Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная покраска авто

самостоятельная покраска авто

разбил себе дверь, крыло, и бампер, хочу красить сам акриловой краской . как думаете получится? какие будут рекомендации.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

нужен опыт + покрасочная камера.
шпатлевка в авто делается не на глаз , а измеряется ощущением ладони на ровность( автомаляр гладит машинку))))
в гараже без опыта красить можно, но качество будет не супер.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ckfdenf написал :
хочу красить сам акриловой краской

А разве автоэмаль- акриловая?
Всё зависит от того, что Вы хотите получить. Если "залить" пятна шпаклёвки и кататься, то можно и покрасить. А если "чтоб как новая"- с первого раза не получится качественно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Написал бы подробнее, какая машина — год, состояние, предполагаемая дальнейшая судьба. Где и в каких условиях планируется работа. Да, акриловые автоэмали есть, и довольно давно, но без опыта лучше работать с алкидными. Они ещё и дешевле в 2 с лишним раза.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

И в гараже можно, и на улице можно если ветра нет. Камера не нужна. Только скорее всего получится не так как хочется, надо приноровится красить, подбирать сопло краскопульта под вязкость материала. Если есть энтузиазм, то почему бы нет. Забыл акриловая это двухкомпонентная? Если да, то "самое то", однокомпонентной не красьте её действительно без камеры (или южного солнца ) не высушить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для качественной окраски нужен опыт ,и немаленький. С первого раза ничего путного не получится.

Мне понравилось описание вот здесь .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ckfdenf написал :
как думаете получится? какие будут рекомендации.

Все зависит от условий, оборудования.Ну и от машины тоже.Если ЗаЗ 968М, то можно и самому, валиком

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Красить только акрилом!
    2.Тщательно удалять ржавчину, иначе через пол года вылезет(особенно на белой)
    3.обработать "химией" голый металл и загрунтовать.
    4.Шпатлёвку(2к) хор. размешивать.Наносить не толстыми слоями.
    5.Шлифовать последовательно: Р-40-80, Р-120-240.Р-320. Перпендикулярно предидущему разу.
    6.Грунт(2к) наносить в три слоя.(пиктограммы на банке)Грунтовку лучше высушить на солнце(летом) или несколько дней при 15-20 гр.по С. Иначе потом просядет! Чем дольше -тем лучше!
    7.Грунт шлифуем на сухую Р-400-600, или на мокрую Р-400-600, затем 800
  2. Высушить, обезжирить(спец средством)
  3. Купить(достать,занять,и т. д. и т. п.) боле-менее сносный "пулик". Краску(приготовленную) наносить в три слоя: первый- припылять, второй-полный, третий полный отделочный. между слоями просушка-чтобы краска была липкой,но не пачкала. Второй и третий слои наносить так,чтобы под пуликом не было глянца(он появится потом,по мере растекания краски).
    Условия.
    1.Рессивер компрессора должен находиться в прохладном месте .В любом случае его Т. не должна быть выше точки росы воды,иначе пулик будет "плеваться" водой. Неплохо бы какой нибудь фильтр.
    2.Не должно быть во время покраски холодно:неменее 15 градусов(когда холодно-будут потёки,или надо увеличить время меж слойной сушки до 1часа.Когда жарко-краска не успеет растечся и будет крупная шагрень)
    3.Убрать в помещении и полить пол водой(если нет камеры)
    4.Какая-нибудь вентиляция.
    Материалы.
    1.Шпаклёвка "Новол" -по потребности.
    2.Грунт "Новол"( проконсуль тируйтесь на счет цвета грунта-зависит от цвета краски) -ВАЗ-2комплекта,Волга-3 комплекта
    3.краска "Боди" если цвет "Лада" На ВАЗ хватит 1го комплекта(Краска+отвердитель+раствориткль при мерно1:1)
    4.Растворитель в грунт и краску -"Боди"740(646,647. можно только мыть пулик) 2литра+646 для промывки.
  4. Обезжириватель "Боди"антисиликон. 1 литр
    6.абразив "Мирка" -по потребности.
    Приступайте с Богом! Удачи!Будут проблемы-пишите! Отвечу.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо за подробное описание, но вот не очень понял, что есть "химия" в пункте 3.
Щас у меня ситуация такая: на капоте по краю где идет загиб листа и место стыка (завальцовки )закрыто мастикой (пластилином?) была ржа. Я все снял, вскрыл (приподнял) край листа и обработал ОФК и дрелью с щеткой поработал. Теперь надо бы чем то покрывать, каким то грунтом, но вот каким именно — не знаю Посоветуйте плиз

Читайте так же:
Какая грунтовка нужна под металлик

ps покопался в закладках, нашел сайт где есть видео как красить, но сам особо не смотрел

также где-то читал и сохранил советы еще одного мастера

1) Все что красить не будем но это можно легко испортить, разбить, поцарапать, испачкать краской — снимаем.

2) Всю готовящуюся к окраске поверхность проходим шкуркой N 240 -320 на сухо, или 600 с водой. Места в которых проступает ржавчина или отстает краска шлифуем до чистого металла, твердого слоя краски, либо грунта наждачкой 80, а краядефектного места — 150.
Затем дефектное место шпатлюем среднезернистой шпатлевкой с ее последующей шлифовкой (80-150) заподлицо со старым твердым слоем краски.

Очень важно добится того чтобы на подготовленной поверхности не осталось ни одного блестящего пятнышка старого покрытия. Все оно должно иметь равномерный матовый оттенок.

3) Тьщательно смахиваем-протираем -сдуваем пыль.
4) Обклеиваем при помощи бумаги и малярной ленты неснятые стекла, уплотнители и другие детали закрасить которые нежелательно.

Не забываем прикрыть колеса.
5) Окрашиваемую поверхность акуратно промываем нефрасом, либо уайт-спиритом, протирая панели средне-смоченной тряпкой.
6) Высушив уайт-спирит, берем обезжириватель. В нашем случае подойдет 646-647-й растворитель высокой степени очистки от проверенного производителя.
Протираем поверхность двумя х,б тряпками. Одна протирает растворителем, другая насухо вытирает. В последнем проходе тряпка должна быть идеально чистой.

7) Берем грунт. Если есть распылитель лучше в банке.
Современные автомобильные грунты хороши укрывистостью, герметичностью и быстротой сушки. Но если проблема в деньгах — можно взять и старый-проверенный ГФ-021 серого, либо красно-коричневого цвета. Он дольше сохнет, зато на сэкономленные деньги можно положить больше слоев.
Первым проходом прокрашиваем зашпатлеванные поверхности, труднодоступные места и кромки. В последующих проходах — всю поверхность.
ГФ-021 нужно сушить сутки.
После сушки загрунтованная поверхность вновь матуется шкуркой 600-800 с водой. Можно применить насухо новый волокнистый материал который называется скотч-брайт. Только матовочную пыль нужно все время сдувать и протирать, чтобы не оставить пропусков.Готовя поверхность заодно убираем пупырышки, подтеки, сор и прочие дефекты грунтовки.
9) Хорошо сушим, обеспыливаем и обезжириваем поверхность и снова обклеиваем.
10) Красим руководствуясь манкуалом который имеется на купленной банке краски

В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее применять?

Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.

Преимущества и недостатки

Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:

  • Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
  • Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
  • Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.

Аэрозольная грунтовка

Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.

Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:

  • пластик;

Грунт в аэрозоли для пластика

  • черные металлы;

Грунт в баллончике цинконол

  • легкие сплавы;

Грунт в баллончике по металлу нержамет

  • алюминиевые детали;

Аэрозольный грунт для алюминия

  • оцинкованные или хромированные детали.

Грунтовка для цветных металлов

Грунтовка для автомобиля

В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.

Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.

Грунтовка-спрей для авто

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Далее обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить всевозможные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.
Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать при покраске авто

Шлифовка авто перед грунтовкой

После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.

На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.

Особенности применения

При строительстве для подготовки поверхности к нанесению отделочных материалов также не будет лишним использовать грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае можно обойтись без дополнительных приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают смеси, предназначенные не только для металлов, но и для бетона, кирпича, пластмасс или древесины. Одного баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.

Если не знаете, на какой основе выбрать состав, отдайте предпочтение универсальной грунтовке.

Универсальный грунт в баллончике

Перед применением аэрозольной или какой-либо грунтовки нужно хорошо очистить поверхность, чтобы избежать появления пены и других неприятностей. В целом процесс остается неизменным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. После этого можно задействовать аэрозольную грунтовку на практике:

  1. Помимо простой очистки также нужно обезжирить поверхность, поскольку составы могут не прицепиться к ней должным образом.
  2. Правильный выбор грунтовочного покрытия — очень важный аспект, хоть и состав, например для дерева, может быть нанесен и на бетонное покрытие или металл, это не улучшит адгезию, а наоборот, ухудшит цепкость поверхности и отделочного материала.
  3. Нанесение. Хорошенько встряхиваем баллончик, затем распыляем на нужный участок под углом 90 градусов. При этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 сантиметров от обрабатываемой площади. Чаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.

Распыляйте содержимое на каждый сантиметр поверхности, но плавно, не задерживайтесь на одном из участков дольше, чем на других.

Грунтовка из баллончика

Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой

В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.

Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.

Малярная лента

Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.

После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +10 0 С.

Виды составов и их описание

Подобрать правильный вариант не очень сложно, достаточно учесть несколько факторов: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать множество металлических сплавов и не только. Для этого используются специализированные виды грунта, вот несколько представителей таковых:

  • Акриловый грунт. Используется для самых различных поверхностей, например, пластик, сталь, алюминиевые детали, шпаклевка по металлу и так далее. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и суровым погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и качественный состав.

Акриловая грунтовка

  • Для разных видов пластмасс. На пластиковые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-либо дополнительного смешивания. Синтетический праймер, изготовленный для работы с пластиком, предназначен для покрытия небольших площадей, таких как зеркало заднего вида или бампер.
Читайте так же:
Какие акриловые грунтовки лучше для обоев

Грунтовка для пластика

  • Антикоррозионный грунт. Данное средство пользуется наибольшим спросом на данный момент. Смеси из баллончика наносят на металлические детали, это обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также лучше сцепляет краску и поверхность.

Антикоррозийная грунтовка

  • Укрепляющий. Этот состав используют в автомастерских для устранения вмятин, царапин или трещин на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высокая адгезия.

Укрепляющий грунт в баллончике

  • Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов автомобиля тонкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется большим успехом у автолюбителей и мастеров.

Эпоксидный грунт в аэрозоли

  • Вытравляющий или кислотный грунт. Это грунтовка по металлу, а значит должна использоваться только на металлических поверхностях, ее применение на пластике или шпаклевке категорически запрещается. Ведь особенностью этого состава является разъедание тонкого слоя металла для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.

Кислотный грунт в аэрозоли

Стоит отметить, что аэрозольная грунтовка на основе эпоксидных смол достаточно долго сохнет. Таким образом, если вы хотите быстрого результата, то стоит воспользоваться быстросохнущими средствами. Правильный выбор грунтовочного материала для автомобиля или ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их характеристик.

Акриловый грунт (наполнитель). Характеристики и типы

Акриловый грунт (наполнитель). Характеристики и типы!

Чтобы покраска авто была максимально эффективной, поверхность автомобиля необходимо тщательно подготовить. Последним и завершающим этапом подготовки является процесс грунтования. Он качественно связывает все ранние шаги.

Грунтовка – это базовый элемент для лакокрасочных покрытий. Грунт защищает металлические элементы авто от возникновения процесса коррозии. Если шпатлевку используют для коррекции формы деталей автомобиля, то грунт активно борется с образованием ржавчины.

Что такое акриловая грунтовка и какие имеет характеристики

Акриловая грунтовка – это необходимый материал в процессе кузовного ремонта автомобиля.

АКРИЛОВЫЙ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ ГРУНТ OPTIMAL HS 5+1, 1 Л

Акриловый грунт изготавливается производителями с помощью акриловых смол. Обычно используется для обработки металла и пластика . Наносится данная грунтовка перед самой покраской ав томобиля .

Для чего используется:

финишное выравнивание поверхности перед непосредственной покраской авто;

заполнение неровностей, мелких царапин и создающихся микропор, которые появляются после шлифования;

для сцепления (адгезии) лакокрасочного покрытия с обрабатываемой поверхностью;

для защиты металлической поверхности от возникновения ржавчины (коррозии).

Основные характеристики акрилового грунта:

повышенная термостойкость и влагостойкость;

устойчивость к изменениям внешней среды;

Типы акриловых грунтовок

для пластмассовых деталей.

Однокомпонентный акриловый грунт – как понятно из названия состоит лишь из одного компонента (грунта) без использования отвердителя. Главная задача таких грунтов это улучшить адгезию между лакокрасочным покрытием и обрабатываемой поверхностью автомобиля. Выполняет роль связующего звена.

PROTECT 370 — ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

Двухкомпонентные акриловые грунты требуют разведения с растворителем, что тянет за собой более долгую подготовку нежели однокомпонентные составы. Наносится более толстым слоем чем к примеру однокомпонентные грунты. Служит для финального выравнивания поверхности перед покраской авто.

ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ U-POL S2025 С ОТВЕРДИТЕЛЕМ 2030 В КОМПЛЕКТЕ

Антикоррозийный состав наносится тонким слоем под двухкомпонентную смесь. Он обеспечивает плановую защиту металла от возникновения очагов коррозии. Если же есть основания предполагать, что среда будет интенсивно способствовать возникновению ржавчины, лучше воспользоваться специальными антикоррозийными средствами.

Грунт для пластика отличается очень высокими показателями пластичности и адгезии. Это гарантирует защиту от преждевременного растрескивания.

Основные цвета акриловых грунтовок

Акриловые грунты в основном бывают следующих цветов:

Автомаляры часто забывают, что от выбора цвета акрилового грунта будет зависеть экономия автоэмали. Например, если обработать поверхность грунтом таким же цветом, как и сама краска, то это может уменьшить количество наносимых слоев где-то в 3-4 раза.

Как использовать акриловые грунты для ремонта авто

Двухкомпонентные грунты требуют разбавления акриловыми растворителями . Они разводятся в различных пропорциях (5:1, 4:1, 2:1 и тд). Разные бренды акриловых грунтов имеют свои пропорции разведения, поэтому внимательно читайте описание к каждому грунту.

Читайте так же:
Какая грунтовка для окраски потолка

После того, как вы приготовили средство его необходимо использовать на протяжении всего обрабатываемого периода (это зачастую колеблется от 30 до 60 мин). После этого времени акриловый грунт начинает терять свои свойства.

Наносится акриловый автомобильный грунт при помощи кисти, валика или же краскопультом с дюзой 1,6 — 2,0 мм. Для получения более лучшего эффекта требуется нанести 2-3 слоя. Межслойная сушка занимает 5-10 минут. Полностью высыхает при температуре 20°C приблизительно за 8 часов. После высыхания можно приступить к шлифованию. При сухой шлифовке рекомендуем использовать более крупные зерна.

Заключение

С акриловыми грунтами достаточно легко работать, они являются универсальными, а также имеют отличные характеристики, которые помогут сделать ремонт автомобиля быстро, легко и качественно.

Рекомендуем Вам посмотреть наш видеоролик об акриловых грунтах:

Выбираем цвет автомобиля: самый практичный, безопасный и неприметный

Выбирая цвет автомобиля, хочется, чтобы машина была красивой и выделялась из потока. Но приходится учитывать и обратную сторону — грязные дороги, опасность угона и плохую видимость в пасмурную погоду. Мы разобрались в том, какой цвет автомобиля самый практичный, какой самый безопасный, а какой снижает вероятность кражи.

Какой цвет автомобиля самый практичный?

Самый практичный цвет автомобиля — серый в оттенке «мокрый асфальт». Он отлично маскирует грязные разводы, сколы, царапины и даже мелкие вмятины на бортах. Такие же свойства у серебристого, но бурая грязь грунтовок видна на нём лучше. Водители также называют практичным светло-серый цвет машины. Однако такое авто не так заметно для глаз человека — в сумерках и при пасмурной погоде оно сливается с асфальтом.

Какой цвет автомобиля самый безопасный?

Самый безопасный цвет автомобиля — белый. Он отражает больше всего света. Белую машину отлично видно ночью, в сумерках, при плохой погоде и в тени высотной застройки города. Белый цвет машины — самый безопасный по статистике страховых компаний. По статистике компании «Ренессанс Страхование» среди всех лобовых столкновений в 2019 году в России 65% приходилось на удары темных машин о темные, 29% — темные о светлые и только 6% — на светлые о светлые. По данным производителя красок Axalta, на оттенки белого приходилось 38% от всех новых автомобилей, проданных в 2020 году — это не только самый безопасный, но и самый популярный цвет машин в мире.

Цвет автомобиля, защищающий от угона

Машины фиолетового, оранжевого, розового и ярко-зелёного цвета лучше всего защищают от угона — по статистике российских страховщиков, на них приходятся единичные кражи. На втором месте — бледно-голубой, салатовый, золотистый и бежевый оттенки, которые ассоциируются с недорогими малолитражками. Они отвлекают внимание преступников даже от премиальных Lexus, Cadillac и Acura. Чаще всего угоняют черные, красные, желтые и ярко-синие авто.

Как выбрать цвет автомобиля: плюсы и минусы популярных оттенков

Компания «РОЛЬФ» подобрала самые практичные и безопасные цвета автомобилей, основываясь на собственной статистике, собранной за 30 лет работы.

Белый: самый безопасный

  • Самый безопасный цвет машины на дорогах. Минимальная доля в лобовых столкновениях. Белые авто видны издалека, они хорошо отражают свет;
  • Снижает температуру в салоне — белая краска почти не поглощает энергию солнечного света;
  • Доступнее всего. Белые машины стоят дешевле остальных расцветок, поэтому их выбирают из соображений экономии;
  • Проще всего продать. Белые автомобили пользуются спросом у служб такси, доставки, каршеринга и проката;

Почему стоит подумать:

  • Хорошо видна грязь. Автомобили белого цвета не практичны — на них заметны пыль и разводы после мойки. Малейшие пятна ржавчины превращаются в некрасивые рыжие потёки;
  • Сложно красить. Есть молочные, перламутровые, бежевые и лунные оттенки белого, которые сложно подбирать. Они плохо сочетаются друг с другом — ошибку при выборе краски будет видно издалека.
Читайте так же:
Какая грунтовка нужна для пластикова бампера

Чёрный: цвет престижных автомобилей

  • Солидно. Машины чёрного цвета кажутся массивными, тяжёлыми и надёжными;
  • Всегда в моде. Спрос на желтые, красные и зеленые авто варьируется в зависимости от трендов. Чёрный популярен всегда;
  • Выгоднее всего продавать. Чёрный цвет машины практичнее в плане перепродажи. По статистике, на него приходится 22% сделок. Более того, он удерживает самую высокую остаточную стоимость.

Почему стоит подумать:

  • Самый маркий цвет автомобиля. Серая, коричневая и бурая дорожная грязь отлично видна на черном фоне. Мелкие вмятины и царапины тоже;
  • Жара в салоне. В южных регионах России салоны черных автомобилей прогреваются до +60–65°, в средней полосе — до +50°;
  • Дороже остальных популярных оттенков. За «чёрный металлик» вы доплачиваете от 5 до 50 тысяч рублей в зависимости от бренда.

Серый и серебристые: самые практичные цвета автомобилей

  • Легко ухаживать. На серебристо-сером фоне грязь, царапины, мелкие вмятины и даже пятна ржавчины видны только на расстоянии меньше метра;
  • Проще ремонтировать. Краску серого цвета подбирать проще всего — авто популярных брендов вроде Mercedes-Benz, Toyota и BMW окрашиваются в фирменные серые тона, которые хорошо известны кузовным мастерам.
  • Самый стойкий. Авто серого цвета практичны — такая эмаль поглощает мало ультрафиолета и энергии солнечных лучей. Даже через 10–15 лет они выглядят презентабельно.

Почему стоит подумать:

  • Самый незаметный. Серый цвет машины влияет на аварийность — его сложно заметить на сухой асфальтированной дороге пасмурным днем;
  • Невыразительный. «Мокрый асфальт», серебристый и светло-серый сливаются с дорогой, делая машину незаметной для других водителей.

Как выбрать цвет автомобиля для ярких впечатлений: красный

  • Бросается в глаза. Автомобили красного цвета — на втором месте по безопасности после белых. Красный цвет привлекает внимание издалека и заставляет удерживать яркий предмет в поле зрения;
  • Универсальный. Подходит спорткарам, малолитражкам и кроссоверам. Хорошо смотрится на любой машине — не утяжеляет ее, но и не уменьшает габариты визуально.

Почему стоит задуматься:

  • Входит в топ угоняемых. Красный цвет превращает даже самую практичную машину в мишень для угонщиков;
  • Быстро и неравномерно выгорает. Через пять лет машина теряет эстетичный внешний вид — в худшем случае она может покрыться пятнами или разводами.

Зелёный и коричневый: практичные и спокойные цвета автомобилей

  • Отлично подходят для бездорожья. Потеки бурой грязи, поднятой с поверхности грунтовки, не так заметны;
  • Редкие и благородные. Можно выбрать цвета машины, которые ассоциируются с гоночными треками и знаменитостями, например, British Racing Green и Dark Chocolate.

Почему стоит задуматься:

  • Сложно перепродать. Зеленые автомобиля пользуются низким спросом на вторичном рынке.

Жёлтый и оранжевый: яркие, но неброские цвета автомобилей

  • Хорошо заметны. Авто жёлтого и оранжевого цвета безопасны: они превосходно видны на дороге и выделяются из потока.

Почему стоит задуматься:

  • Стойкая ассоциация с такси. Общественный транспорт чаще всего окрашивается именно в эти оттенки.

Какой цвет машины лучше по всем параметрам: синий

  • Всегда хорошо смотрится. Синий — благородный оттенок, который подходит абсолютно всем. Синий цвет авто в списке самых практичных после серого — грязь и вмятины почти не видны.

Почему стоит задуматься:

  • Яркие оттенки синего привлекают угонщиков. Голубой и бирюзовый цвета машины намного практичнее с точки зрения безопасности.

Как выбрать цвет машины?

Ориентируйтесь на свой вкус — идеального варианта не существует. Чтобы упростить выбор, мы вкратце напомним преимущества популярных оттенков. Белый лучше всего виден в сумерках и при плохой погоде, на сером почти не заметны грязь и царапины, черный смотрится солидно и респектабельно, красный притягивает внимание к вашему авто, зеленый и коричневый сочетают благородство с практичностью, а голубой и салатовый делают машину незаметной для угонщиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector