Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать лучшую шлифовальную машинку для своего авто

Как выбрать лучшую шлифовальную машинку для своего авто?

Шлифовальная машинка для автомобиля значительно облегчает процесс полирования и шлифования. Кроме того, возможность использования мелких абразивов обеспечивает равномерную обработку кузова транспортного средства и снижает вероятность полного стирания лакокрасочного покрытия. Однако для осуществления успешных манипуляций при помощи этого устройства следует учитывать важные нюансы, касающиеся его параметров и принципа работы.

Разновидности шлифовальных машинок

Современный рынок предлагает следующие виды машинок для шлифовки и полировки авто:

Назначение и особенности конструкции

  • ленточные – отличаются высоким уровнем производительности, применяются для обработки значительных площадей. Шлифмашинки такого типа выполняют свои функции за счет кольцевого движения абразивной ленты, которое очень напоминает движение тракторной гусеницы. Чаще всего в комплекте идет специальный пылесборник, который предотвращает рассеивание отработанных частиц. Трудности в применении агрегата возникают редко – он легко устанавливается на необходимую поверхность, а все, что требуется от автовладельца – это совершать равномерные движениями и следить за результатом;
  • вибрационные (плоскошлифовальные) – основным рабочим элементом таких приспособлений является прямоугольная подошва, на которой фиксируется абразив. Шлифовальная шкурка, в зависимости от особенностей устройства, может крепиться двумя способами: при помощи липучки или же прижимным механизмом, расположенным с двух сторон подошвы. Шлифовка и полировка авто осуществляется возвратно-поступательными движениями с амплитудой порядка 2 мм;
  • дельташлифовальные – отличаются от вибрационных только треугольной (наподобие утюга) формой подошвы, которая может двигаться вокруг своей оси или по орбите. Применяются для обработки труднодоступных участков;
  • орбитальные (эксцентриковые). Такие шлифовальные машинки представляют собой круглую подошву, к которой крепиться шлифовочный круг. Все процессы осуществляются благодаря одновременному вращению подошвы по орбите и вокруг своей оси, что позволяет завершить работу в достаточно краткие сроки;
  • угловые – обеспечивают качественную шлифовку посредством щлифовального круга, который вращается вокруг своей оси. Внешне угловая шлифмашина очень напоминает болгарку и может использоваться не только для шлифовки, но и для резки различных материалов. Для нечастого использования отлично подойдет УШМ с диаметром диска от 115 до 125 мм, тогда как шлифовальный инструмент с диаметром диска 180-230 мм относиться к разряду профессиональных.

Шлифовальная машинка для автомобиля значительно облегчает процесс полирования и шлифования

Источник питания

  • воздушные (пневматические) – характеризуются высокой производительностью и электробезопасностью. Но обслуживание пневматической машинки для авто – это достаточно сложный процесс, требующий поддержки постоянного давления и равномерного расхода воздуха. Существенным минусом является также толстый шланг, который усложняет процесс шлифовки и делает его неудобным. Такие устройства чаще всего применяются на заводах или крупных СТО, где специально обученные специалисты могут обеспечить должную функциональность;
  • электрические с питанием от аккумулятора – применяются в том случае, если нет возможности подключиться к электрической сети. В связи с ограниченной аккумуляторной емкостью они предназначены для обработки небольших поверхностей и отличаются слабой мощностью;
  • электрические с питанием от электричества – такие машинки используются чаще всего, благодаря своему удобству, высокой производительности, а также ценовому показателю, который варьируется в зависимости от модели и конструкционных особенностей, то есть такой тип шлифовочных инструментов по карману любому автовладельцу.

Как выбрать шлифмашинку?

Выбирая шлифовочные устройства, необходимо обратить внимание на такие особенности:

  • мощность, от которой зависит продолжительность работы устройства и скорость вращения диска. Чем выше этот показатель, тем большим может быть объем работ;
  • масса. Чем меньший вес имеет шлифовальная машинка, тем точнее процессы, выполняемые с ее помощью, но продолжительность обработки при этом возрастает. В среднем масса подобной техники составляет 1-2,5 кг;
  • диаметр диска – должен совпадать с типоразмером устройства;
  • скорость вращения диска – приборы с высокой производительностью способны обеспечить до 20 тысяч оборотов в минуту, что необходимо для серьезной обработки кузова, например, при подготовке к окрашиванию, тогда как для полировки авто достаточно будет 5-6 тысяч. Желательно, чтобы в приобретаемом устройстве была предусмотрена функция регулировки скорости вращения диска;
  • при покупке орбитальной шлифовальной машинки очень важен такой параметр, как величина хода эксцентрика. Чем ниже данный показатель, тем качественнее выполняется процесс, но в то же время чем больше этот параметр, тем быстрее будет происходить обработка. Для стандартных моделей характерна величина хода от двух до шести миллиметров. Существуют машинки, позволяющие корректировать ход эксцентрика, но они стоят достаточно дорого.

Чем меньший вес имеет шлифовальная машинка, тем точнее процессы, выполняемые с ее помощью, но продолжительность обработки при этом возрастает

Правильное использование

Качественную полировку и шлифовку транспортного средства можно осуществить, выполняя такие рекомендации:

  • разделить поверхность на несколько участков и поочередно обрабатывать каждый из них – это не даст абразивному или полировочному высохнуть;
  • в начале работы скорость должна быть минимальной а после распределения абразива по поверхности необходимо включать повышенные обороты;
  • в процессе работы необходимо периодическое выключение шлифовальной машинки – это даст кузову автомобиля остыть и предотвратит его перегрев;
  • при проведении обработки кузова необходимо следить за равномерностью нажима на область подошвы, а движения должны быть плавными;
  • в процессе манипуляций шлифовальные круги периодически прочищаются при помощи щетки;
  • при появлении нехарактерного звука во время эксплуатации инструмента необходимо произвести тщательную его проверку, очистку и смазку.
Читайте так же:
Машинки для затирки шпаклевки авто


Несмотря на то, что шлифмашинка ускоряет и облегчает проведение ремонтных работ, ее применение все же требует аккуратности и внимательности, ведь в случае неправильной эксплуатации инструмента может возникнуть необходимость в полной замене лакокрасочного покрытия автомобиля.

Машинка для затирания шпаклевки авто

Шлифовальные . применяется для получения ровной и гладкой поверхности путем затирания .

Растительного Шлифовальный Станок – Купить …

220 вольт электрический Шлифовальные станки . Чеснок Шлифовальные Затирания .

Шпатель для затирания швов 25см, 2022630025

Шлифовальные . Шпатель для затирания швов 25см, 2022630025; Артикул: 2022630025.

Купить пневматическая шлифовальная машина пшм …

Шлифовальные . затирания сварных швов, снятия покрытий. Показать полное описание .

Шлифовальнозатирочная машина BMS Innova 3300 …

Для затирания высококачественных стяжечных и бетонных полов , а также других видов полов .

Затирочные машины по бетону | СтройПрокат …

Аренда затирочной машины по свежему бетону в Казани! Затирочная машина .

оригинал 06085 3m Совершенноно смесь затирания …

оригинал 06085 3m Совершенноно смесь затирания для полировать автомобиля предоставлен Guangzhou .

MASTER LINDA 0950S с контейнером

Шлифовальная машина master linda с контейнером производства Италия, предназначена для .

Затирочная машина по бетону своими руками. Бетон …

Затирочные машины по бетону Затирочные машины по бетону – важное оборудование для .

Мозаично шлифовальные машины для полов, …

Мозаично шлифовальные машины для полов, ручные шлифмашины по бетону. В данном разделе вы .

Шлифовальные машинки купить по низким ценам в …

Купить шлифовальные машинки (шлифмашинки): цены, характеристики, отзывы. Забрать из более .

Мозаичношлифовальная машина Schwamborn DSM …

Рабочий инструмент: шлифовальные пады . затирания, фрезерования, а также восстановления.

Чеснок Чоппер

Несколько Функция Имбирь Пресс для чеснока шлифовальные Терка . имбирь затирания .

Основные правила изготовления порошков – …

Мобильная станция дробилки, конусные дробилки, совокупный оборудование, шлифовальные .

Средство для затирания царапин на машине ютуб

Find Things You Like › Forums › Find Things You Like: Forum › Средство для затирания царапин на машине ютуб This topic .

A5200 коммерческих мощный Электрический .

Xeoleo Многофункциональный Еда блендер Еда Processor 220 Вт сок машины Шлифовальные . Затирания .

Шлифовальные машины по бетону: характеристики, …

Шлифовальные работы являются . инструменты для затирания швов в бетоне и .

шлифовальные мяч на цемент в Китае

каменная дробилка цена в Китае, шлифовальные поставщиком дробилка поставщиков на .

измельчитель лука часнока

Отзывы о Измельчительчоппер Fissman Отзовик. Измельчительчоппер Fissman отзывы. Отзыв о .

оборудование для бетонных полов

Оборудование для бетонных полов Затирочные машины Шлифовальные . для затирания и .

Шлифовальные машины (шлифмашины). Купить …

В зависимости от источника питания выделяют машины шлифовальные сетевые и аккумуляторные.

Xeoleo Многофункциональный Еда блендер Еда …

Xeoleo Многофункциональный Еда блендер Еда Processor 220 Вт сок машины Шлифовальные . Затирания .

Раствор кладочный KMT 258 (25кг), шт, Польша

Шлифовальные . раствор с трассом для кладки стен из клинкерного кирпича и затирания .

чернил шлифовальные станки Китаи Индия

Китайские шлифовальные станки, Китайские точильные станки, . шлифовальные затирания;

Резцы координатнорасточные | НЕВОАльфа

Шлифовальные . необходимо организовать плавный сход стружки и не допускать затирания .

Эксцентриковые шлифмашины. Купить …

Профессиональные эксцентриковые шлифовальные машины. Интернет магазин Мир Инструмента .

Полировальные машинки купить по низким ценам в …

Мозаичношлифовальные машины (47) .

Чем шкурить стены после шпаклевки – выбираем …

Поэтому лучше всего использовать шлифовальные губки, которые имеют скошенные углы.

Инструмент для шпаклевки авто

Шлифовальные абразивы. . Сухие.Используются для затирания шпаклевки без воды.Мокрые .

Шлифовальные машины в .

Казань, Шлифовальные машины 6883 предложения от 152 компаний с фото, . затирания .

Чем Вы шлифуете штукатурку, шпаклевку? Выбор …

Для эфективного затирания это делать желательно когда уже штукатурка на процентов 60 .

Schwamborn в Беларуси шлифовальные, …

Schwamborn в Беларуси шлифовальные, фрезеровальные, . для разглаживания, затирания, .

Вибрационная шлифовальная машина RYOBI …

Лучшая цена на шлифовальные машины в каталоге . камня, для затирания царапин и .

Шлифовальная машина с контейнером Nuova …

Шлифовальная машина Nuova Battipav MASTER LINDA с контейнером. Подробная информация о товаре/услуге и .

Мозаичношлифовальная машина Schwamborn DSM …

Мозаичношлифовальные . шлифования, затирания, фрезерования, а также восстановления.

Однодисковые шлифовальные машины Schwamborn …

Продам однодисковые шлифовальные машины Schwamborn . разравнивания затирания бетона .

Шлифование: с водой или без воды?

Давайте, наконец, рассмотрим все способы шлифования, а также их плюсы и очевидные минусы.

Для начала, следует определиться, что есть мокрая и сухая шлифовка.

Мокрая – это шлифование с водой специальными «мокрыми» шкурками (абразивной бумагой предназначенной для использования с водой).
Абразивное зерно у этой бумаги не выкрашивается при контакте с водой, и она не размокает. При использовании данной шлифбумаги без воды приводит к быстрому забиванию её абразива частицами обрабатываемой поверхности (краски, шпатлевки и т.д.).

Абразивная бумага для шлифовки с водой

Сухая – это шлифовка без применения воды, или как ещё говорят «по сухому»… Используются, как вы уже наверно догадались, специальная абразивная бумага для сухой шлифовки. При применении её с водой, выкрашивается абразивное зерно, она размокает и становится малопригодной для дальнейшего употребления.

Читайте так же:
Можно ли окрашивать шпаклевку

Абразивная бумага для сухой шлифовки.

Итак, мы уже знаем, что для каждого вида шлифования, будь то сухой или мокрый способ должна использоваться соответствующая абразивная бумага (шкурка). И значит, что использовать не соответственный способ шлифования – не допустим (вы просто не достигните желаемого эффекта и выбросите деньги на ветер).

Чем же отличаются сухой и мокрый способ шлифовки при подготовке автомобиля к покраске?

Конечно, они отличаются помимо применения специальной бумаги, ещё и некоторыми нюансами. Например, размером зерна абразива, который на современных бумагах отмечается буквенно-цифровым кодом.
Для примера:

Р80 — очень грубый абразив.

Р500 – более мелкий.

Р1500 – очень мелкий абразив.

Несмотря на это, линейка абразивов применяемых для шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля гораздо более широкая.

Насколько я, знаю, для шлифовальных работ применяются абразивы от Р60 до Р4000 .

Так вот, зависимость размера зерна абразива для мокрого и сухого шлифования различается примерно в два раза.

Поясню на примере:

Если вы шлифуете грунт под покраску по мокрому, то следует использовать бумагу для мокрой шлифовки с размером абразивного зерна примерно Р800-Р1000.

Если же вы работаете по сухому, то номер шлифбумаги уменьшается примерно в два раза, то есть, следует использовать бумагу с абразивом Р320-Р500

Теперь, следует рассмотреть все плюсы и минусы данных способов щлифовки.

Мокрая – ну тут плюс собственно только один – отсутствие пыли. Зато минусов наберется целая гирлянда!

  1. Если вы шлифуете шпатлевку и под ней есть «голое» железо, то коррозия металла вам в будущем обеспечена. Так как, шпатлевка имеет нехорошее свойство гигроскопичности и впитывает, а также соответственно пропускает через себя влагу как губка.
  2. Невозможно применить орбитально-шлифовальную машинку.
  3. На выходе, не очень качественная обработка поверхности.

Сухая – данный способ применяют практически все продвинутые мастера малярного цеха.

Несмотря на его один главный недостаток – большое количество пыли с обрабатываемой детали, с ним можно успешно бороться, применяя пылесосы, а также противопыльные маски на лицо.

Самый существенный плюс, это возможность применения орбитально-шлифовальной машинки, обеспечивающей отличное качество обработанной поверхности.

В продвинутых автосервисах уже давно используют комбинированные конструкции пылесосов и шлифмашинок, но конечно для нашего брата это дороговато, поэтому наилучшее решение данной проблемы- это работа или на свежем воздухе, обдуваемым ветрами или применение защитных противопылевых масок.

Шлифовальные кружки на липучке для орбитально-шлифовальной машинки.

Теперь можно подвести итог.

Использовать мокрую шлифовку не рекомендуется по шпатлевке, когда под ней лежит «голое» (не загрунтованное) железо. Мокрое шлифование очень уместно при стирании «соплей» (потёков) и других дефектов на лаке и краске, а также в некоторых случаях при шлифовке лака под полировку.

В остальных случаях, лично я, предпочитаю сухую шлифовку.

Но решать, что применять — конечно, вам.

Удачи, в нелегком труде!

Комментарии

работал по разному и на мокрую и на сухую, пришол к тому: шпаклевку тру на сухую, грунтую. грунт тру на мокрую 800-1000 и так же полирую тоже по мокрому и лак тру по мокрому.
кто пробовал работать по мокрому и сухому сам создает свой подход к работе каждому своё ну лучше бы без воды само собой!

забыл добавить после 1000 пробегаюсь серым скотч брайтом с матирующеи пастой и все чики кто не пробовал мерси вам понравится.

Доброго времени суток Всем!
Занимаюсь маляркой 15 лет хочу сказать, что обрабатывать шпатлевку на мокрую вообще не рекомендую потому, что это губка напитывается водой от которой избавится не возможно практически, кроме всего выше сказанного после грунтовки и покраски вода в шпатлевке становится загерметизирована.

Теперь представим, что машина после покраски выходит на мороз остатки воды в шпатлевке замерзают и просто рвут и краску и грунт и собственно саму шпатлевку.

Картина вторая — машина выходит с покраски на очень солнечную и жаркую погоду и идет процесс закипания все той же воды, создается пар который так же делает тоже самое что и при морозе.
Вот так!

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Ремонт и покраска бампера.
  • 5 самых распространенных ошибок при шпаклевании
  • Шпатлевание деталей кузова автомобиля — основные моменты.
  • Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля
  • Подготовительные кузовные работы перед окраской автомобиля.
  • Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
  • Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски
  • Как правильно отполировать автомобиль

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля
Читайте так же:
Лак для гипсовой шпаклевки

Последние публикации

  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском
  • Автомагнитолы с bluetooth

Заходите на наш форум

Форум автомастеров - Сам Автомастер

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Машинка для затирания шпаклевки авто

Шлифовальная машинка в арсенале автомаляра занимает такое же важное место, как и покрасочный пистолет. Причём за шлифовалкой во время работы мастер может проводить гораздо больше времени, чем за всем остальным инструментом. Поэтому к выбору, какую шлифмашинку выбрать для шлифовки автомобиля, требуется относиться чуть более чем ответственно! Давайте всё расскажем об этом виде инструмента.

Что представляет собой шлифмашинка автомаляра?

Весь шлифовальный инструмент, использующийся в реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на три категории:

О последних двух типах мы и будем говорить.

Пневматический инструмент потребует от Вас воздушный компрессор (при том достаточно мощный).

Электрический, логично, попросит розетку.

Если раньше было распространено мнение, что пневматикой пользуются только профессионалы, то сейчас граница стирается. На больших СТО можно найти электрошлифовалки, а в гараже пневматику.

Дело в том, что современная профессиональная шлифмашинка для авто на 220 вольт теперь не хуже своего аналога на воздухе. Определяющим стал не способ питания, а тип инструмента. Давайте о каждом расскажем подробнее, и определим, какая шлифмашинка лучше для авто, умалчивая о таких неработоспособных методах как шлифовальные насадки на дрель и на болгарку (ими следует пользоваться только в том случае, если Вы решили построить себе автомобиль в стиле посапокалипсиса)

Вибрационные шлифмашины

Такие аппараты имеют прямоугольную подошву, но бывают и «утюжки» для доступа ко всяким труднодоступным местам. Рабочая подошва инструментов совершает мелкие «дрожащие» движения, и за счёт этого проводит шлифование.

Амплитуда движений составляет 2-4 мм. В работе будьте аккуратны, если под подошву такой шлифмашинки для автомобиля попала песчинка (или откололась от наждачки), то она наделает бед в виде «барашков» — специфичных рисок на поверхности, которые трудно удалить.

Читайте так же:
Лампа для проверки шпаклевки

Плюсы таких машинок в том, что они позволяют работать с внутренними углами и обладают низким уровнем шума.

Ленточные шлифмашинки

Самый производительный тип инструмента. Ускоряет рабочий процесс многократно, но в ущерб качеству. Эти шлифмашинки оставляют на поверхности большое количество трудновыводимых царапин.

Кольцевая лента движется на двух роликах в одном и том же направлении. Инструмент используется в грубых работах – например, в снятии старого ЛКП с больших плоскостей. Там он демонстрирует себя идеально.

Держать подобный аппарат в качестве единственной машинки для кузовных работ совершенно нерентабельно, и если Вы решаете, какую шлифмашинку выбрать для автомобиля единственной – это точно не самый лучший вариант!

Орбитальные или эксцентриковые шлифмашины

Самые результативные, продуктивные и удобные из перечисленных. Принцип работы у них основан на том, что рабочая подошва совершает колебания, и при этом медленно проворачивается вокруг оси. То есть шлифовка ведётся сразу в двух плоскостях, что обеспечивает высокую производительность.

Характер рисок при таком типе движения хаотичный, а это один из показателей качественного шлифования. Амплитуда колебательного движения может составлять от 3 до 8 мм, диаметр рабочей платформы 125-150мм.

Какой недостаток у такого инструмента? Круглой платформой невозможно работать в глухих углах, а также по краям у их платформы есть зона неуверенной шлифовки. Во всяком случае, прямоугольные подложки инструментов, работающих в одной плоскости, примыкания и грани обрабатывают гораздо предсказуемей. В остальном – это отличный инструмент. Тихий, лёгкий, быстрый и интуитивно понятный.

Какой шлифмашинкой лучше шлифовать авто? Если Вы присматриваете универсальный инструмент, который будет у Вас единственным в гараже – это лучший выбор!

Шлифмашинка для полировки авто: какая лучше? Всё зависит от Ваших условий. Занимающимся авторемонтом только личного транспортного средства, не стоит забивать себе голову, а смело приобретать орбитальную шлифовалку.

Если уже есть компрессор – пневматическую, если нет – электрическую. Тем, кто часто занимается авторемонтом, лучше иметь инструменты всех типов. Вибрационную для обработки сложных поверхностей, ленточную для грубой работы по площадям, и удобную орбиталку – для выполнения основного комплекса шлифовки. В этом случае обычно долгий и нудный процесс шлифования станет идти гораздо быстрее.

Как работать шлифовальной машиной и не наделать ошибок новичка?

Работа с гранями. Работа с гранями (которых немало в дизайне современных автомобилей) заключается в том, что с ними работать не надо! Такой вот парадокс. Шлифуйте отдельно каждую плоскость, а грань, где они примыкают друг к другу, сформируется сама. Выводить отдельно не стоит пытаться – ровно это сделать не получится.

Плоскость на плоскость. Следите за тем, чтобы подошва шлифмашинки располагалась строго параллельно плоскости участка работ. Дело в том, что начинающие автомаляры почему-то давят на передний край инструмента, в результате поверхность начинает идти волной. Старайтесь контролировать себя.

Работа торцом. Мелкие элементы приходится обрабатывать торцом круга. Учитывайте, что он снимает материал гораздо быстрее, поэтому чаще останавливайте работу и проверяйте результат. Ещё следует знать – во время работы торцом, круг машинки изнашивается неравномерно.

Скорость. Даже самая дешевая шлифмашина работает быстрее, чем ручной инструмент, поэтому самый частый «косяк» при использовании –снятие лишнего материала. Конечно, эту ошибку можно легко исправить, заново зашпатлевав участок любой универсальной шпатлёвкой, и перешлифовав поверхность, но надо ли оно Вам? Чаще проверяйте что происходит под рабочей подошвой.

Парочка выводов

Хотелось бы сказать, что от шлифмашинки зависит очень многое. Ровная поверхность из выверенных плоскостей – это то, к чему стремиться каждый автомаляр. Работа по покраске идёт куда быстрее, и выглядит куда лучше, если основа для нее сделана качественно. Поэтому к выбору, какой шлифмашинкой лучше шлифовать шпаклевку на авто, следует отнестись с максимальной серьезностью. При этом если у Вас не хватает финансовых средств на профессиональный инструмент, не стоит огорчаться. Всё же многое даёт опыт работы с инструментом.

Опытный автомаляр с самой простецкой шлифмашиной может сделать поверхность такой, что другой мастер не повторит самым лучшим инструментом. Однако следует знать, что даже бюджетная шлифмашина должна иметь высокий уровень прочности основных деталей, и набор необходимых регулировок. От профессиональной ее отличают больший вес, немного меньший ресурс и отсутствие некоторых опций.

Все шлифмашины из нашего интернет-магазина обладают должным уровнем качества. Мы предлагаем инструменты, рассчитанные как на начальное любительское использование, так и на верхнюю планку профессионального уровня.

Преимущества магазина Farbid

Приобрести любую шлифмашину в нашем магазине можно по самой доступной среди конкурентов цене. Мы не говорим, что у нас в продаже лучшие шлифмашинки для авто, но говорим, что у нас инструмент от ведущих брендов, по демократичной цене, и FARBID отправляет заказы по всей стране. Вы можете купить у нас понравившийся товар, и находиться где угодно – достаточно указать название города в комментарии, и наши менеджеры сами позвонят, чтобы уточнить детали заказа. Мы предлагаем удобные способы оплаты товара по наличному и безналичному расчету и делаем всё, чтобы каждый клиент был доволен не только товаром, который приобрёл, но и сервисом нашего магазина.

Читайте так же:
Максимальный слой финишной шпаклевки можно наносить

Полировка кузова: машинка для шлифования

Шлифовальная машинка для полировки авто

Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить поверхность кузова неравномерной обработкой и пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы и параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Угловая полировальная машинка

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой и обычной машинками для полировки. Угловой может быть только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Это не значит, что полировать авто можно только угловой шлифовальной машинкой: делать это можно чем угодно, в том числе обычной дрелью, но такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки и низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Для начала полировки авто нужно получить минимум 1200 оборотов минуту, а для качественного полирования до 3000. При выборе нужно обращать внимание не только на диапазон оборотов, но и на плавность запуска и возможности регулировки. Регулировка оборотов может быть ручной и электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется в основном долговечностью. Работа с кузовом одного автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, но если речь идет о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, но с хорошей гарантией. Даже если планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда может возникнуть необходимость эксплуатации с целью заработка, а в таком случае проще мириться с неудобствами, чем с отсутствием исправного инструмента.

Аккумуляторная шлифмашина не лучший выбор для продолжительных работ

Не стоит прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента в разы, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание и на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не могут использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом во многом сходна с полировкой своими руками, но большая ее часть выполняется автоматически – за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

  • Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
  • Сильное давление опаснее, чем слабое (может стать причиной сильного стирания ЛКП).

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, для того чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Периодически нужно выключать инструмент и внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой или очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в качестве такового может вступить даже обычная пыль. По этой причине, а также по причине нагревания автомобиля во время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали могут потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто под солнцем такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

При работе со шлифовальным инструментом не всегда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется для начала прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту. Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку или пасту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector