Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт – это совокупность работ по восстановлению внешнего вида автомобиля. На него приходится до 85 % услуг, выполняемых СТО. Независимо от целей обращения — косметическая процедура или капитальный сервис после жесткого ДТП — менеджер — оценщик предоставляет полную информацию о вариантах решения проблемы. При неизменном качестве клиенты Pro-Service имеют возможность выбирать между срочностью ремонта и оптимизацией его стоимости.

Кузовной ремонт: цены и виды работ

Все услуги по кузовному ремонту — от устранения царапин до реставрации вмятин и покраски — по конкурентным ценам предоставляет наш Центр комплексной защиты автомобиля.

Категории ремонтов

Сервисные операции по кузовам делятся на категории:

  • Мелкий локальный ремонт без покраски.
  • Ограниченная по площади реставрация с покраской.
  • Ремонт с частичной разборкой авто.
  • Сложный ремонт с полной разборкой автомобиля.

В зависимости от степени механических повреждений автомобиля решаются 1, 2 или все 3 возможные задачи:

  • Косметическая — достижение требуемых гладкости, цвета, блеска и антикоррозионных свойств поверхностей.
  • Реконстукция формы и размеров кузова.
  • Восстановление прочности и жесткости кузова.

Стоимость кузовного ремонта по деталям и операциям приведена в корпоративном прайс-листе.

Удаление локальных дефектов без покраски

При кузовном ремонте без покраски выравнивают небольшие вмятины при условии, что слой краски не был поврежден. Мы используем одну из наиболее подходящих технологий — выравнивание изнутри инструментами PDR, вытягивание металла снаружи с помощью адгезивных клипс.

Оба способа дают возможность выполнить локальный кузовной ремонт быстро, качественно и дешево при условии, что работает опытный мастер, специализирующийся по этой категории ремонтов.

Местная реставрация с покраской

Это традиционный универсальный способ кузовного ремонта, предусматривающий устранение вмятин, царапин и перфораций, занимающих небольшую площадь. При исправлении дефектов формы требуется работа двух специалистов — слесаря-рихтовщика и автомаляра.

Дефекты формы устраняются с применением вакуумных молотков, других рихтовочных инструментов, а также (при необходимости) — сварки, шлифовки и шпаклевки. В ряде случаев невозможно достичь абсолютно точного попадания в цвет автомобиля, даже, если используется «материнская» краска. Только высокое мастерство маляра позволяет подобрать необходимый оттенок.

Ремонт с частичной разборкой

Выравнивание формы и восстановление покрытия производятся не локально, а на одном или нескольких кузовных узлах. Вариантом кузовного ремонта с частичной разборкой является замена поврежденного крыла, бампера, двери и/или других деталей на новые фабричные с предварительной их покраской необходимых визуальных параметров. Это может ускорить процесс при наличии детали на дилерском складе.

Восстановление сложных деформаций

Конструкции большинства легковых автомобилей основаны на рамной базе, обеспечивающей механическую целостность и точность крепления трансмиссии. Поэтому при значительных деформациях кузова машина теряет не только внешний вид, но и возможность безопасной эксплуатации, даже если двигатель и шасси не пострадали.

При капитальном кузовном ремонте после ДТП восстанавливают первоначальную форму, размеры, прочность и жесткость силового каркаса на силовом стенде — стапеле. При необходимости производится вырезка фрагментов, не подлежащих выравниванию. На их место ввариваются специально изготовленные вставки. Заключительными мероприятиями выступают покраска кузова и нанесение антикоррозионной защиты на днище.

Стоимость капитального кузовного ремонта зависит от марки автомобиля, степени повреждений и калькулируется как сумма оплат по типовым операциям, входящим в прайс-лист.

Диапазон расценок на кузовной ремонт

В прайс-листе нашей компании цены на технологические операции сгруппированы по типовым деталям. Для кузовных ремонтов разных узлов, будь то замена бампера, порога или двери багажника, стоимость монтажа, рихтовки или покраски соизмерима. Она составляет от 1000 руб. за монтаж до 12000 руб. за покраску, под которой понимается полный ремонт, начинающийся с рихтовки и заканчивающийся нанесением покрытия.

Почему в Перми выгодно обращаться за кузовным ремонтом в Pro-Service?

Качество наших услуг определяется структурой бизнеса: он построен на стандартах работы лучших европейских ателье. Прежде всего, это разделение операций, соблюдаемое на уровнях «специалист», «помещение», «комплекс оборудования», «технологические нормы». Умеренные для Перми цены на кузовные ремонты автомобилей поддерживаются в Pro-Service благодаря прямому сотрудничеству с производителями оборудования и материалов.

Механики, слесари-рихтовщики и маляры проходят регулярное повышение квалификации на тренингах. Мы ценим свои кадры, а они дорожат рабочими местами в компании. Получить оперативную информацию о нюансах покраски, удалении царапин, вмятин и производстве более сложных кузовных ремонтов можно по телефону +7 342 202 90 10 или с помощью формы заказа обратного звонка.

Читайте так же:
Можно ли белить гипсокартон без шпаклевки

Кузовной ремонт

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы у нас впервые? Давайте знакомиться!

Сервис РОЛЬФ Сити работает круглосуточно!

Запасные части Product Line 2*

Готовь сани летом, а шины осенью!

РОЛЬФ Сервис запустил онлайн-игру

Экспресс ТО для автомобилей старше 5 лет

Неосторожное использование машины или результат ДТП — и ваше авто нуждается в кузовном ремонте. Повреждения могут носить различный характер, начиная с небольшой вмятины и заканчивая смятием большой части кузова. Вашему автомобилю может потребоваться рихтовка, а также восстановление деталей или их абсолютная замена. Если неосторожно открыть дверь или припарковать транспортное средство, т на нем могут появиться трещины и царапины. А в ремонтные работы входит подбор нужного тона краски, а еще и устранение повреждения. За счет передовой техники наши специалисты проведут локальное окрашивание так, что разница в цвете не будет заметна невооруженным взглядом.

В чем заключается кузовной ремонт?

После того, как вы обратитесь в наш центр, специалисты проведут смету по услугам. Система контроля геометрии элементов кузовной части поможет восстановить положение всех поврежденных участков. А затем мы проведем работы в такой последовательности:

  • Рихтование. Поврежденный кузов будет выровнен, и мы сможем вернуть его в первоначальное состояние;
  • Шпаклевка. Такие работы помогают устранить незначительные неровности, которые могут оставаться после рихтовки. Мастер подберет лучший шпаклевочный состав и толщину слоя;
  • Вытирание шпаклевки. За счет рубильников и брусков с наждачной бумагой мы удаляем излишки шпаклевки после того, как она полностью высохнет;
  • Грунтовка. Наносится антикоррозийный грунт, просушивается поверхность и обрабатывается порозаполняющим составом. А после мы наносим выравнивающую грунтовку, которая идеально формирует геометрическую форму детали;
  • Подготавливаем кузов к окрашиванию путем ограничения площади скотчем, затем рабочая поверхность обезжиривается и обдувается;
  • Покраска машины. Колорист работаем методом компьютерного подбора, чтобы максимально определить нужный оттенок;
  • Полировка.

Почему именно наш центр?

Если вам нужен кузовной ремонт вашего авто в Москве, рекомендуем наведаться в наш автосервис. Здесь вы точно будете уверенны, что ваша машина в надежных руках, а качество обслуживания вас непременно порадует, что вы запомните его надолго. У нас невысокие цены, комфортная зона ожидания и ответственный подход к выполнению любого вида услуг. Поэтому звоните и записывайтесь на более удобную для вас дату, и приезжайте исправлять проблемы с вашим авто быстро, качественно и надежно.

Заполните заявку на обратную связь

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Читайте так же:
Можно ли покрасить бетон без шпаклевки

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.

Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.

С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.

Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:

  • хорошая адгезия
  • антикоррозийная защита
  • выравнивающая (заполняющая) способность
  • цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
  • подходящий уровень блеска

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?

Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:

  • Эпоксидный грунт
  • Шпатлевка
  • Коррозионно-защитный грунт
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие – эмали
  • Отделочное покрытие – базовые краски под лаком

Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

Кузовной ремонт автомобиля. Подготовка и покраска поверхности

Кузовной ремонт автомобиля: подготовка и покраска поверхности

Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а так же достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.

Читайте так же:
Можно ли открывать окна после шпаклевки потолка

Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: выбор системы, мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.

С помощью широкого ряда продуктов для кузовного ремонта можно создавать самые разнообразные системы, удовлетворяющие специальным требованиям для различных видов ремонта.

Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:

• выравнивающая (заполняющая) способность;

• цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт;

• подходящий уровень блеска.

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

ПРИМЕР СИСТЕМЫ РЕМОНТА СТАНДАРТНОГО КАЧЕСТВА:

• Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали.

• Отделочное покрытие: базовые краски под лаком.

ПРИМЕР СИСТЕМЫ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА:

• Отделочное покрытие – эмали.

• Отделочное покрытие – базовые краски под лаком.

Не стоит забывать, что подбор материалов для ремонта также зависит от того, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА

Пыль, грязь, дорожная соль, жировые загрязнения и т.д. являются врагами любой окрасочной системы. Поэтому при любом виде кузовного ремонта первой операцией является мойка.

Необходимость мойки и обезжиривания:

• для удаления различных солевых соединений, грязи, жиров и т.п. (из-за не смытой соли может возникнуть такой дефект как «пузырение»);

• для оптимальной адгезии ремонтного покрытия (не смытая грязь забивается в риски при зачистке);

• для экономии материалов, времени и денег (из-за попавшей на него грязи абразивный материал быстро забивается и выходит из строя, время шлифования увеличивается);

• для исключения возможности появления кратеров (оставшаяся в рисках после зачистки грязь может содержать жиры либо силиконы);

• для исключения низкого блеска (из-за оставшегося в рисках продукта шлифования).

ПОРЯДОК ОБЕЗЖИРИВАНИЯ:

• Всегда используйте две чистых салфетки при обезжиривании — первая смачивает поверхность, вторая (сухая) убирает растворённые в обезжиривателе загрязнения;

• Обезжиривание проводите небольшими участками (примерно 50х50 см) для того, чтобы успеть протереть сухой салфеткой до момента испарения обезжиривателя;

• Проводите обезжиривание непосредственно перед нанесением материала;

• При обезжиривании поверхность охлаждается, поэтому нужно дать время для выравнивания температуры (возможно появление конденсата);

• Обезжиривать необходимо в средствах индивидуальной защиты: резиновые перчатки, респиратор, защитные очки.

ШЛИФОВАНИЕ

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наноситься на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхность. С помощью шлифования мы делаем поверхность «шероховатой». Многие тысячи маленьких царапин, являющиеся результатом зачистки, увеличивают поверхность, а это обеспечивает оптимальную адгезию покрытия к подложке.

Время, затраченное на шлифование поверхности, занимает более 50% от всего ремонтного времени. По этой причине эта часть работы должна быть настолько эффективной, насколько это возможно.

При проведении работ по шлифованию необходимо обратить внимание на следующие позиции:

• Выбор типа шлифования: сухое или мокрое, ручное или механическое.

• Выбор соответствующей шлифовальной машины в зависимости от типа выполняемых работ: орбитальная, эксцентриковая или плоскошлифовальная.

• Выбор абразивного материала и шагов шлифования.

НЕОБХОДИМОСТЬ ШЛИФОВАНИЯ:

• Для улучшения адгезии поверхности с последующими наносимыми материалами.

• Для создания необходимой формы и поверхности.

• Для удаления старого покрытия.

СУХОЕ ИЛИ МОКРОЕ ШЛИФОВАНИЕ

Сухое шлифование является самым передовым и перспективным и обладает рядом преимуществ по сравнению с мокрым шлифованием:

• Исключение возможности коррозии

• Исключение поглощения и насыщения водой обрабатываемых материалов

Читайте так же:
Лотки для шпаклевки classic

• Нет необходимости дожидаться полного испарения воды

• Менее вредно для здоровья (в варианте с пылеотводом)

• Более разнообразный спектр оборудования для механической сухой шлифовки

• Значительно более широкий спектр абразивных материалов для сухой шлифовки

Для качественного ремонта необходимо применение качественных абразивных материалов.

ВЫБОР ШАГОВ ШЛИФОВАНИЯ

• Шлифовать полиэфирные материалы (шпатлевки) с водой нельзя. Шлифование такого типа допускается только на этапе обработки выравнивающего грунта.

• При шлифовке необходимо соблюдать правильные шаги в уменьшении размера зерна абразивных материалов (каждый шаг в уменьшении размера зерна не должен превышать 100 единиц).

• Абразивный материал должен быть со знаком международного стандарта, что говорит о качестве и однородности зерна.

• Пограничные зоны должны перекрываться.

Полиэфирные шпатлевки

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную форму кузова автомобиля. При шпатлевании необходимо обратить особое внимание на выбор полиэфирной шпатлевки и на подготовку поверхности под шпатлевку.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ПОД ШПАТЛЕВКУ

Шлифование перед нанесением шпатлевки

Зачистка до металла — круги Р120, затем сгладить пограничные кромки Р220

Придание формы шпатлевке

Листы Р120-Р180 на шлифовке с пылеотводом

Подготовка под грунт-выравниватель

Круги Р220 – Р280 – машинная обработка

Подготовка новой панели под грунт «мокрый-по-мокрому»

Круги Р320 – машинная обработка

Шлифование перед нанесением краски

Водостойкая шлифовальная бумага Р1000 – ручная обработка

Сухая шлифовальная бумага P320 – P500 – машинная обработка

Неправильная подготовка поверхности под шпатлевку впоследствии может привести к такому дефекту лакокрасочного покрытия, как оконтуривание. Избежать этого можно, соблюдая следующую технологию:

1) обезжиренную поверхность зачистить до металла шлифовальной бумагой Р80;

2) сгладить кромки пятна ремонтного участка более тонким абразивом Р180.

ВЫБОР ШПАТЛЕВКИ

При выборе шпатлевки следует обратить внимание на характер повреждения (размер и глубина вмятин, отверстие в кузовной панели и пр.) и тип поверхности (сталь, оцинкованная сталь или алюминий).

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ШПАТЛЁВКИ

• Шпатлевку наносите только на голую металлическую поверхность или на эпоксидный грунт.

• Соблюдайте правильные пропорции при смешивании с отвердителем (максимум 3% отвердителя) – иначе при избытке отвердителя останутся молекулы, не вступившие в реакцию со шпатлевкой.

• Очень тщательно перемешивайте с отвердителем.

• Никогда не шлифуйте шпатлёвку «по-мокрому», т.к. она гигроскопична.

Грунты бывают протравливающие и акриловые грунты

НАЗНАЧЕНИЕ ГРУНТОВ:

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным покрытием.

ПЕРВИЧНЫЕ ГРУНТЫ

• Защита от коррозии.

• Обеспечение адгезии поверхности и основы последующего покрытия.

ГРУНТЫ-НАПОЛНИТЕЛИ

ТРЕБОВАНИЯ К ГРУНТАМ-НАПОЛНИТЕЛЯМ:

• Заполнение царапин от абразивного материала, неровностей, выравнивание поверхности.

• Основа для последующего нанесения лакокрасочного покрытия.

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ГРУНТАМИ

• Используйте при смешиванием мерную линейку.

• Тщательно перемешивайте грунт перед разведением.

• Если грунт подкрашивается, то сначала добавляется краска, а затем в полученный объём вносятся отвердитель и растворитель в соответствующей пропорции.

• Не пытайтесь удлинить время жизни продукта добавлением растворителя.

• Правильно наносите слои — внутрь пятна, чтобы избежать перепыла.

• Соблюдайте правильные интервалы просушки между слоями и не ускоряйте время сушки между слоями обдувом — растворитель запирается плёнкой и происходит “закипание”.

• Используйте перед шлифовкой проявку либо сухую, либо аэрозольную.

• Никогда не используйте грунты по прошествии указанного времени жизни после смешивания.

• Не оклеивайте слишком близко к зоне грунтования.

• Следите за тем, чтобы грунт полностью затвердел (риск образования глубоких царапин при шлифовке и просадке).

ОТВЕРДИТЕЛИ

Отвердитель влияет прежде всего на скорость затвердения продукта. Поэтому решающим фактором при выборе отвердителя будет время сушки продукта. Отвердители в основном бывают трех видов – медленный, стандартный и быстрый. Очень важно соблюдать правильные пропорции при смешивании любого лакокрасочного продукта с отвердителем:

• При недостатке отвердителя отвердение (полимеризация) произойдет не полностью.

• При избытке отвердителя молекулы отвердителя могут прореагировать с другим субстратом. Например, с водой (влажность), вызывая при этом потерю блеска лакокрасочного покрытия. Помните, что отвердители наиболее чувствительны из всех продуктов к влажности и низким температурам. Поэтому никогда не оставляйте банку с отвердителем открытой и соблюдайте температурные условия хранения и перевозки отвердителей.

Читайте так же:
Можно ли клеить багет шпаклевкой

РАСТВОРИТЕЛИ ДЛЯ БАЗЫ И АКРИЛОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Основное назначение растворителей – получение соответствующей вязкости продуктов для облегчения нанесения и получения оптимального розлива.

Выбор типа растворителя зависит от следующих факторов:

• Размеры окрашиваемой поверхности.

• Температура воздуха в окрасочной камере.

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ОТДЕЛОЧНОГО ПОКРЫТИЯ (АВТОЭМАЛИ)

Во время нанесения придерживайтесь следующих правил:

• Держите пистолет строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

• Ведите пистолет с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии от окрашиваемой поверхности.

• Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 50%.

• В конце прохода отсекайте материал с плавным уводом пистолета в сторону.

• Не заканчивайте проход на стыках деталей во избежание появления подтеков.

Кузовной ремонт автомобиля шпаклевка покраска

1 и 2 января выходные 1 и 2 января выходные

Позвонить

Баннер услуги

Оставить заявку

Минибаннер акции

Минибаннер акции

Минибаннер акции

Ответь на 5 вопросов и узнай стоимость ремонта!

  • Удаление ржавчины с кузова
  • Полировка авто
  • Удаление вмятин
  • Удаление царапин
  • Ремонт бамперов
  • Покраска

Виды работ

  • кузовные работы любой сложности

Кузову машины и его лакокрасочному покрытию больше всего достается в ежедневных поездках. Со временем появляются сколы краски, следы ржавчины, вмятины от влетевших камешков и пр. Запускать подобные явления не стоит – необходимо обратиться на СТО и провести кузовной ремонт машины.

Автосервис Авто Комфорт 62 оказывают услугу по кузовному ремонту в Рязани. Берем в работу автомобили всех марок отечественного и зарубежного производства.

Виды кузовного ремонта

В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты, оборудование и материалы для проведения работ любой сложности – от удаления мелкой царапины до капитального ремонта. Мы делаем такие виды кузовных работ:

  • рихтовка;
  • замена любого элемента кузова;
  • восстановление геометрии кузова;
  • покраска;
  • полировка кузова;
  • полировка фар.

Многие клиенты обращаются по поводу устранения незначительных повреждений кузова, таких как: вмятины на двери, крыле, поцарапанный бампер, задетый капот или крышка багажника. В ряде случаев после оценки состояния повреждения мы восстанавливаем деталь по технологии беспокрасочного удаления вмятин. В других ситуациях, когда на детали есть заломы металла, прибегаем к рихтовке, а затем – к локальному окрашиванию.

При сильном повреждении отдельного элемента (например, при сломе каркаса или деформации с острыми складками на капоте или крышке багажника, разрыве металла на крыле, дверной накладке) кузовные работы сводятся к замене и последующему окрашиванию.

Ремонт кузова после ДТП

В нашем автосервисе есть все необходимое для восстановления кузова машины, побывавшей в ДТП. Наши специалисты в процессе восстановления авто четко следуют и выполняют все технологические операции предусмотренные заводом изготовителем автомобиля. Такой ремонт требует много времени и труда специалистов.

После оценки повреждений мы устанавливаем авто на стапель и при помощи специальных механизмов вытягиваем деформированную раму до заводской геометрии. Отдельные участки кузова, если это возможно, рихтуем; детали с сильными повреждениями меняем на новые.

В условиях нашего автосервиса проводятся работы по восстановлению пластиковых деталей кузова. Мы проводим сварку пластика на профессиональном оборудовании в азотной среде, обеспечивая тем самым длительную гарантию на восстановленный элемент, что позволяет сэкономить на покупке нового элемента.

Покраска машины

После рихтовки восстановленные части кузова готовим к покраске. Суть работ сводится к выравниванию поверхности при помощи шпаклевки и ошкуриванию ее абразивными материалами разной зернистости.

Покраску авто мы производим в специальной покрасочной камере. Краску подбираем на компьютерной установке путем смешивания. Используем пробники для подгонки материала в цвет заводского исполнения.

После восстановления геометрии автомобиля, побывавшего в аварии, и ремонта поврежденных элементов окрашиваем его полностью. При локальном ремонте окрашиваем весь элемент с таким расчетом, чтобы не было отличия с соседними не крашеными элементами.

На завершающем этапе проводим полировку авто, после чего ваша машина засверкает блеском, и никто не заметит, что на ней проводились ремонтные работы.

Полировать ЛКП наши специалисты рекомендуют и в случае, если заводской лак на машине потускнел и на поверхности появились мелкие царапинки. После процедуры кузов приобретет первозданный вид

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector