Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для ПОКРАСКИ Ремонтные лакокрасочные материалы

Для ПОКРАСКИ Ремонтные лакокрасочные материалы грунты

О лакокрасочных материалах большинство автовладельцев вспоминает только при необходимости кузовного, покраски или косметического ремонта автомобиля. Именно в этот момент возникают вопросы, связанные с подбором краски и свойств автоэмали, материалов для покраски и для подготовки поверхностей к покраски, способов их сушки.

для ПОКРАСКИ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

шпатлевка

. Цены на шпатлевки

Грунты Наполнителигрунт 4+1

АвтоЭмаль —

Водорастворимая краска содержит не более 10% органических растворителей. Разбавление краски производится водой.

Эта краска требует тщательной подготовки поверхности для покраски, очень требовательна к температуре и влажности. После высыхания обязательно покрывается лаком

Лак автомобильный самозатягивающий лак

применяется для получения окончательного покрытия при покраски вторым слоем металлизированных покрытий типа краски «металлик», «перламутр». Лаком также покрывается водорастворимая краска.
Лаки могут изготавливаться на основе нитроцеллюлозы, меламиноалкидов, акриловых смол. Толщина наносимого слоя лака — 50-120 мкм.

ОБЕЗЖИРИВАТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОТВЕРДИТЕЛИ

Обезжириватель — Очиститель — средство для удаления при покраски с окрашиваемых поверхностей органических и неорганических веществ.

Растворитель —Разбавитель для покраски (разбавитель, регулятор вязкости) — средство для регулирования вязкости грунтов, жидких шпатлевок, автоэмали, лаков.

Отвердитель (катализатор, активатор) — жидкое или пастообразное вещество, обеспечивающее полимеризацию лакокрасочных материалов. Отвердитель вводится в лакокрасочный материал непосредственно перед его нанесением. Время использования материалов после введения отвердителя: 4-5 часов для материалов на основе акриловых смол, 5-6 часов для материалов на основе эпоксидной смолы и 3-15 минут для материалов на основе полиэфирных смол.

Для получения наилучших результатов необходимо строго следовать СИСТЕМЫ РЕМОНТНОЙ ПОКРАСКИ

Приготовление лакокрасочных материалов для покраски — это выполнение всех предварительных операций для покраски (определение рецепта, взвешивание, смешивание, фильтрация, введение катализатора) перед их нанесением.

Однокомпонентная технология (1К-system). Лакокрасочные материалы для покраски приготавливаются без катализатора. Достоинство: дешевизна материалов. Недостатки: слабая прочность покрытия, слабая устойчивость к химическим воздействиям, коррозии.

Двухкомпонентная технология (2К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются для покраски с использованием двух компонентов: основы и катализатора (отвердителя). Достоинства: высокая прочность покрытия, устойчивость к химическим воздействиям, коррозии. Недостатки: время использования материала ограничено из-за быстрой полимеризации.

Как улучшить результаты покраски: выбираем материалы для кузовного ремонта De Beer

Идеальный результат покраски и превосходный внешний вид обновленного автомобиля – цель любых малярных работ. Однако, чтобы ее достигнуть, надо учесть целый ряд факторов. Понадобятся опыт, знание технологии и, конечно же, высококачественная краска. Кроме того, не обойтись без целого комплекса материалов для профессионального кузовного ремонта. Они также должны быть отличного качества, при этом подобраны с учетом того, какие краски или эмали будут использованы для покраски. Именно поэтому для всех этапов малярных работ проще и правильнее применять продукцию одного бренда.

Не только цветоподбор?

De Beer известен своими системами приготовления и подбора автомобильных эмалей. В ассортименте бренда как продукты на водной основе, так и двухкомпонентные акриловые эмали и автоэмали с высоким содержанием сухого остатка. При этом специалисты компании позаботились об удобстве использования данной системы материалов, уменьшив количество компонентов и увеличив диапазон выбора цветовых оттенков.

Материалы для кузовного ремонта De Beer

Кроме того, в продуктовой линейке представлены качественные отвердители, растворители, обезжириватели, грунты и лаки. Их более чем достаточно для проведения всех этапов малярных работ на высочайшем уровне качества. Таким образом, компания добилась своей главной цели – создала полную компактную и максимально удобную систему материалов для профессионального кузовного ремонта. Используя данные продукты, можно добиваться отличных результатов в малярном деле.

Шпатлевки

Непосредственно покраска – один из заключительных этапов кузовных работ. Первым же делом поверхность нужно восстановить. Для этой цели используются шпатлевки. С их помощью заполняются любые царапины, неровности и сколы. При изготовлении данной линейки продукции был использован принцип De Beer: система шпатлевок компактна, но в то же время многофункциональна.

Материалы для кузовного ремонта De Beer

Универсальная шпатлевка De Beer – двухкомпонентный продукт, который используется для заполнения и выравнивания вмятин, сколов и глубоких повреждений поверхности кузова. Он подходит для применения на металлической, а также деревянной, бетонной или полиэстеровой поверхности. Шпатлевка экономичная и станет отличным выбором при проведении любого ремонта.

Читайте так же:
Максимальный слои шпаклевки автомобиля

Шпатлевка с алюминием подойдет для выравнивания областей кузова автомобиля, которые подвергаются большим перепадам температур. Она термостойкая и эластичная, просто наносится и легко шлифуется. Ну а шпатлевка со стекловолокном станет хорошим выбором для заполнения повреждений на поверхности, которая подвержена механическим нагрузкам. Она также эластична, кроме того, обладает повышенной прочностью.

Материалы для кузовного ремонта De Beer

Отличное качество и простота применения выгодно отличают шпатлевки De Beer от аналогичных материалов, представленных на рынке. А главное, высококачественные шпатлевки нового поколения позволяют легко добиться важной цели – получить превосходный результат в виде идеально восстановленной поверхности, пригодной для проведения дальнейших этапов покрасочных работ.

Обезжириватели и грунты

После шпатлевания поверхность зачищается с помощью абразивных материалов, а затем с нее тщательно удаляется вся пыль. Теперь покрытие нужно обезжирить. Для этой цели в ассортименте De Beer можно найти продукты, подходящие для различных видов ремонта. К примеру, антистатический обезжириватель благодаря специальным компонентам легко удалит все загрязнения и пыль с поверхности, а также придаст ей антистатические свойства. Такой продукт станет отличным выбором для работы с пластиком. Обезжириватель на водной основе предназначен для очистки покрытия от пыли и грязи перед покраской водорастворимыми материалами. Обезжириватели De Beer обеспечивают отличную адгезию наносимым покрытиям и предотвращают возникновение силиконовых кратеров в процессе покраски.

Материалы для кузовного ремонта De Beer

На обезжиренную поверхность можно наносить грунт. Этот этап очень важен для конечного результата. Поэтому специалисты советуют строго соблюдать технологию, избегать образования потеков при грунтовании и наносить продукт ровными линиями, постепенно захватывая новую область и частично – уже обработанную. Кроме того, при выборе грунта предпочтение обязательно отдается именно качественному продукту, экономия здесь не допускается.

Компания De Beer Refinish представляет на рынке широкую линейку высококачественных грунтов и грунтов-наполнителей. К примеру, быстросохнущий двухкомпонентный грунт Washprimer надежно защищает поверхность кузова от коррозии и идеально подходит для нанесения на покрытия из стали, железа, цинка. Кроме того, продукт станет отличной основой для последующих слоев материалов для кузовного ремонта.

Грунты De Beer

Эпоксидный грунт-наполнитель De Beer демонстрирует высокие наполняющие свойства и защищает покрытие от возникновения коррозии. При этом после нанесения продукт быстро высыхает и становится пригодным для шлифования сухим и мокрым способом. Кстати, для работы в системе «мокрым по мокрому» предназначен и специализированный грунт-наполнитель De Beer. Он применяется для обработки больших объектов и поверхностей, поэтому его часто выбирают для кузовного ремонта легковых автомобилей, а также коммерческого и крупногабаритного транспорта. Высокий уровень качества грунтов для пластика, 2К MS и HS выгодно выделяют линейку подобной продукции De Beer на рынке профессиональных материалов для кузовного ремонта.

Отвердители и растворители

Растворитель специалисты называют еще разбавителем или регулятором вязкости. По сути, это средство, которое позволяет регулировать вязкость продуктов для ремонта – грунтов, эмалей, лаков или жидких шпатлевок – перед их нанесением на ремонтируемую поверхность. Бренд De Beer представляет широкий ассортимент растворителей, который позволяет подобрать каждому именно тот продукт, который необходим для работы с конкретным материалом. Можно выбрать универсальный быстрый, медленный или стандартный растворитель в зависимости от цели применения и вида работ – делаете вы локальный ремонт или проводите кузовные работы на обширных площадях. Ну а растворитель для перехода De Beer позволит сделать незаметной границу между старым и новым покрытием.

Краски De Beer

В продуктовом портфеле De Beer можно найти также широкий выбор отвердителей, другими словами – катализаторов. Эти вещества обеспечивают полимеризацию материалов и вводятся в продукт непосредственно перед его нанесением на покрытие. Система отвердителей данного европейского бренда представлена различными продуктами, позволяющими эффективно работать как с грунтами, так и с лаками в разных модификациях. Поэтому в ассортименте De Beer легко можно найти именно тот отвердитель, который необходим для конкретной цели. Стандартный отвердитель MS подойдет для смешивания с двухкомпонентными акриловыми продуктами De Beer. Данное вещество увеличивает в подобных материалах содержание твердых частиц и значительно улучшает их качественные свойства. А вот отвердитель для эпоксидного грунта-наполнителя De Beer разработан на основе полиамида. При добавлении к грунту образуется покрытие с высокими антикоррозионными и наполняющими свойствами, стойкое к воздействию химических веществ. Ну а, скажем, отвердитель 2К для бесцветного лака 2К (4:1) «Экспресс» позволяет получить покрытие высокого качества с отличными эксплуатационными характеристиками.

Читайте так же:
Минимальная температура при шпаклевке стен

Лак создаст на поверхности сияющий блеск и в то же время послужит барьером между краской и агрессивными внешними факторами. Именно поэтому важно выбрать качественный продукт, который не только придаст декоративные свойства покрытию, но и надежно защитит его от погодных явлений, механических воздействий и дорожных реагентов. Бесцветные лаки De Beer разработаны на основе гидроксиакрилатных смол высочайшего качества. Такие материалы обеспечивают долговечность покрытия и защиту его от внешних воздействий, а также ультрафиолетового излучения. В продуктовом портфеле представлен лак повышенной прочности, лак, позволяющий добиться матового эффекта, материал для экспресс-сушки и другие высококачественные продукты.

Лаки De Beer

Среди ассортимента материалов для кузовного ремонта De Beer маляр сможет подобрать все необходимые продукты для каждого этапа покрасочных работ. Их результатом станет лакокрасочное покрытие с великолепными декоративными свойствами, долговечное и устойчивое к внешним воздействиям.

Шпатлевка и отвердитель: эксперимент с пропорциями

Для кузовного ремонта вам может понадобиться большое количество автомобильной шпатлевки. Иногда после усадки материала требуется накладывать новый слой, а значит вновь смешивать необходимые ингредиенты. В любом случае важно не терять концентрации и, соблюдая пропорции, правильно развести отвердитель со шпатлевкой. Это поможет избежать нежелательных последствий после покраски авто. Мы решили провести эксперимент и узнать самые оптимальные пропорции.

Шпатлевка, отвердитель и семь разных пропорций

Превышение количества отвердителя по отношению к шпатлевке ведет к обесцвечиванию. Этот дефект проявляется на финальной стадии, после нанесения автомобильной краски. Мы решили не мелочиться и для широты эксперимента развести шпатлевку с отвердителем 7 раз. Со 100% шпатлевки поочередно придется смешивать по 3, 5, 7, 10, 15, 20, и 30% отвердителя.

Фото 1: Рабочая поверхность

В качестве поля для эксперимента мы подготовили небольшую металлическую панель авто, которую поделили на равные части. Начинаем со стандартного варианта. Нужно развести 100% шпатлевки и 3% отвердителя. В нашем случае мы будем смешивать 50 граммов белой шпатлевки с 1,5 граммами красного отвердителя и так далее по нарастающей, каждый раз уменьшая процентное соотношение отвердителя в два раза. Неудивительно, что последняя пропорция автомобильной шпатлевки и отвердителя была похожа на малиновый йогурт.

Фото 2: Ровно наносим слой за слоем

Действуем по специальному плану

В итоге нам пришлось развести, а затем нанести на деталь авто семь пропорций автошпатлевки и отвердителя. Потом просушить панель в течение получаса, прежде чем начать новые этапы эксперимента.

  • обработка поверхности эксцентриковой шлифовальной машинкой, абразивом Р80 с понижением до Р240;
  • подготовка и нанесение одного слоя грунта «мокрым по мокрому», с последующей 15-минутной сушкой;
  • нанесение трех уровней автомобильной краски сиреневого цвета, чтобы было контрастно видно как пероксид влияет на выцветание.

Затем нам понадобилось развести прозрачный автомобильный лак, чтобы покрыть панель стандартным способом: двумя слоями, с 5-7 минутным интервалом. После продувки камеры и 30-минутной сушки при 60 градусах, мы дополнительно прокалили нашу панельку инфракрасной сушкой.

Фото 4: Покраска завершена

Очевидные результаты

Как итог: мы видим поверхность, которая больше напоминает стенд с набором разных цветовых оттенков, что доказывает, насколько сильно пропорция отвердителя влияет на конечный результат. Все, что превышает номинальную пропорцию шпатлевки и отвердителя в 3%, сильно выгорает. Содержащийся в отвердителе пероксид бензоила сильно обесцветил краску.

Фото 5: Все пропорции

Бывали случаи, когда в ремонтных мастерских подобные дефекты пытались устранить с помощью повторного нанесения грунта и краски на необработанную деталь авто, но это бесполезная трата сил и расходного материала. По истечению определенного времени неверные пропорции отвердителя все равно сделают свое дело.

Читайте так же:
Краска для наружных работ по шпаклевке стен

Многие автолюбители и даже некоторые мастера, делая кузовной ремонт в малоотапливаемых помещениях и без дополнительного оборудования, принимают неверные решения. Они пытаются развести автомобильную шпатлевку с большим количеством отвердителя, так как раствор при более низких температурах дольше сохнет, но это рано или поздно обязательно скажется на базовом покрытии авто. Лучше потратить больше времени, правильно развести все ингредиенты и получить более качественное покрытие.

Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Шпатлевание - простой и надежный способ устранения недостатков и подготовки кузовных деталей к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Что такое шпатлевка?

Шпатлевка автомобильная — пластичный материал, предназначенный для выравнивания поверхностей перед их окрашиванием или иной обработкой. Шпатлевка выполняет функции заполняющего материала для устранения неровностей обрабатываемой поверхности, а также повышает адгезию поверхности со следующими слоями покрытий (краски), обеспечивает ее защиту от негативных воздействий окружающей среды и последующих слоев покрытий.

Шпатлевка используется для устранения самых разных недостатков (от царапин до полной окраски кузова автомобиля) и является обязательным элементом кузовного ремонта. Как правило, шпатлевка выступает в качестве первого слоя покрытия при выполнении кузовного ремонта — она наносится непосредственно на неокрашенную металлическую (или пластиковую) поверхность, и уже на этот слой наносится краска. От качества шпатлевки зависит качество последующего слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП), поэтому к выбору этого материала необходимо подходить ответственно.

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.5кг BODY

Шпатлевка UNI 2кг NOVOL

Шпатлевка доводочная FINISH 0.25кг NOVOL

Шпатлевка жидкая с отвердителем SPRAY 1.2кг NOVOL

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 250 0.25кг BODY

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.8кг NOVOL

Шпатлевка полиэфирная SOFT 211 1.8кг BODY

Шпатлевка полиэфирная SOFT 211 0.25кг BODY

Шпатлевка UNI 0.25кг NOVOL

Шпатлевка UNI 1кг NOVOL

Типы, особенности и применимость шпатлевок

Автомобильные шпатлевки делятся на типы по назначению и применимости. Также они отличаются составом и характеристиками, но подробнее об этом рассказано ниже.

Шпатлевка заполняет неровности поверхности, чем достигается ее выравнивание перед окрашиванием

Все шпатлевки делятся на три основных типа по назначению:

  • Заполняющие (наполняющие);
  • Доводочные (финишные);
  • Универсальные.

К первому типу относятся грубые шпатлевки, включающие в свой состав крупные частицы — их роль сводится к грубому выравниванию поверхности за счет заполнения больших углублений. Данные шпатлевки также могут называться наполнительными, тяжелыми, грубыми, основными и т.д. Заполняющие шпатлевки укладываются первым слоем на голый металл и служат основой для последующих покрытий (финишной шпатлевки, краски/эмали, лака и т.д.).

Ко второй группе относятся тонкие шпатлевки, включающие в свой состав мелко измельченные частицы — их роль сводится к заделке мелких неровностей, также они образуют более ровную поверхность, которая поддается шлифовке и окрашиванию. Финишные шпатлевки, как правило, наносятся поверх заполняющих, однако они могут использоваться самостоятельно для заделки мелких дефектов — неглубоких царапин и других, которые не обнажают основной металл.

Универсальные шпатлевки сочетают в себе достоинства заполняющих и финишных, однако они, как правило, предназначены для устранения относительно небольших дефектов ЛКП кузова с оголением металла. Для достижения более качественного результата, особенно при выполнении большого объема работ, лучше использовать специальные типы шпатлевок для каждой операции.

В свою очередь, наполняющие шпатлевки делятся на несколько типов по составу и характеристикам:

  • Заполняющие — основной тип шпатлевок, обеспечивающих выравнивание обрабатываемой поверхности. По размеру наполнителя может быть среднезернистой, крупнозернистой, облегченной и т.д.;
  • Армирующие — шпатлевки, имеющие в своем составе армирующий наполнитель в виде стеклянных или стеклопластиковых волокон (поэтому в народе ее прозвали «волосянкой»). Данный материал используется для устранения особо сильных повреждений, в том числе сквозной ржавчины и прочих дефектов кузова. Шпатлевка заполняет неровности и армирует кузовную деталь, повышая ее надежность;
  • Металлизированные — шпатлевки с содержанием алюминиевой пудры, которая придает материалу повышенную прочность, а также приближает его коэффициент теплового расширения к коэффициенту теплового расширения стали. Применение металлизированной шпатлевки позволяет получать более прочное и надежное покрытие для последующего окрашивания.
Читайте так же:
Можно ли красить цемент без шпаклевки

Для ремонта пластиковых деталей используются специальные шпатлевки и лакокрасочные материалы

По применимости шпатлевки делятся на две группы:

  • Для металла;
  • Для пластика.

Наибольшее распространение имеют шпатлевки для металла, так как чаще всего приходится выполнять окрасочные работы по металлическим деталям кузова. Шпатлевки для пластика появились относительно недавно, они предназначены для устранения царапин, восстановления внешнего вида и ремонта пластиковых деталей автомобиля — главным образом, бамперов, молдингов, антикрыльев, разнообразных обвесов и т.д.

Шпатлевки могут выпускаться в виде паст или жидкостей, в первом случае они наносятся на поверхность шпателем, во втором — пульверизатором. Шпатлевки в виде пасты подходят для работы по небольшим поверхностям, жидкие — для окраски больших поверхностей или всего кузова. Это всегда следует учитывать при их выборе.

Состав и характеристики автомобильных шпатлевок

Все шпатлевки, независимо от типа, имеют принципиально одинаковый состав, в простейшем случае в нее входят два компонента:

  • Клеевая основа — жидкий компонент, отвечающий за консистенцию шпатлевки и ее адгезию, а после затвердевания обеспечивает необходимую прочность покрытия;
  • Наполнитель — гранулированный компонент, отвечающий за придание объема шпатлевке, а в ряде случаев наделяющий ее определенными характеристиками (например, стекловолокно придает армирующие качества, алюминиевая пудра изменяет температурный коэффициент и т.д.).

Также в состав шпатлевок могут входить пигменты для окрашивания, пластификаторы или растворители для достижения необходимой консистенции, и различные модификаторы.

Шпатлевки в зависимости от состава и принципа действия бывают двух типов:

  • Однокомпонентные;
  • Двухкомпонентные.

Однокомпонентные шпатлевки сразу готовы к применению и затвердевают без использования вспомогательных компонентов — это акриловые и нитроцеллюлозные шпатлевки.

Перед началом работ двухкомпонентную шпатлевку необходимо приготовить смещиванием шпатлевки с отвердителем

Двухкомпонентные шпатлевки поставляются в виде двух составов — собственно, шпатлевки и отвердителя, которые смешиваются непосредственно перед применением. Шпатлевка сама по себе может оставаться жидкой или пастообразной длительное время, но при добавлении отвердителя в течение 5-10 минут затвердевает и приобретает свои основные качества. Двухкомпонентными выполняются полиэфирные и эпоксидные шпатлевки.

По типу клеевой основы шпатлевки бывают четырех основных видов — полиэфирные, эпоксидные, нитроцеллюлозные и акриловые.

Полиэфирные шпатлевки. Изготавливаются на основе полиэфирных смол, просты в работе (как при нанесении, так и после отверждения), имеют низкую усадку и обладают высокой эластичностью, за счет чего хорошо держатся даже на тонком слое металла, подвергаемого деформациям — все это обеспечивает отличный результат.

Эпоксидные шпатлевки. Изготавливаются на основе эпоксидных смол, универсальны, имеют высокую прочность и могут работать под нагрузкой, однако дают большую усадку и довольно сложны в работе, особенно после отверждения. Однако в качестве экстренной помощи для быстрой заделки сколов или трещин это отличный вариант.

Нитроцеллюлозные шпатлевки. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозы, просты в работе, наилучшим образом выполняют функции финишной шпатлевки для заделки трещин и небольших повреждений.

Акриловые шпатлевки. Изготавливаются из полиакрилатных связующих на водной или иной основе. Это финишные шпатлевки, очень простые в работе, дающие минимальную усадку и образующие эластичное покрытие.

Состав и характеристики шпатлевок указаны на упаковке, что облегчат их выбор.

Как выбрать шпатлевку?

Двухкомпонентная шпатлевка поставляется в комплекте с отвердителем

При выборе автомобильной шпатлевки необходимо учитывать характер работ, а также тип окрашиваемого материала и используемых ЛКМ.

Для выполнения большинства работ — ремонт отдельных элементов кузова, устранение дефектов ЛКП после столкновения или при значительной коррозии, и т.д. — подходят заполняющие шпатлевки с грубым или средним по размеру наполнителем. Как правило, это полиэфирные шпатлевки, которые наносятся шпателем.

Для устранения значительных повреждений, в том числе и сквозных отверстий (возникших вследствие коррозии или по иным причинам), на порогах, арках или стойках рекомендуется применять армирующую шпатлевку со стекловолокном — она отлично заполняет неровности и отверстия, а после отверждения создает прочное и гибкое покрытие.

Читайте так же:
Можно ли замазать дырку шпаклевкой

Для ремонта компонентов кузова, подверженных значительным вибрациям и температурным воздействиям (крыша, капот), рекомендуется использовать шпатлевки с алюминиевой пудрой.

Если обрабатываемые детали изготовлены не из стали, а из алюминия, оцинкованной стали и иных материалов, то лучше использовать специализированные составы, имеющие высокую адгезию к данным материалам. Это в равной степени относится и к пластиковым деталям — для их ремонта нужна шпатлевка для пластика.

При ремонте деталей с глубокими неровностями необходимо использовать две шпатлевки — заполняющую (грубую) и финишную. Их нужно подбирать с учетом совместимости друг с другом и с другими лакокрасочными материалами.

При выполнении больших объемов работ можно обратиться к жидкой шпатлевке, хотя в условиях гаража их применение не всегда возможно вследствие отсутствия необходимого оборудования. Если же используется обычная шпатлевка, то лучше поискать облегченную — она имеет сниженную массу и не слишком утяжеляет ремонтируемую деталь.

Для быстрого ремонта или устранения незначительных царапин и сколов имеет смысл использовать эпоксидные шпатлевки в виде карандаша или пластилина, либо более простые в применении акриловые шпатлевки. Хотя эпоксидные составы позволяют быстрее заполнять трещины, поэтому акриловые лучше использовать для устранения самых небольших повреждений ЛКП.

При правильном выборе шпатлевки вы выполните кузовной ремонт качественно, без лишних затрат сил, времени и средств.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector