Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину поставить для грунтовки

Какую резину поставить для грунтовки

Скоро лето. Выбираю во что переобуваться.
Нужна крепкая резина для убитых дорог и грунтовок. Что посоветуете? Размер любой заводской. 185/60, 175/65.

Живу в Самаре. Город точно входит в десятку худших дорог России. Снег начал уже таять, асфальт тоже. Пошёл сезон боковых порезов.
Летом часто ездием на природу, в разные места. Неровная пыльная грунтовка попадается часто.

Есть родная Кама евро 224. Протектора сзади 5мм. Спереди 4мм и грыжа. Можно купить новую такую же пару и поставить на перед.

Посмотрел Cordiant standart, пишут что для грунтовок и плохих дорог. Но в магазине ответили, что сняли с производства её.

Что ещё можно подобного поискать?

Вот такую взял ближе к осени в прошлом году,до морозов ездил.
Попробуй. Везде едет.

Правильно, по убитым дорогам не менее 65 профиля.

И давление делать 2.2

224 кама-евро тоже неплохо подходит для плохих доро
скажу больше. отлично подходит.тока на ней и езжу.еще и мешки вожу.выхаживает по 80-100тыс км

Добавлено через 2 минуты
Есть родная Кама евро 224. Протектора сзади 5мм. Спереди 4мм и грыжа. Можно купить новую такую же пару и поставить на перед
оптимальный вариант

на морозе пластмассовая.
Недавно на гололёде при -1 (до этого лил дождь) спасла АБС при заносе на встречку (там меня "поджидали" четыре жертвы)

Добавлено через 13 минут
зачем тебе чужие мнения?
Этот сайт и предназначен, чтобы узнавать эти ЧУЖИЕ мнения!

нет.по снегу еще нормально а по льду спасают тока шипы.я назиму ставлю шипованную резину.

+ еще если под колесами укатанный чистый снег без песка то тоже хреново)

Добавлено через 2 минуты
Виновник, лучше купи шиповку хоть даже дешевую, один фиг полюбому лучше будет чем на всесезонке. Их надолго хватит(шипов) если будешь ставить только в самые холодные месяцы.

универсальная резина на зима-лето это от лукавого
Я же точно указал — Всесезонная, а не универсальная. Это две большие разницы! Первая моя Приора (без АБС) прокатала на Кама Евро 224 113 тыс. и никаких проблем! В январе 2016 проскочил Симферополь — Волгоград и обратно (под Ростовым -20 град) Никакого дискомфорта.Надо ещё кроме Абс иметь опыт, здравый ум и уверенность! И действительно, учитывать, что Крым зимой — не Мордовия!

Добавлено через 3 минуты
скользит везде
Это где? И на асфальте тоже? И на торфянике?;)

Добавлено через 2 минуты
вечно срабатывается АБС
А педалью тормоза учили работать плавно не в экстренном торможении? Или Вы постоянно ездите на грани фола?

Вот такую не рискую на зиму оставлять-авто тоже без АБС.
Что леденого дождя не бывает,или при плохой погоде не выезжаешь?

Виновник,
Ну вот скомплектовал завод машину этой резиной — никто мне не указал — меняй! Ты дал ссылку на какую-то незнакомую резину. обоснуй, что Кама Евро 224 ну ни хрена не подходит для Крыма ни зимой ни летом.

У меня машина была скомплектована с Камой 236-тоже всесезонная,но она становится пластмассовой при -5. Тоже не написали ,чтоб менял,но меняю на шипы в зимний период. Да что тебе обосновать?-могу только сказать тебе оглянись ты не один на дороге.

Вася75, эта резина как раз и для таких районов, как Крым и юг России. И горы и равнины и, повторяю — опыт и голова водителя (без АБС). Именно на основании моего опыта вождения ( 33 года), я не собираюсь именно в Крыму менять резину.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Читайте так же:
Как удалить грунтовку со стены

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

динапро рф10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

браво

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

3

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

роад вентура ат

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

4

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Читайте так же:
Какую грунтовку нужно для газетных трубочек

Cordiant All Terrain

5

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

6

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

7

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Какую резину поставить для грунтовки

Извечный вопрос компромисса (по больше части правда для владельцев тур-эндуро и им подобных): Какую резину выбрать, что б и на асфальте держала и зубы не дробила, причем и в дождь и в холода, и что бы позволяла съехать на обочину, пересеченку и другой легкий (или не легкий) офф-роад?

Я честно, долго думал над этим вопросом. Так как мот у меня двойного назначения и брал я его именно для того что бы и на дороге, вел себя как дорожник и съехать позволял. Так вот, когда я купил мотоцикл, на нем стояла чисто дорожная, всем известная, резина Michelin Pilot Road (по-моему 4). После того, как я её благополучно докатал за первые 2 месяца сезона я и задумался над выбором реально УНИВЕРСАЛЬНОЙ резины, то есть нужны шашки, но не жесть, которая не вывезет на дороге.

Начинаем поиски и понимаем, что все "реально универсальное" предназначено как раз для тур-эндурных размерностей колес, а у меня то, литые, 17е колеса (на перед по мануалу резина 120/70, на зад 180/55), вот тут то и понимаешь, что не всегда бывает так как хотелось бы. ) Пошло-поехало, просмотрел не один сайт, ни один ролик и не один форум и что мы находим по "запросу", который написан в заголовке. Либо брать Continental TKC 80 Twinduro

Но она ооочень зубастая. Как по мне, так её брать целенаправленно для офф-роада, причем любого рода. Почему она одна из притендентов, потому что Conti делает размерности на 17е колеса. Но пробив пару магазинов и узнав что в наличие в Мск её нет, я доуспакоил себя тем, что основной пробег все таки у меня чистый асфальт, примерно 90% и я решил что это "не то пальто". Кстати по отзывам резина реально хорошая, долго держится, хорошо гребет, но опять же, по больше части для пересеченки. НА асфальте с тем же Мишленом особо не сравнишь.

Читайте так же:
Какую грунтовку использовать перед резиновой краской

2ой вариант, Pirelli MT60 RS Corsa. Вот, кстати, именно так выглядит комплект 180/55 и 120/70, а не так как на большинстве фото в инете
Вот, кстати, именно так выглядит комплект 180/55 и 120/70, а не так как на большинстве фото в инете "худенько" и не внушительно.

Собственно на нем и остановился, далеко ходить не пришлось)). Прочитал так же много отзывов и вот основное из них: хороший держак в любую погоду, хороша в дождь, хорошо на легком без дорожье, НО ХОДИТ МАЛО. потому что мягкая (отсюда и держак) в среднем 7-8тыс. зад, ну и перед немного по больше. Конечно, что резина быстро уходит меня не радовало, но то что держак отменный, поднимало настроение и компенсировало данный минус))

Собственно определился, получил ЗП, махнул комплект (кстати за третий сезон и второй мотоцикл я впервые поставил оба колеса абсолютно новых). "Поехали" — первые километры непривычно, мот очень легко валится и туго поднимается из поворота (возможно данный резонанс был ощутим из-за того, что мишка, которую я сменил, сзади была уже квадратной, а с переди наоборот потерты бока, но не кромки конечно). Про держак, первые 300-500 км особо ничего не скажу, а вот после. после да, оправдались все отзывы! Пока резина не чуть не уступает Мишлену, а даже наоборот, хоть и пятно контакта, по идее на Пирелли, чуть меньше. Гонял на джимхану — огонь, город — огонь, пока случайно не срывал, только специально и намеренно (ABS — нет у меня), дождь — не плывет, держит уверенно, ну и конечно же офф-роад — в жидкие грязи конечно не лазил (пока), но обочина, щебенка и даже песок, разной степени — да. Держит, капает понемногу и вообще чувствует себя отлично!

Исходя из всего выше написанного, советую данную резину, всем у кого запросы и цели для резины и мотоцикла, похожие на мои. Кстати размерности, если я не ошибаюсь, у Continental в большом ассортименте, на данную модель. Но будь у меня какой нить Adventure с разноразмерными колесами, я бы, может и посмотрел Michelin и тп.

Цена вопроса: на комплект Continental данной размерности +/- 18 т.р. Я брал в Байк Ленде.

Надуюсь пост был полезен, если что пишите, отвечу. Всем добра, хорошего держака и больше возможностей с вашей резиной))

Ну и малость фоточек моего коня на данной резине:Совсем девственная))
Совсем девственная))

Тут пробег примерно 2 с копейками тысячи на резине
Тут пробег примерно 2 с копейками тысячи на резине. Но кажется что укатанная уже. Это после песка по дороге проехал, центр почистился, а бока нет, поэтому такой эффект. А так она живая, только начинает уходить центр.

Моторезина. Области применения и особенности.

Мотокросс.jpg

В мотоспорте существует множество тонкостей, которые зачастую незаметны на первый взгляд. Настройка техники, улучшение компонентов, подбор нужной экипировки – подобные аспекты можно перечислять бесконечно и в этот список, безусловно, попадает сложный выбор подходящих покрышек для бездорожья.

Как и в случае с другими компонентами байка (или экипировкой), покрышки бывают самые разные. Резина изготавливается производителями не только под конкретную дисциплину, но и под определенные условия эксплуатации. Учитывается множество факторов – тип почвы на трассе, особенности погодных условий, определенные цели, например, скорость и накат или наоборот максимальный зацеп.

В этой статье мы рассмотрим различные виды покрышек для мототехники и поговорим о наиболее популярных производителях мотоциклетной резины, поехали!

Читайте так же:
Какая нужна грунтовка глубокого проникновения

Что такое компаунд?

Покрышки для внедорожного спорта


Прежде чем перейти к обсуждению конкретных типов резины, стоит поговорить про общее понятие внедорожных покрышек.

Покрышки для бездорожья обладают крайне агрессивным рисунком протектора с ярко выраженными элементами для обеспечения лучшего зацепа за любые неровности на поверхности трека.

Данная резина не предназначена для езды по дорогам общего пользования, не имеет соответствующей сертификации и, соответственно, официального допуска для езды по ДОП на высоких скоростях.

У внедорожных покрышек небольшой ресурс для езды по асфальтовому покрытию, поэтому их крайне редко используют в дисциплине супер-мото. По асфальтированным дорогам на такой резине спортсмены стараются не ездить совсем. А если и выезжают — то крайне редко и только для того, чтобы добраться от гаража (или мотоклуба) до ближайшей трассы.

Внедорожные шины.jpg

Внедорожная резина обладает специальной «диагональной» конструкцией и рассчитана на использование с воздушными камерами или специальными муссами для «бескамерок».

Шины.jpg

Наиболее распространенные размеры внедорожных покрышек для полноразмерных мотоциклов – R21, R19, R18, реже встречаются покрышки размера R17. Для питбайков выпускаются покрышки в размерах R17, R14, R12 и даже R10.

Резина для внедорожного мотоспорта делится на два основных типа — для мотокросса и эндуро. Для каждой дисциплины выпускаются покрышки как для профессионального спорта, так и для любительского использования. Последние – более универсальные, и очень часто в качестве резины для любительской езды производители позиционируют устаревшие модели резины для «большого» спорта, которые остаются популярны среди любителей.

Также важным отличием внедорожной резины от покрышек для других мото-дисциплин является то, что такая резина попадает в категорию расходных материалов, и поэтому производители рекомендуют регулярно обновлять комплект покрышек. Зачастую в начале каждого сезона спортсмены вынуждены менять резину из-за быстрого износа. Это связано с тем, что внедорожная резина имеет прямое спортивное назначение – её задача обеспечить надежное сцепление при максимальной скорости во время прохождения трассы, поэтому о долговечности и большом сроке службы производители задумываются в последнюю очередь.

Покрышки для мотокросса

Шины для мотокросса.jpg

Всем известно, что мотокросс – самая динамичная дисциплина экстремального мотоспорта. Спортсмен, техника и, в частности, покрышки мотоцикла подвергаются жестким нагрузкам в течение всего заезда. Именно поэтому резина для кросса должна быть выносливой, надежной и агрессивной.

Эти характеристики отражаются в использовании жесткого корда (стальной основы) для придания максимальной прочности, агрессивного рисунка протектора с ярко выраженными элементами для лучшего зацепа, а также специального состава компаунда, который выбирается в зависимости от типа покрытия конкретной трассы.

Для твердого сухого грунта используют покрышки с широкими элементами (для повышения контроля над байком) и эластичным компаундом, который повышает сцепление с треком. Для мягкого и рыхлого грунта применяются покрышки с более жестким компаундом. Аналогичный тип резины используется в мотофристайле с целью продления срока службы покрышек, т.к. резина сильно стирается о жесткое полотно железных трамплинов.

Давление в покрышках колеблется от 1,5 до 3 атмосфер и выбирается в зависимости от типа грунта на конкретном треке.

Обычно действует правило: чем мягче покрытие трека – тем выше давление. Но бывает и наоборот – например, в мотофристайле райдеры предпочитают накачивать покрышки до «каменного» состояния для максимального наката и снижения риска пробоя камеры в случае жесткого приземления.

Покрышки для эндуро и хард-эндуро

Шины для эндуро.jpg

В отличие от мотокросса, трассы в дисциплинах эндуро и хард-эндуро изобилуют различными препятствиями, такими как бревна, корни, сыпучая галька, покрышки от грузовиков, речные броды и даже целые скалы. Для преодоления такой «жести» применяются специальные покрышки, которые совмещают в себе достоинства кроссовой резины и покрышек для триала.

В покрышках для эндуро применяется более мягкий и очень широкий корд, а также липкий и весьма эластичный компаунд, который обеспечивает максимальный зацеп на любой поверхности. Согласно регламенту международных соревнований FIM, рисунок протектора эндуро-покрышек имеет ограничение по высоте, поэтому резина для эндуро имеет менее агрессивный протектор, нежели кроссовые покрышки.

Читайте так же:
Какие свойства у грунтовки

В дисциплине эндуро чаще используются бескамерные покрышки, наполняемые специальным муссом вместо воздуха в камерах, как это реализовано в случае резины для мотокросса. Такое решение позволяет использовать минимальное давление в покрышках без риска получить пробой или проскальзывание шины на дисках во время заезда.

Универсальные покрышки для бездорожья

Универсальные шины.jpg

Многие бренды предлагают покупателям универсальные покрышки, которые ориентированы на использование в любительском сегменте. Такая резина совмещает в себе характеристики покрышек для кросса и эндуро, что и делает её более универсальной при езде по любым типам грунта.

Иногда подобная резина применяется в соревновательных дисциплинах — кантри-кросс и софт-эндуро. Многие модели могут использоваться как с воздушными камерами, так и со специальными муссами по аналогии с резиной для хард-эндуро.

Кроме перечисленных достоинств, покрышки-универсалы лучше подходят для езды по асфальту, нежели классическая кроссовая резина и покрышки для эндуро. Некоторые производители классифицируют такую резину как «вседорожную» и оснащают подобные покрышки умеренным проектором, который адекватно ведет себя на ровных асфальтированных дорогах. Именно поэтому универсальные шины частенько используются любителями мото-туризма.

Специализированные покрышки

Шины1.jpg

Помимо перечисленных и наиболее распространенных типов внедорожной резины, существуют узкоспециализированные покрышки, созданные для определенных целей.

Например, к таким видам относятся покрышки для езды по песку, оснащенные специальными «ковшами» и покрышки для фрирайда, отличающиеся уникальным рисунком протектора.

Зимняя внедорожная резина

Зимняя резина.jpg

Покрышки для езды по бездорожью в зимний период делятся на два основных вида – петрошина «липучка» и шипованная резина.

Оба вида обладают специализированным морозоустойчивым компаундом, благодаря которому резина не замерзает и не трескается даже в сильные морозы.

Резина зима.jpg

Петрошина – это мягкая и очень липкая резина отечественного производства со специальным рисунком протектора, который оснащен дополнительными прорезями для лучшего зацепа даже на скользких поверхностях. Ближайший «родственник» петрошины – автомобильная «липучка». Конечно, по сравнению с шипованной резиной, петрошина не столь эффективна, зато ее преимущество заключается в относительно невысокой стоимости. Частенько именно это достоинство становится решающим фактором при выборе покрышек на зимний сезон.

Шипованная резина обладает более жестким компаундом и агрессивным протектором, в котором каждый элемент рисунка оснащен острыми металлическими шипами. Количество шипов обычно варьируется в пределах от 1 до 3 на одну «шашку» протектора. Длина шипа обычно не превышает одного сантиметра. «Шиповка» обеспечивает великолепный зацеп на любых поверхностях, даже по открытому льду мотоцикл едет так же уверенно, как и по сухому грунту.

Минусы шипованной резины заключаются в относительно низкой износостойкости, полной негодности для перемещения по асфальту и весьма высокой стоимости за комплект покрышек.

Популярные бренды

К наиболее известным брендам, производящим внедорожные покрышки, относятся такие лидеры индустрии как Kenda, Dunlop, Bridgestone, Mitas, Continental, Metzeler, Pirelli и Michelin.

Производством зимней резины занимаются Mitas, Trelleborg и отечественная Петрошина.

Продукция всех перечисленных компаний широко распространена на территории РФ и встречается практически в любом магазине запчастей для внедорожных мотоциклов.


Подведение итогов

В этой статье мы подробно рассказали о наиболее популярных видах внедорожной резины и особенностях каждого типа покрышек. Надеемся, что данная информация поможет вам при выборе комплекта резины, который будет соответствовать выбранной дисциплине внедорожного мотоспорта, стилю езды и поставленным целям.

Не забывайте, что видов покрышек достаточно много, и определенный тип резины подбирается в соответствии с условиями эксплуатации, типом грунта на треке, погодными условиями и даже временем года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector