Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер-класс Кена Сакамото по ремонту вмятин без применения шпаклёвки

Мастер-класс Кена Сакамото по ремонту вмятин без применения шпаклёвки

Кен Сака­мо­то (Ken Sakamoto) мастер кузов­но­го ремон­та, рих­тов­щик высо­чай­ше­го клас­са. Он зани­ма­ет­ся прав­кой метал­ла более 40 лет. Он открыл свою соб­ствен­ную мастер­скую ещё в далё­ком 1978 году. Несмот­ря на то, что он поте­рял инте­рес вос­ста­нав­ли­вать и изме­нять авто­мо­би­ли ещё лет 15 назад, Кен не рас­те­рял свои навы­ки вла­де­ния инстру­мен­та­ми и сей­час управ­ля­ет сво­ей ком­па­ни­ей «Sunchaser Tools» в Паса­дене (при­го­род Лос-Андже­ле­са в Кали­фор­нии). Эта ком­па­ния суще­ству­ет с 1989 года и зани­ма­ет­ся обес­пе­че­ни­ем каче­ствен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем мастер­ских кузов­но­го ремон­та. Кро­ме ком­па­нии по изго­тов­ле­нию и постав­ке инстру­мен­тов Кен Сака­мо­то несколь­ко лет назад открыл шко­лу, что­бы пере­да­вать мно­го­лет­ний опыт рих­тов­ки и фор­мов­ки листо­во­го металла.

В этой ста­тье опуб­ли­ко­ва­ны фото­гра­фии с опи­са­ни­ем мастер-клас­са Кена по ремон­ту дефор­ми­ро­ван­ной пане­ли кузо­ва без при­ме­не­ния шпа­клёв­ки. Кен руча­ет­ся, что этой тех­но­ло­гии может научить­ся каж­дый. Самым попу­ляр­ным явля­ет­ся его 3‑х днев­ный курс, где он подроб­но рас­ска­зы­ва­ет о тех­ни­ках рих­тов­ки и дове­де­ния пане­ли до ори­ги­наль­но­го состо­я­ния. Раз­ра­бо­тан­ный им набор «Metall-shrinking kit» постав­ля­ет­ся с видео дис­ком, на кото­ром он так­же всё подроб­но объ­яс­ня­ет. В мастер-клас­се, разо­бран­ном в этой ста­тье Кен пока­зы­ва­ет дей­ствие мето­да фрик­ци­он­ной систе­мы (исполь­зо­ва­ние уса­доч­но­го дис­ка shrinking disc). Подроб­нее об этом дис­ке може­те про­чи­тать в ста­тье “уса­доч­ный диск (shrinking disc)”.

Сака­мо­то возит с собой несколь­ко кры­льев от ста­рых авто­мо­би­лей, на кото­рых демон­стри­ру­ет дей­ствие его тех­но­ло­гии. Для демон­стра­ции выправ­ле­ния вмя­ти­ны Кен нанёс несколь­ко силь­ных уда­ров кузов­ной под­держ­кой по крылу.

Полу­чи­лись вмя­ти­ны с рас­тя­ну­тым металлом.

Итак, зада­ча как мож­но быст­рее выпра­вить три глу­бо­кие вмя­ти­ны. Часы на зад­нем плане будут пока­зы­вать вре­мя ремонта.

Кен рас­пы­лил спе­ци­аль­ные чер­ни­ла поверх вмя­тин и быст­ро про­шёл­ся шли­фо­валь­ным бло­ком по ремон­ти­ру­е­мой поверх­но­сти, что­бы про­явить кон­тур вмятин.

Подой­дёт любое похо­жее сред­ство, но имен­но этот состав вхо­дит в набор фрик­ци­он­ной систе­мы (Friction System kit).

Кро­ме цело­го арсе­на­ла инстру­мен­тов, Кен исполь­зу­ет 4 базо­вые под­держ­ки, кото­рые он реко­мен­ду­ет всем нович­кам, а так­же свой люби­мый моло­ток, кото­ро­му уже 30 лет.

Для нача­ла Кен взял ту же уни­вер­саль­ную под­держ­ку, кото­рой он сде­лал вмя­тин, и посту­чал с обрат­ной сто­ро­ны кры­ла, что­бы выда­вить вмя­ти­ны насколь­ко это воз­мож­но. На этом эта­пе рас­пы­лён­ные чер­ни­ла уже начи­на­ют помо­гать и про­яв­лять остав­ши­е­ся углуб­ле­ния. После быст­рой шли­фов­ки одним из эла­стич­ных бло­ков, наста­ёт вре­мя деталь­ной рих­тов­ки молот­ком с поддержкой.

На этом эта­пе тре­бу­ет­ся лов­кость, точ­ность, для обу­че­ния кото­рым тре­бу­ет­ся вре­мя и прак­ти­ка. Под­держ­ку нуж­но выби­рать, учи­ты­вая фор­му рих­ту­е­мой пане­ли. В дан­ном слу­чае кры­ло выра­же­но выпук­лое. Мел­кие углуб­ле­ние Кен выправ­ля­ет, надав­ли­вая под­держ­кой с обрат­ной сто­ро­ны и несиль­но про­сту­ки­вая их с лице­вой сто­ро­ны. Таким обра­зом, Кен ста­ра­ет­ся мак­си­маль­но выпра­вить вмятину.

После каж­до­го эта­па рих­тов­ки вмя­ти­на шли­фу­ет­ся, что­бы выявить изме­не­ния. Металл всё ещё вол­ни­стый, так как он немно­го растянут.

Читайте так же:
Можно использовать автомобильную шпаклевку для дерева

Боль­шин­ство масте­ров на этом эта­пе уже про­сто зашпа­клю­ют ремонт­ную зону, но толь­ко не Кен.

Это инстру­мент, кото­рый сде­ла­ет кры­ло таким же ров­ным и глад­ким, как новое. Это диск раз­ра­бо­тал Кен, он рабо­та­ет воз­дей­стви­ем тре­ния и нагре­ва на неров­но­сти, что­бы уса­дить (сжать) рас­тя­ну­тый металл обрат­но в нуж­ную фор­му. Уса­доч­ный диск не созда­ёт слиш­ком мно­го теп­ла (как горел­ка), поэто­му изме­не­ния усад­ки метал­ла незна­чи­тель­ные и кон­тро­ли­ру­е­мые. Для при­ме­не­ния уса­доч­но­го дис­ка тре­бу­ет­ся углошли­фо­валь­ная машин­ка, кото­рая име­ет регу­ли­ров­ку обо­ро­тов меж­ду 5000 и 6000 rpm.

Уса­доч­ный диск (shrinking disc) лег­ко исполь­зо­вать, но всё же тре­бу­ет­ся неко­то­рая лов­кость. Важ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся его посто­ян­ное пере­ме­ще­ние и более дли­тель­ное воз­дей­ствие на обла­сти, кото­рые тре­бу­ют усад­ки. Про­цесс про­хо­дит в несколь­ко эта­пов. Обыч­но каж­дый этап длит­ся 10–15 секунд. Цель – осла­бить металл и дать ему воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ную фор­му, полу­чен­ную при штамповке.

На сво­их семи­на­рах Кен Сака­мо­то деталь­но учит кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ния уса­доч­но­го дис­ка и про­чие тон­ко­сти его применения.

Перед сле­ду­ю­щим эта­пом воз­дей­ствия уса­доч­ным дис­ком тре­бу­ет­ся, что­бы поверх­ность охла­ди­лась. Она может остыть есте­ствен­ным путём, но Кен реко­мен­ду­ет быст­ро про­те­реть поверх­ность метал­ла влаж­ной тряп­кой, что­бы уско­рить про­цесс. Нель­зя силь­но мочить и рез­ко охла­ждать (зака­ли­вать) металл, так как про­цесс усад­ки быст­ро оста­но­вит­ся, а так­же металл ста­но­вит­ся более хрупким.

После несколь­ких повтор­ных эта­пов воз­дей­ствия уса­доч­но­го дис­ка с чере­до­ва­ни­ем с неболь­шим воз­дей­стви­ем молот­ка и под­держ­ки, при­шло вре­мя пере­клю­чить­ся на гиб­кий шли­фо­валь­ный диск P100 . Кен про­дол­жил рабо­тать в той же мане­ре, что и уса­доч­ным диском.

С момен­та, как было помя­то кры­ло до это­го эта­па про­шло вре­ме­ни чуть боль­ше 1 часа. В резуль­та­те полу­чи­лось иде­аль­но выров­нен­ное крыло.

Одна из про­ве­рок на ров­ность пане­ли – тест на отра­же­нии. Так ста­но­вит­ся вид­на каж­дая остав­ша­я­ся неров­ность. Палец Кена пока­зы­ва­ет на центр, где была одна из вмятин.

При при­ме­не­нии обыч­ной рих­тов­ки и шпа­кле­ва­нии мог­ло уйти мини­мум в два раза боль­ше времени.

Кузовные работы без шпаклевки

Сохраняйте заводское лакокрасочное покрытие, ремонтируя кузов машины без перекраски ее элементов после выправления и без применения шпаклевки

Исправление дефектов кузова различной сложности без перекраски автомобиля, с сохранением заводского лакокрасочного покрытия

Все виды восстановления ЛКП кузова, от поверхностного устранения мелких царапин, до глубокой полировки с нанесением защитного покрытия

Быстрое восстановление прозрачности стекол фар. Применение только высококачественных материалов для максимального сохранения заводского слоя лака.

Дезинфекция пространства салона и скрытых полостей салонного пространства автомобиля при помощи обработки озоном

Преимущества технологии PDR

Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед альтернативными видами работ.

Среди них выделяютcя:

— Значительная экономия времени. То, что вы откажетесь от покраски кузова, позволит вам сэкономить полдня. На ликвидацию небольших вмятин у нас уйдет всего 10 минут, а самые серьезные повреждения мы обещаем устранить в течение суток.

Читайте так же:
Колер для гипсовой шпаклевки

— Невысокие цены. Отказавшись от покраски автомобиля, вы сэкономите около 50% от общей стоимости ремонтных работ.

— Сохранение заводского покрытия. Как уже было сказано выше, автомобиль, сохранивший заводской слой, котируется намного выше перекрашенных конкурентов, а значит, вы сможете продать его за большую цену. К тому же очень часто маляры не справляются с работой, и обновленная покраска визуально проигрывает оригинальному покрытию.

Особенности ремонта вмятин без покраски

Вокруг ремонта вмятин без покраски сформировалось множество мифов, которые хотелось бы развеять в этой статье.

— Принято считать, что устраненная вмятина очень скоро вернется, если не покрыть место новым слоем краски. Это не так. Новейшая технология PDR безвозвратно устраняет вмятины без покраски любого типа.

— Часть клиентов высказывает опасения, что ремонт вмятин автомобиля без покраски влечет за собой нарушение целостности ЛКП. Но и это далеко от истины. PDR совершенно не вредит заводскому покрытию, если автомобиль не старше 10 лет. В противном случае повреждение ЛКП является естественным следствием «возраста» авто.

— Третье заблуждение клиентов связано с тем, что они думают, что могут выправить вмятины самостоятельно. К сожалению, силы среднестатистического человека для этого недостаточно, и лучше даже не пытаться ремонтировать кузов самому, так как исправить последствия будет значительно дороже.

— Не стоит думать, что облицовки и обивки не снимаются на время ремонтных работ. Как правило, это необходимо для демонтажа вмятины.

— Для ремонта вмятин без покраски применяются вовсе не магниты. Как правило, наши специалисты используют растворы, в основе которых лежит клей. Они годятся для исправления вмятин с внешней стороны. Если повреждение затронуло внутреннюю поверхность, убрать его помогут металлические крючки.

ремонт вмятин без покраски

Приезжайте в «Ювелир-Авто», убедитесь сами или посмотрите на примеры наших работ ремонта вмятины без покраски на сайте в разделе «Наши работы».

Удаляем вмятины без покраски

Беспокрасочное устранение вмятин кузова автомобиля стало революционным методом в процессе ремонта. Оно производится без применения шпаклевки и покраски, в кратчайшие сроки восстанавливая машину. Эта методика – альтернатива традиционного ремонта.

Наши преимущества

ы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

Практически в любое время года машина нуждается в регулярной проверке состояния лакокрасочного покрытия кузова. Причинами нарушения его целостности могут являться не только дорожно-транспортные происшествия, но и погодные катаклизмы, такие как град и пыльные бури.

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге

Нюансом в беспокрасочном удалении вмятин является не величина повреждения кузова, а расположение повреждения.

Подготовка к проведению работ включает:

  • определение степени растяжения металла;
  • осмотр состояния лакокрасочного покрытия – оно не должно иметь повреждений.
Читайте так же:
Максимальный слой шпаклевки ветонит

В зависимости от расположения вмятины и ее величины, происходит выбор способа выравнивания кузова:

  • Механическое выравнивание;
  • Работы с применением пневматических приспособлений.

Первый вариант ремонта осуществляется с использованием металлических крючьев (кернов) или щупов. Перед проведением работ, наши мастера, без разборки или съема деталей, производят выглаживание пострадавшего участка до полного выравнивания. Работы проходят через технологические отверстия и ведутся специальным инструментарием. Время работы составляет от 10 мин до полутора часов. В результате заводское лакокрасочное покрытие остается нетронутым.

Второй способ включает подготовку, очистку и обезжиривание кузова, фиксацию пистонов на неповрежденных участках. При проведении кузовного беспокрасочного ремонта с применением пневматики проводится демонтаж дверей и некоторых элементов внутренней обшивки. На кузов устанавливаются присоски пневматики, посредством которого устраняют вмятины. Доводку кузова до первоначального состояния проводят после высверливания технологических отверстий. Другой вариант включает выглаживание и доводку корпуса с внутренней стороны.

Последним этапов обоих способов является полировка. Вакуумное выравнивание хорошо подходит для проведения работ на крыльях, капотах, багажниках, дверях или бамперах.

Услуга удаления вмятин без покраски

Обратитесь в компанию «АвтоСервис96» и мы предложим эффективное решение по ремонту кузова для каждого конкретного случая. Мы используем только передовые технологии и заказываем расходные материалы лучших мировых производителей. На работы предоставляется гарантия.

Удаление вмятин без покраски в Перми

Ухудшение эстетичности, гниение металла – лишь часть последствий, к которым приводит появление небольших повреждений кузова. Поэтому любые сколы, царапины нужно устранять, не откладывая. Удалением вмятин без покраски в Перми занимается центр кузовного ремонта «Олимп-Плюс». Мы обслуживаем все модели и марки. Имеем опыт ремонта вмятин больше 10 лет!

Варианты повреждений и их устранение

Проводим выпрямление кузова при наличии таких дефектов:

  • Повреждения на машине, которые появились несколько лет назад. Зачищаем поверхности до металла, используя преобразователь ржавчины. Проводим полную покраску.
  • Дефекты большой площади или те, которые повредили лакокрасочное покрытие (ЛКП). Вытягиваем вмятины, красим кузов.
  • Незначительные повреждения, которые не повредили ЛКП. Изнутри и снаружи проводим правку вмятин без покраски.
  • Глубокие сколы, царапины (с повреждением кузова), площадь которых превышает 50 % от всей поверхности машины. Исправляем геометрию, ремонтируем, красим весь автомобиль.
  • Глубокие сколы, царапины (с повреждением кузова), площадь которых не превышает 50 % от всей поверхности машины. Восстанавливаем геометрию, устраняем сколы, проводим локальную покраску.
  • Небольшие сколы и царапины (заметен металл или грунтовка). Выполняем локальный ремонт и покраску.
  • Неглубокие царапины (базовый слой краски не поврежден). Ремонтируем без покраски, достаточно полировки.

Перед проведением работ специалисты согласуют с вами, что будет делаться. Мы выпрямляем вмятины на машинах без или с покраской, учитывая технологию. Наша задача – устранить дефект и вернуть вам полностью готовый к эксплуатации автомобиль. Учитываем как эстетическую составляющую, так и техническую. Повреждение не должно иметь последствий для кузова в дальнейшем. Устраняем как сам дефект, так и локализуем его воздействие.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки осб
Ремонтируем вмятины без покраски при помощи передового оборудования. Устраняем дефекты в любом месте кузова:
  • на багажнике;
  • на капоте;
  • на крыше и пр.

Лишь укажите проблемное место. Иногда в процессе осмотра автомобиля мастера обнаруживают дополнительные дефекты, поэтому обязательно проводится предварительное согласование, что нужно ремонтировать.

Удаление вмятин проводим двумя методами. В каждом случае используем технику PDR.
Небольшую вмятину вытягиваем с внутренней стороны кузова. Для этого применяем: либо специальный инструмент, либо клипсу.
В этом состоит отличие двух методов удаления вмятин.

Если эти способы нельзя использовать (есть повреждения лакокрасочного покрытия или работать нужно в труднодоступном месте), применяется традиционная технология (с подготовкой и покраской). Для достижения качественного результата особое внимание уделяем каждому действию: подготовке, зачистке, грунтовке, шпаклевке, шлифовке, покраске и полировке.

Дополнительные преимущества обслуживания

Нашу станцию кузовного ремонта выбирают по нескольким причинам:
  • Опыт. Напоминаем, что мы работаем в отрасли больше 10 лет. Хорошо отладили процесс обслуживания.
  • Оснащенность. Мастерская оборудована установками последнего поколения для диагностики и ремонта любых автомобилей и дефектов.
  • Материалы. Используем только проверенные средства.
  • Персонал. Наши мастера годами практикуются в кузовном ремонте, поэтому чинят быстро и ответственно.
  • Стоимость. Устанавливаем адекватные цены.
  • Запчасти. У нас свой склад деталей, поэтому вам не придется искать нужные элементы. Все можно купить на месте.
  • Гарантии. Отвечаем за свою работу с документальным подтверждением.
Внимание! Первичную оценку стоимости кузовных работ мы можем провести по фотоснимкам.

Отправьте снимки на нашу почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и Вам не придется для этого ехать в мастерскую.
Обратитесь к нашим специалистам, чтобы уточнить стоимость именно в Вашем случае!

Факт выполнения ремонта нашими специалистами с трудом определит даже опытный мастер.
Проводим только согласованные работы. Выполняем рихтовку, сварку, занимаемся восстановлением всех кузовных частей.

Мы уверены, что цвет окрашенного элемента не отличите от заводского и покрытие не отпадет через несколько дней или недель. Не забываем про антикоррозийную обработку кузова. Цвет подбираем с помощью компьютерной техники, обязательно сопоставляем номер краски, которая уже использована на машине.

После посещения сервиса «Олимп-Плюс» никто не подумает, что ваш автомобиль имел повреждения!

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски — это отличная возможность, которую можно использовать для быстрой и малозатратной реставрации машины. Да, качество ремонта напрямую зависит от соблюдения технологии – но мы работаем только с квалифицированными мастерами, поэтому в абсолютном большинстве случаев можем гарантировать идеальную реставрацию даже при сложных повреждениях..

При визите в наш автосервис можно оперативно устранить вмятины любой сложности. При вас проведут ремонт вмятин без покраски в СПб, не прибегая к более дорогой методике — рихтовке деталей. Цены на услугу рассчитываются индивидуально, так как это зависит от места и площади повреждения, потребуется ли снятие или разборка элемента.

Читайте так же:
Можно ли белить потолок финишной шпаклевкой

Профессиональное удаление вмятин в нашем автосервисе — это шанс на быстрое восстановление внешнего вида вашей машины. Воспользуйтесь им — и уже скоро на кузове не останется ни следа, напоминающего о неприятном инциденте.

Устранение вмятины на крыле.

удаление вмятины на крыле

от 2 500 руб.

Ремонт вмятины на стойке.

Ремонт вмятины на стойке

от 2 000 руб.

Цены на удаление вмятин без покраски

Длина вмятиныПереднее крылоЗаднее крылоДверьБагажникСтойкаКрыша
до 5 см.1 000 – 1 500 руб.1 500 – 2 000 руб.1 000 – 2 500 руб.1 000 – 1 500 руб.1 500 – 2 000 руб.1 500 – 3 500 руб.
5 – 10 см.1 500 – 2 500 руб.2 000 – 3 500 руб.1 500 – 3 500 руб.1 500 – 2 500 руб.2 000 – 3 500 руб.3 000 – 5 500 руб.
10 – 30 см.2 000 – 5 000 руб.3 000 – 6 000 руб.3 000 – 6 000 руб.2 000 – 5 000 руб.3 000 – 6 000 руб.4 000 – 8 000 руб.
30 – 50 см.4 000 – 6 500 руб.5 000 – 7 500 руб.5 000 – 7 500 руб.4 000 – 6 500 руб.5 000 – 7 500 руб.6 000 – 9 500 руб.
от 50 см.от 5 000 руб.от 6 000 руб.от 6 000 руб.от 5 000 руб.от 6 000 руб.от 8 000 руб.

Цена восстановления поверхности беспокрасочным способом зависит нескольких параметров:

  • Габаритов вмятины.
  • Ее конфигурации.
  • Того, какая деталь повреждена (бампер, крыло, крыша и т.д.).
  • Толщины и типа металла — выравнивать толстую сталь и алюминий сложнее.
  • Выбранного способа реставрации.

Но в любом случае при сохранении целостности лакокрасочного покрытия стоимость устранения дефекта будет значительно ниже, чем при рихтовке с покраской. Кроме того, профессионально выполненный беспокрасочный ремонт вмятин не снижает рыночной стоимости машины — он не оставляет заметных следов, и машина сне считается крашеной.

Типы вмятин

Сама возможность восстановления поверхности без перекраски зависит от характера повреждения. В зависимости от того, чем/куда был нанесен удар и каким было усилие, появляются вмятины разных типов:

  • Пологие — самые простые в устранении, потому что отсутствие острых краев позволяет сохранить ЛКП.
  • Острые — имеют ярко выраженную центральную грань, на которой почти всегда образуется скол краски.
  • Продольные (рубцы) — появляются при ударе по касательной, могут быть достаточно длинными.
  • Вмятины на ребрах — сопровождаются повреждением ребер жесткости, требуют трудоёмкого ремонта.

Отдельно стоит упомянуть повреждения от града. Градовые вмятины обычно неглубокие, но их много, и часть из них имеет сколы краски. Потому ремонт вмятин и царапин на машине, пострадавшей от града, будет длительным и дорогим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector