Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краски-грунт по металлу 3 в 1 по ржавчине

Краски-грунт по металлу 3 в 1 по ржавчине

Цинкор-Топ Полуглянец 3 в 1

Цинкор-Топ Полуглянец — антикоррозийная краска 3 в 1 по металлу разлиных оттенков, имеет высокие декоративные характеристики и срок службы. Красить снаружи и внутри помещения. Как самостоятельно, так и финишным слоем под грунты.

Цинкор-Топ Молотковая 3 в 1

Цинкор-Топ Молотковая — краска для металла с молотковым эффектом. Возможно наносить без предварительной грунтовки или поверх защитного грунта. Краска 3 в 1. Наносить кистью, валиком или распылением.

Цинкор-Топ АК 3 в 1

Цинкор-Топ АК — акриловая грунт-эмаль. Однокомпонентный состав, совмещающий в себе преобразователь ржавчины, грунтовку и цветную эмаль. Хорошая адгезия к металлам с разной шероховатостью. Экономичный расход. Широкая цветовая палитра.

Краски-грунты по металлу 3 в 1 по ржавчине

Краски-грунты по металлу 3 в 1 – линейка антикоррозийных средств комплексного действия. Поэтапная защита металлов от коррозии может потребовать много времени и перерасхода средств. Краска по металлу три в одном наносится без подготовительных этапов. Сокращает время на подготовку поверхности и сушку слоев между нанесениями.

Основные функции

  • Преобразование и нейтрализация частиц ржавчины
  • Грунтование и выравнивание поверхности
  • Создание защитно-декоративного слоя

Предназначены краски 3 в 1 для защитно-декоративной покраски черных металлов. Обеспечивают получение цветных и фактурных покрытий. Можно купить краску 3 в 1 с шероховатым молотковым эффектом, напоминающим чеканку.

Информация о покупке

Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.

Самовывоз или доставка в день обращения:

  1. Москва, ул. Промышленная, д. 11, ворота 53 (по предварительной записи)
  2. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
  3. Санкт-Петебург, пос.Металлострой, дорога на Металлострой, д.1, кор. 4, лит. А
  4. Казань, ул. Техническая, д. 9Б
  5. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
  6. Краснодар, Ростовское ш. (ориентир — строение 22Б, Автомир Рено)
  7. Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
  8. Тула, Ханинский проезд, д. 6А

В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.

Где применять

Применяются для габаритных конструкций и мелких изделий. Защищают от коррозии детали механизмов и кузова автомобилей. Улучшают внешний вид заборов, гаражей, навесов, козырьков и кованой мебели.

Особенности краски для металла 3 в 1

  • Содержат антикоррозийные пигменты, пластификаторы, растворители, смолы и специальные добавки. Такой многокомпонентный состав и обеспечивает их комплексное действие.
  • Используется для металлоконструкций, которые сложно или невозможно очистить от ржавчины. Можно красить поверх крепкосцепленной ржавчины.

Преимущества краски 3 в 1 по металлу

  • Возможность наносить на металлы, тронутые ржавчиной. Состав нейтрализует коррозию и замедляет ее распространению. Перед нанесение необходимо удалить рыхлый слой.
  • Улучшенная адгезия пораженного коррозией участка с краской по металлу. Основание выравнивается, как при грунтовке, с устранением мелких дефектов.
  • Создание водо- и грязеотталкивающего слоя. Наличие гидрофобных добавок в составе краски по металлу отталкивает частицы воды и минерального масла.
  • Обработка больших поверхностей и мелких деталей. Антикоррозийные краски 3 в одном легко и быстро наносятся. Подходят для наружных и внутренних работ.
  • Разнообразие цветовых и фактурных эффектов. Выполняется колеровка по RAL. Создаются матовые, полуглянцевые и блестящие поверхности, включая молотковые.
  • Увеличение срока службы защитного покрытия до 10 лет. Протекторный эффект антикоррозийной масляной или акриловой краски – не более 2-3 лет.

Защита от коррозии с финишным покрытием

Защитно-декоративные краски 3 в 1 для металла используются в качестве основного или дополнительного слоя. Наносить можно в широком диапазоне температур. Имеют хорошую адгезию и ускоренное время высыхания.

Читайте так же:
Какая нужна грунтовка для газоблока

Выпускаются в банках разного объема. Удобные и экономичные в применении. По цене краски 3 в одном не намного дороже обычных составов.

Для усиления защиты декоративного слоя рекомендуется наносить его на цинкосодержащие грунтовки. При локальной реставрации поверхностей грунтовка не требуется.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Защита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками

Защита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками

Ремонт кузова автомобиля всегда предполагает несколько операций перед окраской, одна из которых – грунтовка, при которой на поверхность кузова авто наносится антикоррозийный грунт.

Грунт (или грунтовка) – это специальное вещество, предназначенное для работы по металлу кузова авто или по шпаклевке. Грунтовкой также называют сам процесс нанесения грунта на поверхность.

Антикоррозионный грунт имеет две основные задачи – хорошая адгезия, то есть прилегание к металлу и сцепление с ним (или шпаклевкой) и краской, а также защита кузова автомобиля от коррозии. По этим признакам, все грунты можно разделить на две группы:

  • первичные грунты (праймеры), должны обладать высоким уровнем сцепления и осуществлять максимальную защиту авто от коррозии;
  • вторичные грунты (филлеры), призваны выравнивать ремонтируемый участок авто и противостоять сколам.

При грунтовании авто последовательно наносят грунтовки первой группы, затем второй.

Ассортимент средств для грунтования автомобиля

Первичные эпоксидные грунты

Первичные грунтовки (другие названия — реактивные, кислотные, фосфатирующие) наносятся на авто тонким слоем, шлифовать их не надо. В их составе имеется ортофосфорная кислота. Она образует защитную пленку, за счет химических реакций прекрасно «присасывается» к металлу и соединяется с поверхностью авто, а также защищает его от коррозии.

На такие грунтовки краску наносить нельзя, их надо просушить, затем на них накладывают грунты вторичной группы. Первичные грунты делятся на:

  • однокомпонентные (в которые не требуется добавлять катализатор);
  • двухкомпонентные.

В состав этих грунтовок входит оксид железа, при высыхании образуется пленка из оксида. Она прочна, хорошо прилегает к металлу, обладает прекрасными адгезионными свойствами, а также защищает поверхность авто от воздуха и влаги.

Полезное! Эпоксидные грунтовки универсальны, их допускается наносить на самые разные поверхности авто.

Нержавейка, оцинкованная или гальванизированная сталь, алюминиевый сплав, стеклопластик — на все эти и многие другие материалы они лягут без проблем.

Антикоррозионный грунт RM

Эпоксидные грунтовки служат в качестве изолятора, их используют при необходимости нанести грунт на старое покрытие (как разделительный слой), а потом накладывают грунтовку и красят. Они хорошо переносят перепады температур.

Эпоксидные грунты двухкомпонентные, в них надо добавлять отвердитель. Им надо довольно большое время для сушки, их часто сушат при повышенных температурах (для экономии времени). Их также применяют при окраске новых деталей способом «мокрым по мокрому».

Справка! Грунтовки для пластмассовых деталей тоже являются первичными — они хорошо сцепляются как с поверхностью, так и с покрытием, которое наносится на них.

Вторичные автогрунты

Наполнительные грунты (выравниватели) предназначены устранять мелкие неровности, например, царапины после шлифования, микропоры в шпаклевке и тому подобное. Вторая функция — защита покрытия от сколов.

Читайте так же:
Какую грунтовку используют для печей

Чаще всего применяются двухкомпонентные акриловые грунтовки, превосходящие однокомпонентные качеством и долговечностью. Основное свойство таких грунтовок — высокая способность к наполнению, которая зависит от содержания твердых составляющих в грунтовке (так называемого сухого остатка). Содержание в наполнительных грунтах бывает:

  • среднее – MS (medium solid);
  • высокое – HS (high solid);

Антикоррозионный грунт Body

Соотношение между ними примерно такое: 1 слой HS = 1,35 слоя MS. То есть при использовании HS потребность в материале составляет примерно на 30-40 % меньше.

Важно! Но следует помнить, что при использовании HS надо выдержать время до нанесения следующего слоя (от 5 до 10 минут), чтобы грунт не начал «кипеть».

Грунты MS шлифовать легче, но они имеют большую усадку, чем HS. Наполнительные грунтовки можно разводить по-разному, при этом решаются разные задачи. К примеру, можно достичь большей толщины слоя, который становится соизмеримым с жидкой шпаклевкой.

Существует великое множество марок грунтовок, выбрать нужную может быть затруднительно. Внимательно прочитайте инструкцию, там должно быть все необходимое: совместим ли грунт с другими покрытиями, пропорции смешивания, время высыхания и способы шлифовки. Предпочтение следует отдавать маркам известных и надежных брендов. Купить антикоррозионные грунты можно в любом автомагазине.

Что важно учесть перед нанесением автомобильной грунтовки против коррозии?

Помните, грунты — это сложные химические соединения, при работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Наденьте защитную одежду и обувь, перчатки, защитные очки и респиратор. Работать следует в хорошо проветриваемом помещении.

Чтобы антикоррозийная грунтовка была проведена лишь там, где следует, надо замаскировать места, куда попадание грунта нежелательно. Это стекла, колеса, фары, ручки дверей и так далее. Для маскировки пользуются специальными малярными скотчем и бумагой, или же просто газетами, которые прикрепляют к металлу и другим нужным поверхностям автомобиля.

После этого надо перемешать грунтовку для получения однородной массы, без осадка. Отливаем нужную порцию грунта в подходящую емкость, которая должна быть сухой и чистой. Затем добавляем отвердитель (если надо) и разбавитель.

Справка! В однокомпонентные грунтовки добавляем только разбавитель (примерно 20 %), отвердитель не нужен. В двухкомпонентные грунтовки надо добавить отвердитель (части для смешивания указаны в инструкции), потом разбавитель — пока не получим нужную вязкость.

Загрунтованный участок кузова автомобиля

Желательно пользоваться «родными» отвердителем и разбавителем. Хотя на практике многие пользуются 647 растворителем. При определении количества компонентов пригодятся мерные емкости и линейка.

Грунтование автомобиля из баллончика и краскопультом

До нанесения грунтовки с поверхности автомобиля следует удалить пыль — продуть сжатым воздухом и протереть специальной салфеткой, а также обезжирить. Те места, где к металлу или шпаклевке будет прилегать грунт, должны быть абсолютно чистыми.

Прежде чем наносить грунтовку на авто, следует опробовать краскопульт на ненужном предмете, чтобы убедиться, что грунт ложится, как надо. При необходимости отрегулируйте факел краскопульта. Когда все налажено, приступайте непосредственно к грунтованию автомобиля.

Первичные грунтовки наносятся в один слой, который не должен быть толстым. После нанесения его надо высушить (при 20 °С от 30 до 90 минут). Эти грунты шлифовать не надо. Эти действия также относятся к нанесению антикоррозионного грунта в баллончике. Следует не допускать образование подтеков.

Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать для квартиры

Нанесение грунта из баллончика

Вторичные грунтовки наносятся в 2 или 3 слоя, причем первый слой следует сделать средним по толщине (не толстым и не тонким). Второй и третий слои можно заливать, но после нанесения каждого слоя надо дать ему подсохнуть в течение 5-10 минут, пока цвет не станет матовым. Больше трех слоев грунта наносить не следует, иначе может возникнуть усадка.

После нанесения антикоррозионной грунтовки ее следует высушить. Можно сушить при комнатной температуре, но часто сушат с нагревом (при 60 °С) или инфракрасными лампами, при этом сушка происходит быстрее.

Важно! Расстояние от ИК-ламп до поверхности автомобиля не должно быть меньше 70 см, иначе грунт «закипит». Время высыхания грунта должно быть указано в инструкции, обычно при 20 °С требуется от 3 до 12 часов.

Когда грунт полностью просохнет, следует проверить, нет ли дефектов на поверхности автомобиля. Если имеются дефекты, которые не устраняются шлифовкой, придется подшпаклевать доводочной шпаклевкой и зашлифовать. После этого надо дополнительно подгрунтовать это место, поскольку подкраска поверх шпаклевки недопустима.

После устранения дефектов поверхностей автомобиля, остается только зашлифовать загрунтованные участки. Шлифовка возможна по сухой или по мокрой поверхности. По сухой шлифовать лучше шлифовальной машинкой с эксцентриком и мягкой тарелкой. Шлифовка по сухой поверхности производится шкуркой Р320 или Р400, доводка шкуркой Р500. Шлифовка по мокрой поверхности – от Р600 до Р800.

Информация! После окончательного высыхания грунта и шлифовки, можно переходить к окраске автомобиля.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть интересный видео ролик как наносить антикоррозионный грунт в баллончике на кузов автомобиля:

Краска по металлу "Мицар"

Мицар

Сурик железный МА-15 рекомендуется при строительстве и ремонте для окраски металлических поверхностей (крыш, трубопроводов, гаражей и т д), так как он обладает противокоррозионной стойкостью Отличным покрытием для крыш является суперэластичная РЕЗИНОВАЯ КРАСКА – REZOLUX Universal, которая не только придает декоративные свойства, но и выполняет функции гидроизоляционного покрытия Пленка сурика железного устойчива к изменению температур от -50 °С до +60 °С Краска МА-15 может применяться в умеренном и в тропическом климате Сурик железный характеризуется хорошей адгезией к металлу и прекрасно шлифуется шкуркой

Состав

Сурик железный МА-15 представляет собой суспензию сурика железного в пентафталевом лаке ПФ-060 с добавлением сиккатива и тиксотропирующих добавок, препятствующих образованию осадка. Сурик железный изготовлен на основе неорганического пигмента (оксида железа), который придает краске кирпично-красный цвет

Способ применения

Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими, полностью очищенными от пыли Металлические поверхности очищают от ржавчины и окалины, обезжиривают растворителем (уайт-спиритом), покрывают грунтовкой ГФ-021 Впадины и выбоины выравнивают алкидной шпатлевкой (ПФ-002) Деревянные поверхности предварительно прошкуривают, в случае необходимости – шлифуют с помощью водостойкой шлифовальной шкурки, зернистость которой составляет 4 или 5 пунктов, а затем обрабатывают олифой Ранее окрашенные поверхности очищают от старого отслоившегося покрытия и шлифуют От жировых и других загрязнений поверхность отмывают водой с мылом, стиральным порошком или раствором соды (1 столовая ложка соды на 1 л воды) Поверхности, ранее покрытые мелом или известковыми красками, очищают до полного удаления старого покрытия

Читайте так же:
Какая нужна грунтовка для стен под покраску

Нанесение покрытия

Перед применением масляную краску МА-15 следует тщательно перемешать и при необходимости разбавить до рабочей вязкости бензином-растворителем для лакокрасочной промышленности, сольвентом, уайт-спиритом, разбавителем для масляных красок, скипидаром в соотношении 1:1 Краску наносят кистью или валиком в один или два ровных слоя на сухую загрунтованную и незагрунтованную поверхность, предварительно очищенную от пыли, жировых загрязнений, ржавчины, окалины, масел или технических смазок Помимо ручного метода, сурик железный можно наносить, используя технологии распыления в электрополе, пневматического и безвоздушного распыления, а также струйного облива Покрытие следует наносить при температуре от 5 до 35 °С, причем относительная влажность воздуха должна составлять не более 80 %

Основные показатели

  • Цвет пленки: соответствует контрольному образцу цвета в пределах допускаемых отклонений (красно-коричневый – RAL 3009)
  • Расход краски: 100-250 г/м2 на однослойное покрытие
  • Время высыхания до степени 3, не более: 24 ч
  • Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4, при температуре 20 °С, не более: 80-160 сек
  • Укрывистость невысушенной пленки, не более: 35 г/кв м
  • Массовая доля летучего вещества, не более: 14,5 %
  • Стойкость покрытия при 20 °С к статическому воздействию воды, не менее: 3 ч
  • Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник Б) не менее: 0,12 уе
  • Степень перетира,не более: 80 мкм
  • Массовая доля пленкообразующего вещества,не менее: 27 %
  • Стойкость пленки к статическому влиянию влаги при температуре (20±2)°С: не менее 0,5 ч

Упаковка

Сурик железный МА-15 расфасовывается в банки весом 1, 3, 4 кг, ведра весом 35 кг и барабаны весом 45, 50 кг ведро 35 кг

Очистка инструмента

По окончании окрасочных работ инструмент промывают уайт-спиритом или нефрасом Кисти вытирают сухой тряпкой и обильно смазывают растительным маслом

Меры предосторожности

Сурик железный МА-15 является горючим продуктом Его токсичность объясняется химическими свойствами включённых в его состав растворителей При проведении окрасочных работ в закрытых помещениях, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение Для защиты рук во время работы следует применять резиновые перчатки Не допускайте попадания сурика железного в глаза или на кожу При попадании масляной краски на открытые участки тела – вытереть ветошью, смоченной растительным маслом, и промыть теплой водой с мылом Берегите состав от огня

Условия и гарантийный срок хранения

Масляная краска Сурик железный МА-15 хранится в плотно закрытой таре, вдали от приборов отопления, электрических устройств, пищевых продуктов, в местах, недоступных для детей Предохранять от влаги и прямых солнечных лучей Сурик железный хранится 6 месяцев со дня изготовления, если его оставить в таре производителя

Краска по металлу и ржавчине

Для защиты металлических изделий и конструкций применяются различные методы, в том числе окраска лакокрасочными материалами. Чтобы такая защита была долговременной, поверхность необходимо очистить от образовавшейся ржавчины.

Но что делать, если конструкция достаточно сложная и полностью удалить ржавчину с её поверхности нереально? Или сам процесс очень трудоёмкий и экономически не выгоден? В это случае следует использовать специальные краски по металлу и по ржавчине, которые можно наносить на эти поверхности. И качество покрытия от этого не пострадает.

Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать для наливного пола

Но использовать такие составы нужно только по плотной ржавчине. Рыхлые слои коррозии всё равно придётся удалить.

Наша компания КрасКо разработала несколько эмалей, подходящих для нанесения на разные виды металлов.

Краски 3 в 1

Грунт-эмали 3 в 1 предназначены для ржавого металла. Хотя их можно наносить и на чистую поверхность. Такие составы имеют свойства трёх материалов: преобразователя ржавчины, грунта и защитно-декоративной эмали.

Они состоят из синтетических смол, ингибиторов коррозии, специальных добавок, пигментов и органических растворителей.

Преимуществами таких красок по ржавчине являются:

Быстрая подготовительная работа. Можно не удалять плотно держащиеся слои коррозии и не использовать преобразователи ржавчины.

Быстрая окраска. Не требуется предварительная грунтовка. Нужно просто нанести 2-3 слоя краски.

Хорошая адгезия. Составы отлично сцепляются с поверхностью металлов, для которых они предназначены.

Надёжная защита от коррозии. Краски содержат антикоррозионные добавки, которые на несколько лет защитят металл от действия влаги, промышленной атмосферы. А некоторые составы, например, полиуретановые, эпоксидные, и от действия агрессивных химических веществ.

Декоративные свойства. Вы можете выбрать состав нужного оттенка, степени блеска.

Грунт-эмали три в одном производства компании КрасКо

Однокомпонентные составы

Быстромет — морозостойкая алкидная эмаль. Предназначена для окраски чёрных металлов. Высыхает за полчаса на отлип. С ней можно работать в морозы до -200C.

Нержамет и Нержапласт — алкидно-уретановые эмали для чёрных металлов. Стойкие к соляным туманам, ультрафиолету. Нержапласт образует покрытие с эффектом «жидкого пластика».

Полимерон — уретановая спецэмаль. Предназначена для нанесения на металлические и железобетонные поверхности.

Молотекс — молотковая краска для стали, оцинкованной стали, алюминиевых и медных сплавов. Благодаря молотковому эффекту хорошо скрывает дефекты поверхности.

Двухкомпонентные составы

Полиуретол — полиуретановая грунт-эмаль для чёрных и оцинкованных металлов. В составе содержатся нано-частицы титана, которые многократно усиливают механическую прочность покрытия и барьерную защиту. Красочный слой выдерживает длительное воздействие нефтепродуктов, растворов кислот, щелочей, солей.

Эпостат — эпоксидная грунт-эмаль для чёрных металлов и железобетонных конструкций. Выдерживает длительное воздействие агрессивных газов, морской и пресной воды, нефтепродуктов, масел, растворов щелочей, солей. И кратковременное — кислот и органических растворителей.

Краска для крыши по ржавчине

Главной угрозой для металлической кровли является коррозия. Крыша не защищена от всех атмосферных осадков, примесей в

атмосфере, которые также ускоряют разрушение кровельного покрытия.

Даже оцинкованная сталь не вечна. Если появилась ржавчина, процесс её удаления будет очень трудоёмкий из-за большой площади кровли. В этом случае также следует применять составы, которые можно наносить прямо на плотную ржавчину.

Мы выпускаем специальные грунт-эмаль для крыши Цикроль и Цинкомет. Они предназначена для металлической и оцинкованной кровли, кровельной жести, металлочерепицы. И для других элементов зданий, например, водостоков, жёлобов, перил.

Такие грунт-эмали образуют атмосферо- и водостойкое покрытие, которое не выгорает на солнце.

Краску можно наносить в лёгкий мороз, не ниже -10C.

Краски по металлу и ржавчине нашего производства можно заказать на сайте или по контактным телефонам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector