Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДТП, подстава, суды… Гравийка vs. Асфальт

ДТП, подстава, суды… Гравийка vs. Асфальт.

Всем привет!
Как иногда со всемы бывает, попал в дтп полгода назад…
Приехал ДПС, я думал он знает ПДД и всё будет хорошо, ТАК КАК:
1. на перекрестке не установлено знаков.
2. дорога по которой двигался я была асфальтированная, а другой участник двигался по грунтовой улучшенной гравием.
НО ТУТ СЮРПРИЗ!
Инспектор знает только помеху с права и не знает как определяется какая дорога главная.
Инспектор вынес решение не в мою пользу.
Я решил обжаловать решение через ГИБДД, но увы и там мне отказали.
Признаюсь если бы дтп было небольшим я бы плюнул на это и занялся ремонтом машины, но получилось так, что повело весь перед, лопнули лонжероны, по фото видно, часть фото за это время утеряно.

Решил не сдаваться и пошел обжаловать в суд:

"12.09.2019 года в 11:40 в г. Краснодар по ул. 2-й Дунайский проезд/ул. Бородина произошло ДТП с участием автомобиля Субару аутбэк и автомобиля Ниссан Альмера.
По факту данного ДТП, инспектором ДПС ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Краснодару лейтенантом полиции – Максен Евгением Юрьевичем 12.09.2019 вынесено оспариваемое постановление №18810223177771981427.
Оспариваемым постановлением №18810223177771981427 установлено то, что 12.09.2019 года в 11:40 на перекрестке равнозначных дорог водитель "Я" управлял авто Субару Легаси г/н Н729ТЕ93 двигался по ул. Бородина с стороны ул. Волжская в сторону ул. Енисейская и на пересечении равнозначной ул. 2-й Дунайский проезд не уступил дорогу и допустил столкновение с двигающимся справа авто Ниссан Альмера г/н Т632ОА123 под управлением водителя Мари В.А., двигавшегося по ул. 2-й дунайский проезд с стороны ул. Новороссийская в сторону ул. Уральская.
Решением по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от 11.10.2019 года, командир ОБ ДПС ГИБДД (г. Краснодар) Управления МВД России по г. Краснодару, постановление №18810223177771981427 от 12.09.2019 оставил без изменения, жалобу без удовлетворения.
Данные доводы, относительно равнозначности пересекаемых дорог являются голословными и не соответствуют действительности.
Как указывает в своем решении по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от 11.10.2019 года командир ОБ ДПС ГИБДД (г. Краснодар) Управления МВД России по г. Краснодару, согласно предоставленным с стороны МКУ МО г. Краснодар «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта» данным (исх.№ 6751 от 26.09.2019 года) о характеристиках ул. 2-й проезд Дунайский г. Краснодара, в соответствии с техническим паспортом автомобильной дороги 03401 ОП МГ 0102 пр. 2-й Дунайский от 01.01.2019 года км. 0+251, рельеф изучаемого участка равнинный, благоустроенный, отметки высот колеблются от 31.64 до 32.65 м, тип покрытия: асфальтобетонное – 103 м., гравийное -148 м.
Так, п. 1.2. ПДД раскрыт термин – «главная дорога». Согласно п. 1.2. ПДД, главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Согласно пункта 13.9 ПДД на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Согласно п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 года № 120-ст) знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге."

Читайте так же:
Каким лаком покрыть грунтовку

ЧТО МЫ ИМЕЕМ И КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕМ ИЗВЛЕЧЬ?
Я выиграл суд первой инстанции Октябрьский суд и апелляцию в Краевом Краснодарском суде.
Какие действия я предпринял?
1. Нанял знакомого адвоката и главное опытного.
2. Были сделаны фото на месте ДТП и после ДТП через пару дней.
— Вот тут хочу дать совет! Купите себе регистратор, он вам очень поможет! не скупитесь!
На месте ДТП если вы не одни поручите снимать ВИДЕО или снимайте сами! потому что в моем случае он сначала признал вину, а при дпс стал отрицать.
3. Запросите у Департамента транспорта сведения об этих дорогах.
4. Если нету знаков — Установите знаки!
— В моем случае я написал в Департамент транспорта с просьбой их установить и их установили!
Что это дает после ДТП?
ТО что предметом спором в вашей ситуации является установление равнозначности дорог или наоборот!
Знаки установили? — вы ближе к победе, потому что те кто их устанавливает они знают какая главная, а какая нет. как в моем случае.
5. Приобщите все эти доказательства в материалы дела.

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Цитата:
"Внимание! Знак 2.2 не означает того, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.
Хотя многие водители именно так и считают. Если Вы из этой категории, то напишите мне свою точку зрения в комментариях. Хочется разобраться, с чем связано это массовое заблуждение."

Действие знака начинается с места его установки. Знак 2.2, как и любой другой, устанавливается ДО ПЕРЕКРЕСТКА, естественно, с целью выбора правильности действий ЗАРАНЕЕ на самом перекрестке! За знаком 2.2 уже второстепенная дорога, пересекающаяся с одной или несколькими другими, из которых одна ДОЛЖНА быть главной. РАЗВЕ НЕ ТАК? Вариант, что это будет перекресток равнозначных дорог. Как-то нереально! Обязан тогда появиться знак 1.6. А то вдруг знак 2.4 сняли на лопату снег чистить! Но такого сочетания знаков 2.2 и 1.6 я не встречал. Абсурд какой-то. Зачем делать перекресток равнозначным, если хотя бы одна дорога уже была главной? Желание съэкономить на знаках? Зачем излишне запутывать водителей?
Либо вешаем дополнительно знак 2.4, либо 2.1 и "направление главной". Но сам знак 2.2 однозначно говорит, что ты на перекресток въезжаешь со второстепенной дороги, пересекающейся с другой главной! Я бы никогда и не подумал другое что, если бы не ваше НО. которое и не понял! Пожалуйста, объясните, как это можно трактовать по другому!
А сам я искал "равнозначность" грунта без знаков вообще с его асфальтовым продолжением со знаком 2.4 на перекрестке с главной дорогой. Уступает ли грунт встречному асфальту, если оттуда совершается поворот налево на главную? Я доказывал их равнозначность, и похожее подтверждение нашел вроде.

Читайте так же:
Какою лучше использовать грунтовку для грунтовки стен

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Pddclub » 16 июл 2017, 09:32

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?"

Максим » 16 июл 2017, 18:48

Сергей , спасибо, что описали Вашу точку зрения.

После знака 2.2 может быть как въезд на перекресток по второстепенной дороге (если есть знаки 2.4 или 2.5), так и въезд на равнозначный перекресток. Вы правы, на практике знак "Конец главное дороги" обычно устанавливают перед въездами на перекресток со второстепенной, однако это не гарантировано.

По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая а другая — грунтовая и перед ней нет знаков. Обратите внимание, грунтовая дорога должна быть именно дорогой. Если Вы выезжаете по грунту с прилегающей территории, то согласно пункту 8.3 Вы должны уступить дорогу:

В том числе и тем, кто едет со встречной второстепенной дороги.

Удачи на дорогах!

Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?"

Сергей-427 » 17 июл 2017, 20:12

➡ Максим, Вы не ответили на мой вопрос.
Вы написали : "По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая, а другая — грунтовая и перед ней нет знаков". Но ответ даете по поводу "прилегающей территории", с котоой все абсолютно ясно.
Уточняю: вопрос был с картиной типа с экамена по ПДД (поиском я его первоисточник не обнаружил), который уже долго "гуляет" по ОДНОКЛАССНИКАМ.

На картинке ГРУНТОВАЯ ДОРОГА подписана! Именно "дорога", не прилегающая территория. Ее прямолинейное продолжение — асфальт по другую сторону перекрестка. Эта "совместная" дорога пересекается главной со знаками 2.1. У "грунта" знаков нет, у асфальтового продолжения — знак 2.4 "уступи дорогу". Навстречу друг другу с грунта и с асфальта едут 2 автомобиля. Тот, что с "асфальта", поворачивает налево. Кто обязан "пропустить"?
Отвечая мне, вы РАЗДЕЛИЛИ второстепенную дорогу на две части — АСФАЛЬТ И ГРУНТ. Почему? Только потому, что не видели картинку, или есть "законные" основания?
Я считаю, что это вообще ОДНА дорога с двумя участками с разным покрытием, ибо по ПДД нет должных основаних "делить" ее на разные. В принципе соглашусь, что в крайнем случае это равнозначные второстепенные дороги. Но чем это обосновывается?
Считаю, что приоритет перед встречным у "грунта", так как "асфальт" обязан пропустить его по помехе справа (при повороте налево) — и если это одна дорога, и если две равнозначные. Я верно рассуждаю, или ошибаюсь?
Ранее все свои доводы я приводил в ОК исходя из определения в п.1.2 ПДД "Главной дороги", по которому у некоторых имеется "сомнение", что речь там идет только о ПЕРЕСЕКАЕМОМ ИЛИ ПРИМЫКАЮЩЕМ ГРУНТЕ, как это утверждаю я, что весь термин "Главной дороги" — только относительно перекрестков. В этом определении имеется неоднозначность. Неплохо бы его подкорректировать.

Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать для метал

Является ли грунтовая дорога отсыпанная щебнем равнозначной асфальтированной дороге?

Я живу на асфальтированной улице, которую пересекают дороги, отсыпанные щебнем и гравием. Меня остановил ИДПС, за то, что я не уступил дорогу ТС по помехе справа, выезжающему с грунтовой дороги.

На указание, что дорога с твердым покрытием является главной по отношению к дороге с грунтовым покрытием мне ответили, что гравий является твердым покрытием.

Кто из нас прав?

Ответы на вопрос:

Евгений! Прав инспектор. ПДД определяют приоритет дорог с твёрдым покрытием, а не только асфальтированных, бетонных и проч. При отсутствии дорожных знаков, устанавливающих иное, обе дороги признаются равнозначными. Удачи Вам! 8 (928)409-8008, 8 (918)068-8008

Похожие вопросы

Я попала в ДТП в жилой зоне на перекрестке гравийной и асфальтированной дороге. Я ехала по помехе. А другой водитель считал что он на главной т.к у него асфальт. Знаков ни каких нет. В правилах указана что главной дорогой является дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой. В ГИБДД меня тоже признали виноватой. Но ведь гравий тоже твердое покрытие. Подскажите кто прав. И почему?

Помогите, вопрос с перекрестком. Перекресток без знаков я ехал по улице с грунтовым покрытием, другая, примыкающая ее, так же с грунтовым покрытием. Суд признал меня виновником ДТП т.к. у меня помеха справа, в администрации села выдали отписку что улица по которой я ехал не является главной. Каким по типу является этот перекресток? Как мне доказывать в надзорной инстанции что перекресток не равнозначный, ПОМОГИТЕ пожалуйста!

Я ехала с улицы Авроровская на улицу Минская по главной дороге на Комсомольскую, в меня врезался автомобиль выезжающий с улицы пр-т Красного знамени (т-образный перекресток), нерегулируемый на перекрестке улиц Шиманская и Комсомольска стоит знак уступи дорогу и табличка указывающая направление главной дороги, больше ни каких знаков нет. Инспектор ДПС в схеме указал только т-образный перекресток, по решению комиссии я виновна, так как перекресток равнозначных дорог, помеха справа. Я не согласна с протоколом, кто прав в данной ситуации и что дальше делать. Комиссия была сегодня 05.03.2008. За ранее спасибо, Александра.

Читайте так же:
Какую грунтовку использовать для покраски стен

У меня случилось ДТП, я двигался по асфальтной второстепенной дороге и собирался выехать на главную, и справа получил удар, так как в этом же месте есть выход на главную и с грунтовой дороги. Кто прав кто виноват, помогите пожалуйста. В книге по пдд прочитал любая дорога по отношению к грунтовой является главной. Так как я ехал по асфальту а он по грунтовой, спорный вопрос.

Я еду по главной асфальтированной дороге, справа от меня также главная (т.к.меняет направление), но грунтовая дорога, должен ли я уступить дорогу и почему?

Водитель вёз мне щебень и ошибся адресом, заехал на другую улицу по грунтовой дороге, т.к. там нет асфальта, теперь жители данной улицы предъявляют претензию, что водитель не имел права заезжать на их улицу, т.к. они за свои деньги засыпали мелом и поровняли дорогу. (перед этим был дождь и дорога немногораскисла) Правомерно ли их действие? На какую статью закона нужно ссылаться?

Произошло ДТП в гаражном кооперативе. Я выезжал со второстепенной дороги хотел повернуть направо, убедившись что нет движения слева. При повороте мной на право я не заметил движущийся автомобиль который ехал по главной дороге, но он ехал по встречке. Главная дорога не оборудована знаками, покрытие асфальт на главное дороге. Но автомобиль двигался по левой стороне главной дороги. Кто виноват?

Нерегулируемый перекресток: как проезжать, когда главная поворачивает и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Читайте так же:
Каким валиком нужно наносить грунтовку

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector