Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Выбор антикоррозийных грунтовок

Нанесение грунта Боди 992

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля с применением Body

Автомобиль покрывают грунтовкой для защиты от коррозии

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.
Читайте так же:
Какие есть грунтовки от сырости

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

Каким растворителем разбавить грунтовку боди 992

Почитай здесь: _http://www.remontauto.ru/forum/index.php. Здесь общаются профессионалы, но и новичкам кое-что перепадает.

Что то ссылка не работает. Ребята, а вот конкретные вопросы:
1 — хватит ли для покраски в металлик и обычной краски компрессора на 100 литров в минуту?
2 — диаметр сопла пистолета для покраски в металлик и обычной краской, грунтом?
3 — сколько очков надо для покраски?
4 — сколько и как и каких фильтрв на выходе ставить, что бы мусора было мало?

[QUOTE=@ndrew;11264]Что то ссылка не работает. QUOTE]

Ссылка не работает согласно правилам форума. Надо вводить врукопашную.

ну в конце то конгов чутье какое-то надо иметь.

У мя отец такое чутье имел, что взял и покрасил машину кисточкой 😉 Издали смотрелась отлично, вблизи хм. Пришлось знакомому профи отдать, чтоб перекрашивал 🙂

Слои лака я делаю одинаковые, то есть первый той же толщины, как и последний. И густоту лака не меняю от слоя к слою. Начинаю лачить с крыши, потом капот, потом вертикально расположенные детали, начиная с переднего крыла, и обхожу вокруг машины. Делаю перерыв минут 5 и повторяю обход. Как правило, двух слоев лака хватает. Иногда наношу третий слой, но редко — в этом нет необходимости, а количество пыли на лаке возрастает с каждым слоем.
Единственное отличие нанесения краски-неметаллика от нанесения лака состоит в том, что третий слой краски нужен во избежание возможных непрокрасов. Ведь под лаком лежит несколько слоев базы, и машина уже приобрела свой цвет, лак же только придает блеск. А краска — неметаллик выполняет обе функции — придает машине цвет и блеск одновременно.
Ну, вот и все. Машина покрашена , залачена .

Читайте так же:
Какая лучшая строительная грунтовка

Полировка. Устранение косяков покраски, а так же придание иномарочного
блеска.

Лак и краску неметаллик невозможно нанести абсолютно ровно, без шагрени.
С другой стороны в лак и краску попадает пыль. Это, увы, неизбежно. Могут быть и подтеки.
Эти проблемы частично или полностью устраняются абразивной полировкой.
Я это делаю так: даю машине отстоятся несколько дней, пока лак окончательно не полимеризуется, не наберет твердость. Затем сошкуриваю подтек наждачной бумагой Р1500 . Шкурю "в мокрую" то есть с водой. Можно использовать сначала наждачку Р1200 , потом перешкурить Р1500. Затем шкурю всю деталь, особенно тщательно пылинки — соринки. Трудность состоит в том, что при шкурении с водой под слоем воды плохо видно результаты труда. Приходится старым дворником периодически сгонять воду и смотреть на содеянное. Грамотно заматованная под полировку деталь — заматована без пробелов, вся шагрень снята. Дальше я сгоняю дворником остатки воды, обдуваю деталь обдувочным пистолетом, протираю чистой тряпкой. Размазываю рукой по детали абразивную полироль номер 1 (самую грубую). Полироль использую как правило фирмы 3М ( триэмовскую )
На капот Москвича примерно объемом со спичечный коробок.
Беру полировальную машинку, налепляю на неё поролоновый полировальный круг, наношу на него тоже немного полироли. Начинаю полировать. Полирую не всю деталь сразу, а мысленно разбиваю ее на куски, примерно равные по площади 17 дюймовому монитору. И каждый из кусков тщательно полирую. Медленно вожу полировальной машинкой, так, чтобы поверхность, только что вышедшая из-под полировального круга была ощутимо теплой на ощупь. Только прогрев машинкой поверхность можно заполировать матовость, оставленную наждачкой. Поверхность сначала мутная из-за слоя полироли. Надо полировать до тех пор, пока полировальный круг не высушит и не снимет всю нанесенную полироль. Поверхность должна заблестеть, засиять. Если засияло, можно переходить к следующему "монитору". Когда таким образом вся деталь или весь автомобиль отполирован, я беру тряпочку — микрофибру и вытираю полироль, набившуюся в щели, залетевшую, куда не надо.
Всё.
На 100 процентную правильность не претендую.

1.3.1.2. Грунтование

Перед нанесением грунта необходимо провести подготовку поверхности. Ее очищают от любых загрязнений (масляных или жировых пятен; следов краски, которой пропитывались прокладки при клепке; старой плохо держащейся краски, пыли и пр.). Затем корпус промывают теплой мыльной водой и ополаскивают чистой, после чего протирают насухо. Непосредственно перед нанесением грунта поверхность отдельными участками протирается ветошью, смоченной ацетоном.

В качестве грунта при окраске алюминиевых корпусов можно использовать цинковые белила, которые подходят под многие типы эмалей и красок. Применяются также специальные грунты, например, ЭФ-065 и ГФ-032ж, которые рекомендуются для грунтовки поверхности легких металлов.

Читайте так же:
Какую грунтовку использовать перед наклейкой обоев

Грунтовка ЭФ-065 является суспензией пигментов и наполнителей в эпоксиэфирном лаке с добавлением органических растворителей. Перед тем как использовать эту грунтовку следует снять образовавшуюся пленку и перемешать содержимое банки. При необходимости грунтовку разбавляют растворителями РКБ-1, РС-2 или 646.

Грунт служит как бы буферной прослойкой между металлом и жестким слоем декоративного лакового покрытия (эмали), принимая на себя разность их коэффициентов линейного расширения и не давая поверхностной пленке краски растрескиваться. Корпуса из дюралюминия грунтуют фосфатируюшими грунтами (например, ВЛ-08ж или ВЛ-02ж), в которые за 30 мин перед окраской вводят кислый разбавитель. Фосфатирующие грунты типа ВЛ-02, ВЛ-023 или ВЛ-05 (светло-зеленый) пригодны под масляные, глифталевые и пентафталевые эмали. Первые два грунта состоят из двух компонентов — основы и кислого разбавителя, который вводят за 30-40 минут до применения в пропорции 1/10 по весу. Для алюминиевых корпусов следует применять светло-зеленый грунт ВЛ-05, т.к. тот же грунт темно-зеленого цвета однокомпонентный и применяется для черных металлов.

Если корпус покрывается нитроэмалью автомобильного типа, то следует применять и соответствующие грунты.

В качестве фунта можно также использовать цинковый желтый или зеленый крон, а также эпоксидную краску ЭП-51 белого цвета. Вполне пригодны грунты ГФ-031ж и ФЛ-ОЗж. Первый представляет собой суспензию пигментов в глифталевом лаке. Перед применением грунт следует перемешать, при необходимости — разбавить сольвентом или растворителями РС-2, РП, РКБ-1, 645, 646, 649. Продолжительность высыхания грунтовки 6 ч при 20°. Расход грунта на однослойное покрытие составляет 60 — 80 г/м 2 . Грунт ФЛ-ОЗж отличается тем, что пригоден для последующей окраски красками практически на любой основе — масляными, пентафталевыми, нитро — и перхлорвиниловыми. Очень хорошие результаты дает применение появившейся недавно автомобильной грунтовки «Body-992». Эта грунтовка быстро сохнет, имеет прекрасное сцепление с металлом (алюминий, сталь и т.д.) и весьма.стойка к истиранию.

Если грунтовка приобретена не в аэрозольной упаковке, то ее лучше наносить жесткой кистью, тщательно растушевывая и заполняя все неровности и углубления. Грунтование и окраску следует проводить от киля к бортам, не допуская стекания краски. Для устранения дефектов поверхности можно применять те же шпатлевки, что и для автомобилей. Следует помнить, что шпатлевки не улучшают защитных свойств покрытия: под действием влаги и вибрации корпуса лодки шпатлевка может растрескаться, и все покрытие разрушится.

Между грунтовочным и декоративным слоями обычно наносят промежуточный слой для уменьшения контрастности грунтовочного слоя и выявления дефектов поверхности. Этот слой должен обеспечить адгезию к грунтовке и наносимому на нее декоративному слою. Для получения однородного покрытия с высокими эксплуатационными свойствами промежуточный слой следует выбирать с учетом типа связующих соседних слоев.

Читайте так же:
Какая акриловая грунтовка лучше для стен

В качестве грунта для стальной поверхности применим также бакелитовый лак, а для стальной и алюминиевой — эпоксидный.

Стальные корпуса. Очень неплохие результаты дает применение в качестве грунтовки железного сурика (8 в.ч. сурика и 20 льняной олифы). Смешивать сурик и олифу лучше следующим образом. Сухой сурик перетирают и просеивают, насыпают горкой, в середине которой делают углубление, куда наливают олифу. Затем все перетирают до образования кашицы. Тщательно перемешивая состав, постепенно добавляют новые порции олифы.

При подготовке грунта следует иметь в виду, что в результате соединения сурика с льняной олифой образуется нерастворимое свинцовое мыло, которое, собственно, и является водостойким и антикоррозионным покрытием. Грунтовку готовят за 3-4 часадо использования, поскольку уже через 6-8 часов олифаже-лируется, а пигмент по поверхности расползается сгустками. В результате покрытие становится непригодным.

Стальные корпуса можно грунтовать также и густотертым железным суриком, который можно смешивать с другими видами олиф (кроме подсолнечной, которая сохнет очень долго). Для обработки стальных корпусов применяют такие готовые грунты на основе свинцового сурика как №81, 82и83, а также на основе железного сурика (№71 и 72). Кроме этого хорошее покрытие дают грунты ЭКЖС-40, ВЛ-02, ВЛ-023, ВЛ-08, ХС-04, ХС-010.

Для увеличения адгезии и коррозионной стойкости в настоящее время разработано множество типов грунтовок, большинство из которых пригодны для обработки стальных корпусов. Это пассивирующие, протекторные, фосфатирующие грунтовки и грунтовки — преобразователи ржавчины.

Грунтовать корпус нужно при сухой теплой погоде и влажности воздуха не более 70%.

Через несколько дней сушки приступают к следующей операции — шпаклеванию.

Что я не так делаю?

Уважаемые моделисты, начал собирать свою первую модель целику от Тамии. в общем столкнулся с такой проблемой. начал грунтовать. разбавил грунт уайт спиритом как полагается до "молока". залил в аэрограф выставил 1,5 bar давление. в общем поверхность после грунтовки стала какая-то шершавая, как наждачка. приходиться ее всю зачищать пока она не станет более менее гладкой, может дело в технологии покраски на каком расстоянии надо держать аэрограф. с Какой скоростью водить. Как добиться равномерной окраски а то у меня какими то разводами получается. помогите пжалста новичку не запороть модель, так хочется уже пополнить ваши круги.

2 Ответ от Baxik 19-02-2006 21:53:07

  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

Во-первых: привет!
Во-вторых: какой грунт? Это важно
В-третьих: Шершавая это ничего страшного, просто либо давление было слишком большим, либо подачу краски делал совсем маленькой (педаль побольше нажимать надо было). Эта шершавость очень легко убирается зубной щеткой с пастой под проточной водой либо мелкой шкуркой
Так что отшкурь модель и повтори слой грунта. Эффект нормальный, у меня всегда грунт немного шершаво ложится

Читайте так же:
Как удалить потеки после грунтовки

3 Ответ от warus 19-02-2006 22:02:48

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar'ах.

4 Ответ от Baxik 19-02-2006 22:19:10

  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar'ах.

Грунт Body насколько я знаю — нитро, разводить его уайт спиритом — кощунство настоящее. Разводи 646. Давление, да хз, кто к какому привык, 1.3-1.7-2 атм. Я люблю поменьше, другие побольше, все зависит от степени разведения

5 Ответ от warus 19-02-2006 22:28:04

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Спасибо. буду пробовать. А какие последствия могут быть от разбавления нитры уайт спиритом??
И ещё хотел узнать как добиться равномерной окраси поверхности. побыстрее водить. и на каком расстоянии надо держать аэрограф. заранее благодарен за ответы. smile

6 Ответ от Pavel 19-02-2006 22:30:27

  • Присоединился: 18-09-2005
  • Сообщений: 312
Re: Что я не так делаю?

Да,Baxik правильно сказал,что у Body грунт нитро,и я вообще удивляюсь,как уайт-спирит его развел.Должен был свернуться.

7 Ответ от warus 19-02-2006 22:42:39

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

alt=»smile» width=»23″ height=»24″ />а я ее хорошо размешивал. alt=»smile» width=»23″ height=»24″ />я че-то просто побоялся. Попробывал растворитель на куске литника он начал его размегчать. вот я и подумал, разведу расстворителем, а он мне с кузовом что-нить сделает. ну буду знать. я ещё толком не разобрался с видами красок, грунтовок, что чем разобавлять, знаю есть эмали, алкидные эмали,акрил, лаки, и ещё кучу видов которые в голове никак не укладываются, несколько статей прочитал, только ещё больше запутался, что чем разводить какие для чего. мож вы мне что-нить подскажите, какие они бывают, чем друг от друга отличаются, как используются. и чем каждый вид из них разбавляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector