Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунт антикоррозионный ремонтный во; флаконе с; кисточкой

Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой

Высококачественный профессиональный грунт применяется в системе противокоррозионной защиты поверхностей из стали и цветных металлов. Незаменим при ремонте сколов, царапин и других незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузовов автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств. Покрытие обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности.

Кисточка, входящая в комплект, обеспечивает точную дозировку для устранения самых мелких дефектов. Грунт антикоррозийный KUDO ® KU-70006 окрашивается любыми видами эмалей.
KU-70006-BB

Розничная цена от 112 руб. *

Купить в БЕРУ

Купить в Леруа Мерлен

Купить в Онлайн Трейд

Купить в Goods.ru

Купить в Exist

EMEX

AUTODOC

Купить в BAFUS

Купить в Авторуси

Торговый дом Медведь

Купить в НЭКС

Купить в НПН

Еще больше магазинов

Яндекс

Google

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол

  • Встряхнуть флакон
  • Нанести грунт при помощи кисточки на чистую, сухую, очищенную от рыхлой ржавчины, обезжиренную поверхность.

Внимание! Срок годности продукта, заявленный производителем, гарантируется только при плотном закручивании крышки флакона.

Михаил

Скажите, подойдет ли данный грунт для локального ремонт задиров на пластиковых автомобильных бамперах?

Команда Kudo

Да, акриловая основа обладает высокой адгезией к пластику.

Йохан

Подойдет ли данный грунт для подготовки поверхности перед окраской суппортов?

Команда Kudo

Мы не рекомендуем грунтовать поверхность перед покраской эмалью для суппортов. Дело в том, что грунт увеличивает суммарную толщину покрытия, а в условиях множества циклов «нагрев — охлаждение», которым подвержены суппорты во время эксплуатации, более толстое покрытие сильнее склонно к образованию трещин. Поэтому мы придали эмали для суппортов KUDO KU-521x отличные адгезионные свойства, она очень хорошо ложится на металл, и мы рекомендуем наносить ее без грунта. Необходимо лишь тщательно очистить окрашиваемую поверхность от загрязнений и обезжирить ее. Но если вы все же решите загрунтовать поверхность суппортов перед покраской, выбранный вами грунт вполне подойдет.

Денис

Здравствуйте! На кузове авто присутствуют сколы размером с горошинку, появилась коррозия. Имеет ли смысл на носить при помощи подходящей кисточки (“пшикнув в крышку”) “1K грунт цинконаполненный” или же данный продукт имеет схожие свойства?

Команда Kudo

Перед нанесение грунта рекомендуем обработать ржавчину KU-70005, далее можете применять один из грунтов KU-2301, KU-70006 или сразу покрыть подходящей по цвету эмалью KU-7xxxx.

Добрый день.
Можно ли наносить данный грунт на кузов автомобиля при минусовой температуре.
Как при этом поменяются свойства грунта?

Команда Kudo

Рекомендуется наносить грунт при температуре окружающей среды не ниже +10°С. При более низких температурах грунт не высохнет.

Александр

Здравствуйте! Чем можно немножко разбавить грунт, чтобы был более текучий и не так быстро образовывалась поверхностная пленка.

Команда Kudo

Грунт можно разбавить обычным 646 растворителем. Но мы не рекомендуем это делать.

Валерий

Здравствуйте. Подскажите временные интервалы между нанесениями на место скола (1.5-2 миллиметра в диаметре) ремонтного грунта, затем краски металлик и далее лака.

Команда Kudo

При температуре +20°С время полного высыхания грунта 2 часа. Для верности лучше выждать дольше, например, 4 часа или сутки, если есть такая возможность. Наносить краску металлик надо аккуратно, стараясь сильно не цеплять кисточкой грунт, чтобы не смешать его с краской. После нанесения краски дать ей высохнуть 30 минут. Затем можно наносить лак.

Кирилл

Добрый вечер , обнаружил на пороге скол краски , я правильно понимаю последовательность : обезжирить , покрыть грунтом( 2 часа высыхание), покрыть эмалью несколько слоев ( 30-60 мин высыхание ) , покрыть лаком. После того как высохнет лак заполировать. Заранее спасибо !

Команда Kudo

В принципе все правильно. Но если планируете подкрашивать скол кисточкой, лучше грунт не использовать, так как во время нанесения эмали кисточка частично перемешивает грунт с эмалью, получается неаккуратно. Поэтому лучше на металл сразу наносить эмаль в несколько слоев, далее лак и полировка.

Игорь

Подскжите можно ли разбавить грунт растворителем Р12

Команда Kudo

Виталий

Можно ли после высыхания шлифовать грунт KU-70006, как в случае с 1K грунт-наполнитель акриловый?

Команда Kudo

Сергей

Разве акриловый грунт может считаться антикоррозийным? Чем обусловлены его антикоррозийные свойства? Или это обычный акриловый универсальный грунт?

Команда Kudo

Антикоррозионные свойства данного грунта обусловлены наличием в его составе ингибиторов коррозии.

Руслан

Какого цвета грунт KU-70006 ? Есть у вас корректоры коричнеково цвета?

Команда Kudo

Белого цвета. Во флаконе с кисточкой только белый грунт.

Читайте так же:
Какого цвета грунтовка после высыхания

Павел

После полного высыхания грунта можно ли будет убрать излишки. И как это сделать. Чтоб было более аккуратно

Команда Kudo

Только механическим путём. Маленькие капли можно попробовать удалить бензином.

Константин

Грунт KU-70006 впитывает ли влагу после высыхания, если краску не сразу наносить?

Команда Kudo

Нет, не впитывает.

Тарас

Почему высохший грунт может перемещаться с эмалью от прикосновения кисточки? Грунт так быстро размягчается от эмали?

Команда Kudo

Да, грунт размягчается от эмали.

Здравствуйте. Собрался обрабатывать сколы с помощью ваших средств. Купил преобразователь коррозии KU-70005, грунт KU-70006, (эмали в наличии нет, возможно намешают в самом магазине, скорее всего акриловой), лак KU-70000. Машина белая (kia WD)
Интересуют некоторые моменты.
Если в магазине не окажется эмали, и если я обработаю сколы преобразователем, затем закрою грунтом, сколько (без негативных последствий) я могу так проездить, не перекрывая эмалью и лаком? Как грунт ведет себя при контакте с водой после высыхания (через 2+ часа)? (на случай, если пойдет дождь). Ну, чтобы закрыть грунтом для предотвращения процессов коррозии и дождаться поступления краски, или вообще не закрывать краской, если покрытие грунтом достаточно надежное, я не знаю.
И если эмаль в магазине будет, ее я буду наносить только после высыхания грунта, то есть через 2+ часа. Сколько в свою очередь должна сохнуть эмаль (и алкидная – на случай, если она будет в наличии; и акриловая – если намешают в магазине) перед нанесением вашего лака KU-70000? Уже кучу информации перекопал, мнения разнятся. Где говорят, что поверх алкидной эмали акриловый лак наносится только “мокрый по мокрому” (не позднее, чем через 1.5 часа?), где говорят что вообще нельзя иначе все вспучится. Про акриловую эмаль и акриловый лак вообще что-то упоминаний нет. В общем я запутался.

Команда Kudo

Акриловый грунт должен сохнуть минимум 2 часа. Ездить с ним можно несколько дней или несколько недель, все зависит от условий – будут дожди или сухо, будут дороги посыпать солью или нет. Лак следует наносить только поверх автомобильной эмали металлик. Поверх обычной алкидной эмали лак наносить не нужно. Что до акриловой эмали, все зависит от того, какую эмаль вам намешают. Не все лаки совместимы со всеми эмалями – нужно ставить эксперимент. Когда будете кисточкой наносить эмаль поверх грунта, делайте это предельно осторожно и быстро, старайтесь не нажимать на кисточку, а аккуратно класть эмаль поверх грунта. Очень велик риск при неаккуратном обращении перемешать кисточкой грунт и эмаль и испортить внешний вид.

Алексей

Добрый день! На кузове есть скол до металла, размером примерно 4мм. Ржавчины нет. Сначала нанести грунт, потом эмаль KU-70429, потом лак? Как правильно и какой грунт подойдет?

Команда Kudo

Если ржавчины точно нет, тогда очистите поверхность от пыли и загрязнений, обезжирьте. Потом нанесите грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой KU-7006. Дайте ему высохнуть минимум 2 часа. После этого нанесите эмаль-металлик KU-70429. Эмаль нужно наносить аккуратно, стараясь не касаться кисточкой грунта. При грубом нанесении есть риск смешать эмаль с грунтом. Дайте эмали высохнуть несколько часов и затем нанесите лак KU-70000.

Денис

Здравствуйте. Можно ли при температурах ниже 10º (6º-9º) помочь грунту высохнуть, время от времени прогревая место нанесения?

Грунтовка

Грунтовка ВД FORMULA Q8 1л проникающ

Сталкивались с тем, что даже хваленые отделочные материалы не сохраняют своих качеств долго – отличные дорогостоящие обои отходят от стен, штукатурка трескается, дерево темнеет и разбухает, а кирпич откалывается? Вполне возможно, что дело как раз в грунтовке – точнее, в ее отсутствии или некачественной, не подходящей к материалу эмульсии. Грунтовка глубокого проникновенная – вещь при любых ремонтных и отделочных работах просто необходимая, причем используемая на любом этапе – от выравнивания стен и до окрашиванием их или укладки плитки. Ни одно из этих мероприятий в самом лучшем виде не должно выполняться без качественного грунтования. Подготовка поверхности к нанесению отделочного материала – уже половина успеха в том, что материал прослужит свой век долго и безукоризненно.

Подбираем нужную грунтовку: какую грунтовку нужно купить лично Вам?

Читайте так же:
Какая нужна грунтовка для гидроизоляции

Оцениваете это только Вы сами. Для начала стоит понять, что вообще такое грунтовка и что она дает. Это покрытие, которое способствует укреплению поверхности, улучшает адгезию, повышает уровень защиты от химического и биологического воздействия вроде плесени и т.д. Грунтовка глубокого проникновения в этом плане покрытие универсальное – грунтовка эконом подойдет для достаточно большого количества материалов, полностью оправдывая свою цену. Она образует на поверхности специальную пленку, увеличивающую адгезию между материалами – поверхности и отделочными. Грунтовка подготавливает поверхности практически любых материалов – бетон, металл, кирпич, дерево, повышает устойчивость материалов к влаге.

Перед покупкой грунтовки рассчитайте, сколько примерно Вам потребуется. Расход грунтовки указывается на упаковке, сколько нужно будет именно Вам, рассчитывается с учетом того, какую именно грунтовку Вы используете и для какого материала.

Грунтовки можно классифицировать по-разному, по назначению они бывают:

  • антикоррозионными – препятствующими развитию коррозии на металле, используются в основном для повышения защитных свойств материала, увеличивают его прочность и устойчивость к влаге;
  • шеллаковые;
  • морозостойкие;
  • укрепляющие;
  • для красок и многие другие.

По химическому составу грунтовки бывают:

  • акриловыми;
  • алкидными.

Акриловые грунтовки универсальны в своем применении, могут практиковаться практически на любых поверхностях и в сочетании с любыми материалами, не имеют запаха (он быстро выветривается и не вызывает раздражения), обладают быстрой скоростью высыхания, способствуют выравниванию поверхности и заделке пор. В своем составе они имеют специальные элементы, образующие пленку на поверхности, а также наполнители и полимеры.

Алкидные грунтовки используются так же широко, как и акриловые, но, как и у акриловых, у них есть свои ограничения. В то время, как акриловые грунтовки не рекомендуются к использованию на черных металлах (они не обладают антикоррозионными свойствами), алкидные не используются для подготовки гипсовых поверхностей, а также под штукатурку. Алкидные грунтовые смеси замечательно подойдут для подготовки дерева, ДВП, ДСП, для кафеля, стекла, пластика, стали.

Хотите купить хорошую недорогую грунтовку глубокого проникновения в магазине в Саратове? Вы найдете ответ в нашем каталоге! Большой выбор товара для различных ситуаций и требований – грунтовка Эконом глубокого проникновения – все, что Вам нужно для подготовки рабочей поверхности и грунтовки Вы найдете на сайте нашего интернет-магазина Рукоять в Саратове!

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах

Обзор HIPER Beast 4WD (HCT-0014). Радиоуправляемая машина в духе Безумный макс

Средняя стоимость – 4490 рублей. Доступна в ключевых магазинах и маркетплейсах.

Комплектация

Комплект включает аккумулятор, пульт ДУ с батарейками, зарядное устройство с USB-разъемом, руководство пользователя и крестовую отвертку.

HIPER BEAST 4WD обзор

Пульт ДУ

Пистолетный хват. Акселератором выступает курок. И для перемещения вперед и назад не нужно менять хват.

Вторая рука, а в случае этого пульта это правая, управляется поворотами вправо и влево. Колесо расположено на правой грани.

В основании отсек для батареек. Энергопотребление низкое, хватит установленных надолго.

Отличием от рассмотренных ранее моделей также стала увеличенная дальность. По опыту заездов, стабильное соединение держалось и на удалении на 30 метров. Разница в дальности у них вдвое.

Внешний вид и эксплуатация

Установлены массивные колеса с «зубастой» резиной. Она дает хорошую проходимость и сцепление не только с ровным покрытием, но и грунтовкой.

В конструкции используется независимая подвеска на каждом из колес. Да, тут ход у нее небольшой, но это пружинные амортизаторы, которые в ценовом сегменте до 5000 рублей встретить было приятно.

На фронтальной стороне кузова расположен стилизованный двигатель с патрубками. Вместо капота каркас из труб.

Интересно смотрится стилизованный радиатор с фарами. Используется хромированное покрытие, улучшающее восприятие пластика.

Под кожухом также есть стилизации с усиленными рамами красного цвета и другими элементами салона.

Вообще в целом внешнему виду тут уделили внимание, проработав мелкие детали. Это же касается деталей, нанесенных на защитный кожух, выполненный из ударопрочного ABS-пластика.

На основании у HIPER BEAST 4WD ровная пластиковая рама. Спереди и сзади дополнительные защитные накладки, несмотря на то, что это тоже пластик, он смягчает контакты с землей и распределяет энергию при ударах.

Есть отдельный тумблер питания и механический регулятор для проведения «развал-схождения». Смещение его влево может корректировать смену положения в соответствующую сторону, например, если машину при движении ведет вправо или при выставлении в крайние положения для выполнения эффектных поворотов.

Читайте так же:
Какие нормативные откосы должны быть при разработке грунта

На основании находится отсек под аккумулятор. Он закрывается крышкой с плотным прилеганием. Ее случайное открытие предотвращает винт с крестовой шляпкой.

Сопровождается автомобиль Li-Ion батарейкой с емкостью 1200 мАч 7.4В. Его зарядка проходит с помощью адаптера с USB-разъемом. Повышенных требований к источнику нет, подойдет адаптер от телефона или внешняя батарейка.

В качестве источника питания используется распространённый вариант исполнения. Не составит проблемы подобрать замену или приобрести дополнительные.

Комплектного в HIPER BEAST 4WD хватает примерно на 15 минут в зависимости от покрытия, по которому он перемещается.

Проходимость у автомобиля отличная, мы катались, гоняли по грунтовке, по лесным тропинкам. Он продемонстрировал хорошую устойчивость при преодолении неровностей.

За счет того, что привод есть на каждое колесо, пролетает без пробуксовки участки с песком и мягким грунтом. На команды управления с пульта ДУ реагирует без заметных задержек, управляемость отличная.

Вспучивается краска

Выложу без редактирования.
Позже будет повод вернуться.
.
Серьёзной проблемой является вспучивание новой краски. На финишном этапе покраски, когда деталь уже выровнена и загрунтована. Бывает так, что краска на новый грунт почему то не ложится или ложится с трещинами, морщинами или вздувается.
Некоторые примеры в фото, которые тоже можно отнести к проблеме “плохо легла краска”. Далее будет вариант как попробовать решить проблему быстро.
На этой странице перечень дефектов покраски , конечно не полный перечень.

Причины почему именно появляются проблемы понять не всегда просто. Но позже начал склоняться к мысли про грунт – ”что-то не то с грунтом”. Просто перестал пользоваться старинным, полузасохшим.
Ещё перестал эксперинтировать с различным грунтом, выбрал для себя всего навсего два. А как было раньше – какой грунт привозили, таким и грунтовал, не отказывался. Позже начал использовать только свой, иначе себе дороже.
Ещё бывает – именно новая краска с каким то “неправильным” растворителем. Или не выдержано время, когда полностью отреагировал в ней отвердитель, тогда отдельные пузырьки на всей поверхности.
Иногда такая редкая проблема как “попала грязь”, не обезжирена поверхность или совсем экзотическая – протёрли обезжиривателем и сразу начали красить.
Но чаще всё же все проблемы от одного эффекта. В новой краске присутствует растворитель и он каким то образом реагирует с тем что уже есть на детали.

Какие два грунта себе выбрал. Самые простые, неказистые, но предсказуемые. Которые всегда смогу купить в соседнем магазине.
Первый – для более “густых дел” BodyFill 300. Просто услышал что вроде как неплохо закрывает шпаклёвку и может толсто ложится. В принципе мне так и надо, всегда бывает много шпаклевания и иногда после покраски шпаклёвка вдруг начинает просматриваться (кажется впитала в себя грунт, а лишний раз поленился дополнительно загрунтовать третьим слоем).
В принципе мне этот грунт подошёл. Он точно решает проблему “закрыть шпаклёвку и даже подправить минимальные провалы”. Немного неудобный, потому что густой в банке и расслоённый, надо первый раз его долго перемешивать. Но перемешивать можно “линейкой”, точнее толстой полоской металла шириной 2 см, которая не гнётся (это остатки от сварных работ).
Удобно оказалось также иметь обыкновенные пластиковые стаканы, в которые наливать по 100 грамм BodyFill 300 cотвердителем и отдельно подгрунтовывать места со шпаклёвкой.
Грунт после высыхания хорошо шлифуется и видно что действительно ложится толсто. Но выявился и некий “недостаток”. Когда надо положить его гладко, это не всегда получается, точнее никогда не получается. Возможно надо слишком сильно его разбавлять, но тогда зачем его брали?

Разбавлять – означает лишний растворитель в грунте и это вроде кактоже плохо. Долго испаряется, возможно просядет, плюс именно от излишнего растворителя тоже бывают неожиданные вспучивания (опять про проблему вспучивания).
Не обойтись без второго “проверенного” грунта. Выбирал по принципу – нужен грунт, который бывает сразу трёх цветов. Чёрный, белый и серый. Это практично, каждый цвет желателен именно под свою базу. Слишком неправильно красить чёрной базой на белый грунт или на чёрный грунт накладывать светлый металлик.
Мало того, что цвет может “сыграть” есть и другая сторона. А что если будет скол на белой краске, тогда за метр окажется заметен именно чёрный грунт на белом фоне…
Выбрал, опять же, исходя из общедоступного, а именно грунтовку NOVOL. Что то вроде этой, они каждый год меняются по маркировке. Но главное, действительно, у Novolа три цвета, недорого и доступно.

Этот грунт можно положить гладко и он будет “финишным” перед самой покраской.
Как только начал пользоваться только такими грунтами, вспучивание по причине “не знаю что за грунт” отпала.
Но она хотя и редкая, но не исчезла окончательно.

Читайте так же:
Какая грунтовка для строительства

И если появляется опять растрескивание и вспучивание, то тогда это уже действительно всё серьёзно.
Добавлю, что и растворителем со временем начал пользоваться только 650-ым и никогда больше 646 и 647. Они более агрессивные, в гараже при покраске всегда лучше перестраховаться, по-меньше “агрессивного”.
Итак, растрескивание и вспучивание.
Как правило если ковырнуть это место, то оно часто оказывается внутри мягким, хотя соседние места уже давно засохли. Идёт, или продолжает идти, какая то реакция, материал никак не хочет засохнуть и старые слои тоже стали мягкими.
По началу очень часто пытался подсушивать отдельно это место и дальше убирать морщинистость очень мелкой шкуркой с водой, Шкуркой 800-ой, а позже даже заканчивал 1000-ой (где то слышал).
В 40- 50 процентах случаев это помогало. Напылял потом сухую базу, в два слоя, хдал хорошего засыхания и опять протирал шкуркой 800.
Но чаще случалось, делал даже по две-три такие попытки, только для того чтобы понять – что всё это бесполезно.

Пробовал покрывать отшлифованные проблемные места очень густым

грунтом (почти без растворителя), но это тоже не очень хороший способ – опять ждать когда засохнет и результат всё равно непредсказуем.

Он засох, дождались, а при покраске опять появились проблемы.
Сколько времени потеряно?
Это самое худшее. Надо искать быстрый способ.
Когда две быстрые попытки покажут есть результат или нет.
Если не дали результата, тогда ножом срезаю место до метала. Стараясь не сильно расширяя границы, поэтому ножом, а не шпателем. Потом границы прохожу шкуркой, например 240 и накладываю шпаклёвку.
.
Как начал поступать позже, надо наладить технологию (покраска гаражная).
При ПЕРВОМ проявлении такой проблемы сразу засушивал соседние места (лампой, феном) и грубой шкуркой 80 или 120 убирал всё до голого метала (в одном месте, там где “не легло”).
Края протёртости сглаживал например 240-320 шкуркой и накладывал шпаклёвку. Чтобы она в последствии не проседала, а всё надо сделать быстро, смешивал жёлтую с зелёной (со стекловолокном) на первом слое, потом только жёлтую, которую легко обрабатывать..
Да, это плохо, шпаклёвка частично попадает на новую краску. Это плохо, но что делать?
Шпаклёвка, выравнивание + ещё раз шпаклёвка и нужен какой то быстрый грунт. Хотя подойдёт на первых порах и “свой обыкновенный” (а другого всё равно нет).
Самое главное понять первый слой нового грунта приживётся или нет и не будет ли ореолов на границе шпаклёвки и новой краски. Если ореол есть, тогда опять шкурка 800-1000 с водой и ещё раз грунтование этого места.
………………

Для таких проблемных мест хорошо нашлась “быстрая грунтовка”,точнее грунт-шпаклёвка в баллончике, и именно эта. А пробовал, конечно, баллончики разные.
Если не приживается BODY FILL 360 из баллончика, значит ничего другое тоже не приживётся. Лично, такая проверка.

…………………………….
Чем балончик лучше других. Его жалко, использую только для решения “сложных дел”, не грунтую им детали целиком. Хотя это тоже можно делать, особенно на зеркалах, малых деталях, но немного расточительно. Можно использовать другой грунт, а ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА решать именно этим баллончиком.
Второе его хорошее свойство. Ложится довольно толсто. И, быстро сохнет (5 минут если использовать лампу или фен).
Быстро подбрызнуть им любые отдельные места на детали, перед самой покраской. Например там, где шкурка 800 открыла старый грунт или шпаклёвку. Другие “баллончики” требуют для этого два-три слоя (слишком жидкие). BODY Fill 360 закроет шпаклёвку (в том числе успеет впитаться в неё) за один слой. Иногда за два слоя (это всегда правильно и для своего спокойствия тоже)
Вот оно наверное самое главное назначение Body Fiil 360.
Конечно этот баллончик брызжет не очень аккуратно и всегда закладываться что придётся ждать полного высыхания (быстро) и потом с водой обработать это место шкуркой 800 или потом 1000. Тоже всё быстро.

Читайте так же:
Какие бывают грунтовки для дерева



Не редактировано.
………..
Если грунт ложится с минимальными проблема тогда практика показывает что на этом этапе надо всегда сделать остановку. Если плохо ложится грунт, не надо думать о повторном перекрытии вторым слоем этого грунта и быстрой и скорой покраске.
Именно на этом этапе проблему надо решать сразу и кардинально.
В своё время неоднократно попадал в такую ситуацию и пробовал самые разные способы и советы.
Как то например :
— обработать этот плохой грунт очень мелкой шкуркой (1000-ой с водой). – затереть и покрыть новым слоем грунта. Совет не работает в 90% случаях.
— обработать шкуркой 800 с водой и потом нанести очень сухой и тонкий слой нового грунта. Ситуация 50 на 50.
— Стереть всё до метала и начинать заново грунтовать это место. Это гарантирует 90 % успеха.
Кроме, например, такого случая – когда деталь ранее была “плохо” крашена. Даже в случае протирания этого проблемного места до метала можем иметь трещины нового грунта на границе. В месте соприкосновения старой краски и нового грунта.

Что может означать плохо крашена :
— использовался неполноценный грунт. Например нитро грунт в два слоя.
— использовался нормальный 2к-грунт, но в него положили мало отвердителя или покрыли некоторые места чрезмерно толстыми слоями
— использовалась дешёвая краска из баллончика
— использовалась нормальная краска с отвердителем, но отвердителя либо мало положили, либо не положили совсем (некоторые продавцы утверждают что Мобихел засохнет и без отвердителя)

Когда возникает такая ситуация – тут либо счищать под ноль всю старую краску либо как то “купировать” это место. Первый вариант правильный, второй неправильный, но тоже жизнеспособен.
Итак, краска или грунт не ложится.
На что (на какие химич. процессы) это может быть похоже.
Пожалуй первое предположение – новый материал реагирует со старым. В более “детальном” рассмотрении можно рассудить проще и по другому.
Реагируют не сами краски, а даёт реакцию растворитель, который есть в новой краске. Он “подрывает” старый материал.

Вариант, когда на голую поверхность не ложится не грунт не краска из-за наличия силикона или “грязи”, пока здесь не рассматриваем

Возвращаясь к “купированию”, я выбрал для себя такой способ решения проблемы.
При первом случае “краска не ложится” сразу счищаю это место до метала, делаю сглаженные края у протёртой “ямы” и накладываю шпаклёвку. Лучше с алюминиевым наполнением, чем обычную жёлтую “Soft”.
Если даже шпаклёвка “подрывавается” на краях, тогда дело совсем плохо. Будет быстрее и правильнее очистить всю от старой краски.
..
Бывает ещё ситуация когда деталь покрыли “базой” и на этом этапе обнаружились серьёзные проблемы с идеальным выравниванием поверхности (база это хорошо показывает). Что делать дальше. На свежую базу обычный грунт(и шпаклёвка) не ложатся. Чаще просто трескаются сразу после нанесения. Борьба с таким явлением отдельная тема. Тоже нашёл своё средство борьбы с этим явлением и это храню у себя в запасе.
Сейчас пришло время (так сказать) рассказать об этом (дать название “своего” средства в закрытой части этой записи и в письме подписчикам дать видео как поступаю)
Наверное долго бы собирался это сделать, но это ускорила переписка. Была схожая проблема со вспучиванием краски и грунта не в моей практике. Узнал, в результате, что есть и другие средства в борьбе с этим явлением.

Я в переписке предложил использовать своё средсво, мне прислали вариант как можно использовать другое. Так помогли друг другу и появился интерес к изучению “нового” материала (не успеваем за прогрессом)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector