Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт авто шпаклевка покраска

Кузовной ремонт авто шпаклевка покраска

г. Алапаевск, ул. Сортировочная, 1а

Кузовной ремонт, локальная и полная покраска автомобиля

На сегодняшний день локальная покраска авто можно сказать, что самый лучший способ устранения мелких дефектов на кузове вашего автомобиля. Заводское лакокрасочное покрытие хоть и является надёжным и прочным, как уверяют нас производители, но всё же, при контактах с другими машинами или с бордюром это покрытие может легко повредиться. Царапины и сколы не только ухудшают внешний вид любимого авто, но и пояаляется риск возникновения коррозии. Влага со временем вызовет окислительные процессы, контактируя с незащищенным металлом.

ВАЖНО! Обычная эмаль по металлу не подойдёт. Для локальной покраски автомобиля используется только оригинальная краска и специальное оборудование. Локальная покраска в Алапаевске — это полноценный и качественный ремонт металлических и пластиковых частей кузова автомобиля.

Когда локальная покраска не совсем подходит

Данный кузовной ремонт эффективен только в случаях, когда повреждения покрытия составляют менее 30 % от площади кузовного элемента. Если царапины и сколы более серьёзные, то окрашивать нужно полностью весь элемент с его снятием/установкой. Вся площадь элемента лакируется и окрашивается по-новой. При этом не должно быть расхождения в цветах. Локальный способ ремонта актуален лишь в случае мелких повреждений, так как из-за одной царапины наносить покрытие заново нецелесообразно. Если в результате ДТП возникли вмятины, то прибегают к шпаклёвке, которая компенсирует мелкие деформации. Используется специальная автомобильная шпаклёвка. Применять обычную строительную шпаклёвку нельзя!

Как проходит локальная покраска авто в Алапаевске в АТЦ «Диагностика»

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30%. Задача локальной покраски дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

  1. 1. Подготовка. Элемент, который будет окрашен, сперва обезжиривается и механичски очищается. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем, благодаря которому элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. 2. Шпаклёвка. Элемент шлифуется крупно- и мелкозернистой наждачной бумагой. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого ДТП в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. 3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. 4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. 5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. 6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится специальным прибором, либо камере. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления.
Читайте так же:
Латексная шпаклевка для пластика

Преимущества локальной покраски автомобиля

Этот способ в разы лучше, чем любой другой способ устранения мелких неровностей или царапин. Например, при полной покраске автомобиля ради ликвидации мелкого локального дефекта вы потратите гораздо больше денег и времени. При использовании так называемых карандашей для удаления царапин вы рискуете повредить автомобиль некачественным изделием.

Полная покраска автомобиля в среднем занимает от 4 до 6 дней и абсолютно не нужна при небольших повреждениях, более того, полная покраска авто испортит надёжное заводское покрытие на целых элементах. Локальная покраска в зависимости от масштаба работ может занимать от двух до нескольких часов. Качество работы при локальной покраске часто выше, так как внимание уделяется конкретному участку кузова, а не всему автомобилю. Использование карандаша занимает ещё меньше времени, но после этого на поверхности кузова могут оставаться шероховатости и загрубления. Останется впечатление деформации. При локальной покраске такого не случится.

Стоимость такого вида работ гораздо ниже, чем цена полной покраски. Иногда стоимость даже дешевле, чем при применении карандашей для удаления царапин, особенно при совсем небольших повреждениях. И самое главное преимущество — вы максимально сохраняете заводское лакокрасочное покрытие кузова. Вам не придётся перекрашивать весь кузов.

В противном случае это негативно отразилось бы при продаже автомобиля. При полной покраске старое покрытие не удаляется, а новые слои наносятся сверху. Таким образом, осматривая ваш автомобиль, потенциальный покупатель может пройтись вокруг него с толщиномером и заподозрить неладное. При локальной покраске будет проще доказать, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Услуга локальной покраски очень популярна в автосервисах, а мы в АТЦ «Диагностика» имеем наибольший опыт и лучшее оборудование в Алапаевске, поскольку к нам очень часто обращаются автолюбители. Покрасить свой автомобиль можно и самому в гараже, но если не уверены в своих силах, можете смело обращаться к нам, и доверить работу профессионалам.

Локальная покраска хоть и не менее сложна, но зато отнимает немного времени и требует меньше затрат на материалы. Современные средства локальной покраски позволяют достичь полного сходства реставрированной и поверхности с заводским лакокрасочным покрытием. Устранить можно практически любые повреждения, даже в труднодоступных местах.

После покраски кузов вашего автомобиля приобретёт первозданный заводской вид без царапин и вмятин. Удачи и лёгких дорог!

Кузовной ремонт. Часть 3. Предусмотреть все. Покраска.

Финальным этапом проведения кузовного ремонта, принято считать покраску. Она включает в себя немного этапов, но каждый требует тщательной подготовки и исполнения. Рассмотрим более детально этот вопрос и то, что же может потребоваться для его проведения.

Первые этап покраски – грунтование. Прежде чем нанести любые материалы на металл, стоит прогрунтовать поверхность. Это нужно для того, чтобы защитить детали от коррозийных повреждений и для лучшей сцепки с металлом остальных лакокрасочных материалов. Процесс можно проводить тремя способами. Первый подразумевает опускание деталей в специальную наэлектризованную ванну, где при помощи электрического тока грунт равномерно пристает к детали. Второй – нанесение грунтовой массы при помощи краскопульта. Этот способ также считается достаточно эффективным, но все зависит от маляра. Третий или «Жигулевский» — нанесение материала при помощи кисти или валика. Считается морально и технологически устаревшим и не рекомендуется его применять в ремонте современных автомобилей.

Читайте так же:
Металлический угол под шпаклевку

Второй этап – шпаклевание. Он подразумевает под собой нанесение слоя шпаклевки для выравнивания поверхности. Делается это при помощи специального мягкого или резинового шпателя. Допустимым считается слой шпаклевки в 0,3-0,5 микрона. Измерение проводится специальным прибором. Если показывает больше, то это уже нарушение технологии кузовного ремонта, хотя по данному вопросу стоит смотреть по каждому конкретному автомобилю.

Многие автолюбители видели или сами заказывали, когда при продаже-покупке транспортного средства, его измеряли по кузову, нет ли шпаклевки. Точнее, измеряется расстояние от верхней точки лакокрасочного материала до металла. Данный фокус не срабатывает, если авто в алюминиевом кузове.

Так вот, уже придуманы наши автомобильные шпаклевки, которые имеют в своем составе металл, которая позволяет обмануть прибор, даже в тех местах, где ее слой составляет 1 см. Такие вот материалы пользуются широкой популярностью на автосервисах, поскольку скрывают количество нанесенной шпаклевки. Стоят они немного дороже обычной, но полностью оправдывают себя в плане рентабельности.

Третий этап – затирка. Все восстановленные элементы затираются. Вручную или при помощи угловой шлифовальной машинки. Это нужно для того, чтобы выровнять поверхность и убрать все недочеты шпаклевочных работ.

Четвертый этап — повторное грунтование. У нас обычно он не применяется, если речь идет об обычном кузовном ремонте. В Германии и прочих странах, этот процесс стал нормой. Это позволяет лучше положить лакокрасочные материалы на кузовные детали автомобиля, которые подлежали восстановительному ремонту. В странах Германии очень распространенная финишная грунтовка Azure Aqua 55 0,5L. Стоимость 500 мл составляет 38 евро. Хватает такого флакона на 3-4 детали. Наносится она легко и не требует большого слоя.

Этап пять – оклейка. Вокруг зоны, что будет краситься, все оклеивается целлофаном, при помощи малярного скотча. Если же речь идет о полной окраске, то все детали автомобиля снимаются, и окрашивается кузов полностью, залепив только те элементы, которые не снять.

Этап шесть – первая покраска. Нанесения первого слоя краски производится тщательно и не торопливо. При этом стоит закрыть всю восстановленную поверхность. После того, как все сделано, краска сушиться или естественным путем, или при помощи специальных сушильных ламп.

Этап семь – вторичная или финальная покраска. Этот процесс подразумевает нанесения окончательного слоя краски, который будет, виднеется снаружи автомобиля. Нельзя, чтобы после проведения этапа, попала хотя бы соринка на поверхность, иначе придется все переделывать.

Этап восемь – лак. НанесениT лака происходит по той же технологии, что и краски. Сушится сам.

Этап девять – финальный. Здесь, происходит полировка лакового покрытия для устранения потеков и неровностей. Выбор полирующих средств достаточно большой, от отечественного производства до иностранного. Для того, чтобы не повредить поверхность используется хлопковая тряпочка или специальный полировочный инструмент.

Вот такой технологический процесс покраски автомобиля после проведения кузовного ремонта. Конечно, если речь идет о тюнинге, а именно об аэрографии, то прежде чем наносить лак, нужно нарисовать рисунок, который вы выберете. Поскольку на лак уже будет невозможно нанести рисунок.

  • Компрессор.
  • Шланги компрессионные для давления до 10 бар.
  • Несколько рулонов прозрачной пленки.
  • Скотч.
  • Краскопульт соответствующего типа.
Читайте так же:
Лопнула шпаклевка до покраски

Далее, красим автомобиль и оставляем сушить, при этом, не забывая делать о технике безопасности, поскольку если будут установлены лампы, то придется подстелить металлические поддоны, чтобы пленка случайно не загорелась.

Если соблюдать все технологии, то на выходе, качество окрашиваемых автомобилей будет на высоком уровне.

Кузовной ремонт авто шпаклевка покраска

Полный или частичный кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы потребуется после повреждения автомобиля в результате ДТП, неаккуратной эксплуатации транспортного средства, случайного причинения вреда наружным деталям кузова, в случае предпродажной подготовки. В зависимости от состояния авто мы выполняем мелкие и капитальные ремонтные, малярные работы, в число которых входят:

  • выравнивание геометрии;
  • сварка;
  • рихтовка;
  • полная или подетальная окраска;
  • шпаклевка и полировка;
  • замена деталей и узлов;
  • устранение ржавчины с порогов, арок.

Покраска и полировка автомобиля

Осуществляется полная и подетальная окраска автомобиля. В первом случае покраска авто в ЮЗАО и ЗАО столицы производится комплексно — осматриваются, ремонтируются и красятся все наружные детали кузова. Процедура необходима при капитальном ремонте или желании владельца поменять цвет автомобиля. Улучшить внешний вид существующего и вполне кондиционного лакокрасочного покрытия поможет полировка.

Во втором случае обойдется кузовной ремонт в ЮЗАО дешево, поскольку ремонтируются и подвергаются окраске только отдельные элементы. При повреждении детали и сохранении геометрии кузова требуемый элемент снимается с машины, восстанавливается или заменяется на новый, красится, полируется и устанавливается на свое место.

Покраска производится в специальной камере в следующей последовательности:

  • максимально возможная разборка с демонтажем окрашиваемых деталей — капота, крышки багажника, дверей;
  • подготовка элементов — рихтовка, сварка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание;
  • компьютерный подбор краски;
  • последовательное нанесение краски, а затем лака;
  • установка кузовных элементов на автомобиль;
  • полировка.

Стапельные работы

После сильного удара, полученного в аварии, кузов автомобиля может значительно деформироваться. В этом случае кузовной ремонт в ЮЗАО и ЗАО Москвы производится на стапеле — специальном стенде, который позволяет обнаружить смещение контрольных точек кузова относительно их нормального положения и на основании результатов диагностики выполнить выравнивание. Изменения в геометрии кузова чреваты следующими последствиями:

  • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, невозможность корректировки при развале;
  • детали кузова смещаются относительно друг друга, выдавая аварийную машину;
  • плохо открываются и закрываются двери, капот, крышка багажника;
  • возможно обильное появление воды в салоне, багажном отсеке, подкапотном пространстве.

Рихтовочные работы

Не всегда кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы требует полной замены деталей кузова. При мелких и средних повреждениях возможен ремонт существующих элементов. Вмятины устраняются путем рихтовки, когда дефект выпрямляется при помощи ударного инструмента, после чего поврежденное место шпаклюется и шлифуется. Далее производится окраска кузовной детали.

Рихтовке поддаются практически любые кузовные элементы. Качественный результат зависит от степени повреждения, мастерства кузовщика-жестянщика, применяемых инструментов, оборудования, материалов. При расчете цены покраски авто в ЮЗАО с предварительным ремонтом детали учитывается целесообразность проведения такого мероприятия. Иногда полная замена элемента оказывается выгоднее, чем дорогостоящий ремонт поврежденной детали.

Читайте так же:
Металлический уголок под шпаклевку

Сварочные работы

Если деталь имеет сильные повреждения, не подлежит восстановлению на месте и при этом выполнена как единое целое с другими элементами кузова (например, крыша, заднее крыло), применяется сварка. Предварительно деталь выпиливается по оптимальному контуру, после чего на ее место подгоняется и вваривается новая. Далее выполняется шлифовка швов и производится последующая покраска авто в ЗАО Москвы.

Сварка также необходима при местном ремонте несущих балок, конструкций усиления кузова, лонжеронов, арок, порогов. Подобный ремонт со сваркой понадобится после серьезного ДТП, в котором повреждения затронули не только наружную обвеску, но и скрытые части кузова. Переваривание арок и порогов потребуется в том случае, когда обычная покраска авто в ЗАО и ЮЗАО с предварительным шпаклеванием уже не может решить проблему ржавчины, гниения кузовных элементов, наиболее подверженных коррозии.

Качественный кузовной ремонт в нашем автосервисе

Если требуется кузовной ремонт после ДТП или осуществляется предпродажная подготовка автомобиля, приезжайте в наш автосервис. Мы выполняем качественные работы по кузову и предлагаем по низкой цене покраску авто в ЮЗАО и ЗАО Москвы, рихтовку, выравнивание геометрии, сварку, замену кузовных деталей. Наши мастерские имеют хорошую оснащенность — покрасочные камеры с пистолетами SATA, надежное стапельное и оптико-компьютерное оборудование. Всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти, тюнингованные детали, расходные материалы для ремонта и обслуживания всех марок автомобилей.

Прайс лист на покраску автомобилей.Цена покраска автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля).В прайс листе представлены цены на основные виды ремонтных работ,предлагаемых нашей компанией и стоимость малярных работ.

!!На странице ниже также представлены расценки на кузовные и прочие работы, предлагаемые нашим автосервисом.

прайс лист на покраску автомобилей

прайс лист на покраску автомобиля

Сэкономьте Ваше время — просто позвоните нам по телефону, и мастер профессионально проконсультирует по цене и срокам исполнения.

Прайс лист на покраску автомобилей(цены покраски).Точный расчет стоимости работ производится специалистом после осмотра автомобиля, исходя из размеров повреждения, сложности ремонта и цвета автомобиля, и производится бесплатно!Виды работ, не включенные в прайс-лист, согласовываются отдельно с менеджером.

*Все цены указаны в рублях.

Цены на полную покраску автомобиля:

Виды работ

легковые автомобили

джипы, минивэны

Покраска автомобиля (на не коррозионный и не требующий подготовительных работ кузов)

от 50000

от 60000

Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов

от 60000

от 70000

Покраска внутренних проёмов (цена за элемент)

от 5500

от 7000

Полная покраска автомобиля

от 70000

от 80000

Полная покраска автомобиля в матовый цвет

от 80000

от 90000

Цены на окраску элементов автомобиля:

Виды работ

0-30%

30-60%

60-100%

Заднее крыло (купе)

Цены на дополнительные услуги по обработке кузова:

Антикоррозионная обработка — это нанесение защитного покрытия на участки автомобильного кузова, попадающих под абразивное воздействие. Как правило антикоррозионная обработка производится по дну автомобиля, акркам, низу дверей . Её основная функция заключается в защите кузова от песка, камней, и соли, которые попадая на металл вызывают его разрушение и приводят к дальнейшей коррозии. Кроме этого антикор производит дополнительную шумоизоляцию салона.
Мы рекомендуем производить антикоррозионную обработку как один из этапов, предшествующий полной покраски автомобиля.

Читайте так же:
Метод нанесения декоративных шпаклевок

Покраска крыши

Есть несколько основных причин, почему может потребоваться покраска крыши автомобиля. Худший вариант — вы перевернулись. К другим причинам можно отнести, например, град или падение каких-либо предметов на ваше авто сверху. Всё это очень неприятно, но решаемо. Если вы обратитесь в СТО «АльянсКар» за услугой покраски крыши в Санкт-Петербурге, можно привести ваш автомобиль в первозданный вид.

Image Alt

Image Alt

Image Alt

Image Alt

Image Alt

Image Alt

Технологический процесс покраски крыши

Процесс покраски может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации, по в среднем всё проходит в такие этапы:

При необходимости могут быть проведены дополнительные работы — нанесение защитного покрытия, украшение крыши при помощи аэрографии и так далее. Всё зависит от потребностей и пожеланий обратившегося к нам клиента.

На всю работу даётся гарантия по договору — после его заключения вы не только можете быть уверены в качестве работ, но и будете точно знать, что цена за покраску крыши не изменится, с вас возьмут ровно столько, сколько написано в соглашении.

Как мы работаем?

Процесс работ может варьироваться в зависимости от того, какие именно кузовные детали были повреждены, какие работы необходимы и так далее. Технология зависит и от объёма работ, и от используемых материалов, и от других факторов. Но если брать в среднем, то процесс такой.

Как подбирается краска

Даже если вы точно знаете, в какой тон окрашена ваша крыша и как называется такая краска, это не значит, что последняя подойдёт для ремонта. Дело в том, что лакокрасочные изделия имеют свойство со временем выгорать, менять свой цвет. Потому, воспользовавшись ровно той же краской, вы можете обнаружить, что она более не подходит. Специалисты СТО, даже опытные, не работают на глаз. Они используют специальное ПО, которое позволяет подобрать идеальный оттенок, чтобы покрасить крышу без малейших отклонений по тону.

Стоимость

Крыша является элементом увеличенного размера, потому её покраска будет стоит чуть больше, чем, например, покраска крыла. Но, если вы обратитесь в СТО «АльянсАвто», стоимость покраски крыши всё равно будет очень доступной, начинаясь от 4500 рублей. Точная цена будет зависеть от следующих факторов:

  • необходимости проведения дополнительных работ (ремонта, восстановления геометрии, устранения сколов);
  • бренда лакокрасочного покрытия;
  • марки автомобиля (так как иногда площадь и устройство крыши могут сильно различаться);
  • дополнительных пожеланий клиента.

Если ваша крыша нуждается в покраске, обратитесь к нам по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 20 или свяжитесь любым другим удобным способом, представленным на сайте. Мы работаем строго по технологии, даём гарантию по договору и предлагаем доступные, конкурентные цены. Помните, лишь окраска в проверенном СТО даст качественный результат. Не пытайтесь восстановить крышу самостоятельно, иначе всё равно в итоге придётся перекрашивать её после такого «восстановления» заново. Лучше сразу доверьтесь опытным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector