Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 2 — Подготовка к покраске

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 2 — Подготовка к покраске.

В первой части статьи про глубокий кузовной ремонт автомобиля Ford Focus универсал были рассмотрены вопросы, касающиеся дефектовки, разборки и промежуточной сборки. Сегодня по плану — освещение не менее интересных процессов, связанных с подготовкой к покраске кузовных деталей, которые не требуют замены. Первое упоминанием об этих работах случилось в статье про быстрый кузовной ремонт Audi A3> . Тогда мы акцентировали внимание читателей на том, что даже стандартная подготовка одной детали к покраске занимает достаточно много времени и состоит из большого количества пунктов. Каждый раз маляр методично производит одни и те же действия для получения высочайшего качества покраски кузовных деталей, ведь это та работа, результаты которой можно увидеть буквально сразу. Кроме всего прочего, нарушение или упрощение технологии подготовки кузовных элементов к покраске, спустя не очень продолжительное время, может обернуться появлением сколов и привести к отслаиванию или коррозии.

Главный герой сегодняшнего рассказа, конечно же, маляр. Алексей Закаблуков, вне всяких сомнений, — гордость кадрового состава Техцентра «Авто-Драйв» на Южной! Специалист с многолетним стажем, призёр городского конкурса профессионального мастерства и просто человек с принципиально правильным и ответственным отношением к делу. Наблюдать за работой Алексея — сплошное удовольствие. Кажется, вручи ему краски с мольбертом, и он тут же превратится в художника, а вместо шпаклёвки дай глину — станет скульптором… Все технологические процессы, начиная с промежуточной сборки и заканчивая финишной полировкой, находятся в его умелых руках.

Начинаем со шлифовки поверхности старой детали, снимая машинкой слой краски и грунта вплоть до металла. Обезжириваем специальным средством под названием «Антисиликон». Пришло время нанести грубую шпаклёвку «Carsystem Glass» зелёного цвета. Как можно понять из названия, в её составе присутствует стекловолокно. Дальше приходится ждать минут 30-40 до полного высыхания первого слоя. Для последующего визуального контроля качества выравнивания поверхности на слой шпаклёвки наносится сухое проявочное покрытие чёрного цвета. Оставшаяся после шлифовки чернота говорит о наличии вогнутых неровностей, которые следует поправить нанесением дополнительного слоя шпаклёвки. Вооружаемся ручным шлифком (рубанком), наклеиваем на него самую грубую наждачную бумагу с маркировкой «80» и погнали:

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford FocusШлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus
Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford FocusШлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus
Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford FocusШлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus
Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford FocusШлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus

Перед нанесением финишной шпаклёвки все ремонтные детали нужно заново обработать «Антисиликоном».
Финишная шпаклёвка «Carsystem Soft» размешивается с отвердителем на манер манипуляций стоматолога при подготовке цементного материала для пломбы:

Подготовка финишной шпаклёвки к нанесению на ремонтные деталиПодготовка финишной шпаклёвки к нанесению на ремонтные детали
Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford FocusНанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus
Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford FocusНанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus

Новому слою требуется 20-30 минут для полного высыхания. Затем повторяются аналогичные действия по выравниванию поверхностей ручным шлифком. Зернистость наждачной бумаги теперь «120». Снова применяем «сухую проявку» и шкурим дальше.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвкиШлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Следующая фотография демонстрирует проявление отнюдь не резко возникшего чувства нежности к автомобилю. Тактильные ощущения рецепторов ладони точнее всего сообщат маляру о наличии или отсутствии неровностей:

Читайте так же:
Миксер для гипсовой шпаклевки

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвкиШлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Для формирования граней ребра арки переднего крыла наклеивается малярный скотч. Поверхность шлифуется для придания нужной формы:

Формирование арки переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвкиФормирование арки переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

После придания нужной формы кузовным деталям вручную, пришло время воспользоваться электрической шлифовальной машинкой с кругом зернистости «180». Таким образом, как говорит Алексей, «перебивается риска» от более грубой наждачки.

Компьютерный подбор краски для кузовного ремонта осуществляет колорист. Чаще этой профессией овладевают женщины, так как они, в силу человеческой природы, точнее чувствуют цветовые оттенки (дальтониками бывают только мужчины). Пока автомобиль будет готовиться к отправке в покрасочную камеру, можно снять крышку лючка бензобака и отправить её колористу в качестве эталона:

Снятие крышки лючка бензобака Ford Focus для подбора краскиСнятие крышки лючка бензобака Ford Focus для подбора краски

Автомобиль загоняется в покрасочную камеру и в очередной раз обезжиривается растворителем. Все детали, не нуждающиеся в покраске, бережно укутываем маскируем специальной бумагой. Повторное использование исключено:

Маскировка деталей Ford Focus, не нуждающихся в покраскеМаскировка деталей Ford Focus, не нуждающихся в покраске

Перейдём в самый угол покрасочного цеха. Здесь у нас место для хранения необходимых растворов, грунта и краски. Грунтовка разводится с отвердителем и через одноразовую бумажную лейку заправляется в ёмкость покрасочного «пистолет» аппарата распыления:

Разведение грунта отвердителемРазведение грунта отвердителем
Заправка раствора для грунтовки в ёмкость покрасочного аппаратаЗаправка раствора для грунтовки в ёмкость покрасочного аппарата

Нанесение грунта происходит в 3 этапа с промежутком 5-10 минут. Непосредственно перед этим надо все поверхности взбрызнуть обезжиривателем и протереть чистой микрофиброй. Любая пылинка или волосок, прилипшие на данном этапе, в последствии станут заметны даже невооруженному глазу.

Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пылиОбезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли
Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пылиОбезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли
Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пылиОбезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли

Забавно наблюдать за движениями руки мастера. Происходит как-бы плавная циклическая имитация горизонтальных мазков широкой кистью.

Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford FocusНанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus
Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford FocusНанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus
Нанесение 3-го слоя грунта на окрашиваемые детали Ford FocusНанесение 3-го слоя грунта на окрашиваемые детали Ford Focus

Оставляем автомобиль в покрасочной камере на полчаса. При температуре 60 град. по Цельсию за это время слой грунта полностью высохнет. Далее машину выгоняем из камеры обратно в кузовной цех. Там её ждёт очередной этап обработки шлифком. На этот раз используется наждачная бумага зернистости «240». «Сухую проявку» никто не отменял. В заключительной фазе на шлифовальную машинку устанавливаем «400»-ый круг и «перебиваем риску» от «240»-ой наждачки. Напоследок, все детали перед покраской затираются абразивной губкой «Superfine 3M». Для окрашивания с плавным переходом на заднее левое крыло сверху наносится специальная абразивная паста, с её помощью проводится т.н. матирование. Только сейчас Ford Focus полностью готов к нанесению краски и лакового слоя.

Надо отметить, что новые кузовные элементы красятся отдельно. Их подготовка занимает не так много времени, ибо включает в себя только тщательную очистку, обезжиривание и грунтовку.

Процесс нанесение краски и лака не выглядит также эффектно как придание формы повреждённым элементам, однако в заключительной части статьи про кузовной ремонт нас ожидают финальные фото приведённого в полный порядок автомобиля гордой американской корпорации Ford.

[Кузовной ремонт] Шпаклевка с алюминием — секрет производителя! Поиск задних дверей.

Многие считают, что шпаклевка с алюминиевым наполнителем просто ненужная вещь в кузовном ремонте. Но ни кто не подозревал, что она создает тонкий слой фольги на сквозных отверстиях кузовных элементов!

Читайте так же:
Максимальный слой шпаклевки гипсовой

Не стоит кипятится и оставлять злостный комментарий! Такой "евро-ремонт" не слабо меня рассмешил) Удивительно, но все это держалось и не треснуло!

Удалять основную часть краски старался Body 700, так как работать в пыли не особо радует. А вот коралловые диски в городе у нас отсутствуют. Ух уж эта деревня. Хорошо, что наладил поставки с Пермью и оформили меня как точка по кузовному ремонту. Спасибо "Полицвет"!

Поставки раз в неделю стабильно и бесплатно в Кунгур, да еще и со скидкой. Но вот в наличии один вид коралловых дисков и цена уничтожила меня больше, чем эффективность его работы. Позже поделюсь "недорасходником", но чтобы не наступать на те же грабли, решил "пошелестить интернет".

Ни когда не заказывал с Ozon, так как всегда можно найти вариант намного дешевле. Если вас так же смущает цена, то учитывайте то, что доставка для всех бесплатная. Вот и изредка попадает существенная накрутка на товар. По приходу в точку уже встречают по фамилии и имени знакомые лица. Приятно). Ссылка на покупку.

Очень приятно отличается от заказа в "Полицвет". Крепление стандартное. Накладка хорошо выступает и при работе не цепляет затяжную гайку (все это сравнивается относительно прошлой покупки).

Предоставленный вариант отправляйте в урну вместе со своими 700-1300 рублей. Ужасней покупки еще не совершал (вру, купил Москвич 407 "Делаль я для сибя, емае. Хараше крашен!"). Результатом "Русского мастера доволен на все 100%! За вечер практически основная часть была очищена!

Удивлялся, каким это образом пороги не стыкуются с крыльями. И вновь открытие под сантиметровым слоем шпаклевки:

Хорошо. Пусть даже так, но зачем наносить пол сантиметра шпаклевки до верха крыла? Это остается тайной… В принципе, с дверью выровнять возможно, но вот с порогом скорее нет, так он сам был сварен не пока канонам. Вот и "чеши репу", то ли порог переваривать, то ли крыло и перегибать. Вот зачем я отправил в метал крылья донора… Караю себя уже неделю.

В конечно итоге кузов подготовлен к начало сварочных работ.

1) У кого есть в наличии задние двери? "Чудо продавцы" Авито до сих пор удивляют. Пытаясь "впарить" "идеальную" дверь. Отправляя фотографии "Да она без коррозии, не пугайтесь шпаклевки" с явными проблемными местами. А сама же шпаклевка нанесена поверх ржавчины. Краснодар, Волгоград, Самара — самовывоз в ближайшие 3 дня.
2) Кто-либо хоть раз в своем опыте извлекал ось педалей тормоза и сцепления? Если да, то каким методом?
3) Чем срывали дверные петли? Требуется отправить токарям, так как имеется износ. В планах использовать верного друга "Горелка", так как метод рычага не помогает. Ударным еще не пробовал.

Кузовной ремонт

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

Читайте так же:
Марки авто шпаклевок для

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем рассмотреть основные ошибки во время ремонта.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Кузовной ремонт Пежо

Любое повреждение кузова – это нарушение его изначальной целостности, результатом чего становится ухудшение эксплуатационных свойств и потеря эстетически привлекательного внешнего вида. Кузовной ремонт дает возможность исправить все повреждения, вернуть транспортному средству изначальное рабочее состояние и сохранить товарный вид.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки бетонных стен

Особенности выполнения работы

Кузов автомобиля состоит из:

  • несущего каркаса – лонжеронов, соединенных между собой перемычками;
  • главной кузовной части, которая задает конфигурацию конкретной модели;
  • дополнительных, «навесных» элементов: крылья, капот, багажник, бампер и так далее.

Заказывая кузовной ремонт Пежо на сервисе у официального дилера в Отрадном, клиент получает уверенность в высоком качестве выполняемой работы. Современное оборудование дает возможность квалифицированным мастерам справляться с задачей любой сложности.

Выделяют два вида ремонта

  1. Полный. Выполняется после ДТП, в результате которого автомобилю наносятся повреждения кузова. Как правило, здесь требуется капитальное восстановление, поэтому используется сложное оборудование (стапельная установка), с помощью которого мастера выравнивают геометрию.
  1. Локальный. Такой кузовной ремонт Peugeot предполагает исправление повреждений одного или нескольких элементов. Как правило, сюда относят царапины, сколы, трещины и вмятины, для исправления которых используется шпаклевка, грунтовка и лакокрасочные составы. Работа предполагает рихтовку (в случае вмятин), шпаклевание, грунтование, окрашивание и полирование элемента.

Виды кузовного ремонта

  • Восстановление изначальной геометрии кузова
  • Окрашивание поврежденных/замененных деталей
  • Абразивная полировка
  • Рихтовка кузовных элементов
  • Выравнивание вмятин по новейшей технологии (без повреждения ЛКХ покрытия)
  • Реставрация бамперов
  • Восстановление порогов

При обнаружении следов глубокой коррозии и деформации деталей, а также наличии трещин в основных компонентах кузова применяются сварочные работы. В некоторых случаях отдельные элементы могут быть заменены на новые. Важно понимать, что любое, даже малейшее повреждение кузовного элемента неминуемо влечет за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия. В результате этого возникает риск проникновения вовнутрь влаги и, как следствие, начало коррозии металла, что может привести к самым печальным последствиям.

Доверие профессионалам

Мы предлагаем полный комплекс качественных услуг на протяжении нескольких лет и за это время заслужили уважение большого количества клиентов. Любой ремонт кузова Пежо выполняется в точном соответствии с требованиями завода-производителя. У нас вы найдете:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.
  2. Доступные цены.
  3. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Чтобы начать сотрудничество с нами, можно оставить заявку здесь или позвонить по телефону, указанному выше.

Что из себя представляет кузовной ремонт?

У любого автомобиля рано или поздно появляются те или иные поломки, теряется презентабельность внешнего вида. Как бы аккуратно вы не водили авто, не соблюдали правила эксплуатации — все равно ремонт потребуется рано или поздно. Кузовной ремонт по праву считается самым необходимым и наиболее часто востребованным.

Что из себя представляет кузовной ремонт?

Кузов — это наиболее уязвимая часть автомобиля, которая может подвергаться повреждениям.

Стоит отметить то, что отсутствие внешних повреждений никак не говорит о том, что внутри нет поломок. Наличие неисправностей может привести к непоправимым последствиям, поэтому, чтобы исключить все неприятности, необходимо своевременно проводить технический осмотр и сразу устранять неисправности.

Обращаться необходимо в специализированные сервисные центры. Только в таких центрах могут выполнить профессиональный кузовной ремонт, ведь у них имеется специальное оборудование и инструменты.

Очень важно, чтобы ремонтные работы выполнял только профессионал, который знает все тонкости и нюансы работы.

Кузовные ремонтные работы могут быть трех типов:
мелкий;
средний;
сложный.
Мелкий ремонт — это устранение небольших дефектов и вмятин, профилактические работы. Во многих случаях, с такими работами можно справиться и самостоятельно, ведь для этого не требуются особые навыки или наличие инструментов. Если же говорить о среднем ремонте, то здесь уже потребуется помощь профессионалов.
К среднему кузовному ремонту относится покраска, шпаклевка, замена деталей.
Сложный кузовной ремонт — это тяжелая работа, здесь уже точно не обойтись без специализированного оборудования и профессионального подхода. В этом случае могут прибегать к сварочным и покрасочным работам, делается замена крупных деталей.
Этапы проведения кузовного ремонта

ремонт такого плана необходимо проводить правильно, при этом стоит использовать только качественные, проверенные материалы. Еще один важный момент — материалы должны идеально подходить к марке авто.

Читайте так же:
Миксер для замеса шпаклевки

Если говорить об этапах проведения работ, то здесь можно выделить:

механические выравнивание вмятин и маскировка трещин — требуется специальное оборудование;
рихтовка и шпаклевка;
шлифовка;
покраска.

Покраска выполняется через несколько дней после шпаклевки и рихтовки. Только по истечению некоторого времени краска ляжет ровно и красиво.

Иногда требуется восстановление геометрии кузова. Такой ремонт может потребоваться в том случае, если авто попало в серьезное ДТП. Для восстановления геометрии кузова используется сложное профессиональное оборудование — пресс автослесаря.

Локальный кузовной ремонт

Такой ремонт основан на принципе сохранения «родного» покрытия кузова авто, при этом расходы на материалы минимальны.

Локальный ремонт — это восстановление только поврежденной части кузова, без глобальной перекраски и исправлений. При таком ремонте никогда не производят демонтаж деталей, сборка машины остается полностью заводской. При качественно выполненном ремонте и правильно подобранных материалах, кузовной ремонт остается незаметным, ведь выполняется только на небольшой части. Выполняется он быстро и стоит значительно дешевле, чем полный ремонт.

Этапы проведения локального ремонта:

подготовка поврежденной поверхности;
поверхность выравнивается и шпаклюется;
на поверхность наносится специальная грунтовка;
выбор цвета по специальной технологии;
нанесение краски;
обработка лаком в несколько слоев;
поверхность высушивается при помощи инфракрасных ламп;
удаление переходов.

Правильно сделанный кузовной ремонт — залог красоты и безопасности вашего автомобиля.

Куда обратиться?

Если необходимы качественные и профессиональные кузовные услуги, обратитесь в наш сервисный центр.

Только профессионалы смогут сделать все на высшем уровне, с соблюдением всех норм и требований. После ремонта вы сможете насладиться отличным внешним видом вашего авто — оно будет как новое.

В нашем центре работают отличные профессионалы своего дела с большим опытом работы, поэтому кузовной ремонт будет выполнен качественно и в строго установленные сроки.

Из основных преимуществ обращения к нам можно выделить:

высокий уровень профессионализма;
наличие специального оборудования и инструментов;
гарантия качества и надежности;
помощь при выборе материалов;
доступная цена.

Мы выполняем любые типы кузовных работ — от устранения мелких дефектов, до полного восстановления кузова.

Обращаясь к нам, вы можете на все 100% быть уверены в итоговом результате. Сроки и стоимость услуг рассчитывается индивидуально и прежде всего будет зависеть от типа кузовного ремонта и сложности работ, а также от марки автомобиля.

Если нужен качественный кузовной ремонт в Люберцах, мы спешим предложить свои услуги — наши профессионалы действительно лучшие и ответственные работники и в этом вы сможете убедиться лично, после проведения всех ремонтных работ.

Мы даем все необходимые гарантии. Поэтому вы заранее можете быть уверены в качестве наших услуг!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector