Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска по ржавчине: преимущества, образцы, особенности применения

Краска по ржавчине: преимущества, образцы, особенности применения

Покрасить? По ржавчине? Легко!

Считается, что ржавую стальную поверхность красить нельзя: ее нужно зачистить до чистого металла и предварительно загрунтовать. Однако, это мнение, похоже, можно смело отнести к устаревшим воззрениям: даже белая краска по ржавчине прекрасно выглядит, и надежно ложится на неподготовленную поверхность, пораженную коррозией. Встречайте: грунт-эмаль с преобразователем ржавчины!

Покраска: традиционный метод

Вернемся немного назад и вспомним, как покрасить ржавую трубу или любую другую конструкцию из черной стали, с использованием традиционных материалов и решений.

Нам предстоит выполнить четыре операции:

Механическая зачистка следов коррозии

Обезжиривание детали перед грунтовкой

Глифталевая грунтовка ГФ-021

Последний этап — собственно покраска

Преобразователь коррозии

В последние годы на отечественном рынке появился довольно интересный продукт – преобразователь ржавчины. Его функции понятны из названия: в результате фосфатирования, окислы железа превращаются в прочное, слаборастворимое в агрессивных средах и обладающее прекрасными адгезивными качествами покрытие.

Фосфатирующий нейтрализатор ржавчины отечественного производства

Инструкция по его применению предельно проста:

  • Удалите с поверхности под покраску непрочную пластовую ржавчину;

Подсказка: для ее зачистки удобнее всего воспользоваться жестким стальным шпателем.

  • Нанесите преобразователь коррозии с помощью кисти или распылителя.

На фото — стальная арматура до и после обработки преобразователем ржавчины

Эволюция

А теперь давайте немного пофантазируем. Что получится, если соединить три действующих вещества — прочный лак грунтовки, пигменты эмали и преобразователь коррозии — в одном отделочном материале?

Результатом эксперимента станет та самая краска 3 в 1 по ржавчине, с которой мы сегодня знакомимся. Она может наноситься прямо на коррозировавший металл, преобразуя структуру окисей железа. После сушки данная краска образует прочное и не отслаивающееся при любых мыслимых нагрузках покрытие.

Подготовка основания резко упрощается. Теперь она включает всего два необязательных этапа:

  • Зачистку пластовой ржавчины (если, конечно, она есть);

Пластовая ржавчина требует обязательной зачистки

  • Обезжиривание. Масляные пятна способны повредить сцеплению с основанием абсолютно любой краски.

Образцы

Какой бывает краска прямо по ржавчине, и на какой основе она производится? Давайте исследуем несколько образцов таких красителей, и познакомимся с их техническими характеристиками.

Грунт-эмаль от Оптилюкс

Продукт от отечественной компании Оптилюкс

Перед вами грунт-эмаль “Оптилюкс”, имеющая следующие характеристики:

  • Пленкообразующая основа — алкидно-уретановая синтетическая смола;
  • Разбавители — нефрас, уайт-спирит, сольвент;
  • Способ нанесения — кистью или краскопультом;
  • Количество слоев — не менее двух;
  • Расход на слой — 70-190 граммов на квадрат (зависит от впитывающей способности поверхности);
  • Упаковка — от 0,9 до 25 кг;
  • Срок хранения — 1 год в герметичной таре;
  • Цвета — серая, белая, коричневая, черная, голубая, зеленая и желтая;

Материал имеет очень приятную стоимость – цена килограмма равна 130 рублям.

Молотковая краска Dali

Быстросохнущая молотковая краска-грунт

Набравшее популярность покрытие из молотковой краски:

  • Пленкообразующая основа — алкидный лак;
  • Разбавители — сольвент, ксилол;
  • Срок службы: до 7 лет на улице и до 10 лет в помещении;
  • Расход в один слой: 80 г/м2;
  • Количество слоев: один-два;
  • Время высыхания: “на отлип” — 90 минут при комнатной температуре и влажности 60%;

Однако: полную прочность покрытие набирает в течение месяца.

  • Упаковка: 750 г, 2 кг;
  • Срок годности – 3 года в герметичной упаковке;
  • Цена — 600 рублей за килограмм.

Любопытно: при замораживании краска под ржавчину полностью сохраняет свои свойства.

РжавоStop от Текс

Краска-грунт Ржавостоп от отечественной компании Текс

Следующий вариант имеет хорошее качество, в сочетании с приемлемой ценой:

  • Состав: преобразователь ржавчины, алкидный лак, пигменты, ингибитор коррозии;
  • Разбавители: уайт-спирит, сольвент;
  • Расход: 90-100 граммов на квадратный метр;
  • Эксплуатационная температура: -40 – +60°С;
  • Колеровка: колерующими пастами Текс;
  • Цена: от 350 рублей за килограмм.

Полезно: производитель рекомендует использовать фирменный растворитель — Уайт Спирит Текс. Разбавлять краску можно в пропорции 10 частей на одну часть растворителя. Цель разбавления — снижение ее вязкости при нанесении краскопультом.

Покраска

Как закрасить ржавчину с помощью грунта-краски с преобразователем коррозии своими руками?

Читайте так же:
Когда устанавливать подоконники до или после шпаклевки

Инструкция предельно проста:

  • Перечень работ по подготовке поверхности уже упоминался: пластовая ржавчина удаляется шпателем, а жирные и масляные пятна – тряпкой с любым органическим растворителем (бензином, ацетоном, уайт-спиритом и так далее);
  • При необходимости загустевшая краска разводится 10 объемными процентами растворителя, и тщательно перемешивается палочкой или миксером (в зависимости от объема тары);

Для нанесения краскопультом краска должна иметь консистенцию жирного молока

Обратите внимание: перечень совместимых растворителей всегда присутствует на упаковке. Большинство грунтов-красок производится на алкидных лаках и разбавляется сольвентом или уайт-спиритом.

Сольвент можно использовать для разбавления любых алкидных эмалей и красок

  • Краска наносится как минимум в два слоя, с полной просушкой первого слоя перед нанесением второго;
  • Помещение, в котором проводятся работы, должно вентилироваться: все органические растворители в той или иной степени токсичны;
  • Диапазон рабочих температур при покраске — от +5 до +30 градусов. При более низкой температуре краска станет вязкой и будет давать потеки, при более высокой – она может подсыхать до того, как вы равномерно распределите ее кистью или валиком по окрашиваемой поверхности.

Вязкая из-за низкой температуры краска дает неопрятные потеки

Можно ли наносить грунт-краску поверх старой эмали? Формально, можно, но только в том случае, если оба красителя используют одно и то же пленкообразующее. Например, алкидным грунтом-эмалью можно красить поверх всех красок семейства ПФ.

На практике, автор настоятельно советует смыть все старые покрытия универсальной смывкой, или зачистить их с помощью строительного фена и шпателя. На металле (даже ржавом) грунт-краска держится куда прочнее, чем на любом старом лакокрасочном покрытии.

Универсальная смывка поможет избавиться от старых покрытий

Заключение

Как видите, с современными отделочными материалами покраска по ржавчине вполне допустима, при этом она отнимает минимум времени, и требует вполне умеренных затрат. Узнать больше о красках с преобразователем коррозии вам поможет видео в этой статье. Успехов!

Удаление ржавчины с надколесной арки

Часто из-за ошибок при парковке на надколесной арке появляются широкие вмятые царапины. Если их не ремонтировать то от воздействию дождя, снега и соли через пару лет на месте царапины образуется ржавчина, которая начинает разрушать краску. Однако не будем впадать в отчаяние по постараемся ее исправить собственными силами. Все, что нужно для ремонта, — ознакомиться с нижеприведенными пунктами и следовать нашим инструкциям. Это быстрый и простой ремонт, который вы можете выполнить сами, улучшив внешний вид своего автомобиля!

Используемые материалы

Главный инструмент:

Беспроводной инструмент Dremel 8200, поставляемый в комплекте с приставками и насадками, зарядным устройством и чемоданом;

Универсальный патрон Dremel 4486;

Шлифовальный круг Dremel 8175;

Щетка Dremel из углеродной стали 428;

Прочее:

Грунтовка под автомобильную краску по металлу в аэрозольном баллончике;

Напыляемая краска, цвет которой соответствует заводскому цвету автомобиля в аэрозольном баллончике;

Ремонт вмятин и царапин, устранение ржавчины с надколесной арки

Шаг первый

Необходимо выдавить назад вмятину. Для этого необходимо аккуратно с помощью монтировки снизу надколесной арки надовить, в том месте, где вмятина глубже всего, чтобы восстановить нужную форму крыла. Следующим этапом удалим ржавчину, шлифуя поверхность автомобиля с помощью Dremel 8200. Для этого оснащаем инструмент с универсальным патроном Dremel 4486 шлифовальным кругом Dremel 8175. Держа Dremel 8200 двумя руками, круговыми движениями обработайте поверхность пока не снимите всю ржавчину и краску до металла.

Следующим этапом удалим ржавчину, шлифуя поверхность автомобиля с помощью Dremel 8200

Шаг второй

На следующем этапе меняем насадку на Dremel 8200 устанавливая щетки Dremel 428 из углеродной стали. После чего зашлифовываем всю зону в зону пораженной коррозией. Обрабатывать нужно пока не получится гладкая поверхность.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки для откосов

На следующем этапе меняем насадку на Dremel 8200 устанавливая щетки Dremel 428 из углеродной стали

Шаг третий

Приготовьте автомобильную шпаклевку и мягким шпателем нанесите ее на обработанную зону. Шпаклевка нужно чтобы заполнить образовавшиеся от коррозии и деформации неровности. Необходимо класть шпаклевку аккуратно придерживаясь основных линий крыла автомобиля.

Приготовьте автомобильную шпаклевку и мягким шпателем нанесите ее на обработанную зону

Шаг четвертый

После затвердевания шпаклевки нужно зашлифовать всю обрабатываемую зону с помощью шлифовальной колодки, выравнивая все выступающие неровности. Не применяйте для этого электроинструмент Dremel, иначе на поверхности возникнут неровности.

нужно зашлифовать всю обрабатываемую зону с помощью шлифовальной колодки, выравнивая все выступающие неровности

Шаг пятый

После того как линии крыла выровнялись и стали гладкими необходимо подготовить деталь автомобиля к покраске. Для этого нужно заклеить бумагой или газетой всю площадь вокруг зоны на которую будете наносится грунтовка. Убедившись, что краска не попадет на другие детали автомобиля можно переходить к грунтованию. Аэрозольный баллончик перед использованием необходимо сильно встряхнуть. Держать сопло от окрашиваемой поверхности нужно на расстоянии 20-30 см. Покрывать обработанную зону необходимо тремя слоями грунтовки. Дайте каждому слою грунтовки высохнуть в течение 10 минут перед нанесением следующего слоя. Затем дайте грунтовке высохнуть в течение 24 часов. Распылите краску соответствующего цвета. Оставьте автомобиль сохнуть на 48 часов в безопасном месте, где на него не будут опираться и не оцарапают снова.

2. ПОДГОТОВКАК ОКРАСКЕ

Подготовка включает в себя: очистку поверхности от грязи, шпаклевание, пемзование и грунтовку.

Рассмотрим теперь более подробно различные способы подготовки поверхности к окраске, в зависимости от того, какая это поверхность — деревянная или металлическая и красится ли она впервые или уже красилась ранее.

Для подготовки к окраске новой деревянной поверхности необходимо прежде всего очистить ее от опилок, грязи и пыли, а также сгладить все выступающие неровности, как бы малы они ни были. Лучше всего эту работу производить циклей — острой стальной пластинкой; за неимением цикли можно пользоваться стеклом. После очистки окрашиваемую поверхность покрывают олифой и, когда она просохнет, замазывают шпаклевкой все поры и трещины окрашиваемой поверхности, пользуясь для этой цели деревянной или металлической лопаточкой, называемой шпателем (рис. 33). Шпаклевка служит для сглаживания всех неровностей окрашиваемой поверхности.

Когда шпаклевка высохнет, подготовляемую к окраске поверхность окончательно выглаживают кусками гладко обточенной пемзы, как говорят, пемзуют и приступают к грунтовке. Если после пемзования поверхность окажется еще не вполне ровной, следует ее снова подшпаклевать. После пемзования полезно прочистить окрашиваемую поверхность стеклянной шкуркой.

Грунтовка впервые окрашиваемого дерева может производиться или олифой, или жидко разведенной краской. Здесь грунтовка, главным образом, преследует ту цель, чтобы сделать окрашиваемую поверхность однородной в отношении впитывания масла.

Если этого не сделать, то после покраски поверхность окажется в блестящих и матовых пятнах. Последние бывают в тех местах, где больше положено шпаклевки, так как в нее впитывается олифа из краски.

Когда грунтовка высохнет, приступают к окраске.

Подготовка к окраске уже ранее красившейся деревянной поверхности начинается с удаления старой краски. Обычно делается это при помощи скребок. Если старая краска в некоторых местах держится хорошо и слой ее не очень толст, можно в таких местах краску оставлять; но совершенно необходимо снять краску там, где она потрескалась, отстает и пузырится.

Чтобы старая краска лучше отставала, можно предварительно смочить ее особым растворяющим составом, который приготовляется из 200 г серого мыла и 400 г скипидара, разведенных в 0,5 ведра теплой воды.

Читайте так же:
Можно ли грунтовать стену без шпаклевки

Смоченная этим составом краска через 2—3 часа сравнительно легко будет, отставать. После очистки старой краски производятся те же операции, что и с впервые окрашиваемой деревянной поверхностью, т. е. поверхность олифится, шпаклюется, пемзуется и грунтуется.

Для подготовки к окраске новой железной поверхности нужно, прежде всего, совершенно очистить ее от ржавчины. Если это сделано плохо и под краской останется ржавчина, то ржавление будет продолжаться, и окраска, как средство предохранить железо от ржавления, потеряет свой главный смысл. Работы по очистке железа от ржавчины производятся скребками, а после того стальными щетками. Окончательное удаление остатков ржавчины легко производится протиранием насухо керосином. Когда железо совершенно очищено, его покрывают тонким слоем олифы и, когда последняя высохнет,—свинцовым или железным суриком. Дальше уже приступают к грунтовке и окраске Если, после того как сурик высохнет, на окрашиваемой поверхности окажутся какие-нибудь неровности, следует прошпаклевать, пропемзовать и только после этого приступать к грунтовке.


Рис. 33. Шпатели. 1—металлический; 2—деревянный.

Удаление старой краски с ранее окрашенной железной поверхности производится также скребками, причем обычно соскабливается только плохо держащаяся краска. Если требуется снять всю старую краску (что обычно делается лишь в том случае, если слой ее чрезмерно толст), то в тех местах, где скребка не берет, можно сбивать краску легкими ударами небольшого ручника или, еще лучше, отжигать при помощи паяльной лампы. При этом краска пойдет пузырями и очень легко поддается сдиранию. Когда старая краска удалена полностью или частично, окрашиваемую поверхность, как и в предыдущем случае, очищают от ржавчины, окрашивают суриком, если нужно, шпаклюют и пемзуют, после чего загрунтовывают и приступают к окраске. Перед тем, как окрашивать железо суриком, необходимо убедиться в том, что поверхность железа совершенно суха, лак как к сырому железу сурик не пристанет. Также необходимо, чтобы на железе не было следов масла, нефти в т. п. Жир легко удаляется протиранием железа скипидаром.

Какой краской красить металл поверх ржавчины

Ржавчина образуется на деталях и корпусах из углеродистой, низколегированной стали – популярных сплавов, используемых для изготовления сортового и фасонного проката. Металлы окисляются в процессе эксплуатации, в присутствии влаги, от выпадающего при контрасте температур конденсате. Защитить поверхности поможет краска по металлу и по ржавчине, даже если останутся небольшие участки коррозирующей поверхности, лакокрасочный слой будет защищать сталь от пагубного воздействия.

Покраска сверху ржавчины

Производители выпускают разные виды красок для металла по ржавчине, с антикоррозионными свойствами. Они нужны для автомобилей, трубопроводов. Белая эмаль защищает радиаторы системы отопления. Составы наносятся на ржавую поверхность, хорошо сцепляются с поврехностью, образуют плотную водонепроницаемую пленку.

Ржавление металла — в чем проблема для окрашивания

Железо окисляясь, превращается в рыхлый коричневый оксид, склонный к осыпанию, расслоению. Прочность металла ухудшается, образуются свищи. Происходит разгерметизация трубопроводов, емкостей. Разрушение железосодержащих сплавов происходит под воздействием влаги, присутствующей в атмосфере. По подсчетам экспертов, потери от коррозии достигают 12%. Скорость давления усиливается при повышении концентрации выхлопных газов, сернистых и азотных соединений.

Железо – активный восстановитель, проявляет разную валентность. Существует несколько видов оксидов, у ржавчины переменный химический состав. Наиболее уязвимы труднодоступные места, визуально степень разрушения стали определить сложно. При окрашивании обычными красками по металлу влага, содержащаяся в разрыхленном слое, скапливается под покрытием, скорость коррозии увеличивается. В специальных ЛКМ содержатся вещества, приостанавливающие процесс образования ржавчины.

Читайте так же:
Можно ли зашпаклевать дерево обычной шпаклевкой

Окрашивание металла

Подготовка ржавой поверхности под окраску

Для подготовки металла к антикоррозионному покрытию разработаны химические методы – травление, обезжиривание. При механической очистке с металла снимаются верхние частицы, обнажается металлический слой серого цвета. Чистят поверхность пескоструйным оборудованием или вручную, используя металлические щетки, абразивные диски, наждачную бумагу.

При химическом и механическом методах металл истончается. Прочность деталей, сосудов, труб значительно снижается.

Под окраску составами с ингибиторами, блокирующими окисление железа, способ подготовки поверхности зависит от состояния стальных конструкций:

  1. Если рыжих пятен немного, они поверхностные, достаточно металл обеспечить, обезжирить растворителем.
  2. Когда разрушения глубокие, фрагментарно производят абразивную зачистку ручным шабером. Зачищать плотную ржавчину до металлического блеска не обязательно.

После очистки металл протирают – удаляют пылевидные частички, просушивают. Желательно подготовить открытые конструкции в солнечную погоду.

Зачистка ржавчины

Нанесение грунта

Грунтовку подбирают сопоставимую с краской по ржавчине для наружных работ по металлу или внутренней окраски. Есть смеси, для которых грунтовка не нужна. Слой грунтовочного слоя должен быть небольшим, до 25–30 микрон. Грунтовке до нанесения краски дают просохнуть, Обычно грунтуют металл за 2–3 дня до окрашивания.

Фото грунтовки металла

Выбор и нанесение краски

Чтобы выбрать правильную эмульсию, необходимо иметь представление о компонентном составе красок, особенностях ЛКМ. Учитывают температуру, при которой планируется проведение малярных работ, условия дальнейшей эксплуатации покрытия. Виды покрытий:

  • Особенность красок 3 в 1 для наружных работ по металлу – сокращенный срок восстановления целостности поврежденного металла. Накладывается краска без предварительной грунтовки;
  • Эпоксидная слишком токсичная, подходит для промышленного применения;
  • Масляная производится только для внутренних работ, степень защиты от окисления низкая;
  • Акриловая наносится на системы отопления, выносит нагрев до высокой температуры;
  • Молотковыми называются составы, создающие эффект шершавости с металлическим блеском;
  • Автомобильные активны против антигололедных солевых компонентов.

Покраска осуществляется при рекомендованной производителем температуре. Между слоями рекомендуют делать трехдневные интервалы.

Тщательно прокрашиваются углы, повороты, труднодоступные места, где скапливается конденсат.

Покраска металла

При каких условиях можно окрасить металлы без зачистки

Антикоррозийные составы разрешено наносить на поверхность без предварительной зачистки в местах, к которым нет прямого доступа с абразивными инструментами. Прочность металла предварительно проверяют методом неразрушающего контроля. Если использован толстостенный металл, предварительно проводят ингибиторную обработку металла, а затем наносят слой красок.

В других случаях ржавчину необходимо снимать по нескольким причинам:

  • В неплотном слое скапливаются пары влаги, вредных газов, под слоем краски разрушение продолжится;
  • Если условия эксплуатации экстремальные, любой дефект может привести к разгерметизации защитного покрытия, внутрь будет попадать влага;
  • Компонентный состав покрытий по ржавчине разный, эффективность защиты сложно определить точно, возможно, концентрация присадок недостаточная, процесс коррозии продолжится.

Удаление ржавчины

Краски для покрытия поверхностей с окалиной и плотной ржавчиной 3 в 1

Трехкомпонентные красящие смеси отличаются содержанием веществ, блокирующим распространение ржавчины. На молекулярном уровне в верхнем слое металла образуется слой солей, которые не подвержены разрушению под воздействием внешних факторов. Чаще в этой роли выступают фосфаты. Хороший результат дает эмаль по ржавчине, например, «Ржавоед универсал». Быстросохнущая грунт-эмаль «Нержамет» называют краской зеленой по металлу. Не имеет запаха, создает матовый слой. Акриловые краски для ржавчины в отличие от антикоррозионного оранжевого сурика не содержат свинец. При небольшом расходе покрытия металл перестает ржавеет благодаря фосфатным соединениям. Эпоксидная краска отлично маскирует изъяны поверхности. Отвердители формируют гладкий слой.

Краска черная по металлу брендов «Husky-klondike», «Нержалюкс» RAL различается по компонентному составу, но обе содержат преобразователь ржавчины.

Читайте так же:
Магнитный индикатор толщины шпаклевки

Фото эмали по ржавчине

Отдельно можно выделить аэрозольные баллончики с порошковыми многокомпонентными составами, антикоррозионными добавками. Их используют автомобилисты для реставрационных работ, защиты крыльев, порогов от ржавчины. В процессе полимеризации компонентов формируется красочная пленка.

Покраска баллончиком

Быстросохнущие водно-дисперсионные ЛКМ для окраски ржавых металлоконструкций

Благодаря акрилу, затвердевающему в течение нескольких часов, ЛКМ на водной основе стали особенно популярны. Лидером по выпуску цветных водных смесей считается фирма Хаммерайт. В ассортименте есть краски серые по металлу для наружных и внутренних работ, имитирующие естественный оттенок стали. Синие, красные необходимы как сигнальные – красными обычно покрывают трубы с горячей водой, синими – с холодной. Если поверхность темная, предварительно рекомендуется грунтование. Самый популярный вид краски по ржавчине ценится за долговечность. Акрил со временем затвердевает, но не теряет эластичности, не склонен к растрескиванию. Белые краски можно колеровать, подобрать нужный оттенок.

Фото краски Hammerajt

ЛКМ на водной основе содержат антикоррозионные компоненты, так называемые присадки, блокирующие окисление металла. Акриловая водно-дисперсионная краска с преобразователем ржавчины не имеет резкого запаха, может использоваться по старой краске. Универсальность обеспечивается за счет хорошей проникающей способности, вода отлично пропитывает поры литейных рыхлых сплавов, старого покрытия. Техника применения акриловых составов несложная, краска легко стирается с рук, одежды, пока не затвердела под воздействием воздуха. Хорошо разводится до нужной консистенции, для нанесения водной эмульсии удобно использовать краскопульт.

ЛКМ с акрилом выпускают с эффектом матовости, глянца. Краска для наружных работ наносится на поверхности в разных условиях, при температуре воздуха от -20 до +80°С. Красками можно декорировать цветные металлы, используя промежуточную грунтовку.

Нельзя наносить акриловые составы на битумные кровельные материалы, покрывать краской металл после антикоррозионной обработки полимерными составами.

Покраска машины краскопультом

Двухкомпонентные эпоксидные грунт-эмали по ржавчине

Грунты-эмали по ржавчине содержат фосфат цинка, препятствующий разрушению углеродистых сплавов. Отличие эпоксидных двухкомпонентных смесей в способности сохранять эластичность, влагостойкость в широком температурном диапазоне от -40°С до +120°С. Износостойкое покрытие можно наносить толстым слоем, до 120 микрон. Смола не разрушается при контакте с техническим маслом, топливными смесями, бытовой химией. Пленка формируется ударопрочная, глянцевая.

Краска-грунтовка представляет собой смесь наполнителя, двухкомпонентных пленкообразователей, пигментов, ингибиторов коррозии и стабилизаторов. Производится на основе органических растворителей, создана для наружных работ. Применяется для защиты нефтепроводов, труб, используемых для технологических целей, промышленных стоков. Суспензия по ржавчине незаменима при создании водного и наземного транспорта, резервуаров для хранения сыпучих материалов. Краску нередко применяют на мостовых конструкциях, для опорных каркасов, покрывают универсальным составом наземные части гидротехнических сооружений.

Двухкомпонентная суспензия используется в качестве самостоятельного покрытия и как один из слоев комплексной защиты от коррозии, совместима с цинконаполненными грунтовками, увеличивающими эксплуатационный срок металлоконструкций. Регламентированный срок эксплуатации двухкомпонентных красок по ржавчине до 16 лет. Эпоксидка выдерживает непродолжительный нагрев до + 150°С.

На строительном рынке много фальсифицированной краски-грунтовки по ржавчине. Производители на этикетке размещают защитные элементы, при покупке стоит обратить на них внимание.

Грунт-эмаль по металлу

При проведении ремонтных работ часто возникает необходимость покраски металлоконструкций со следами ржавчины. Созданы ЛКМ, которые хорошо покрывают основу с ржавыми пятнами. Поверхность не требует тщательной обработки. Для подготовки, достаточно убрать сухие частицы. Есть составы для внутренних и наружных работ. Краски отлично покрывают основу, создают долговечные покрытия. Производители предлагают широкий спектр расцветок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector