Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Существительные в английском языке

Существительные в английском языке

Имя существительное – это знаменательная часть речи, обозначающая предмет в самом широком смысле.

Например, существительные могут обозначать:

  • вещи
  • живых существ
  • места
  • материалы
  • процессы
  • состояния
  • абстрактные понятия
  • качества

Строение английских существительных

По морфологическому составу существительные можно разделить на простые, производные и составные.

Простые существительные (simple nouns) состоят из одного корня:

Производные существительные (derived nouns/derivatives) состоят из корня и одной или нескольких морфем (приставок или суффиксов):

Для существительных характерны такие суффиксы, как -ant/-ent, -dom, -er/-or/-ar, -hood, -ion, -ity, -ment, -ness, -ship .

Составные существительные (compound nouns) состоят по крайней мере из двух корней:

Классификация существительных в английском языке

Существительные делятся на имена собственные и нарицательные.

Имена собственные (proper nouns) обозначают единственные в своем роде предметы или предметы, выделяемые из общего класса:

  • географические названия, национальности и языки
  • личные имена
  • названия месяцев и дней недели
  • названия небесных тел
  • названия кораблей, отелей, клубов
  • названия праздников
  • названия зданий, улиц, парков, мостов
  • учреждения, организации, печатные издания

Имена собственные пишутся с большой буквы (включая названия месяцев и дней недели, в отличие от русского языка). Если это сочетание нескольких слов, то все они, кроме артиклей и предлогов, тоже пишутся с большой буквы ( the United States of America ).

Имена нарицательные (common nouns) – это общие названия для всех однородных предметов:

В свою очередь, имена нарицательные делятся на:

  • исчисляемые (countable), которые могут быть посчитаны и имеют форму множественного числа:
  • неисчисляемые (uncountable), которые не могут быть посчитаны и не имеют формы множественного числа:
  • собирательные (collective) — имеют форму единственного числа, но обозначают при этом группы лиц или понятий, рассматриваемые как одно целое:

Некоторые английские существительные в разных значениях могут быть как исчисляемыми, так и неисчисляемыми:

Исчисляемые существительные делятся на:

  • конкретные (concrete) — названия отдельных предметов и живых существ:
  • абстрактные, или отвлеченные (abstract) — названия понятий:

Неисчисляемые делятся на:

  • абстрактные, или отвлеченные (abstract) — названия неисчисляемых понятий:
  • вещественные (material) — названия различных веществ и материалов:

Впрочем, иногда английские существительные, обозначающие материалы, могут использоваться и во множественном числе. В таком случае они обозначают «сорт, вид» или «порция»:

Поиск ответа

В разговорной речи словом прайс часто заменят слово прайс-лист («прейскурант»). В этом случае тавтологии нет, так как имеются в виду цены по прейскуранту.

Вопрос № 273922

Ответ справочной службы русского языка

Форма множественного числа возможна, если имеются в виду разные элементы. Например: чёрные металлы (железо и его сплавы), благородные, драгоценные металлы (золото, серебро, платина), цветные металлы (о всех металлах, кроме чёрных). Если в одном магазине продаются ветчина, очки и цемент, почему бы не предположить, что в нем выставлены на продажу и разные металлы?

Вопрос № 272172

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с большой буквы: Они могут стать гостями первых в истории России зимних Игр.

Вопрос № 271493

Ответ справочной службы русского языка

В этом предложении глагол перешагивать и предлог через требуют формы винительного падежа (например: перешагивать через принципы). Местоимение что в винительном падеже — что. Поэтому правильно: через что приходится перешагивать.

Чего — это форма родительного падежа.

Вопрос № 270995

Ответ справочной службы русского языка

Высокая оценка — тоже награда. Сочетание корректно.

Вопрос № 270782

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 270761

Здравствуйте!
Что означает "бомба" в таком предложении: С вокзала Ипполит Матвеевич ехал на низких санках, небрежно поглядывая на городские достопримечательности: на новое здание биржи, сооруженное усердием старгородских купцов в ассиро-вавилонском стиле, на каланчу пушкинской части с висевшими на ней двумя большими круглыми бомбами, которые указывали на пожар средней величины, возникший в районе.
Взято из Илья Ильф, Евгений Петров. Прошлое регистратора ЗАГСа. В доступных мне словарях ничего похожего не нашел.

Ответ справочной службы русского языка

Под бомбами здесь имеются в виду сигнальные шары, которые вывешивали на каланче, когда замечали пожар. Такие шары оповещали о размерах и месте возникновения пожара. Вот цитата из стихотворения Самуила Маршака «Пожар»:

На площади базарной,
На каланче пожарной
Круглые сутки
Дозорный у будки
Поглядывал вокруг —
На север,
На юг,
На запад,
На восток —
Не виден ли дымок.
И если видел он пожар,
Плывущий дым угарный,
Он поднимал сигнальный шар
Над каланчой пожарной.
И два шара,
И три шара
Взвивались вверх, бывало.
И вот с пожарного двора
Команда выезжала.

Вопрос № 270548
Читайте так же:
Михайловский цемент с доставкой

Ответ справочной службы русского языка

В сочетании Великий магистр (в знач. ‘глава ордена’) первое слово пишется с большой буквы.

Вопрос № 269808

Ответ справочной службы русского языка

Да, названия городов и стран могут употребляться во множественном числе. Такое употребление возможно, когда речь идет, например, о нескольких населенных пунктах с одинаковым названием (в двух Санкт-Петербургах – российском и американском) , а также в переносном значении, если имеются в виду разные стороны жизни одного города, одной страны (в этом смысле вполне возможно: две Москвы, три России и т. д.; у Маяковского есть стихотворение «Две Москвы», где одна – старая, дореволюционная, вторая – новая, советская). Что касается согласования с числительным пять , то образование формы родительного падежа мн. числа существительного Москва затруднительно. Если есть потребность в подобном сочетании, можно сказать, например, пять городов с названием Москва.

Вопрос № 268656

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 268391

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны. Но лучше сказать «пишет как курица лапой».

Вопрос № 267775

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 264641

Уважаемая ГРАМОТА!
1) Насколько я понимаю, все названия, употребляемые с родовым понятием, берутся в кавычки (например, поэма «Евгений Онегин», ГУП «Мосводоканал», магазин «Свет» и т. д.).
Названия, употребляемые без родового понятия, но обладающие ярко выраженной образностью, символическим значением, тоже всегда берутся в кавычки (слушать «Кино» (рок-группу), болеть за «Локомотив» (футбольный клуб), работать в «Просвещении» (издательстве) и т. д.).
Пожалуйста, напишите, берутся ли в кавычки названия, употребляемые без родового понятия (включающие его в себя) и не обладающие образностью. Например:
1) работать в _Министерстве финансов РФ_, _Библиотеке иностранной литературы_, _Первой образцовой типографии_;
2) читать _Повесть о Шемякином суде_, _Сказку о попе и его работнике Балде_, _Житие Сергия Радонежского_;
3) выступление _Ансамбля песни и пляски_, _Хора Турецкого_;
4) решение смотрите в _Ответах_, _Комментариях_ ( имеются в виду разделы книги);
5) в продажу поступили: _Средство от накипи_, _Бальзам для волос_, _Крем после бритья_ (приведены названия конкретных товаров).
Где можно прочесть современные правила употребления кавычек?

2) Все ли слова в названиях или только первое надо писать с большой буквы (например, Ансамбль П/песни и П/пляски, Библиотека И/иностранной Л/литературы, Сказка о П/попе… и т. д.?

Ответ справочной службы русского языка

Пожалуйста, обратитесь к материалам рубрики «Письмовник» на нашем портале:

Английский язык для Начинающих – с чего начать?

Начать изучение любого иностранного языка никогда не поздно. Особенно, когда дело касается английского.

Читайте так же:
Как размешать цемент без песка

Сегодня изучение этого языка уже не является прихотью – скорее необходимость, так как знание его на разговорном уровне раскрывает массу возможностей, объединяя людей по всему миру.

Неудивительно, что с каждым годом процент «исследователей» английского стремительно растёт.

Вы открыты ко всему новому и готовы покорять новые вершины? Мы подготовили для вас краткое руководство, которое поможет не потеряться среди обилия информации и начать изучение с нуля.

  • Смотрите видео-уроки с пометкой «Для начинающих»

Благодаря умным людям и современным технологиям, изучать язык можно не выходя из дома. Теперь не надо проводить часы в поисках репетитора – достаточно зайти в Интернет и найти нужный сайт.

Многие ученики называют видео-уроки «кладезью ценных знаний». Поспорить с этим сложно. Например, курс онлайн-платформы BistroEnglish уже помог тысячам людей наконец-то заговорить по-английски.

Видео-уроки помогут начинающим не только услышать правильное произношение, но узнать и овладеть другими аспектами языка.

Самое главное – смотреть видео-ролики можно где и когда угодно. Например, коротая время в метро, направляясь на работу или учёбу.

  • Слушайте подкасты

Мало кто знает, но прослушивание подкастов задействует работу сразу двух полушарий: правое отвечает за усвоение информации с помощью органов слуха, левое – активизирует наше воображение.

Таким образом, аудио-записи помогают расширить запас слов и правильно распознать иностранные фразы.

Слушайте Аудио-уроки Английского Онлайн Бесплатно: http://www.bistroenglish.com/audio-uroki/

  • Учим самые широко используемые слова

Самый важный и первый шаг заключается в пополнении словарного запаса. Ведь слово – основа любого языка и своеобразный «кирпич» к построению фраз. Нередко изучение иностранного сравнивают со строительством дома.

Имея проект и чертёж, невозможно построить фундамент без материала, не так ли?

Поэтому так важно запастись необходимым количеством «кирпичей» – в нашем случае слов, которые станут основой словарного запаса.

Если верить статистике (она обычно не врёт) для поддержания разговора достаточно знать от 3 до 10 тысяч слов. Именно таким словарным запасом может похвастаться носитель языка.

Мы, в свою очередь рекомендуем вам начать изучение с глаголов, без которых невозможно построить даже самое простое предложение.

  • База – наше всё

Если слова мы назвали кирпичиками, то фундаментом, безусловно, становится грамматика.

Конечно, можно не заморачиваться, пропуская мимо ушей правила и выглядеть в глазах собеседника нелепо (вряд ли он вас поймёт). Но только грамматика поможет в полной мере и грамотно изложить мысли.

Запомните, грамматика словно цемент, склеивает слова-кирпичи. Без неё стены ваши дома дадут трещины и даже развалятся.

  • Повторенье – мать ученья.

К сожалению, иностранные языки забываются намного быстрее, чем учатся.

Поэтому если не повторять слова и не практиковать свои знания, изучение английского не даст никаких плодов. Особенно если дело касается разговорной формы. Не зря же его называют самым уязвимым навыком.

Поэтому не стесняйтесь общаться на английском к счастью, существует множество интернет-платформ, где можно познакомиться с носителем языка и бесплатно попрактиковать с ним разговорную форму языка, закрепив навыки и узнав много нового о культуре речи.

Как видите, в изучении нет ничего сложного. Главное поставить цель, не прекращать занятия и достигать новых вершин. У вас всё получится!

Память — это мышца

Что, если бы вы могли запомнить номера и серии всех своих документов? Или наизусть помнить сроки выполнения важных дел? Или не забыть купить молоко по дороге домой? «Память — это мышца» предоставит вам 74 простые и эффективные техники для успеха в учебе, работе и жизни в целом. Участник соревнований по запоминанию Брэд Запп вооружит вас мощными инструментами, которые помогут прокачать ваш мозг в ситуациях, имеющих большое значение. С помощью простых и понятных инструкций эта книга докажет вам, что не обязательно быть супергероем, чтобы иметь сверхмощную память.

Предлагаем изучить несколько техник запоминания, представленных в книге.

Запоминайте написание любых слов

Читайте так же:
Как определить марку цемента по классу прочности

В НАШИ ДНИ может показаться, что правописание не настолько важно, так как большую часть времени свои тексты мы печатаем на электронных устройствах. Автокоррекция и проверка орфографии подчеркивают красным неправильно написанные слова, и мы получаем правильное написание с помощью одного клика. Но грамотно писать нетрудно. Обычно мы знаем, как пишется большая часть слова, но испытываем трудности с одной или двумя буквами. Там две буквы «с» или одна? Одна «н» или две? В этом слове «а» или «о»? Всё, что нам нужно, — запомнить эти проблемные области, что очень легко сделать с помощью следующего метода.

ТЕХНИКА: Метод связей

Метод связей использует ваше воображение, чтобы взять два образа — один для слова и один для неправильно написанной части. Объединив два образа в запоминающуюся нелепую историю и добавив детали, вы больше никогда не забудете, как пишутся сложные слова.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

1. Найдите правильное написание слова.

2. Представьте слово в виде картинки. Только не то, как выглядят буквы. Представьте себе значение слова.

3. Обратите внимание, какую часть слова вы обычно неправильно пишете. Превратите и эту часть в картинку.

4. Соедините эти две картинки вместе, чтобы сделать забавную историю, наполненную деталями.

Вот некоторые примеры:

Представьте себе брокколи, такую зеленую и вкусную (верно?). Увеличьте ее в размерах. Сделайте головку брокколи высотой больше полутора метров. Большинство людей задаются вопросом, пишется ли слово с одной буквой «к» или двумя. Замените букву «к» на картинку: она может обозначать ковбоя, клоуна или кекс.

Представьте себе два предмета, так как вы должны помнить, что в слове две буквы «к». Свяжите двух ковбоев с огромной брокколи в забавной истории: Два ковбоя с Дикого Запада сидели у костра и жарили на вертеле огромную голову брокколи.

Представьте себе волшебника, заставляющего что-то появиться. Многие люди забывают, что правильно пишется «появление», а не «поевление».

Представьте «я» в виде картинки: яблоко, ягненок, яхта. Свяжите волшебника и яблоко, ягненка или яхту вместе. Волшебник, которого вы наняли на день рождения детей, совершает ошибку, и вместо симпатичного кролика из шляпы появляется ягненок. Он убегает и.

Потратив пять секунд на использование этого метода, вы никогда не забудете, как пишутся слова, с которыми раньше возникали трудности. Почувствуйте гордость, что становитесь человеком, который всегда пишет грамотно.

У каждого из нас есть «детектив памяти», который хочет помочь «раскрыть дело», так же как и детектив по телевизору. Есть ли у сыщика из сериала что-нибудь, что может вам пригодиться? Больше улик! Помогите вашей памяти найти «улики», чтобы было за что зацепиться. В данном случае уликами будут являться воображаемые картинки, создаваемые вами, когда вы превращаете скучную информацию в интересные, запоминающиеся образы.

Учитесь говорить на иностранных языках

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА в любом возрасте — это настоящее испытание для ума, потому что всё основано на памяти. К счастью, техники запоминания делают изучение языков намного проще, чем зубрежка. Думайте о технике запоминания как о мостике между незнанием слова вообще и полного с ним знакомства, так что оно всплывает в вашей памяти без каких-либо усилий.

Читайте так же:
Миксер для смешивания цемента

Техника запоминания — это средство достижения цели, с помощью которого вы будете думать на иностранном языке, не разыскивая в уме слова.

Использование описанного здесь метода делает изучение языка более легким и быстрым и даже более увлекательным.

ТЕХНИКА: Метод ПДД

Можно выучить язык зубрежкой, но это как идти пешком — медленно. Этот метод — как на автомобиле, что гораздо быстрее и проще. Моя цель — не научить вас какому-то определенному языку, а показать, как использовать Метод ПДД, чтобы быстрее выучить больше слов.

Используйте воображение, чтобы:

1. Превратить слово на родном языке в образ.

2. Добавить к нему образ слова на иностранном языке, соединив их забавным образом, чтобы было легче запомнить.

3. Детализировать получившуюся историю, просмотрев ее заново, и крепче связать слова.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

1. Начните со слова на родном языке. Превратите его в картинку. Не забудьте сделать ее интересной с помощью системы КРОВ (Качество, Размер, Оттенок и Воздействие).

2. Правильно произнесите иностранное слово.

Превратите его в картинку, связанную с его звучанием, а не написанием. Если нужно, разбейте слово на слоги и преобразуйте их в картинки.

3. Свяжите их между собой забавным или странным образом.

4. Повторите связывание и добавьте больше деталей, чтобы сделать полученное изображение или историю интереснее.

Вот некоторые примеры:

ИСПАНСКИЙ: КОТ = GATO

1. Превратите кота в интересную картинку: новая порода с торчащим зеленым мехом.

2. Превратите «гато» в картинку. Для меня это звучит как английские слова «got» («поймал») и «toe» («палец ноги»).

3. Добавьте второй образ к первому. Представьте, как пушистый зеленый кот прыгает на вашу ногу и вцепляется в большой палец. Кот «поймал» ваш «палец ноги».

4. Детализируйте историю: представьте, что кот лизнул ваш палец шершавым языком. Представьте, как бы это ощущалось.

ЯПОНСКИЙ: КОТ = NEKO

1. Превратите кота в картинку, как в первом примере.

2. Превратите «неко» в картинку. Звучит как «neck» — шея. Представьте себе свою шею.

3. Добавьте ее к предыдущей картинке: зеленый кот подпрыгивает, приземляется на ваш загривок и начинает лизать его.

4. Детализируйте. Представьте, что воскликнули: «О! Кот на моей шее!»

ФРАНЦУЗСКИЙ: НЕДЕЛЯ = SEMAINE

Вариация: начните с иностранного слова.

1. Превратите «сем-енн» в картинку. Это «цемент» с французским акцентом без т в конце. Представьте цементную дорогу или тротуар рядом с вашим домом.

2. Превратите «неделю» в картинку. Непросто, да? Не беспокойтесь. Если не можете превратить слово (на любом языке) в четкую картинку, перейдите к следующему шагу.

3. Добавьте к первому слову и включите воображение: вашей цемен(т)ной дорожке, которую только что залили, понадобится неделя, чтобы высохнуть.

Даже если вы не представляете «неделю» в виде изображения, ваш ум проведет связь. Ваш детектив памяти очень хорошо разгадывает дела с небольшим количеством улик.

4. Детализируйте еще больше. Представьте, как вы себя почувствуете, если соседский ребенок наступит на цемент на шестой день и навсегда оставит там следы[1].

Не обязательно использовать Метод ПДД для каждого слова. Используйте его только для тех слов, которые не можете запомнить читая, выполняя домашние задания и вслух практикуясь. Если услышите, как слова произносят медленно и правильно, вы сможете творчески преобразовать их. Не беспокойтесь о том, чтобы это было точно или буквально. Используйте свое воображение и то, о чем вам напоминает слово, чтобы ускорить вашу способность изучить любой язык.

Читайте так же:
Затирка цементным раствором толщина

Написание слов на иностранных языках

МЕТОД ПДД показывает, как запомнить произнесение слов на иностранных языках. А теперь Метод Предайтесь Творчеству (ПТ) поможет вам написать эти слова правильно. Большинство людей отдают приоритет тому, как правильно говорить на иностранном языке, но полезно и знать, как пишутся слова. Проблема в том, что запоминание произношения слова часто полностью отличается от запоминания написания. Творческий подход сделает написание слов намного проще.

ТЕХНИКА: Метод ПТ

Многие слова можно произнести вслух и легко написать. Если вы будете изучать язык и делать упражнения, то правильное написание слов сохранится в вашем уме. Но для сложных и плохо запоминающихся слов вы Предадитесь Творчеству. Это модифицированный Метод Связей для запоминания слов на родном и иностранном языке.

Вам нужно посмотреть на слова и придумать, как творчески преобразовать каждую букву, слог, суффикс или трудно запоминающуюся часть слова в образ. Затем соедините его с образом слова. Все дело в творческом подходе, чтобы спросить себя: «Как я могу творчески превратить это в картинку?»

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

1. Посмотрите на слово, которое трудно написать правильно. Какую его часть трудно запомнить?

2. Творчески преобразуйте каждую букву или слог в картинку.

3. Соедините ее с иностранным словом и добавьте образ того, что оно означает.

Вот некоторые примеры:

ПРИМЕР 1: используйте творческий подход, чтобы запомнить всё слово целиком.

SEMAINE («НЕДЕЛЯ» НА ФРАНЦУЗСКОМ)

Запомнить, как слово пишется, легче, если вы уже знаете, что оно значит. Если потратить время, чтобы сформировать историю, это становится еще проще:

Мокрый «цемен» перед домами по всему юго-восточному штату Мэн (s-e-maine).

ПРИМЕР 2: запомните, в каких словах есть тот или иной суффикс.

Такое есть во многих иностранных языках, но во французском языке много слов, которые заканчиваются на -en, -enne и -aine. Предайтесь творчеству, связав изображение с каждым суффиксом и добавив его, когда запоминаете значение слова.

-en: представьте английскую (English) булочку, Елену или джентльмена, объединяя их со словами, которые заканчиваются на -en.

-enne: соедините образ двух англичанок верхом на слоне с любым словом, которое заканчивается на -enne.

-aine: подумайте о штате Мэн или породе кошек мейн-кун, эти слова тоже заканчиваются на -aine.

ПРИМЕР 3: используйте ПТ для создания своей собственной системы, чтобы запомнить, когда следует использовать немецкие артикли.

«Der» звучит немного как «дернуть». Свяжите это с изображением слова, например der honig (мед). Может быть, дернуть рычаг, чтобы получить мед?

«Die» звучит как «ди», но его также легко запомнить как английское «die» — «умереть». Представьте себе, что die Ahnung (идея) настолько плоха, что может и убить.

Как звучит для вас артикль «Das»? Как вы можете превратить его в картинку и связать ее с нужными словами?

[1] В США и многих других англоязычных странах неделя начинается в воскресенье и заканчивается через 6 дней, а седьмой день — суббота, когда Бог отдыхал. (Прим. ред.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector