Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна грунтовка по металлу

Зачем нужна грунтовка по металлу

Зачем нужна грунтовка по металлу

Для защиты от появления коррозии в процессе обработки металлических узлов и деталей при ремонте автомобиля обязательно необходима грунтовка по металлу. Открытый воздух, атмосферные осадки, влажность и колебания температуры становятся причиной развития коррозийных процессов. Это снижает прочность, надёжность и износостойкость автомобильных узлов.

Невидимый слой на покрытии, который создаёт автомобильная грунтовка по металлу, препятствует проникновению влаги. Грунт по металлу служит разделяющим слоем между шпатлевкой и краской или поверхностью металла и краской. Грунтовка для металла обеспечивает высокую адгезию и основную антикоррозийную защиту.

Грунт на алкидной основе

Виды грунтовок в зависимости от особенностей применения

Специалисты часто компонуют различные виды грунтовки для металла. В зависимости от особенностей применения, автомобильная грунтовка для металла бывает таких видов.

  1. Однокомпонентная. Наносится на конструкцию для защиты от коррозии. В местах, защищённых от механических и химических воздействий, для этих целей подойдёт ГФ 021 или body 992. Быстросохнущий нитрогрунт наносят перед покраской кузова алкидной краской или нитроэмалью, но его нельзя применять под «металлик».
  2. Разделяющие составы создают слой, который становится барьером между плохо совместимыми материалами. Их также используют в случаях, когда нет информации о совместимости используемых рабочих материалов.
  3. Двухкомпонентная автомобильная огрунтовка применяется в качестве базового слоя перед покраской металлических поверхностей. В составе основы имеется отвердитель. Её можно наносить толстым слоем, заполняющим поры и небольшие неровности. Двухкомпонентные смеси могут создавать как мягкую поверхность, которая легко поддаётся шлифовке, так и твёрдую, более прочную и надёжную.
  4. Спиртовый грунт по металлу очень удобен в использовании, быстро сохнет, но при применении надо учитывать, что он даёт усадку. Такие составы наносятся перед покраской в тех зонах, где это допустимо. Для поверхностей из пластика используются материалы, имеющие в своём составе пластификаторы.

Любой грунт по металлу состоит из основы и наполнителей. Основой могут служить природные или синтетические смолы, олифа и другие плёнкообразующие материалы. Наибольшее применение имеют алкидная и эпоксидная основы.

Разновидности грунта в зависимости от механизма защиты

Широкий выбор типов грунтов

Грунт по металлу, в зависимости от принципа действия защитного механизма, делится на такие разновидности.

  1. Пассивирующий грунт по металлу. В его составе содержатся хроматы (соли хромовой кислоты), способствующие снижению темпов образования коррозии. Наиболее распространённый тип защиты. На отечественном рынке этот вид грунтовки для металла представлен составами ГФ 017, ГФ-0119.
  2. Изолирующий грунт по металлу образует для поверхностей автомобильного кузова непроницаемый барьер. Это алкидная и эпоксидная грунтовка по металлу. Её недостатком считается фактор снижения изоляционных свойств со временем, так как проникание влаги и кислорода через огрунтовку будет ускоряться. Представителями этого вида служат грунтовка для металла эпоксидная ЭП-0010 и алкидные ГФ-021, body 992.
  3. Одно из часто применяемых средств против коррозии – грунтовка для металла ГФ 02 – используется в качестве базового слоя для ремонтируемых поверхностей перед покраской при кузовных работах. Эта огрунтовка не только защищает узлы и детали от коррозийных процессов, но и повышает укрывистость краски.
  4. Протекторная грунтовка по металлу работает по принципу катодной защиты деталей и узлов. Это смесь из измельчённых в порошок свинца, цинка и сплава магния с цинком. Протекторная грунтовка для металла создаёт на обрабатываемых элементах тончайшую плёнку, которая защищает их даже при образовании царапин. К числу протекторных грунтовок для металла относятся эпоксидные ЭП 057, ЭП-0284.
  5. Фосфатирующий грунт по металлу может считаться разновидностью пассивирующего. Механизм защиты у обоих видов схожий. Разница между ними в том, что вместо хромовой кислоты используется ортофосфорная. Отличается несколько меньшей эффективностью. Большой плюс –универсальность средства. Обеспечивает высокую адгезию. Представителем фосфатирующего грунта по металлу является ВЛ 02.

Модификатор ржавчины. Этот вид грунта по металлу имеет способность преобразовывать продукты коррозии в плотную невидимую полимерную плёнку, защищающую конструкцию от влаги. На отечественном рынке этот вид представлен составами ХВ-0278, ЭП-0199.

Нанесение грунта распыливателем

Способы нанесения грунта

Наносить грунт по металлу на поверхность автомобиля можно различными способами:

  • распылением;
  • окунанием;
  • кистью;
  • электроосаждением.
Читайте так же:
Какую грунтовку применять под обои

Методом окунания и электросаждения пользуются исключительно при производстве автомобилей, так как это довольно сложный и дорогостоящий процесс, связанный с большим расходом окрасочного материала. Кисть применяется при частичном ремонте кузова. Самый распространённый способ огрунтовки перед покраской – распыление.

Часто используют не один вид грунта. Первым слоем на поверхность обычно наносится фосфатирующая огрунтовка, обеспечивающая хорошее сцепление. Состав не требует последующего шлифования и наносится в один слой. Обрабатываемая поверхность должна быть хорошо очищена от пыли и грязи, а также обезжирена. Грунтовку перед началом работы надо тщательно перемешать.

На первый слой наносится второй. Обычно это твёрдый или мягкий двухкомпонентный состав. Вторичная автомобильная грунтовка по металлу наносится в два или три слоя с периодичностью в 5–10 минут.

Вторичный слой необходим в случаях поверхностей с дефектами. После высыхания поверхности, через 20–25 минут, можно наносить финишное покрытие.

Антикоррозийная обработка металла перед покраской: разновидности грунтовки

Кисточки на банке

Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Алкидная и эпоксидная грунтовка

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Грунт ЭП-076

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Читайте так же:
Какие есть грунтовки для дерева

Применимость материалов

Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.

Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Грунт ГФ-021 и Боди-992

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.

Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.

Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Выбор грунта, краски и лака ( личный опыт и советы)

Друзья, я, как администратор и модератор в одном лице, стал замечать множество однотипных записей с просьбой посоветовать тот или иной лак или краску. В форуме активность всегда ниже, а поиск зачастую не дает конкретных результатов.

Давайте сделаем так, каждый из личного опыта и знаний напишет в этом блоге что для чего лучше, что покачественней, а что по бюджету, по производителям. Поместим эту тему в заголовок этой группы. И тот кто захочет задать вопрос, задаст любому здесь, либо уже найдёт ответ на свой вопрос.

Комментарии 440

Добрый день! Прошу совета. Есть поцарапанная изнутри крыша (крючками для удаления вмятин). Хочу перед наклейкой шумоизоляции чем-то ее обработать. Чем это лучше сделать? Одной грунтовкой, одной краской? И какой именно? Авто металлик, но изнутри крыша такое впечатление покрыта только базой, без лака.

Эпоксидником и все. Хотя совет уже явно не актуален

Спасибо, хотя уже не актуален. Но именно так и сделал. Единственное вибра держится не очень на шероховатом эпоксиднике, наносил его кистью.

Приветствую, загрунтовал кислотным грунтом металл, потом как я понял нужно ложить акриловый, но так же вычитал что кислотный грунт растворяется спиртами, а для того что развести акрил нужно его развести растворителем 647, в котором есть спирты, следовательно акрил будет растворять кислотный грунт, или можно ложить не опасаясь?

акриловый грунт разбовляй разбовителем для акрила или Р-5 будет все хорошо а 647 пистолет помой

kolhoZgaraje

Приветствую, загрунтовал кислотным грунтом металл, потом как я понял нужно ложить акриловый, но так же вычитал что кислотный грунт растворяется спиртами, а для того что развести акрил нужно его развести растворителем 647, в котором есть спирты, следовательно акрил будет растворять кислотный грунт, или можно ложить не опасаясь?

Читайте так же:
Какую грунтовку для внутренних работ выбрать

если кислотник высох то красным скоч брайтом пройдись

kolhoZgaraje

Приветствую, загрунтовал кислотным грунтом металл, потом как я понял нужно ложить акриловый, но так же вычитал что кислотный грунт растворяется спиртами, а для того что развести акрил нужно его развести растворителем 647, в котором есть спирты, следовательно акрил будет растворять кислотный грунт, или можно ложить не опасаясь?

Первичный — травящий грунт в большинстве случаев, является продуктом на основе поливинил бутераля, который растворяется (разбавляется) акриловыми разбавителями. Это касательно однокомпонентного грунта. Двухкомпонентные травящие грунты в основном не требуют разбавления, они на основе фосфорной кислоты (в отвердителе) с хроматами цинка. Вредные они короче! Грунты — наполнители, это акриловые или уретановые основы, разбавляются так же акриловыми разбавителями. Так что всё в порядке.
З.Ы. Наносить грунт наполнитель на кислотник, нужно после выдержки в 15 минут и не позднее 24 часов при 20 градусах. Иначе нужно будет шлифовать и начинать заново. Важно: "не наносить на кислотник — грунт на эпоксидной основе". Они не дружат!)

Это я в курсе, что на кислотник нельзя наносить эпоксид, дело в другом, что разбавлять грунт акриловый пришлось разбавлять расвотрителем 647, в котором есть спирты, которые в свою очередь не любит кислотник, вот такие дела

Господа, прошу помощи — нужен лак для дисков литых. Что посоветуете? Цена роли не играет, нужен максимально прочный и хороший лак.

SIKKENS BT 300. Продаётся в таре по 5л., но некоторые продавцы разливают в ёмкости по 1л. Это полиуретановый лак с высоким сухим остатком. Сохнет дольше чем обычные 2К лаки (естественная сушка при 20 градусах 24 часа) но лучше сначала подсушить при 60 градусах хотя бы минут 40. Через 3-5 дней полимеризуется и очень трудно полируется. Стойкий к истиранию. Если такого не найдёте, ищите аналогичные по характеристикам полиуретановые лаки. Есть ещё лак Dynacoat Clear 7000AS это авторемонтный акриловый лак стойкий к образованию царапин, он продаётся во многих местах. Найти его проще. Первый лак SIKKENS BT 300 более подходит для этих целей, но и вторым лаком Dynacoat 7000AS красят диски и даже водные скутеры. Удачи!

Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, мерседес 124 черный, металликом или акрилом красить? Я в этом не понимаю, хочу чтобы он выглядел на все 100, Всем заранее спасибо

Всем привет! Кто в курсе, подскажите пожалуйста, каким разбавителем можно разбавить базу DUXONE(черный), кроме самого дюксона.

Подскажите какой выбрать керамический лак ?

всех категорически приветствую!
много читал, но запутался. поэтому переспрошу еще раз…
переваривариваю полы, пороги и лонжероны в старой машине. всю гниль стараюсь вырезать, но кое-где следы ржавчины все равно останутся.
вопрос во в чем: чем все это закрывать?
как я понял, прямо на металл эпоксидный грунт, сверху акриловый, потом кузовной герметик. потом еще акриловый и покрасить. все правильно?
но читал, что эпоксидный на ржавчину нельзя, надо сначала кислотным. а на кислотный нельзя эпоксидный.
помогите разобраться пожалуйста…

Ржавчину убираешь максимально, потом кислотный грунт, потом акриловый, а на него уже чем хочешь покрывай, хоть эпоксидным, хоть сразу крась

спасибо. а герметик шовный в какой момент? перед эпоксидным грунтом?

Про герметик точнее на упаковке герметика прочитай, бывает разный, какой то можно и на голый металл наносить

nickolasaab

спасибо. а герметик шовный в какой момент? перед эпоксидным грунтом?

любые материалы наносятся на укрытый грунтом металл. всегда. если речь о качестве

Господа, отзовитесь про лак lesonal. Усадка, блеск, кипение?

Почему мой вчерашний пост про антикор удалили ? Я не заскринить ничего не успела, ниче… зря мне что ли 40 человек отвечали? Что за бред

Подскажите лак, которым можно покрасить в неотапливаемом гараже(температура дай бог 10-13 градусов)
интересует перламутр(toyota8p1)

Читайте так же:
Как шлифовать грунтовку по дереву

Насчёт температуры незнаю… Я думаю лучше подготовить в гараже (шпакля, шкурка, грунт…). А всё остальное — оклейка, обеспылевание, обезжиривание, и нанесение краски и лака всё-таки делать в камере. Во-первых и пыли меньше, и условия соответствующее.

Камеру найти бы еще.

У нас в Омске аренда сутки — трёшка… Может и дешевле варианты есть… Но мы не нашли)

Любая покраска при температуре ниже 15 градусов тепла как правило обречена на провал.
У тебя банально не просыхает правильно база. Плюс влажность как правило при таких условиях тоже зашкаливает что дает почти гарантию на появление пузырей на лаке.
Короче лучше купить пушку газовую или дизельку и нагреть помещение.
10-13 градусов это не дело.

любой! более-менее материал, начинает правильно работать, от 24градусов… иначе…жопа…((

Согласен. Но 15 градусов дают возможность создать минимальный результат. Сам бывало в начале так красил и прокатывало. Но все равно это нарушение конечно.

любой! более-менее материал, начинает правильно работать, от 24градусов… иначе…жопа…((

Любой правильный материал работает при +20, все что выше уже как раз таки жопа.

Откуда такие сведения? Работаешь маляром?

…книжку читал… дипломы получал…)))?

Видимо плохо читал, а я крашу каждый день практически, и идеальная температура для покраса +20. Хотя могу и при +5 покрасить и дать гарантию)

…)) ! и сколько красишь .
…я имею ввиду по времени?!
.про то, что ТЫ красишь в +5С !
.так я могу простым языком сказать ! С дуру можно и ху@ сломать ! то что делаешь именно Ты ! Это не говорит, что „это", правильно ! А „это", не правильно !
Крашу более 25лет ! И делать, так, как делаешь ты, я не буду ! И как бы другим не рекомендую… бездарно все это !

Не верю что человек который более 25 лет красит и не знает что идеальной температурой считается 20 градусов.
Я не крашу в +5 а все го лишь могу покрасить на спор, при +5 и дать при этом гарантию, потому как знаю на практике а не из книжек как происходит этот процесс.
А покраской я занимаюсь 5 лет еженедельно, и поверь этого достаточно что бы освоить все тонкости.

… чувак. Я тебе не навязываю своего мнениЯ… ! И это важно !
…письками, я тоже не буду с тобой мерится(кто! Где! и когда красил! )
… с пяти летним стажем… ну не уверен. Я крашу ежедневно и др сих пор встречаюсь с новыми „явлениями", материалами и всевозможными тонкостями разнообразной покраски… и мое мнение, я много не знаю. но вот то, что самая комфортная температура для работы ЛКМ.я точно знаю…
я ни сказал, что нельзя красить при низкой температуре. Но ведь и в лесу машину тоже Красить нельзя… . А я красил… ночью! При одно галлогеновой лампочке… и что?

Не верю что человек который более 25 лет красит и не знает что идеальной температурой считается 20 градусов.
Я не крашу в +5 а все го лишь могу покрасить на спор, при +5 и дать при этом гарантию, потому как знаю на практике а не из книжек как происходит этот процесс.
А покраской я занимаюсь 5 лет еженедельно, и поверь этого достаточно что бы освоить все тонкости.

Господа, стаж хоть пять хоть двадцатьпять лет не гарантия что ты профи и знаешь все досконально. Можно и 30 лет работать маляром но быть рукожопом который кладет на технологии и сидит в каменном веке.
Я не хочу сказать что кто то из вас рукожоп. Прокатывает при плюс 5 и ради бога. Но почему то температурный режим всех покрасочных камер выставлен в диапазон от 23 до 25 градусов. Это раз, а во вторых ТДС пишут не дураки окончившие 5 классов, а технологи которые знают при каких условиях их материал выдает максимальный результат и при которых будет быстро, качественно, а главное гарантийно произвести ремонт!

Читайте так же:
Какую грунтовку используют для стул

А красить в пуховике с дубовыми пальцами и потом ждать хрен знает сколько пока просохнут слои — однозначно не правильно согласно технологии.

Речь шла о том что можно сделать и при +5 но делать так не обязательно. Что касается материалов то есть быстрые разбавители и быстрые лаки, которые позволяют нанесение при +10 . Ну а идеальная температура покраски это 20градусов, при 25 лак наносить не комфортно, надо использовать медленый разбавитель.
Ну а что касаемо стажа 30лет и быть рукажопом это что то из области фантастики, я таких не встречал еще, причины что такого быть не может я думаю понятны.

Это не фантастика, а реальность. Люди до сих пор шпатлю под водичку затирают. Надеюсь с этим спорить не будете?

Грунты для авто

Kartex Грунт для пластика прозрачный 0,5 л

Грунтование авто перед покраской — чрезвычайно важный процесс. Если пренебречь грунтовкой, краска в самом скором времени облупится, отпадет и станет виден металлический участок кузова. Это если говорить только об эстетическом аспекте проблемы. На самом деле, ситуация куда более серьезна.

Неокрашенный, лишенный грунтовки участок автомобилей в скором времени из-за воздействия влаги покроется ржавчиной. А она способна распространяться по металлу довольно быстро, и в скором времени другие части кузова авто также будут повреждены. Поэтому стоит качественно осуществлять покраску собственного автомобиля. Грунтовка металла автомобиля перед покраской — важный этап, которым не стоит пренебрегать.

Грунты для машины: какие виды существуют?

Существует немало разновидностей грунтовок, каждая из которых служит определенным целям. Сегодня автомеханики применяют множество разных технологий при покраске машин.

Можно купить такой автомобильный грунт для покраски авто:

  • акриловый. Наиболее распространенный, применяемый и популярный грунт. Он закупоривает поры на голом металле, заполняет трещины и царапины, способствует лучшей сцепке поверхности кузова с краской. Часто используется совместно с антикоррозийным или кислотным — так защита от коррозии будет максимально надежной;
  • антикоррозийный. Не обязателен, но для лучшей защиты часто именно антикор наносят на металл, а уже сверху кладут акрил. Отличается содержанием антикоррозийных добавок — веществ, препятствующих ржавчине металла;
  • кислотный. Содержание кислоты способствует максимальной защите кузова автомобиля от коррозии, но использовать грунтовку нужно предельно аккуратно. Нельзя допускать контакта с краской — должен между ними быть акриловый слой. Сперва на кузов наносится слой кислотной грунтовки, затем — акриловой, и лишь после — краска;
  • по пластику. Пластиковые элементы кузова требуют особого подхода в покраске, для которых созданы специальные грунтовки. Если использовать смеси по металлу, краска не будет плотно держаться: в ближайшее время она растрескается, грунтовать нужно обязательно;
  • быстрый. Порой нет времени ждать высыхания грунтовки или длительно ее сушить перед окраской. Революционным решением в свое время стал выпуск этих смесей: мгновенное высыхание дает возможность практически сразу наносить краску на машину;
  • «мокрой по мокрому». Технология, которая часто применяется в мастерских: на мокрую автогрунтовку наносят эмаль. Но для нее нужны правильные смеси, детали и опытные мастера. Данные грунты как раз подходят для этой технологии.

Можно купить и другую грунтовку перед покраской авто по приемлемой цене — машина может нуждаться в различной степени ремонта. Другого предназначения грунты тоже существуют: ознакомьтесь с ними подробнее в нашем каталоге.

«Автокраска»: автомобильная грунтовка для вашей мастерской

В нашем магазине всегда можно купить автомобильную грунтовку для использования перед покраской авто по приемлемой цене от надежных производителей. На ремонте авто экономить не стоит: это чревато новыми непредвиденными поломками, которые в итоге повлекут дополнительные траты. Лучше сразу надежно прогрунтовать кузов авто или его элементы, и затем долго наслаждаться отличным внешним видом качественно покрашенного автомобиля. Цена автомобильного грунта ниже новой покраски авто. Купить грунты можно в нашем киевском магазине или же оформить доставку по Украине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector