Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта автомобилей

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта автомобилей

Ищете выгодную возможность приобрести все необходимые материалы для ремонта и покраски автомобиля? Интернет магазин «Лак и грунт» представляет отличный ассортимент товаров по доступным низкими ценам. На нашем сайте Вы сможете купить все необходимые материалы и инструмент для кузовного ремонта и окраси автомобиля оптом или в розницу.

Ассортимент нашего магазина достаточно большой для того, чтобы здесь смогли найти все необходимые материалы, как новички, так и профессионалы ремонта автомобилей. Такая доступность всех инструментов и материалов делает возможным быстрое выполнение любого ремонта.

Широкий ассортимент товара

Выбрать подходящий товар теперь еще проще. В ассортименте магазина имеется продукция практически всех брендов, как известных, так и альтернативных. Благодаря этому вы можете самостоятельно подобрать лаки, грунты, шпатлевки, краску, инструмент, автохимию и прочие расходные материалы, которые будут иметь самый подходящий баланс стоимости и качества. В нашем интернет-каталоге для каждого товара имеется раздел рекомендовано, где вы сможете ознакомиться с выбором большинства профессионалов, которые предпочитают заказывать все необходимое для ремонта автомобиля в магазине «Лак&Грунт».

Подготовка к ремонту

Ремонт автомобиля всегда требует тщательной подготовки. У нас в наличии имеется большой выбор абразивных материалов, которые незаменимы для первичной подготовки рабочей поверхности. Вы сможете выбрать любую удобную форму: в виде листов, кругов, полос различной ширины. Также вам потребуются средства индивидуальной защиты, особенно при работе в закрытом помещении. Магазин «Лак&Грунт» запросто поможет подобрать любые элементы собственной защиты, в том числе надежные респираторы, рабочие костюмы и комбинезоны, инструменты для удаления пыли с рабочего места.

Ремонт и покраска

Для качественной покраски автомобиля в профессиональных автосервисах нередко профессиональную линейку товаров, которую мы сделали доступной и для простых покупателей. Для самостоятельно покраски вы сможете приобрести у нас набор необходимого товара в спреях.

Подготовка, ремонт и окрас автомобиля окажется достаточно простой задачей, если использовать качественные и современные материалы. Сейчас, как правило, используются двух компонентные краски (База + Лак), но не стоит забывать о том, что большинство коммерческого транспорта красится акриловой краской.

При любой системе окраса первоначально необходимо нанести грунт. У нас вы сможете приобрести любой вариант лаков, грунтов и красок, вне зависимости от того, предпочитаете вы ручное или автоматизированное нанесение, поскольку в нашем случае вы можете приобрести современные аэрозольные варианты.

Полировка

Профессиональная полировка вернет прежний блеск Вашему автомобилю. Только стоимость данной процедуры в автосервисах достаточно велика, выход – самостоятельная полировка.

Мы предлагаем широкий ассортимент материалов и инструментов для полировки кузова автомобиля, такие как пасты, гели, воски, оправки, салфетки, машинки для полировки.

Сопутствующие товары

Ремонт кузова автомобиля всегда требует дополнительных материалов. Интернет-магазин «Лак&Грунт» имеет в своем ассортименте большинство из них. Здесь вы сможете найти и приобрести любой из вариантов малярных лент, мерной тары, укрывочных плёнок и бумаги, антикора для обработки колесных арок, и любых других участков поверхности машины, требующих большей устойчивости к коррозии. Также вам могут пригодиться средства для удаления потеков, герметики, материалы для полировки, все необходимое для ремонта пластиковых частей.

Удобная доставка

Офис нашего магазина располагается в Москве, поэтому мы можем предложить несколько вариантов удобной для вас доставки. В частности, по Москве и Московской области осуществляется доставка курьером, совершенно бесплатная при покупке товаров стоимостью свыше 15 000 рублей. При этом доставка будет проведена в течение 3-х суток.

При желании вы всегда можете самостоятельно забрать покупку в представительстве, которое размещено по адресу: Москва, Шоссе Фрезер, 17А.

Широкий выбор способа оплаты

В интернет-магазине также предусмотрена возможность легкой оплаты вашего заказа. Если вы предпочитаете наличный расчет, то можете передать всю сумму непосредственно нашему курьеру после получения покупки. Курьерская доставка проводится в течении 3-х дней после осуществления заказа.

Также мы принимаем и безналичный расчет. Вы можете воспользоваться непосредственно вашей банковской картой, а также системой Qiwi wallet. Также вы всегда можете оплатить заказ с любого удобного для вас электронного кошелька. С юридическими лицами работаем по без наличному расчету.

Интернет-магазин «Лак и грунт» поставляет расходные материалы, как крупным станция технического обслуживаний оптом, так и простыми покупателям в розницу.

Обратившись к нам, вы убедитесь в преимуществах сотрудничества с профессионалами и надолго забудете об услугах неквалифицированных магазинов.

Остались вопросы?

Наши менеджеры всегда дадут полную информацию по интересующим Вас вопросам. Мы открыты для долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

  • Расходные материалы для шиномонтажа
    • Груза для стальных дисков
    • Груза для литых дисков
    • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
    • Абразивные губки
    • Абразивные круги
    • Абразивные листы
    • Абразивные полосы
    • Скотч-брайт
    • Антигравий
    • Аэрозоль
    • Мастика
    • Аэрозоль
    • Грунт
    • Аэрозоль
    • Краска
    • Аэрозоль
    • Лак
    • Валики для проемов
    • Бумага
    • Пленка
    • Круги и оправки
    • Пасты и воск
    • Салфетки
    • Двухсторонний скотч
    • Малярная лента
    • Специальный
    • Комбинезоны
    • Перчатки
    • Респираторы и маски
    • Напыляемые
    • По пластику
    • Со стекловолокном
    • Специальные
    • Средние и мелкозернистые
    • Оборудование
    • Краскопульты
    • Ремкомплекты и переходники
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Пылесосы
    • Оправки
    • Запчасти для инструмента
    • Ручной инструмент
    • Тара и ситечки
    • Прочий инструмент
    • Шланги
    • Дополнительное оборудование

    Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

    Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

    Лак HS, ЛакMS и ЛакUHS: в чем разница между ними?

    Завершающим этапом покраски автомобиля является покрытие его поверхности лаком. Лакирование выполняется после того, как краска полностью высохла. Выбирая из нашего ассортимента лаков, вы можете заметить, что у нас есть несколько видов этой продукции, это лаки разных марок:

    • Лак MS (Medium Solid) – жесткий;
    • Лак HS (High Solids) – мягкий;
    • Лак UHS (Ultra High Solids) – супер жесткий.

    Каждый из них отличается определенными характеристиками и составом. Под жесткостью лаков подразумевается концентрация в их составе полимера, твердости и количество сухого остатка, что очень важно для профессиональных автомаляров. В лаках нет пигмента, поэтому они идеально подходят для образования прозрачной пленки на поверхности кузова авто, которая выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, защищая поверхность от царапин и краску от выгорания. Предлагаем вам более подробно разобраться в их маркировке.

    Характеристика лака MS

    Он оличается жидкой текстурой, а в своем составе имеют сухой остаток среднего уровня, кроме этого есть достаточно много летучих растворителей. Из-за жидкой текстуры наносить такой лак нужно в несколько слоев. С их помощью можно окрашивать как полностью весь кузов автомобиля, так и некоторые его участки.

    Преимущество лака MS в том, что он:

    • легко обрабатывается и полируется;
    • хорошо сохнет;
    • отлично наносится и устойчив к образованию трещин.

    Особенности лака HS

    HS – это лак, который характеризуется, как жесткий. Все из-за того, что в его составе имеется высокий показатель сухих веществ и твердых частиц. В нем минимальное количество растворителей. В отличие от автомобильного лака марки HS его сложнее обрабатывать.

    Специалисты и производители этих лаков выделяют следующие преимущества, это:

    1. экономичность;
    2. жесткость;
    3. глубина блеска;
    4. после высыхания через небольшой отрезок времени его можно эксплуатировать.

    Лак MS в отличии от лака HS тяжелее поддается последующей обработке. Чаще такой лак используется при вторичной покраске авто или после выполненной аэрографии. Преимущества этого покрытия:

    • оно обеспечивает идеальную поверхность;
    • эластичность;
    • устойчивость к выгоранию и перепадам температуры.

    Такой лак имеет недостаток – поверхность не рекомендуется протирать жесткими материалами, так как на хорошо отполированной поверхности будут заметны царапины.

    Все об лаках UHS

    Самое популярное покрытие среди наших клиентов — UHS. Это акриловый лак, с помощью которого кузову автомобиля можно придать насыщенного блеска и глянца. От других лаков оно отличается максимально-высоким уровнем полимеров в своем составе. Он имеет такие же преимущества, как и HS. Но его не так легко можно поцарапать.

    Сравнить такой лак по его твердости можно только с керамическим, он ему совсем немного уступают. Кроме этого они отлично полируются и в случае необходимости на таком покрытии можно провести локальный ремонт. По сравнению с другими лаками цена на UHS немного выше, но это окупается. Такое покрытие можно наносит в два слоя, первый – адгезионным (тоненький), а второй – финишный, в отличии от других, которые необходимо наносить в несколько слоев.

    Покрытие лаком кузова является завершающим этапом, поэтому мастерам следует ответственно отнестись к их выбору. Ведь от того насколько ровно ляжет лак будет зависеть результат. На лаковом покрытии нельзя экономить!

    Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

    Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто. Тем более если из-за этого придется гнать свою машину в автосервис. Однако, подождите это делать – имеется простое и доступное средство решить данную проблему. Аэрозольный баллончик с краской. Он позволит вам без покупки дополнительных аксессуаров, таких как валики, кисти, растворители, краскопульты самостоятельно произвести покраску поврежденной поверхности.

    Когда применяется аэрозольный баллончик

    Этот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.

    Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.

    Технология покраски поверхности аэрозольным баллончиком

    Первое с чего нужно начать — это подбор необходимого аэрозольного баллончика по цвету. От этого зависит конечный успех всего дальнейшего процесса покраски. Задача максимум ясна – как можно большее попадание в исходный цвет вашего авто. Необходимо учитывать, что под воздействием окружающей среды исходное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля претерпевает всевозможные изменения. Хотя на рынке представлено огромное разнообразие аэрозольных баллончиков со всевозможными цветами и оттенками, подобрать именно ваш уникальный цвет не всегда простая задача. Отсюда и многообразие фирм, оказывающих услуги по подбору нужного вам цвета. Если вы не хотите пользоваться услугами подобного рода фирм, то самый простой путь для вас, это подбор цвета по VIN коду. Для этого вам необходимо будет найти специальную табличку, расположенную, как правило, на корпусе автомобиля, далее вам останется только приобрести аэрозольный баллончик с соответствующей маркировкой. Для верности можно нанести также слой краски на небольшой кусочек металла и сравнить полученный результат с цветом вашего автомобиля.

    Порядок проведения работ

    Аэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.

    Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:

    1. Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем. После полного высыхания производится обезжиривание с использованием салфеток, пропитанных растворителем, затем поверхность протирается чистой сухой салфеткой.
    2. Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
    3. Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры. Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.

    1. Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов. После этого процесс покраски можно считать законченным.

    Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.

    Толщиномер слоя краски, шпаклевки, лака (тестер покрытий) на поверхности металла автомобиля

    Толщиномер слоя краски, шпаклевки, лака (тестер покрытий) на поверхности металла автомобиля

    Толщиномер материалов предназначен для измерения толщины слоя краски, шпаклевки, лака или других материалов на поверхности металла автомобиля или на иной металлической поверхности то-ли это в промышленности, или в быту.

    На практике, тестер слоя краски хорошо себя зарекомендовал для измерения толщины лако — красочного покрытия автомобиля, а также с легкостью позволяет определить, есть ли в том или ином месте шпаклевка или другие материалы под лако-красочным покрытием на других поверхностях.

    Мини толщиномер работает на поверхностях из стали, оцинкованной стали и аллюминия.

    Для быстрого обмера поверхности материала в толщиномере есть режим переключения между единицами измерений «мм» и «mils (тысячная доля)», кнопка «UNIT».

    Технические характеристики толщиномера покрытия:

    — границы измерения: 0.1 – 2мм или 0 – 80mils;

    — шаг: 0.1 мм или 1 mil ;

    — точность: 2%, производитель рекомендует делать замеры при температуре 23°C ±5°C и влажности не более 75%;

    — питание: батарейка типа CR2032;

    — автоматическое отключение для экономии энергопотребления;

    — отображение на дисплее низкого заряда батареи;

    — размеры: 69 х 38 х 20 мм;

    — имеется ремешок для ношения.

    Рекомендации по использованию прибора: включить тестер на расстоянии не меньше 20см от измеряемого объекта и дождаться готовности прибора, отображается на дисплее. После, для измерения толщины слоя нужно плотно приставить чувствительный конец тестера к поверхности – на экране отобразится измеряемое значение толщины слоя материала. Снять показания и можно приступать к измерению слоя материала в другом месте.

    Мини толщиномер будет полезным не только автомастерам, но и можно применять на другой технике как в промышленной сфере так и просто дома, где необходимо узнать толщину слоя краски, шпаклевки, грунтовки и т.д.

    Краткая документация: толщина заводского покрытия авто находится в пределах 0.090-0.120 мм (2-4mils), редко превышает 5mils. Если показания прибора 1-2mils это может означать, что поверхность была окрашена по голому металлу, без слоя грунта или подверглась иной обработке. Толщина более 8mils, как правило, говорит о том, что автомобиль был окрашен повторно. Для каждой марки авто есть свои заводские показания норм покраски.

    Комплектация:

    — прибор мини толщиномер

    — инструкция на анг.языке

    — батарейка CR2032 + ремешок для ношения.

    Есть вопросы – звоните или оставьте сообщение – с Вами свяжемся в ближайшее время.

    Что важно учитывать при покраске автомобиля лаком

    Как правильно наносить акриловый лак на автоПоследний этап покрытия нитроэмалью — это покраска автомобиля лаком. Однако многое зависит и от подготовки автомобиля к покраске. Что важно знать перед тем, как наносить лак?

    Как правильно выбирать консистенцию лака

    Чтобы избежать мусора и других ненужных веществ, следует пропускать лак и все дополнительные компоненты через одноразовый фильтр (продается там, где и другие материалы для покраски автомобиля). На крайний случай можно использовать дамские капроновые колготки.

    Для начала нужно отлить необходимое количество лака в отдельную емкость. Затем добавить туда отвердитель (пропорции указаны на банке: обычно 50%). Добавить антисиликон 5-7%, чтобы исключить образование кратеров и жирных пятен.

    Можно добавить около 2-3% ускорителя для быстрой сушки. Его, к слову, хорошо использовать в холодное время года. Минус в том, что некоторые ускорители после высыхания дают эффект помутнения.

    Исправить ситуацию помогает полировка автомобиля.

    Важно понимать, что…

    … чем меньше всяких добавок будет в лаке, тем больше сохранятся его свойства, и тем меньше окажется побочных эффектов.

    Далее, следует тщательно перемешать все компоненты. Некоторые этим пренебрегают, но если углубиться до уровня молекул, то станет понятно, что молекулы, например, ускорителя, влияют на молекулы лака именно при активном перемешивании. Тоже касается отвердителя и антисиликона. Каким валиком лучше наносить акриловый лак?

    Полученную смесь лака лучше закрыть крышкой и тщательно встряхивать 10-30 секунд. Таким образом, смесь получится однородной.

    После разбавления лака с отвердителем лучше сразу приступать к покраске. Если он постоит какое-то время, то начнет застывать, а в результате — станет хуже растекаться на деталях, создавая грубую шагрень.

    Настройка пульверизатора под лак

    Если регулировка пульверизатора под каждую краску делается индивидуально, то под лак можно настраивать только один раз. Для этого нужно открыть на максимум подачу краски и воздуха в факеле. Далее, надо сделать пару пробных спусков и, при необходимости, уменьшить подачу воздуха (для экономии можно также немного уменьшить подачу лака).

    Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.

    Сначала лучше пройти торцы и труднодоступные места деталей. Далее, можно наносить первый слой. Лучше его делать тонким, так как именно на нем больше всего срываются подтеки.

    Твердый лак (HS) можно наносить в 1,5-2 слоя, а мягкий (MS) — 2-3 слоя. Сушка между слоями должна длиться 7-20 минут (зависит от температуры и влажности).

    Если нужно делать переход, то краску лучше распылять под углом 45 градусов, а переход лаком делать в самом узком месте. Если он со временем проявится, то будет минимально заметен.

    В конце работы нужно обязательно тщательно вымыть пульверизатор. Это нужно делать не только ради красоты, но и для того, чтобы в ответственные моменты с него ничего не сыпалось и не стекало. В идеале нужно его разбирать и промывать в растворителе.

    В спешке следует хотя бы снимать бачок и голову для промывки. Без этого минимального обслуживания эмали будут не только забивать все отверстия, но и перемешиваться с другими красками, изменяя их оттенок.

    Очень хорошо, когда используется один краскопульт под краску, а другой только под лак. Это исключает постоянную перенастройку пульверизатора и дает возможность выбрать лучший вариант сопла для краски и лака. Так, покраска автомобиля лаком проходит максимально комфортно, а технология покраски автомобиля полностью соблюдается.

    Нанесение лакового слоя

    Если автомобиль будет покрываться акриловым лаком, то его чаще всего не нужно разбавлять. Такие лаки уже имеют оптимальную консистенцию. Но для покрытия больших площадей акриловый лак все же разводят тяжелым разбавителем до получения 15-секундной вязкости при температуре 20°С.

    На пульверизатор в таком случае устанавливается сопло диаметром 1,6-1,8 мм.

    Акриловые лаки обладают невысокой заполняющей способностью. Они имеют широкую совместимость и могут накладываться даже на алкидные эмали. Но для последних лучше подойдут лаки на алкидной основе.

    Как правильно шкурить шпаклевку на стенах под покраску? Если есть возможность, то лучше использовать лаки, которые имеют такую же основу, что и краска.

    Как правильно наносить акриловый лак на авто

    Количество слоев лака может быть от 2-х до 4-х. Стартовый слой наносится минимальным напылением и служит своеобразным грунтом для последующих слоев. Далее, наносятся укрывные и корректирующие слои.

    Большая часть растворителя испаряется в течение 10 минут. Но время испарения зависит и от температуры в покрасочной. Если температура ниже 20°С, то время подсыхания лака нужно увеличить. Чтобы сократить данный технологический перерыв обычно используют мощные лампы с рефлектором, которые устанавливаются на расстоянии 0,6-0,8 м.

    Работа с полиуретановыми лаками несколько отличается. Прежде всего, их перед использованием нужно смешать с отвердителем, иначе не начнется полимеризация. После смешивания не стоит тянуть с нанесением, поскольку при введении отвердителя непременно начинается реакция полимеризации.

    Технология нанесения полиуретановых лаков обычная, но первый связующий слой сушится не менее 15 минут. После перерыва готовится новая порция лака (смешивается лаковый компонент и отвердитель) и наносится основной слой. Еще через 15-20 минут производят наложение финишного слоя.

    Спустя час, полиуретановый лак полностью высыхает.

    Подготовка перед лакировкой не нужна, если лак наносится на еще сырую эмаль. Соответственно, нет необходимости матировать окрашиваемую деталь. Данный способ называется “нанесение по мокрому”.

    Именно такого способа лакировки требуют большинство компонентных автомобильных красок.

    При нанесении лака “по мокрому” необходимо успевать подготовиться к нанесению следующего слоя за время, отпущенное на технологический перерыв. В зависимости от вида, лака такие перерывы длятся 5-20 минут.

    Если лак нужно наложить на полностью высохшую эмаль, то ее предварительность матируют. Для матирования подходят абразивы с зерном от Р1000 до Р1500. Использование более мелкого абразива ухудшит адгезию поверхности к лаку.

    Снимать глянец с эмали лучше всего с использованием воды. Можно работать и по сухому, если действовать очень аккуратно. После матирования поверхность обеспыливают и обезжиривают.

    Очень важно использовать для обезжиривания такой растворитель, который не уничтожит саму эмаль. Можно ли наносить лак на водной основе на акриловый лак? К агрессивным растворителям относится, прежде всего, самый популярный 646-ой.

    Шагрень на лаке

    Одним из показателей качественного ЛКП является отсутствие шагрени – характерной волнистости окрашенной поверхности. Чем ниже и мельче шагрень, тем более четкие границы, отражающихся в кузове предметов. Разница в шагрени между деталями сразу выдает перекрашенную деталь.

    Как правильно наносить акриловый лак на авто

    Причин появления чрезмерной шагрени несколько:

    • ошибки при смешивании компонентов лака;
    • неправильная консистенция лака;
    • нарушение технологии нанесения;
    • пренебрежение рекомендациями производителя лакокрасочных материалов;
    • неправильная настройка краскопульта.

    Устранение шагрени возможно при помощи шлифовки и последующей полировки. Однако процесс этот довольно трудоемкий, особенно если обрабатывать нужно большие площади. Разумнее не допускать появление шагрени, чем устранять ее постфактум.

    Большинство лаков, которые были описаны выше, не требуют разбавления. Данный процесс может потребоваться только в том случае, если присутствует небольшое отклонение от комнатной температуры. Кроме того, разбавление может потребоваться в том случае, если осуществляется покраска достаточно большой площади или всего автомобиля.

    В данной ситуации всем тяжелые растворители нужно довести их вязкость примерно до 15 секунд, то есть по ВЗ-4 (20°C). Под данные параметры вязкости отлично подойдет 1,6-1,8 миллиметровое сопло, а процесс нанесения должен быть произведен на расстоянии не менее 15 см от поверхности.

    Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.

    Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме (факел распыла смотрит на еще не окрашенную часть). Начинать лучше со стыков и углов (а также прочих переходов и неровностей), и лишь затем покрывать ровную площадь.

    Поэтому, как бы нам не хотелось, но на холодном HS или UHS-материале мы никогда не сможем увидеть реальную картину розлива, а значит и не сможем предугадать, каким у нас получится результат окраски. Из-за высокой вязкости холодный лак сразу растекаться не захочет, нам всегда будет казаться, что присутствует шагрень, и у нас возникнет естественное желание разлить больше, нанести более толстый слой. А к чему это приведет, нам уже известно.

    Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нем не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля. Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на “метал­ли­ках” и “пер­ла­мут­рах”) при началь­ном рас­пы­ле­нии.

    Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но “метал­ли­ков” и “пер­ла­мут­ров”) подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы “метал­ли­ка” и “пер­ла­мут­ра” и не созда­вал полос и пятен.

    Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с ее приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
    Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чем-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

    Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.

    Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Можно грунтовать по старой шпаклевке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector