Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске

Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.

Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.

Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?

Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.

Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.

Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.

  • Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
  • Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
  • Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.

Как готовить кузов под грунтовку?

Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.

Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Антикорозийная обработка швов кузова , чем и как?

Автор темы TheLook, 9.7.2011, 19:32

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TheLook

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 19:32

Читайте так же:
Какого цвета грунтовку использовать

Про днище, арки и скрытые полости — все ясно.

Но — очень часто замечал, что гнить в первую очередь кузов начинает в местах завальцовки металла внизу дверей, багажника и т.д. Можно, конечно залить мовиль изнутри, но, как показывает практика — это не особо помогает. Гнить начинают места завальцовки, куда мовиль, залитый изнутри, не попадает.

Есть ли какие-то средства и методы для антикорозийной обработки швов металла снаружи?

Если просто кисточкой с мовилем промазать поверх — хватит до 3-4 мойки.

#2 blindja

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 19:45

именно так, либо пуликом. ещё и подогреть мовил.

Сообщение отредактировал blindja — 9.7.2011, 19:49

#3 TheLook

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 20:11

Цитата(blindja @ 9.7.2011, 20:45) *

Ну так смывается же мовиль. Пока он в более-менее густую субстанцию превратится — полгода пройдет.
Да и потом — все равно руки будет пачкать (это я про крышку бугажника на зубиле).

Может есть какие-то специальные воски густые?

#4 blindja

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 20:22

#5 devil1208

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 18:51

Цитата(TheLook @ 9.7.2011, 21:11) *

Ну так смывается же мовиль. Пока он в более-менее густую субстанцию превратится — полгода пройдет.
Да и потом — все равно руки будет пачкать (это я про крышку бугажника на зубиле).

Может есть какие-то специальные воски густые?

можно мовиль смешать с пуш салом, тогда он будет гуще и не так смываться водой.

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох — платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)

#6 Sh@doW61

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 19:04

Цитата(devil1208 @ 10.7.2011, 19:51) *

Самый оптимальный вариант — канатная смазка. На шахтах раньше использовалась

#7 Евген83

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 19:45

Цитата(Sh@doW61 @ 10.7.2011, 22:04) *

#8 Vlad34

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:03

#9 blindja

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:20

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:03) *

#10 Vlad34

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:59

Цитата(blindja @ 10.7.2011, 21:20) *

#11 devil1208

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 21:03

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:59) *

Так его в основном тока на заводе и применяют, а гниют с заводским антикором наши тазы только в путь.

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох — платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)

#12 blindja

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 9:12

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:59) *

#13 Fixxxer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 12:26

#14 Systеm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 13:05

Собственно вопрос как лучше сделать,чтоб не ржавчина не пошла дальше. Вчера занимаясь своей машиной,решил снять защиту арок и короба и промовилить.Сняв арки обладел от наличия земли в крыльях (с каждого крыла по пол ведра земли выкинул).Но больше всего разочаровал короб. Машина 21124 2007года,по кузову косяков,жучков и т.д. вообще нету,и намеков на ржу тоже,но вот короб блин. Короче я так понял что защиту как с новья поставили и короб,больше ее до меня никто не откручивал ни разу.Короб понизу начал ржаветь,с левой стороны прям особенно,в одном месте так полоса с 50см в шишках надутых,с правой есть небольшие жучки только.Вобщем теперь я в думках как это безобразие убрать,и защитить короб,чтоб он не пошел дальше ржаветь до дыр.Сам думаю сделать вот так (но может че подскажите или как сделать получше):
1)Заеду на мойку чтоб помыли мне под крыльями и короб снизу.
2)Зачухать всю ржу по коробу
3)Нанести раза 3-4 преобразователь ржавчины цинкарь
4)Промыть потом после цинкаря и подкрасить кисточкой.Сразу говорю,отдавать чтоб перекрашивали короб не буду.Машина не крашеная,не битая и пусть такой и остаётся
5)Налить в короб от души мовиля во внутрь,сверху оболью мовилью (после выше перечисленных процедур) короб тоже,но по то место где кончается пластиковый короб.
6)Под арками,т.к. местами начала отслаиваться заводская шумка,купил Body 930 (черный герметик),промажу им,плюс снизу короб тоже им же,да поверх мовилем.

Читайте так же:
Какие есть белые грунтовки под обои

Защиту обычную ставить не хочу (из-за обилия грязи),на перед поставлю родную,а с зади поставлю которая и стояла,т.к. деваться не куда.

Как думаете нормально ли будет,если я так сделаю,ржавчина дальше не должна ж по идее поползти?И еще,т.к. машину свою люблю ,и не хочу чтоб там что-то ржавело,думаю перед каждой зимой,снимать и мовилить заново все (короб),благо времени на это не очень много уходит.Это поможет вообще или особо смысла не будет?

З.ы.Продать\купить другую не писать.Лучше по состоянию машину хрен найдешь (нашу 5ти летнюю),а если и есть то одна на миллион.Да и машина попалась хорошая,по кузову не битая,не крашеная,есть небольшой один косяк только,на крышке багажника небольшая вмятина 2*2см без повреждений ЛКП.Ну и как сказал что короб уже ржаветь начал,но его бы перед покупкой даже и если бы хотел не смог бы увидеть,да и думаю первый хозяин сам даже не представлял что там творится.

Сообщение отредактировал Systеm — 29.11.2012, 13:09

#15 Rampage

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 14:16

Systеm, с новья надо было аникорить. У меня тож в эксплуатации 21124 (2006 г.), после магазина сразу был обработан "Супра-Щит"ом. Все живет и не ржавеет. Единственно, что езжу без задних локеров(не помещаются они с моими колёсьями) и там скапливается ведро земли, особенно на системе вентиляции бака. Каждый год вынимаю грунт оттудова. Пока тока в одной арке был обнаружен жук и своевременно ликвидирован )

В твоём случае, чтоб хоть как-то приостановить "распад" нужно, прежде всего, все вычистить, выколупать отовсюду грязь(намекаю на скрытые полости) и высушить всё и вся. Дальше от степени запущенности(вплоть до сварка/болгарка) ну и преобразовывать, крыть кислотниками/эпоксидниками, мастикой, заливать консерванты под давлением.

И еще раз повторюсь — землю надо всю отовсюду вытащить, т.к. она все время влажная и гниет только в путь!

Body 930 — мастика резинобитумная для днища. Вариант не очень (хотя сам пользую). Надо мазать ну оч много слоев. И для арок — это не совсем то. Есть лучше.

#16 Systеm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 8:31

Цитата(Rampage @ 29.11.2012, 14:16) *

Systеm, с новья надо было аникорить. У меня тож в эксплуатации 21124 (2006 г.), после магазина сразу был обработан "Супра-Щит"ом. Все живет и не ржавеет. Единственно, что езжу без задних локеров(не помещаются они с моими колёсьями) и там скапливается ведро земли, особенно на системе вентиляции бака. Каждый год вынимаю грунт оттудова. Пока тока в одной арке был обнаружен жук и своевременно ликвидирован )

В твоём случае, чтоб хоть как-то приостановить "распад" нужно, прежде всего, все вычистить, выколупать отовсюду грязь(намекаю на скрытые полости) и высушить всё и вся. Дальше от степени запущенности(вплоть до сварка/болгарка) ну и преобразовывать, крыть кислотниками/эпоксидниками, мастикой, заливать консерванты под давлением.

И еще раз повторюсь — землю надо всю отовсюду вытащить, т.к. она все время влажная и гниет только в путь!

Body 930 — мастика резинобитумная для днища. Вариант не очень (хотя сам пользую). Надо мазать ну оч много слоев. И для арок — это не совсем то. Есть лучше.

Вчера был на мойке,все вымыли в арках.Нее,там не так все плохо и сварка+болгарка не нужна ).Вчера взял зачистил наждачкой очаги (у меня лишь только только пошло,и на коробе вздутая краска только была,ну жуки или как их там еще называют),преобразователем 3 раза прошелся (металл стал местами блестящий,местами черный,ржавчина только поверхностная и все),высушил все и подкрасил.Ну и потом мовилью все залил,во внутрь короба и снаружи весь.Правда только одну сторону сделал.Седня буду делать вторую,на правой стороне будет чуть попроще,там жучков совсем практически нету.А под арками все гомно мне вымыли,приехал заглянул туда.Там все ок,антикор все живое.единственное на крыле переднем где оно к кузову прикручивается,отслоился антикор родной(полоска 3*5 см),я его оторвал,покуда смог он оторваться,под ним тоже все ок,замазал все там хорошенько чтоб не пошло еще и там за зиму начинать ржаветь,и поставил защиту штатную.Только вот теперь думаю,может все таки вернуть и поставить старую,хрен с ней с грязью,буду перед зимой просто снимать ее и чистить там все.Под заводской думаю один хрен тоже собираться будет.

Читайте так же:
Какую грунтовку использовать перед покраской деревянного пола

З.ы. Кстати на счет дверей и прочего где ржавчина появляется,себе мазал мовилью во внутрь двери,и снаружи.За пол года снаружи мовиль подсохла и почернела (ну пыль села) и все нормуль. Ниче не ржавело и мовиль никуда за 2 года не делась.Меньше просто на мойках мыться нужно ). И себе вообще, по прошлой 10ке я понял что у них самые больные места это 1) Низ дверей (ну это наверное на всех наших машинах) 2) Стык крыши возле лобового стекла,около резинки. 3)Нижняя часть передних крыльев 4) Нижняя часть задних крыльев 5)Карманы багажника 6) Нижние части задних крыльев,возле дверей.Там обычно до дыр сгнивает. Поэтому щас когда еще все эти места отлично поживают,обильно мажу мовилью.Пусть они лучше будут в мовиле,чем потом там дырки или рыжики лицезреть

Грунт аэрозольный Ultima цвет серый

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

Арт. 18760737 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение image thumb

product image

image thumb

product image

image thumb

product image

Описание

Грунт аэрозольный Ultima на основе акриловых смол предназначен для окрашивания поверхностей из металла, бетона, дерева и других материалов. Качественно прокрашивает труднодоступные места и изделия сложной формы. Используется для декорирования, реставрации цвета, граффити. Эффективно окрашивает автомобильные кузова, велосипеды и мебель. Срок годности — 36 месяцев.

Особенности

  • Распылять при температуре от +10 до +35 °C.
  • Высыхание «на отлип» составляет 5-10 минут.
  • Полное высыхание происходит через 1 час.
  • Ориентировочный расход составляет 1 баллон на 2 м^2^. Зависит от типа окрашиваемой поверхности, цвета и количества наносимых слоев.
  • Температура хранения — от +5 до +35 °C. Баллон хранят в вертикальном положении в сухом, проветриваемом помещении вдали от источников огня, тепла и искр.

Характеристики

Данные о ценах и наличии товаров могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах.

Сопутствующие товары

Обезжириватель 1 л

Обезжириватель 0.5 л

Пистолет для аэрозольных красок ULTIMA

111 ,00 Пистолет для аэрозольных красок ULTIMA Показать все Сопутствующие товары

Похожие товары

Лак аэрозольная Ultima матовый

198 ,00 380.77 ,77 Лак аэрозольная Ultima матовый Показать все Похожие товары

Отзывы

Грунт аэрозольный Ultima цвет серый в Волжском

Грунт аэрозольный Ultima цвет серый и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Волжском по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Грунт аэрозольный Ultima цвет серый, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Волжском удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Волгоградской области у нас не только низкие цены на такие товары, как "Грунт аэрозольный Ultima цвет серый", но и быстрая доставка в такие города, как Волжский, Краснослободск, Ерзовка, Средняя Ахтуба, Дубовка, Ленинск.

Читайте так же:
Каким валиком наносить грунтовку глубокого проникновения

Как выполнить качественную грунтовку автомобильного кузова

Узнайте, как не допустить брака при грунтовке деталей кузова автомобиля, который обязательно проявится при покраске.

Бывает так, что грунтовка кузова не удается настолько качественно, как хотелось бы. Дефекты один за одним появляются как во время грунтовки, так и после нее. Почему так происходит? Разберем этот вопрос детально.

Технология грунтовки значительно проще, чем технология покраски автомобиля, но проблем с грунтом бывает отнюдь не меньше. Существуют несколько основных дефектов, причиной которых может быть проблемы грунта:

  • пузырьки;
  • усадка;
  • плохая адгезия;
  • сморщивание;
  • шагрень;
  • подтеки;
  • кратеры;
  • закипание.

Рассмотрим далее каждый из этих дефектов, начиная с пузырения. Пузырьки образуются в результате остатков воды после обработки грунта в таких местах как углы, наклейки, декоративные планки (молдинги), изгибы. Также образование пузырьков происходит от слишком влажного воздуха и температурных колебаний.

На заметку

Чтобы не сталкиваться с пузырьками, нужно перед обработкой грунта демонтировать съемные детали и тщательно продувать их перед покраской. Рекомендуется постоянно поддерживать стабильную температуру воздуха в помещении.

Усадка грунтовки происходит из-за обработки грунта слишком крупным наждаком, а так же из-за низкой вязкости эмали (слишком жидкий грунт) и неполного укрытия шпаклевки. Избежать этих моментов несложно. Для этого нужно: использовать наждак соответствующей размера зерна, разводить грунт правильной вязкости (указано на банке) и хорошо укрывать шпаклевку (2-3 слоя).

Причиной плохой адгезии является некачественно подготовленная поверхность. На ней могут быть отпечатки пальцев, капли масла, пыль и так далее. Плохая адгезия бывает в том случае, если использовать материалы предназначенные для металла на поверхности пластика или алюминия и наоборот.

На заметку

Иногда, грунтовки плохо держатся, если их разбавлять не родным растворителем. Тщательная очистка поверхности и правильная подборка материалов — это залог хорошей адгезии грунта.

Причинами сморщивания являются недосушенные материалы (старая краска) и слишком толстые подлежащие слои. Чтобы избежать сморщивания нужно: досушивать старые материалы, пользоваться спиртовым грунтом (высыхает не успевая сморщится), соблюдать указанную по технологии толщину слоя время его сушки.

Шагрень образуется при:

  • слишком большой вязкости, неправильной технологии грунтовки кузова;
  • не родного растворителя;
  • несоответствующего грунтовочного пульверизатора (не подходящее сопло и давление);
  • не подходящая температуры воздуха.

Шагрени можно избежать, если: правильно разводить грунт, грунтовать при температуре +15-25 градусов, использовать грунтовочный пистолет с соплом 1.6 и выше, пользоваться родным растворителем.

Чаще всего подтеки срываются из-за низкой вязкости. Кроме того, они могут появляться из-за большой толщины слоя, недостаточной сушки между слоями, нанесения грунта в холодном помещении, неподходящего сопла пульверизатора и малого давления воздуха. Изредка, подтеки могут пойти от неродного разбавителя или отвердителя.

Отсутствие потеков у профессионалов, говорит о том, что они, прежде всего, зависят от опыта. Чтобы не иметь проблем с подтеками, нужно все делать по технологии (разводить грунт, работать только грунтовочным пистолетом и в теплом помещении, использовать родной отвердитель и растворитель).

Остатки воды, жирных масел и различного вида силикона — это основные факторы, которые приводят к возникновению кратеров при грунтовке кузова. Важно помнить, что когда компрессия падает, компрессор начинает пропускать масло и конденсат. Чтобы предупредить возникновение кратеров, нужно вовремя ремонтировать компрессор, а также менять фильтры для масла и воды. Грунтовка и покраска автомобиля своими руками осуществляется только после того, как кузов будет тщательно обезжирен антисиликоном.

Кретыре на ЛКП являются самым неприятным моментом для маляра, и их нельзя никак устранить, кроме как перекраской кузова.

Закипание происходит из-за нанесения очень толстых слоев грунта (из-за чего тот не успевает испарятся), недостаточного времени для сушки между слоями, использования неродных растворителей и отвердителей. Избежать закипания можно, если класть грунт тонкими и средними слоями, делать выдержку между слоями 10-20 минут при 20-ти градусах тепла и пользоваться только родным растворителем и отвердителем.

Читайте так же:
Какую грунтовку нужно для газетных трубочек

Качественная грунтовка кузова

Зная причины дефектов грунтовки кузова, вам не составит большего труда качественно перегрунтовать свою машину. А если где-то и проступит кратер, вы сразу сможете определить причину и устранить его. Грунтовка кузова — это технологически важный этап в покраске автомобиля, которым многие пренебрегают, допуская вышеописанные ошибки.

При кузовном ремонте чаще всего используется универсальная грунтовка для металла. Однако она бывает одно- или двухкомпонентная. Отличаются они в основном только временем высыхания. Двухкомпонентная грунтовка сохнет около 24 часов, тогда как однокомпонентная сохнет дольше, поэтому ее сегодня при покраске автомобиля практически не используют.

На заметку

Спиртовая грунтовка относится к однокомпонентным, но сохнет она очень быстро (около часа). Применяется она в случаях, когда время имеет значение, а также там, где иные грунты не могут использоваться по тем или иным причинам.

Главная функция грунтовки – обеспечение надежной адгезии с краской. Наносить автомобильную краску (базу) непосредственно на металл нельзя, так как она вскоре облезет. Но есть у грунта и дополнительные функции – выравнивать поверхность, заполнять собой раковины, риски и поры.

На серийном производстве кузов автомобиля окунается в ванну с грунтом. Таким образом, грунт проникает абсолютно во все труднодоступные места, образуя сплошное покрытие. При кузовном ремонте метод окунания невозможен по понятным причинам, но любую деталь можно качественно прогрунтовать и методом распыления.

Нельзя оставлять незащищенные места металлической детали. Грунтовка должна покрывать ее даже в тех местах, где невозможно или не нужно наносить лакокрасочное покрытие. Например, если производилась рихтовка двери, то ее нужно загрунтовать изнутри через технологические отверстия, следя за тем, чтобы грунт проник во все места. Причем делается это в первую очередь – можно даже налить немного грунта внутрь двери и поворачивать ее, пока все стыки полностью перекроются.

Если автомобиль перекрашивается, то для качественного результата необходимо удалить старую краску и создать новое ЛКП, начиная с нанесения грунта.

Незащищенные места с обгорелым после сварочных работ старым грунтом подвержены интенсивной коррозии. После сварки желательно обработать металл антикоррозийным грунтом на основе фосфорной кислоты. Войдя в реакцию с мeталлом, кислота образует прочную фосфатную пленку, которая и является хорошей защитой от коррозии.

Технология нанесения грунтовки

Первичный грунт наносятся одним полупрозрачным слоем. Ему нужно дать просохнуть 1-1,5 часа. Меньше не рекомендуется, поскольку может произойти консервация первого слоя и сдвиг последующих слоев под воздействием гравитации, что приведет к сморщиванию. Время просушки также зависит и от температуры, соответственно, на холоде грунтовка будет сохнуть дольше.

Базовый грунт обычно наносится в три слоя. Двухкомпонентные автомобильные грунтовки полностью высыхают через сутки, но это не означает, что между нанесением каждого последующего слоя нужно столько ждать. Слои грунта наносятся по свежему: достаточно дождаться, когда грунтовка станет матовой, на что обычно уходит от 5 до 15 минут.

Цвет грунтовки имеет смысл подбирать близким по тону к базовой краске. Разумеется, невозможно найти грунтовку точно такого же цвета, как и тот, в который предполагается красить автомобиль. Но, если, к примеру, красить в золотистый металлик, то лучше выбрать желтый грунт; для черных машин подойдут черные и темно-серые грунты, а для белых – белые. Контрастный по отношению к базе грунт будет перекрываться очень плохо.

Подтеки на грунте не являются критичными, поскольку их потом можно будет зашлифовать. Однако их необходимо избегать, поскольку любой подтек – это, прежде всего, сход материала с другого участка, где образуется ложбина. Поэтому, если грунтовка постоянно срывается, необходимо прекратить работу и принять меры (настроить грунтовочный пистолет, изменить консистенцию грунта, изменить технику нанесения).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector