раме 5 с помощью специальных хомутов 4, воздушная коммуникация с пультом управления, размещенным в ящике 7, и разгрузочное устройство 6 Для удобства обслуживания цистерна оборудована внутренней 2 и наружной 3 лестницами, а также помостом у лазового люка. Цистерна оборудована автосцепкой типа СА-3, автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270 и регулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра, а также стояночным тормозом

Ходовая часть цистерны состоит из двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0 на подшипниках качения

Цистерны могут строиться также для железных дорог колеи 1435 мм с соответствующей рамой и ходовыми частями.

Части цистерн рама с хребтовой балкой, двухосные тележки, автосцепное и тормозное оборудование, а также стояночный тормоз типовые, как у обычных вагонов. 4

Цистерны выпускаются также с тележками на подшипниках скольжения без стояночного тормоза. Допускается увеличение тары вагона до 3% относительно номинального веса.

Котел ( 2) представляет собой резервуар 1 сварной конструкции, выполненный из листовой стали ВМСт. Зсп (ГОСТ 380—60).

Обечайка котла длиной 9 280 мм состоит из пяти отштампованных по радиусу, сваренных между собой продольных листов, четыре из которых выполнены толщиной 9 мм, а пятый нижний — 11 мм. Днища также отштампованы из листовой стали толщиной 11 мм сферической формы с радиусом сферы 3 000 мм. Сопряжение сферы днища с цилиндрической частью котла сделано радиусом 150 мм. Внутри котла размещены четыре аэролотка 2 и две аэроплитки 5, служащие для аэрирования (взрыхления) сжатым воздухом цемента. Объем котла разделен двумя рассекателями 1 ( 3) и четырьмя боковыми откосами 4 на две части: верхнюю— грузовую 3 и нижнюю —подоткосную 2.

Боковые откосы, идущие вдоль всего котла, направляют цемент в грузовой части к продольной оси котла, а рассекатели, расположенные у днищ, обеспечивают сползание цемента по аэролоткам к разгрузочному патрубку. Рассекатели и откосы представляют собой стальные листы, усиленные ребрами жесткости и установленные с уклоном 50° к разгрузочному патрубку 6 (см. 2) с крышкой.

Аэролотки ( 4) представляют собой разъемные желоба, выполненные из пористого материала в виде транспортерных лент (ремней), через которые проходит воздух для аэрации цемента. Для предупреждения провисания ленты под тяжестью цемента под ней в желобе установлена решетка. Аэроплитки ( 5) находятся вблизи разгрузочного патрубка. Аэролотки, имеющие уклон к центру котла, около разгрузочного патрубка образуют воронку, обеспечивающую более быструю разгрузку цемента.

Читайте так же:
Белорусская цементная компания киселев

Для того чтобы при выгрузке давление в грузовой части 8 (см. 2) котла не превышало давления в подоткосном пространстве 7, что вызывает дополнительную нагрузку на откосы и рассекатели, грузовое и под- откосное пространства соединены трубами 4, расположенными с обеих сторон наружной поверхности котла.

В верхней части этих труб установлен тройник с тарельчатым предохранительным клапаном 13, не допускающим превышения давления в котле более 2,2 кГ/см2. В нижней части труб установлены краны для продувки перед загрузкой, а также уменьшения давления в котле или полного выпуска воздуха.

В боковых откосах имеются смотровые окна, через которые периодически осматривают подоткосное пространство в месте входа в котел труб 4. Смотровые окна закрываются металлическими щитами.

В верхней части котел имеет лазовый люк 11, который закрывается откидной крышкой 12. Герметичность люка обеспечивается кольцом и резиновой прокладкой, уложенной в паз фланца люка, а также затяжкой восьми откидных болтов, расположенных по периметру крышки.

Гайки стяжных болтов специальные, с рукоятками. Крышка люка закреплена на шарнире и в открытом положении удерживается упорами под углом 110°. На крышке приварены скобки для навешивания пломб.

Цемент загружается через патрубки 9 диаметром 200 мм с откидными крышками. Патрубок 10 с присоединительным фланцем, откидной заглушкой и резиновым уплотнением служит для постановки на него фильтра с датчиком замера уровня наполнения.

В нижней части котла имеются два штуцера 3 для слива конденсата. Штуцеры закрываются пробками и прокладками.

Котел подвергается следующему испытанию: пневматическому на плотность швов внутренней надстройкой (рассекатель, боковые откосы) давлением 0,5 кГ/см2;

гидравлическому давлением 3 кГ/см2; повторному пневматическому на плотность швов внутренней надстройки котла давлением 0,5 кГ/см3. 10

Прогиб нижнего листа, измеряемый вдоль нижней образующей, допускается внутрь и наружу до 30 мм.

Разгрузочное устройство ( 6) предназначено для выгрузки цемента из цистерны.

В корпусе 6 устройства вмонтирована заслонка 7, укрепленная на валике 5. Заслонка может устанавливаться в положение «Открыто» и «Закрыто» поворотом рукоятки 1, расположенной на штанге 4, соединенной с валиком 5. Положение рукоятки фиксируется на кронштейне 3, установленном в арматурном ящике.

В колено корпуса 6 введена труба 9, предназначенная для подачи воздуха в разгрузочный шланг, обеспечивающая в случае необходимости ускоренную выгрузку груза. На трубе поддува установлен обратный клапан 2, предохраняющий коллектор воздушной коммуникации от попадания в него цемента.

Корпус разгрузочного устройства снабжен специальным наконечником, ,на котором закреплена заглушка 8 и крючки (зажимы) наконечника, с помощью которых присоединяется гибкий шланг диаметром 150 мм для выгрузки цемента в бункера или складские помещения. Гибкий шланг хранится на пунктах разгрузки цемента.

Воздушная коммуникация цистерны. Для обеспечения подачи сжатого воздуха, необходимого при пневматической разгрузке, служит воздушная коммуникация, которая состоит из коллектора 2 ( 7), расположенного в арматурном ящике 1, и воздухопроводов.

Коллектор является контрольно — распределительным пультом управления подачей воздуха при выгрузке груза. На нем установлены: манометр 3, соединенный трубкой с подоткосным пространством котла, предохранительный клапан 4, которым при подаче воздуха от компрессорной станции в коллектор поддерживают давление в котле и воздушной коммуникации не выше 2,2 кГ/см2, муфтовый кран 7 воздухопровода диаметром 80 мм для впуска воздуха в коллектор от компрессорной установки пункта выгрузки; два крана 5 диаметром 50 мм для пуска воздуха под аэролотки с одного и другого конца цистерны и кран 8 диаметром 50 мм для подачи воздуха в разгрузочный шланг, кран 6 диаметром 25 мм для пуска воздуха под аэроплитки.

Для периодической продувки и прочистки воздушной коммуникации, производящейся не реже чем через 3 месяца, на концах тройников поставлены пробки 9. Все резьбовые соединения уплотняются подмоткой, смоченной белилами или суриком.

Арматурный ящик 1, имеющий запираемую на замок откидную крышку с резиновым уплотнением, представляет собой каркас, сваренный из уголков, обшитый листовой сталью.

Смотрите также:

— предназначен для перевозки бестарного цемента.
Цемент в. При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны.

При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны, в которые цемент загружают навалом или в бумажных мешках. В случаях перевозки цемента.

Для перевозки цемента выпускаются цементовозы.
Цистерны для перевозки молока после слива должны быть внутри промыты и протерты.

. цистерны для перевозки цемента, вагоны бункерного типа (хопперы), вагоны с раздвижной крышей и др.; в водном транспорте — саморазгружающиеся баржи-площадки для перевозки леса, камня, саморазгружающиеся металлические баржи.

Цементовоз

Цементовоз CEMENT TRUCK

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Читайте так же:
Количество цемент кладочный раствор

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

Цементовоз Cemet semitrailers

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тоннмин.

Цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг
Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “ СЕСПЕЛЬ ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

Цементовоз

Цементовоз — это цистерна, которую используют для перевозки крупных партий цемента на тот или иной строительный объект. На сегодняшний день продажа цементовозов идёт во многих городах, в том числе и во Владимире. Здесь купить цементовоз становится просто необходимостью благодаря активному строительству. Вам нужно купить цементовоз без каких-либо посредников на выгодных условиях доставки? При этом не хочется рисковать при приобретении цементовоза?

ЗАО «Автобау» предлагает купить цементовоз для транспортировки готовых смесей или сыпучих продуктов. Это могут быть минеральные порошки, известь, цемент, а также иные бестарные грузы. Любой цементовоз соответствует всем утвержденным правилам по технической эксплуатации различных автоприцепов. Важно и то, что на наш цементовоз цена вполне себе невысокая, поэтому Вы обрадуетесь нашей продукции.

Цементовоз можно с легкостью назвать одним из самых популярных видов цистерн. Причина довольно проста и очевидна, ведь темпы мелкого и крупного строительства с каждым годом только наращиваются. В ста процентах случаев на строительной площадке необходимы сыпучие строительные материалы типа цемента или извести, а главной особенностью данных материалов является их повышенная и ярко выраженная уязвимость к влаге. Именно поэтому цемент необходимо перевозить только в закрытых сосудах – цистернах. Еще одна причина позаботиться об изоляции вышеназванных материалов от внешней среды – это, конечно же, острая необходимость в чистоте смеси и отсутствии примесей. Транспортируя цемент в открытом виде избежать попадания инородных тел невозможно. Более того, цемент, известь и похожие материалы попросту невозможно было бы перевезти на открытом транспорте, ведь в таком случае они попросту бы растерялись по дороге из-за своей структуры.

Читайте так же:
Кто то думал цемент

Для транспортировки цемента и ему подобных грузов используются цементовозы. Купить цементовоз сейчас абсолютно не трудно, однако стоит отметить многообразие моделей и видов исполнения данной спецтехники. Среди таких видов стоит выделить три:

— автоцистерна на базе шасси грузового автомобиля.

Самая популярная в современных условиях, конечно же, цистерна полуприцеп, так как она имеет наибольший объем и наибольшую грузоподъемность, которая может быть выше 50 тонн. Благодаря наличию широко ассортимента автоцистерн цементовозов мы гарантируем каждому клиенту, что он точно сможет подобрать цементовоз с наиболее подходящими характеристиками под свои особые нужды.

Цементовоз – это специализированное судно, которое необходимо для перевозки бестарного цемента и иных порошковых материалов, например, гипс или окись алюминия. Такого типа суда – цементовозы имеют полностью герметичные трюма вместе с особыми механизмами для выгрузки и погрузки грузов.

Цемент в цементовозе, как известно – наиболее ярко выраженный груз, который не допускает никакого увлажнения. Почему так? Дело в том, что при воздействии воды он сразу же теряет все свои вяжущие свойства, превращаясь из порошка в монолит. Тем самым уже не получится использовать его по назначению. К тому же он является очень сильно пылящимся грузом. Так, в любом случае очень мелкая пыль из цемента покрывает место в радиусе 100-150 м от места проведения таких работ.

Цементовоз – техника очень даже непростая. Такой груз, как цемент, имеет крайне высокие абразивные свойства. Поэтому при попадании его на трущиеся детали перегрузочных механизмов он приведет к быстрому износу.

Самый распространенный материал изготовления данного вида цистерн – алюминиевые сплавы и углеродистая сталь. Алюминий более долговечен, ибо менее подвержен окислению и коррозии. Стоит отметить, что цементовоз – это в какой-то степени универсальный тип цистерны, ведь его можно спокойно применять для транспортировки различных пылевидных и сыпучих материалов, которые нуждаются в обеспечении чистой перевозки и изоляции от внешней среды. Среди таких грузов можно выделить муку, соду, удобрения, минеральный порошок и др. Загрузка производится посредством специального рукава (цементовоз с самозагрузкой), а разгрузка с помощью компрессора.

Компания ЗАО «Автобау» предлагает такие модели цементовозов, как, например, цементовоз spitzer, турецкий цементовоз ali riza usta, цементовозы feldbinder. Хотите выгодно и недорого купить цементовоз в Москве? С компанией ЗАО «АВТОБАУ» покупка цементовоза не будет сложной, ведь наши консультанты всегда помогут вам при выборе нужно модели.

Ali Riza Usta – это турецкий производитель автоцистерн различного назначения. Продукция бренда отличается высокой стойкостью к нагрузкам различного характера, а также долговечностью. Стоит отметить, что несмотря на весьма выгодные условия гарантии цементовоз Ali RIza Usta и все другие типы производимых заводом цистерн, их выгодно использовать даже после истечения срока гарантии. Причина кроется в простоте цистерн данной компании и их непревзойденном качестве и ремонтопригодности. Для российских условий найти нечто еще более подходящее попросту невозможно.

Основана компания была в далеком 1979 году. Тогда в приоритете был выпуск цистерн для горючего. Со временем ассортимент расширился и теперь он представлен всеми возможными видами цистерн (с конструктивной точки зрения и с точки зрения шасси – прицепы и полуприцепы). Наша компания сотрудничает с заводом на весьма выгодных условиях, что дает возможность продавать нашим клиентам цистерны от этого авторитетного производителя по самым выгодным в России ценам.

Данный производитель использует только самые передовые технологии и материалы, что в совокупности позволяет давать гарантии качества, которые сравнимы с гарантиями европейских брендов высшего класса. Вся продукция отвечает последним нормам безопасности и всем стандартам качества.

Цементовоз Ali Riza Usta – это наилучший способ вложения средств для любой компании, занимающейся перевозкой сыпучих стройматериалов типа извести или цемента. Если для вас на первом месте стоит долговечность спецтехники, то цементовоз Ali RIza Usta станет прекрасным приобретением, ведь любая продукция данной компании отличается великолепной надежностью и стойкостью к любым нагрузкам и любым условиям эксплуатации – даже самым жестким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector