Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология покраски автомобиля

Технология покраски автомобиля

Технология покраски кузова автомобиляСовременная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.

Подготовительный этап

Подготовительный этапКак правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.

Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.

Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины».Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.

Грунтование и шпатлевка

Шпатлевка кузоваОчищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.

Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.

Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.

Шлифовка

Этап шлифовкиЧтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.

Читайте так же:
Можно ли заменить алебастр шпаклевкой

Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.

Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.

Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.

Грунтовка

Грунтовка кузоваНазначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.

Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.

Нанесение основного слоя краски

Основной этап покраскиВ большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.

Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.

Нанесение лака

В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.

Полировка

Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.

Нанесение шпатлевки на автомобиль

Нанесение шпатлевки на автомобиль

Перед смешиванием с отвердителем, новую шпаклевку в банке нужно перемешать, чтобы получилась одинаковая консистенция, и не оставалось более сухой шпаклевки на дне банки.

Далее смешиваете с нужным количеством отвердителя и переходите к нанесению шпаклевки.

Смешивание шпаклевки с отвердителем

Слишком много отвердителя не ускорит процесс затвердевания, но будет влиять на последующие слои грунта, поэтому нужно стараться добавлять нужное количество отвердителя. Понимание того, какое количество отвердителя смешивать со шпаклевкой приходит с опытом. Можно купить электронные весы и ориентироваться по весу. Соотношение шпаклевки к отвердителю составляет 50 к 1 (2% веса отвердителя от веса шпаклевки). Можно использовать такой приём. На необходимое количество шпаклевки крест на крест выдавливается отвердитель.

Смешивание шпаклевки с отвердителем

utty-

Получается крест из отвердителя, проходящий через центр шпаклевки, до краёв. Таким образом, чем больше диаметр «кучки» шпаклевки, тем больше отвердителя будет выдавлено из тюбика для смешивания. Это, конечно же, не точный способ смешивания двух компонентов, но вполне действующий.

Для смешивания шпаклевки с отвердителем можно применять отрезок стекла. На нём удобно смешивать шпаклевку и, в дальнейшем, легко счистить её остатки. Смешивать лучше шпателем, который не будет способствовать образованию пузырьков воздуха в шпаклевке.

Процесс нанесения шпаклевки на кузов автомобиля

У новичков в кузовном ремонте часто возникают трудности при нанесении ровного слоя шпаклевки на ремонтную область. Принцип таков, что краем шпателя, которым будет производиться шпаклевание, поддевается необходимое количество шпаклевки, размешенной с отвердителем, и накладывается на область повреждения. Надавливая шпателем на шпаклевку, нужно его двигать, постепенно уменьшая угол шпателя с поверхностью.

Читайте так же:
Можно ли наносить шпаклевку акриловой краске

Нужно начинать с шпаклевания середины повреждения. Шпаклевку нужно вдавливать с некоторым усилием. Это уменьшит её дальнейшую просадку. Перед нанесением следующего слоя, нужно подождать, когда затвердеет первый слой. Вторым слоем нужно затянуть всю поверхность повреждения, нанося шпаклевку с запасом на края вокруг ремонтной зоны.

Далее шлифуете поверхность. Шлифование выявит незаполненные шпаклевкой ямки. Далее шпаклюете эти ямки. После последующего шлифования можно зашпаклевать всю ремонтную поверхность с запасом по краям ремонтной области тонким слоем финишной шпаклевки.

«Затягивать» всю область лучше большим шпателем, превышающим размер повреждения (см. фото). Таким образом, Вы уже на этапе шпаклевания выравниваете поверхность.

Завершающее шлифование нужно производить бруском с шлифовальной бумагой с более мелкой градацией абразива.

Какие шпатели применять?

металлические шпатели разных размеров

нанесение шпаклевки на кузов автомобиля

Обычно применяются металлические шпатели разных размеров. Они обладают всеми необходимыми характеристиками для удобного и ровного нанесения шпаклевки. Они, также, хороши тем, что легко чистятся и долговечны.

Как было написано выше, не лишним будет иметь, и применять широкий металлический шпатель, для разравнивания всей шпаклеванной области за один проход.

Резиновые и силиконовые шпатели удобно применять для шпаклевания сильно выпуклых и вогнутых поверхностей. Ими удобно пользоваться для нанесения шпаклевки на бампера.

Какой слой шпаклевки можно наносить?

Основное правило таково, что слой шпаклевки должен быть как можно тоньше, желательно не более 5 мм. Это важно не только из-за опасности появления трещин, но и по причине просадки ремонтных материалов. Чем толще получится слой шпаклевки, тем больше вероятность её просадки. Максимально допустимый слой зависит от типа наносимой шпаклевки. Шпаклевки со стекловолокном, углеволокном, а также с алюминиевой пылью могут наноситься более толстым слоем. Шпаклевки со стекловолокном прочные, но не эластичные. Их не следует применять на панелях кузова с повышенной вибрацией, таких как крыша и бампера.

Если планируется формирование достаточно толстого слоя шпаклевки, то нужно наносить несколько тонких слоёв шпаклевки. Каждый слой должен хорошо просохнуть и отвердеть. Это занимает до 30 минут, в зависимости от температуры в мастерской.

Что сделать, чтобы шпаклевка не давала просадку?

Как я уже упомянул, чем толще слой, тем больше вероятность просадки. Таким образом, нанесение тонкого слоя шпаклевки, и при этом отшлифованного по всем правилам использования абразивов, минимально просядет.

Применение инфракрасной сушки ускорит затвердевание шпаклевки и просушит её по всей глубине. После применения такой сушки ещё больше минимизирует просадку шпаклевки.

Просадка также зависит от типа шпаклевки и её качества. Шпаклевка с алюминиевой пылью, к примеру, просядет меньше, чем универсальная.

Можно ли ускорить затвердевание шпаклевки?

Как я упоминал ранее, шпаклевка хорошо и быстро отвердевает под воздействием лучей инфракрасной сушки. Но при неимении такого прибора, можно воспользоваться феном или другими источниками тепла. Но не желательно перегревать шпаклевку.

Смысл в том, что, нагревая только что нанесённую шпаклевку, Вы запускаете процесс отвердевания. И даже при невысокой температуре, убрав источник тепла, она уже нормально и быстро затвердеет.

В целом можно сказать, что процесс нанесения шпаклевки на кузов автомобиля, как и многое в кузовном ремонте, требует практики. Со временем приходит навык разведения нужного количества шпаклевки для шпаклевания конкретной ремонтной области. С накоплением опыта шпаклевку можно научиться наносить ровным слоем, минимизируя дальнейшее выравнивание шлифованием.

Читайте так же:
Марка шпаклевки для пенопласта

Выравнивание шпаклёвки

Про разновидности шпаклёвки для авто есть немного здесь.
Не всё так просто с качественным выравниванием наложенной шпаклёвки. Нужна конечно же практика.
Шпаклёвка своми руками. Каким инструментом обрабатывать шпаклёвку и как её выравнивать? Как её накладывать? Накладывать металическим шпателем там где поверхность почти не изогнутая. И накладывать только резиновым шпателем, там где идут изгибы и другие сложные формы.
Как это обычно бывает, в каждую тему надо вникнуть, а дальше просто следует поступать как тебе удобнее. Главный принцип выравнивания – с первого раза снять её лишний (выступающий) слой.
Все считают, что для выравнивания надо обязательно приобрести какой -либо профессиональный иструмент.


На самом деле, это совсем не обязательно, и на первых порах можно обходиться без шлиф. машинок и покупных рубанков. Они действительно очень здорово помогают, создают удобство, но зато требуют дополнительных расходов (за счёт покупки специальных кругов на липучке или фирменной “сухой” шкурки с прорезями специальной своей ширины).
Я первые два-три года обходился без шлифмашинок, работал руками. Долго готовился к их приобретению. И потом ещё пол года учился с ними правильно работать. Они дают абсолютную точность выведения, но работать с ними получается медленнее чем ручным способом. И надо смириться с дополнительными расходами на специфичную для машинок шкурку.


Поэтому по привычке чаще их использую в самом конце выравнивания, для подстраховки. Самая большая для меня проблема от таких машинок – большая пыль на всех стенах в помещении.
Пылесос для забора пыли из машинок я не включаю (что то хлопотно), а мешки для сбора пыли тоже не нравятся.
Для шлиф. машинок беру шкурку 120 и 220, мне этого хватает. Профессионалы с машинкой не расстаются, пользуются машинками на всех стадиях подготовки.
Есть у меня две машинки – плоская платформа и круглая. Могу обходиться и без них (особенно без плоской). Зато теперь очень хочется приобрести маленькую машинку с треугольной площадкой *для неудобных и локальных мест”. Это приобретение для меня было бы более актуальным.
Чем удобна “самая маленькая”. Она не повредит краску на соседних участках. Очень часто имеется проблема – убрать всего навсего отдельные сколы, или отремонтировать “пятачёк”. Т.е. соседнюю родную краску желательно не повреждать грубыми царапинами от шкурки. Если есть проблема с мятой деталью – тут церемонится нечего, надо грубо тереть шкуркой практически всю деталь, потом деталь шпаклевать, выравнивать. Зная, что потом грунтовать придётся всю деталь целиком. Так правильнее, краска ляжет сразу на однородный грунт, а не на отдельные участки с грунтовкой или без неё. Так же заранее известно, что исцарапаешь шкуркой в случае большого выравнивания практически всю деталь.
Какую теорию по обработке шкуркой и без применения машинок выбрал для себя. Хотя с применением машинок будет тот же самый принцип.
1. Первую шкурку надо иметь “сгрызающую” и на 100 % дающую правильную поверхность (но она оставляет очень глубокие царапины, которые потом не залить грунтом). Это шкурка с зернистостью 80.
2. Шкурка вторая нужна более щадящая (можно назвать “уточняющая”). Для меня это шкурка 120.
3. Шкурка третья, для гурманов . Назовём ей “сглаживающая”. Пусть будет 180.
Получается, что для меня с работой по шпаклёвке надо три вида шкурки – шкурки зернистостью 80, 120. 180.
Для работы с грунтом опять такой же принцип – три вида шкурки- 240, 320, 400-500. Там тоже надо сразу гарантировано “сгрызать” лишний грунт”, потом его сглаживать, убирая глубокие царапины от шкурки 240 и т.д. И потом, в самом конце , использовать отдельно ещё шкурку 800. Для окончательной подготовки поверхности к покраске. Последняя перед покраской шкурка 800 -1000 -ая всегда обязательна.
Получае “стандартный набор шкурки” . Одна “царапающая”, но абсолютно (на 100% ) выравнивающая”, вторая вспомогательная и уточняющая, третья (четвёртая) сглаживающая. То же самое рекомендует любая фирма. Три вида зернистости всегда лучше чем две.
Получается, надо иметь её всего три вида для каждого материала (шпаклёвки, грунта) – тогда никогда в ней не запутаешься. Покупаешь всегда одну и тот же набор шкурки в листах.

Читайте так же:
Можно ли вернуть мешок шпаклевки

Стоит ли часто использовать слишком грубую шкурку 80 ?
По моему её использовать надо, чтобы потом не получать на краске выступающих бугров шпаклёвки. Но иногда бывают случаи, когда обрабатываешь “пятачёк” шпаклёвки. Тогда можно попробовать обойтись применением только шкурок 120-180. Но тогда 120-ую надо использовать чуть в большем количестве чем обычно. Опять же для подстраховки.

Да, шкурка зернистостью 80 оставляет слишком глубокие царапины …
Но. Ничто не мешает на эти царапины наложить ещё один очень тонкий слой шпаклёвки и быстро выровнять его шкуркой 120-180.
Это тоже выход из положения.

На какую площадку удобно наложить шкурку (если не пользуемся машинками)?
— На площадку из плотной резины, хотя некоторые используют ещё в этом качестве и деревянные бруски.
Удобно сделать площадку конкретно под определённый размер – под половину стандартного листа шкурки, под четверть листа и под его одну восьмую. Тогда шкурка будет всегда разрезана экономно.
Раньше меня часто выручал “Кирпич” (это резиновый брусок под размер половину листа шкурки) на пол листа шкурки, хотя и сейчас им иногда пользуюсь.
Далее, особенно заинтересованным хочу предложить мой рассказ за 50 – про моё личное приспособление для выравнивания. Для профессионалов и любителей.

Открыто и вседоступно выкладывать рассказы про такие вещи неприлично.
Когда шпаклевания много и оно проблемное из-за “непрямой формы поверхности”- тогда машинки явно не удобны.

Для меня в таких случаях нормальный выход из положения

“Моё приспособление для выравнивания”
До его появления моим любимым “универсальным приспособлением” был Кирпич, но он в этих делах сильно отстаёт. Хотя ему я тоже отдаю должное (в случаях при выравнивании простых поверхностей) .

.
В 2012-2013 по достоинству оценил работу электической машинки (идеальна для ещё бОльшего контроля). Но машинкой пользуюсь только “на финише”, шкуркой 240-320. Основную форму всегда получаю своим приспособлением для выравнивания (ссылка на запись)

Новости и

КолорАвто - продажа автокраски в Хабаровске

Спешите купить автокраску в магазине «Колор Авто» по специальным ценам!

Обучение

под ключ

Раздел содержит обучающее видео и полезные статьи, которые будут вам полезны.

Колор Авто - продажа автокраски в Хабаровске

Колор Авто - продажа автокраски в Хабаровске

Колор Авто - продажа автокраски в Хабаровске

Колор Авто - продажа автокраски в Хабаровске

Уважаемые клиенты! Предлагаем Вашему вниманию Структурное покрытие «EXTRACOAT» . Аналогами данного покрытия являются защитные покрытия COBRA, PROTECTOR, RAPTOR! ПРЕИМУЩЕСТВА «EXTRACOAT» : + Мы.

Нужен цвет по базовой цветовой палитре, который не можете ни где найти? КолорАвто предлагает Услугу » Закачка краски в баллон 500 мл » любого цвета по коду Вашего автомобиля от 500 рублей : Укрывает в разы.

Читайте так же:
Масляная шпаклевка чем красить

Нужен цвет по базовой цветовой палитре, который не можете ни где найти? КолорАвто предлагает Экспресс подбор от 1 литра по СПЕЦ ЦЕНЕ : Металлик по цене 1700 рублей. Базовое покрытие — 2100 рублей. Акрил.

Дорогие друзья! 07 сентября на базе магазина на «Большой» пройдет мероприятие под названием «FEST 2019» в программе вечера: + выступление представителя IWATA-RUS + розыгрыш призов + фуршет Для участия в лотерее купи.

Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!

Самые популярные товары

3М GT6008 Скотч 2-х сторонний БЛИСТЕР 6 мм * 0,8мм, (5 м) серая (уп/28шт), арт. 30319

3М GT6008 Скотч 2-х сторонний БЛИСТЕР 6 мм * 0,8мм, (5 м) серая (уп/28шт), арт. 30319

FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017

FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017

USP VIP Шпатлёвка FUTURA универсальная легкая 1л (уп./6шт)

USP VIP Шпатлёвка FUTURA универсальная легкая 1л (уп./6шт)

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048

COBRA 2K 3:1 Защитное покрытие повыш. прочн. (колер.) (0,6+0,2л) шт. (уп./6шт.)

COBRA 2K 3:1 Защитное покрытие повыш. прочн. (колер.) (0,6+0,2л) шт. (уп./6шт.)

KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423

KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423

ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018

ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018

KAROCLE CANDY SS855 - зелено-фиолетовый хамел., кг

KAROCLE CANDY SS855 — зелено-фиолетовый хамел., кг

HAPPY PAINT Полировальный диск D-150мм №2 средний синий "Премиум"

HAPPY PAINT Полировальный диск D-150мм №2 средний синий «Премиум»

3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055

3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055

SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)

SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)

NOVOL PROTECT 300 Грунт акриловый 4+1MS (серый), 1л+0,25л шт (уп/6шт.), арт.37011

NOVOL PROTECT 300 Грунт акриловый 4+1MS (серый), 1л+0,25л шт (уп/6шт.), арт.37011

KAROCLE CANDY SS4700 - светло-синий, кг

KAROCLE CANDY SS4700 — светло-синий, кг

3М Скотч 2-х сторонний 6мм, 1м (в тубе 20м) арт.80318

3М Скотч 2-х сторонний 6мм, 1м (в тубе 20м) арт.80318

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049

Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80

Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80

Наши преимущества

Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.

Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector