Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой цвет машины лучше выбрать

Какой цвет машины лучше выбрать?

От правильного выбора цвета автомобиля зависит не только эстетическая сторона вопроса, но и безопасность на дороге, практичность и комфорт в эксплуатации. Существуют негласные параметры, которые помогут определиться с оттенком кузова. В статье поговорим, какого цвета купить машину, какие психологические аспекты учитывать, зависит ли расцветка от знака зодиака и пола водителя.

Какого цвета купить машину?

Психология цвета автомобиля

Научно доказано, что цвет оказывает на человека определенное психологическое влияние. Он может успокаивать или, наоборот, возбуждать, отвлекать внимание или усиливать концентрацию, пробуждать аппетит. Но не следует слепо верить науке. В подборе расцветки для машины нужно учитывать собственные вкусы и комфорт.

Кто выбирает белый цвет машины? Жизнерадостные, невозмутимые и толерантные люди. Белый символизирует чистоту, покой и безмятежность. Цвет действительно действует успокаивающе и снимает раздражительность.

Но эта характеристика не дает гарантии, что владелец белого авто будет очень вежливым и внимательным. Автомобили белого колера стоят дешевле аналогичных моделей с другой расцветкой. Поэтому здесь покупатель в большинстве случаев ориентируется на свои предпочтения и ценник.

Кто выбирает черный цвет машины? Практичные по натуре люди, которые ценят стиль, классику и презентабельности. Если обращаться к психотипу, то черный символизирует негатив, беду и несчастье.

Вопреки науке, у черного есть множество преимуществ. Этот колер всегда выглядит солидно. Даже недорогой автомобиль в черном покрытии будет смотреться более изысканно. При таком цвете кузова машины меньше видны загрязнения.

Машина черного цвета фото

И кратко о других популярных цветах:

Машина зеленого цвета фото

  • Серый символизирует сдержанность. Он не вызывает бурных эмоций. Его выбирают автовладельцы, которые не желают выделяться, предпочитают оставаться благоразумными и осмотрительными в своих действиях. В действительности серая машина не привлекает внимание, но смотрится достаточно респектабельно.
  • Красный — колер эмоций и энергии. Его предпочитают властные, эмоциональные и коммуникабельные натуры. Если вы задумывались, какой цвет машины выбрать, чтобы выделиться, смело покупайте красное авто. Многие считают, что яркий оттенок может раздражать и его выбирают в основном представительницы прекрасного пола. Но это стереотип. Все зависит от личных предпочтений.
  • Зеленый — символ природы. С психологической точки зрения зеленые оттенки выбирают эгоцентричные люди, для которых важно самоутвердиться. На практике для покраски авто чаще подбирают темно-зеленые тона.
  • Синий подходит открытым людям со светлыми мыслями. В психологии синие тона символизируют релаксацию, полное расслабление. В действительности синий цвет не оказывает раздражающего эффекта, не давит на психику.
  • Желтый символизирует общительность и открытость. Владельцы желтых авто — это люди спокойные по характеру не только в быту, но и на дороге.
  • Розовый — цвет нежности и мечтаний. Здесь психологический аспект совпадает с реальностью. В большинстве случае розовые машины предпочитают мечтательные натуры, которые отличаются спокойной манерой вождения.
  • Серебристый — выбор рационалистов и реалистов, у которых просчитан каждый шаг. Психологи не рекомендуют выбирать серебристый автовладельцам, которые хотят выделиться из толпы.

Однотонная классика не всем придется по вкусу. Многие предпочитают оставаться экстравагантными и необычными даже в выборе краски своего транспортного средства. Но какой цвет авто лучше выбрать, если хочется выделиться? К необычным колерам относят золото, медь, камуфляж, градиент. Использование ярких оригинальных тонов позволит подчеркнуть индивидуальность, снизить вероятность угона и аварии (машина будет заметна издалека при любой видимости).

Авто разных цветов

Как выбрать практичный цвет автомобиля?

В подборе колера транспортного средства эстетика занимает не первую позицию. Важно помнить, что цвет влияет на уровень аварийности на дороге и может быть практичным или непрактичным.

Практичность оттенка определить непросто. Здесь придется учитывать следующие нюансы:

  1. ТС с яркими кузовами — частые клиенты автомоек. На яркой поверхности видны все загрязнения. Скрыть осевшую пыль не удастся. А для восстановления блеска эмали придется запастись специальными уходовыми средствами. Не хотите тратить деньги на мойку и химию — выбирайте неяркий кузов.
  2. На черной эмали всегда видны царапины, даже самые мелкие. Это вариант не для перфекционистов.
  3. На автомобилях с белым кузовом хорошо видны следы коррозии. Но светлые поверхности эффективно отталкивают прямые солнечные лучи, а значит и меньше нагреваются в жару.

К практичным колерам относят серый, серебристый, золотистый, медно-коричневый. На кузове в таких оттенках меньше всего будет заметна пыль и царапины.

Автомобиль серого цвета

Как выбрать цвет авто со стороны безопасности?

На безопасность колера влияет сразу несколько критериев: видимость на дороге при разных погодных условиях, привлекательность для «угонщиков», стиль вождения (психологический аспект).

При выборе безопасной краски для кузова учитывают следующие нюансы:

    Белый хорошо виден в пасмурную погоду. Колер визуально увеличивает предмет, поэтому машина будет заметна для всех участников дорожного движения.

Зимой в снегопад ТС может слиться с окружающей средой.

Для угонщиков белые авто менее привлекательны. Они слишком заметны.

В снегопад ТС легко заметить.

Для угонщиков черный кузов привлекателен в зависимости от класса транспортного средства.

По статистике серые машины — легкая добыча для воров.

Случаи угона — редкость.

Не пользуется популярностью у воров.

Как выбрать цвет машины по знаку зодиака?

При выборе можно ориентироваться на звезды. Это не панацея, но рекомендации опытных астрологов нередко помогают решать сложные дилеммы.

Упрямцам и активистам под знаком Овен подойдет красный цвет. Он подчеркнет ребячливость, жажду скорости и риска. Более спокойным натурам следует обратить внимание на желтый. А женщины могут остановиться на голубом.

Читайте так же:
Какая лучшая грунтовка для машины

По натуре тельцы спокойный, рассудительный, не любят спешить. Они выбирают надежные транспортные средства. Ценят комфорт в деталях. Им подойдут любые оттенки, кроме ярких, которые будут только раздражать.

Ветреный двойственный знак. Близнецы непостоянны в решениях и действиях. Выбирают краски синих и голубых цветов. Если хотят поразить экстравагантностью, обращают внимание на желто-оранжевую цветовую гамму.

Приверженцы комфорта, надежности, рациональности — раки отдают предпочтение зеленым, синим и серым колерам. Автовладельцы-раки ценят своих железных коней. Относятся к ним ответственно, внимательно и с душой.

Царь зверей любит выделиться. Он сильный, целеустремленный, неординарный. Какой цвет автомобиля подходит мужчине под этим знаком? Ответ прост — только не черный. Львам комфортно в автомобиле синего, бордового, красного цвета.

Ответственно выбирают транспортное средство. Ценят чистоту, гармонию. Подходящий для них вариант — белый, бордовый, серый.

Ценители эстетики. Они тратят много времени на поиски идеальных вещей. Трезво оценивают ситуацию, взвешивают все за и против. Весы — осторожные и аккуратные водители. Среди них редко встречаются любители скорости. Предпочитают оттенки синего и зеленого.

Настоящие лихачи на дорогах. Частые участники аварий, из которых выходят с минимальными потерями для себя и транспортного средства. Звездные гонщики предпочитают черный и красный.

Прирожденные путешественники. Ценят простор и комфорт. Они всегда в курсе инноваций автомобильного рынка. Предпочитают зеленые оттенки. Им также подходят редкие фиолетовый и лимонный.

В душе обладатели этого знака — практики. Они не любят излишеств. Идеальный цвет — серый и темно-синий.

Истинные ценители комфорта и технических новшеств. Им подходят любые яркие тона.

Отличаются непредсказуемостью. Любят скорость, которая помогает расслабиться. Рыбы предпочитают сине-голубую и зелено-изумрудную цветовую гамму.

Помните, что знаки зодиака могут отражать приблизительные черты характера. Какой цвет автомобиля выбрать при покупке, решать только вам.

Покраска автомобиля: советы специалиста

Покрасочная камера – важная составляющая качественной покраски машины. Фото: Волга-Раст.

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

— Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски не обойтись.

— Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.

— Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.

— Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.

Первый этап – это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

1. Разборка поврежденного элемента

2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации

Читайте так же:
Какие средства есть для грунтовки стен

3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Современные автоэмали позволяют подобрать любой необходимый владельцу цвет краски. Фото: Волга-Раст.

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Читайте так же:
Какая грунтовка для баллончика

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55 или на сайте kuzov34.ru

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Матовый цвет автомобиля

Способы нанесения

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Окраска

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

пленка

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

разновидность цветов

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

шлифование кузова

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

ручная обработка

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

наносят в камере

готовый матовый цвет

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

ВИДЕО

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа! :)

Читайте так же:
Какую грунтовку используют для печей

НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,36 из 5)

Какого цвета грунтовка для машины

Просмотр полной версии : [Большая проблема] покраска авто

[QUOTE=есн;886718
. не ужели нужно новоекрыло покупать.посоветуйте что делать. :gaz_love:буду признателен за ответы.[/QUOTE]

Грунт, будь это грунт для бетона, дерева, металла для того и сделан,
чтобы было лучше сцепление краски с окрашиваемым материалом. Сначала грунт, потом шпатлевка (если требуется), потом уже покраска. Есть грунт и шпатлевка в одном флаконе. Составы грунта специально разрабатывается для лучшего сцепления с материалами. Так, что тебе
враги посоветовали грунт удалить. Крыло явно не вчера было отштамповано, неизвестно сколько оно перевалочных баз пережило,
в каких условиях содержалось, и заметь себе, оно было черное (матовое)
и не поржавело. Значит не плохая это штука — грунт. Поверх этого черного грунта наносится грунт цветом примерно под цвет краски, потом уже красят.
Так что больше ничего крылу не делай, пусть все делают спецы, где будешь его вваривать. А если сам хочешь, то ищи инфу по покраске.

То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

на транспортировочном плохо держится и грунт и краска (по своему опыту)

мужики. спасибо за ответы. хочу уточнить. 1.транспортировочный грунт на крыле это напыление на основе сажи. которое защищает чистый метал от корозии до покраски. и ничего общего не имеет с грунтами для покраски. поэтому его удаляем перед покраской обязательно. 2.смыв разрэхлитель старой краски. именно после её нанесения образовалось типо хим реакции похожая на ржавчину. меня напугали что после этой кислоты не будет держатся краска.правдо ли это. чем убрать на 100% эту гадость . чтоб со спокойной душой покрасить.и почему нельзя болгаркой зачистить. за рание благодарен.:gaz_love:

Добавлено через 12 минут 15 секунд
zheka, почему нельзя болгаркой.если можно подробней. есн.

А разве нельзя наносить свой слой грунта прямо на транспортировочный слой?

Можжно но царапнешся и слазить краска вместе с грунтом буить

MUMRIK, в балончиках нет путной краски, я бы не советовал.

А сколько за крылышко возьмут в сервисе?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Старую краску как минимум матовать, грунт — обязательно.
Но с я бы цвета, я бы старую краску совсем снял бы.
Отличие будет, но со временем пройдет. где-то через 3-4 месяца.

Да у меня не новая, так что можно 3-4 месяца и потерпеть 🙂
На выставку вроде не собираюсь. Мне хотябы божеский вид придать.

есн, это транспортировочный грунт. Снимать обязательно (при покраске из-за химической реакции растворителя и отвердителя краски с грунтом ЛКП вспучится 100%), желательно химическим способом, т.к. на заводе железо фосфатируют.
Чтобы не ржавел мелалл СРАЗУ обработай H3PO4 (ортофосфорная кислота) или загрунтуй алкидной грунтовкой. Через 0.5часа крыло протирается растворителем для удаления кислоты. Также H3PO4 можно использовать для восстановления ржавчины т.к. кислота слабая и Fe не раз"едает

Добавлено через 20 минут 2 секунды
MUMRIK, Этапы большого пути:
1. Все места где краска вспучилась, отошла, потрескалась—зачистить до металла (шкурка №80 или насадка на дрель)
2. Зачищенные места и сколы краски обезжирить и зашпатлевать.
3. Шпатлевку вышкурить ( шкурка №120, 240, 400, 600 последовательно).
4. Обезжирить и покрыть 2К (двхкомпонентным) грунтом (бывает и в баллончиках)
5. Вышкурить ( шкурка № 800 ).
6. Заматировать ВСЕ крыло скочбрайтом серым или шкуркой №2000 без применения воды. Протереть растворителем
7. Покрасить в 3 слоя. Время сушки между слоями 10 минут. НЕ ПЫТАЙСЯ СРАЗУ покрыть идеально иначе будут потеки 100%

ПЫСЫ Если купить простейший краскопульт (у нас=200р) можно будет сделать с глянцем

остаются точки и не закрываются даже после 3 слоя как то их обтекают
Плохо обезжирил поверхность.

как убрать подтек?
Подтек шкурится, только после полного высыхания краски. Потом это место полируется(можно и деталь целиком). Что бы не протереть краску до грунта вокруг подтека, нанеси немного финишной шпакли вокруг подтека. Шкуркой оберни какой нибудь маленький брусочек, и вперед. )

Мне тут сосед подсказал, что из балончика можно нормально покрасить, даже типа не отличишь.
Сказал, что в автомагазине "Планета Железяка" есть автоэмаль (где-то 165 руб. стоит) глубокого блеска. Кто, что скажет? Каков опыт?

я красила из балончика. Разница — земля и небо

имею пульверизатор-автоматич.балонного типа
Это что за зверь такой?

при какой темпеературе это лучше делать?
Температура должна быть не ниже 15 градусов. Отвердитель соответствующий подбери.

обязательно ли после покраски ее полировать, и как правильно полировать?
Если дефектов покрытия нет, то и полировка не нужна. Правильно полировать как: зависит от того что получилось после покраски. ) Если дефекты небольшие, то достаточно применить полировальную пасту. Если же дефекты крупные и их много, то перед пастой поверхность ровняют наждачкой, 2000-й с водичкой. а уже потом пастой.

Читайте так же:
Какая грунтовка подходит до алкидной краске

Добавлено через 49 секунд
а то что краска и грунт разные по составу это не чего серьезного?
Они одинаковыми по составу в принципе быть не могут.

Попробуй на 1компанентный грунт положить акрил (паутины красивые).Как-то заказчик привез ,ему сказали булет гуд .Итог-двойная плата за матерьялы и работу.
:rofl::rofl::rofl: Правда что ль. После аварии красили Ниву, длинную, весь левый бок так покрасили (1К грунт, по нему металлик, и сверху лак). Четвертый год пошел после покраски. Может просто пауков надо гонять почаще, что б на машине "паутину" не плели. haha::haha::haha:

ПыСы: Прошлым летом, ремонтировал свой бампер(после встречи с бордюром), и 2К эмаль, клал прямо на не досушенный 1К грунт. Не было у меня времени его сушить. Как ни странно, эмаль легла ровно, ни шагрени, ни потеков. позже проделал то же самое с облицовкой радиатора, и опять все нормально. 🙂

Вопросы по покраске авто

Машина Виста белого цвета (40й номер без лака)
До этого уже красил немного (2 двери и крыло) сам, красил Японской краской в балончиках, так получалось очень даже замечательно, что никто из знакомых даже не замечает, что крашено
Щас думаю купить спец.пульвилизатор для покраски. Какой лучше? есть ли какие-либо характеристики?
потом надо как-нить воздух нагнетать. Можно или кислородный баллон (небольшой) «набить» где-нить, или думаю сварганить типа железный бак и к нему подсоединить компрессор для накачки колёс. Но нужен наверное какой-нить регулятор давления.

Потом по самой покраске:
Вообще 40й цвет идет без лака. Я думаю покрыть всё это лаком. Возможно каким-нить перламутром, чтоб иногда переливался слегка (видел Аристу 160ю. Она сама белая, а на солнце слегка переливалась розово-голубым. мне вкатило:)).
Сколько вообще в среднем уйдёт краски на полную покраску авто? мне кажется литра полтора должно хватить вполне.
и сколько лака?
и сколько грунтовки надо?

Просто цены на покраску мне кажется слишком завышены: 100 баксов за не очень качественую покраску двери — год назад покрасили, а сейчас она облупливается, что выглядит очень некрасиво

Распылитель можно китайский — есть распылители, у которых много отверстий вокруг сопла, порядка 12-15шт, сопло с диаметром 1,5-1,2 мм, марку не помню, могу глянуть через 2-3 дня
полтора литра хватит, лака столько-же.
Если красить по старой краске, то грунт не нужен, старая краска матируется и все, а вообще расход грунта поболее будет, чем краски.
Грунт ложится более толстым слоем, потом шлифуется, поэтому где-то 3 литра по прикидкам.
Некоторые красят чистым кислородом, но это опасно. Углекислотой не красят — газировка получается (пузырьки). Можно аргоном, не опасно, пузырьков нет, но очень дорого.

Загрунтовать хочу еще т.к. некоторые места на кузове выведены шпаклей и на мей есть небольшие микро-поры
да и просто на всякий случай, т.к. на кузове местами царапки всякие мелкие. чтоб убрать их.

2 aw75
Спасибо большое за помощь

для качественной покраски авто нужно:
1. Два пульверизатора — для грунта и краски (по уму для лака тоже нужен немного другой, но и красочным нормально). (примерно 300уе)
2. компрессор с ресивером как минимум на 80 литров. (примерно 600уе)
3. наличие фильтров на выходе из компрессора — влаго и масло отделители. (примерно 300уе)
4. чистый бокс с вытяжкой (в идеале покрасочная камера. ).
5. полировальная машинка (вручную не сделаешь нормально!). (от 300уе до 1500)
6. навык, опыт и хоть немного знаний по теме. (как минимум год работы)

у тебя же, ДЕАТН, нет ничего из перечисленного (без обид), даже мало-мальски теоретической подготовки по сути вопроса.

ну пункты 4, 5, 6 у меня почти есть 🙂
в деревне достаточно большой чистый гараж. вытяжки нет, просто вентиляция
Машинка полировальная тоже есть, правда даже не за 300 долларов. а почти за 100.
Ну и небольшой навык. т.к. говорю ведь, что красив машину (2 двери и крыло) на улице японскими балончиками с краской (и последующей полировкой) практически придраться не к чему
А ту дверь, которую красили «спецы» почти за 100 баксов (с материалами) уже облазит.

— И (новость для тебя. ) лак не имеет цвета — он прозрачный! ВСЕГДА. —
это я тоже понимаю, что он прозрачный, просто думал, что он возможно и прозрачный, но имеет какой-то оттенок. значит неправильно думал.

Так можно замутить как-нить такой «перелив» цвета? Т.е. допустим в пасмурную погоду машина просто белая, а на солнце иногда отдаёт каким-нить другим цветом?

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector