Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красят так что… толщиномер не видит

Красят так что… толщиномер не видит

Очень часто слышу от многих продавцов…
да у меня пацаны красят так, что не один толщиномер не видит…
В такие моменты я отвечаю, — я, только что сказал, что покрашена почти вся машина! это они чтоли красили?
Сразу начинается — нет не они, но если бы они, то ты бы ничего не увидел! Так дай их номер, пацанов-то своих, к ним все поедут, и я, и перекупы, и еще куча тех, кого я знаю! Но, номер никто, ни разу не дал! Это пустые слова! А история повторяется из раза в раз! и кто-то постоянно пытается доказать мне в существовании, таких людей… Это сделать очень сложно, объяснение ниже

1. Если элемент, который надо окрасить, поцарапан с вмятиной, то, делаются рихтовочные работы, получается автоматически неровность, которую спотером в идеал не сделать, и выстучать идеально невозможно, соответственно, это будет шпаклеваться, что ведет к толщине краске большей чем с завода… Так же зальется грунтом пожирнее, чтобы сделать еще ровнее, так же дунут лаком побольше, чтобы полирнуть поглубже, и писчинки и мусор сполировать, так как, камера покрасочная не идеально чистая!

2. Если элемент просто поцарапан, без вмятин и тд, то его просто заматуют и покрасят, , , то есть — не будут снимать краску до метала, а просто заматуют (зашеркают старый слой краски), и получается 2 слоя краски, соответственно и толщина увеличится в два раза, а то и больше, зависит от умения автомаляра, но все равно ТОЛЩИНА КРАСКИ УВЕЛИЧИТСЯ

3. Если купил новое крыло, и оно идеальнейшее, что не нужно рихтовать, прям без единого косяка(чего обычно не бывает, так как, везут их не сильно аккуратно, да и не оригинал не так встает иногда и приходится подправлять его), и маляр супер молодец, и условия без писчинок, и шагрень попал, и лака не много задул, как с завода, и в цвет попал (что бывает не так часто), и все это в кучу дает то, что толщина краски, может быть, как с завода, тогда и докапываться к такому элементу ни кто не будет!люди не боятся хорошо покрашеных авто, боятся кривых рук! ибо если всю морду перекрасили, то зазоры не те, и еще куча мелочей, по которым можно все понять, да и чем больше покрашено элементов тем больше косяков от покраски!

Читайте так же:
Можно ли наклеивать обои после шпаклевки

То есть, если совпадет, идеальный НОВЫЙ элемент, идеальная покраска, идеальный цвет, идеально поставлено(подгонка), то тогда ТОЛЩИНОМЕР может не увидеть! Но, есть еще и глаза! цвет, шагрень, зазоры, болты, пыль, волна, косяки от покраски и тд…

И кто мне говорит, что не меняя железо, выправляют и красят в идеал, что толщиномер не видит, мне становится просто смешно))))) потому что, это почти невыполнимая задача, с точки зрения технологий окраски! да и номер телефона еще ни кто так и не дал))) а спрашивал я более чем у 100 человек! При чем крашеный телевизор, найти не сложно, даже если в цвет крылья нашел с целой машины.

Втюхивал мне мужик один, что я ни чего не найду на его машине крашеного, я даже не парился, измерять ЛКП принято с крыши, и она сразу показала, что покрашена! а на местах сварных швов так и вовсе было большое количество шпакли!

Еще такой момент, новая машина (для примера) меряется 140мкм, машина 2008 г.в. если ее померить сегодня меряется 60-110 мкм(если элемент целый), то есть, все, что свыше, уже окрашено! а каждая мойка, протирка, и тд, забирает толщину краски на не много! и свежепокрашеная крыша будет показывать пускай даже 140мкм и все равно будет понятно, что ее окрасили, так как, весь остальной, не крашеный кузов, будет пробиваться на 80мкм! А некоторые авто, например Лансер 10 или Мазды, с новья измеряютя в 80-100мкм, там на полировку-то лака нет толком, не то чтоб покрасить в такие пределы! А бу они 60 мкм меряются… поэтому и жалуются люди на лакокраску этих авто

НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, ВЫ ПРОСТО СТАНОВИТЕСЬ СМЕШНЫ!
надеюсь доступно и понятно объяснил!

SLEM SK31S-Шпатлевка ALU металлизированная 0,75л-1,2 кг

Только у нас можно купить SLEM SK31S-Шпатлевка ALU металлизированная 0,75л-1,2 кг недорого с доставкой по Москве и любой регион РФ, а так же оптом.

Задать вопрос

Лучшие производители:

3M A1 ADOLF BUCHER Alfa APP Arton Auton BlackFox BODY BRULEX CAR FIT CARSYSTEM CLIPPER COLAD Deerfos Deton DUXONE DYNA EINS Farecla Fitter GENERAL GREEN LINE ISISTEM JETA PRO KIMBERLY-CLARK KITT KOVAX MENZERNA MGV MIPA MIRKA MOBIHEL NORMEX NOVOL OSCCAR PPG PRO.STO QUICKLINE R-M REMIX REOFLEX ROXELPRO RUPES SIA Slem SMIRDEX SOLID SPECTRAL SPIES HECKER SPRINT ICR SUNMIGHT TOP 10 TOR U-POL VALUE-PRO Vika VOYLET Westchem WOLF КУЗОВ ПОЛИХИМ СИНТЕЗ

  • Расходные материалы для шиномонтажа
    • Груза для стальных дисков
    • Груза для литых дисков
    • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
    • Абразивные губки
    • Абразивные круги
    • Абразивные листы
    • Абразивные полосы
    • Скотч-брайт
    • Антигравий
    • Аэрозоль
    • Мастика
    • Аэрозоль
    • Грунт
    • Аэрозоль
    • Краска
    • Аэрозоль
    • Лак
    • Валики для проемов
    • Бумага
    • Пленка
    • Круги и оправки
    • Пасты и воск
    • Салфетки
    • Двухсторонний скотч
    • Малярная лента
    • Специальный
    • Комбинезоны
    • Перчатки
    • Респираторы и маски
    • Напыляемые
    • По пластику
    • Со стекловолокном
    • Специальные
    • Средние и мелкозернистые
    • Оборудование
    • Краскопульты
    • Ремкомплекты и переходники
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Пылесосы
    • Оправки
    • Запчасти для инструмента
    • Ручной инструмент
    • Тара и ситечки
    • Прочий инструмент
    • Шланги
    • Дополнительное оборудование

    Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

    Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

    Шпатлевки

    3SILA Шпатлевка Uniwersalna 0,5кг

    Шпатлевка автомобильная – основа для безупречной покраски

    Автомобильная шпаклевка представляет собой специальную быстросохнущую смесь, предназначенную для выравнивания дефектов поверхности. Возникновение очагов коррозии или повреждение кузовных деталей в аварии требует скорейшего исправления. Сегодня автомобильная шпаклевка, цена которой невысока, доступна каждому автолюбителю. Пастообразная консистенция этого средства отлично подходит для устранения дефектов и подготовки к покраске.

    Состав и усадка шпаклёвок

    Современные методы ремонта кузовных дефектов позволяют полностью восстановить поверхность. Автомобильная шпаклевка, купить которую можно в нашем интернет-магазине, имеет высокую адгезию и не вызовет затруднений в шлифовке. Для её изготовления используются полиэфирные смеси с наполнителем различного типа. Существуют шпатлёвки, предназначенные для пластика и металла, что позволит легко выбрать подходящий состав.

    Основным компонентом шпатлевки является смола, от которой зависит качество адгезии, время высыхания и легкость последующей обработки. Не менее важен и состав наполнителя, который придаёт нужные прочностные характеристики. Шпатлевка автомобильная наносится на хорошо подготовленное основание и обладает минимальной усадкой при высыхании. Для окончательной доводки поверхности также потребуются грунты, после чего выполняется покраска автомобиля.

    Виды шпатлёвок для авто

    Выбирать материал для выравнивания поверхности следует с особой внимательностью. Такие составы различаются по своим свойствам, а их правильный выбор гарантирует надежность и долговечность нанесённого покрытия. Шпатлевка автомобильная, купить которую не составит труда, выпускается следующих видов:

      – обладает повышенной прочностью и армирующими свойствами. Такая шпатлевка позволяет исправить даже большие неровности и наносится относительно толстым слоем. Её использование оптимально на небольших поверхностях, требующих высоких прочностных характеристик. – металлизированная шпатлевка для авто предназначена для деталей подверженных температурным воздействиям и сильной вибрации. Наличие в этом составе алюминиевой пудры исключает усадку и упрощает дальнейшее шлифование. – специальный легковесный наполнитель делает эту смесь легче на 30-40%, чем шпатлевка для автомобиля классического состава. Её небольшой вес делает её подходящей для таких кузовных деталей, как багажник, капот или двери. Эта шпатлевка удобна в шлифовке и отлично подходит для больших площадей. – пластмассы более эластичны чем железо и для их обработки требуется специальный состав. Эта автошпаклёвка содержит мелкие частицы пластмассы и обладает высокой адгезией. Применение этого состава скроет дефекты поверхности, и исключит отслоение или образование трещин. – подходит для любых деталей и наносится толстым или тонким слоем. Эта шпаклевка авто обладает высокой адгезией к поверхности любого типа и не имеет ограничений к использованию. – мелкодисперсный состав, предназначенный для окончательного выравнивания. Его небольшая вязкость отлично подходит для заполнения мелких пор и тончайших рисок. – используется для нанесения тонкого слоя на кузовных деталях большой площади. Работа с такой шпатлевкой не займет много времени и позволит залить неровности и дефекты поверхности. – представляет собой однокомпонентный состав, предназначенный для устранения мелких дефектов. Такой наполнитель не требует обязательного нанесения грунта, но его усадка находится в пределах 15%.

    Использование полиэфирных шпатлёвок

    Подготовка машины к покраске требует проведения различных работ. Автомобильная шпаклевка не является конечным этапом, и абразивные материалы помогут подготовить поверхность к нанесению грунта. В нашем интернет-магазине не составит труда выбрать все необходимые материалы для кузовного ремонта. Автошпатлевка Novol и продукция других производителей всегда есть в продаже по доступной цене.

    Применение шпатлевки с алюминиевым наполнителем в кузовном ремонте

    Алюминиевая шпаклевка, или специальный состав на основе алюминиевой пыли, широко применяется в сфере ремонта автотранспорта. У этого материала есть и другие области использования, в том числе — строительство. Шпаклевка имеет свою специфику нанесения, поэтому работа с ней должна проводиться только с учетом знания технологии.

    • Свойства, плюсы и минусы материала
    • Сферы применения
    • Для каких поверхностей используется шпаклевка
    • Особенности проведения работ с алюминиевой шпаклевкой
    • Подготовительные мероприятия
    • Особенности подготовки поверхности
    • Нанесение состава

    Свойства, плюсы и минусы материала

    Металлизированная шпатлевка с алюминиевым наполнителем — это состав, содержащий алюминиевую пудру, который применяется для исправления дефектов на подверженных вибрации и температурным воздействиям поверхностях. Именно из-за присутствия алюминиевой пудры шпаклевка имеет коэффициент температурного расширения, близкий к показателю металла. Это дает средству возможность многократно выдерживать циклы нагрева и охлаждения без риска отслоения и растрескивания.

    Полиэфирная шпатлевка усиленная алюминием

    Полиэфирная шпатлевка усиленная алюминием

    Присутствие алюминия увеличивает стойкость шпаклевки к повышенным температурам, а также улучшает показатель сцепления с основанием. Подобные материалы обладают минимальной усадкой, высокой эластичностью, прекрасно подходят для ремонта, устранения дефектов и выравнивания деталей любой площади. Несмотря на присутствие алюминиевого наполнителя, структура шпаклевки остается мелкозернистой, поэтому она подходит для ликвидации даже мельчайших неровностей.

    Прочие свойства и преимущества алюминиевой шпаклевки:

    • идеальное выведение границ между двумя деталями;
    • отсутствие скалывания на стыках;
    • длительное время жизни готового раствора;
    • улучшение теплопроводности материалов;
    • обеспечение гидроизоляции поверхностей;
    • облегчение выполнения финишной отделки;
    • экономия расхода прочих материалов;
    • возможность нанесения даже толстым слоем.

    К недостаткам средств с алюминием можно отнести их высокую цену, а также необходимость в обязательном использовании финишных покрытий из-за высокой пористости.

    Сферы применения

    Чаще всего алюминиевую шпаклевку используют в кузовном автомобильном ремонте. Она незаменима для устранения повреждений разного типа — сколов, трещин, царапинок и даже крупных вмятин, позволяет надежно замаскировать любые повреждения элементов. Также смесь подходит для ремонта водного транспорта, она помогает исправить разнообразные типы повреждений корпуса.

    Шпаклевка с алюминиевой пудрой применяется в строительстве. Обычно с помощью состава ремонтируют дефекты металлоконструкций, иных металлических изделий, например, оконных рам.

    Полученные «заплатки» будут обладать высокой прочностью, надежностью и намертво сцепляются с основанием. После высыхания и грунтования поверхность можно будет окрасить любой подходящей краской.

    Еще одна возможная область применения материала — ремонт ламината, который выполнен на основе полиэфирной смолы. Речь идет о таких изделиях:

    • предметы интерьера;
    • музыкальные инструменты, в частности, гитары;
    • некоторые детали автомобилей;
    • сантехнические изделия.

    Подходит для ремонта ламината

    Для каких поверхностей используется шпаклевка

    Наносить средство с алюминиевой пудрой можно на подложки из самых разных материалов. Вот основные из них:

    1. Сталь — углеродистая, легированная, нержавеющая, гальванизированная и т. д. После шлифования изделие будет смотреться идеально ровным, на нем совсем не останется видимых дефектов.
    2. Оцинкованные предметы. Шпаклевка с алюминием позволит устранить повреждения даже на поверхностях со сложным рельефом.
    3. Полиэфиры и полиэфирные стеклопластики. Этот материал прекрасно сочетается с алюминиевой шпаклевкой. С ее помощью можно легко заделать сколы, трещины, иные дефекты, причем бесследно.
    4. Алюминий. Шпаклевка позволяет устранить царапины на поверхности алюминиевых изделий, предметов быта, деталей авто.

    Кроме того, шпаклевочная смесь с алюминием подходит для ремонта, восстановления и реставрации лаковых покрытий и материалов с нанесенными двухкомпонентными составами на основе акрила. Не рекомендуется накладывать средства лишь на поверхности, покрытые реактивными и протравливающими грунтами, однокомпонентными акриловыми и нитроцеллюлозными составами.

    Особенности проведения работ с алюминиевой шпаклевкой

    Качество готового результата сильно зависит от тщательности подготовки основания и правильности нанесения состава.

    Подготовительные мероприятия

    Для начала приобретают нужное количество шпаклевки, учитывая расход, указанный на упаковке средства. Также надо приготовить:

    • раствор для обезжиривания основания (для металла можно взять бензин, керосин, для полиэфиров — специальные составы);
    • наждачная бумага с разной зернистостью для шлифования;
    • резиновый шпатель оптимального размера для нанесения массы, либо комплект шпателей разной формы, ширины;
    • растворитель для нитроцеллюлозных изделий для очистки шпателей от шпаклевочной массы после окончания работы;
    • перчатки, иные средства индивидуальной защиты;
    • тряпочки и губки для обработки изделий.

    Шпатели для автомобиля

    Особенности подготовки поверхности

    Способы подготовки поверхностей будут разниться в зависимости от конкретного типа изделия и вида материала:

    1. Ламинат полиэфирный. Производят первичное обезжиривание особыми составами (например, предназначенными для смывания силиконов), затем зачищают материал наждачкой с зерном Р100-Р120 и еще раз протирают тем же составом. Дают полностью просохнуть.
    2. Стальные конструкции. Покрытие обезжиривают, тщательно протирая каждый участок поверхности. Обрабатывают наждачной бумагой с зернистостью 80-120, чтобы устранить все неровности, налипшие частички. Еще раз обезжиривают и сушат конструкцию.
    3. Алюминий, в том числе алюминиевые автомобильные диски. Аккуратно очищают поверхность, матируют ее самой мелкой наждачной бумагой, протирают растворителем для полного избавления от загрязнений.
    4. Оцинкованные покрытия. Изделие обезжиривают, протирают специальным волокном (хорошо подходит «скотч брайт»), снова обезжиривают, шлифуют «на сухую», в третий раз проводят обезжиривание.
    5. Старые лаковые покрытия и загрунтованные поверхности. Протирают растворителем, шлифуют насухо шкуркой с зерном Р220-Р280, второй раз обезжиривают.

    Подготовка кузова к шпатлеванию

    Нанесение состава

    Работают со шпаклевкой при температуре выше +10 градусов. Оптимальной температурой для нанесения является +20 градусов. Обычно алюминиевые шпаклевки реализуются в двухкомпонентной форме — содержат основной состав и отвердитель, при этом соотношение для их смешивания составляет 100: 2-3. Для точного отмеривания компонентов нужно использовать дозаторы.

    После замешивания наносят средство на основание в течение 4-6 минут, так как затем пластичность состава начнет снижаться. Не стоит делать порции слишком большими — использовать их вовремя и полностью не получится. Нанесение осуществляют резиновым шпателем, разравнивают, дают просохнуть в течение 40 минут. Если повысить температуру до +60 градусов, то сушка продлится не более 10 минут.

    Нанесение состава с алюминиевым наполнителем

    При видимых наплывах после просушивания делают шлифование не слишком грубой наждачкой. Готовое покрытие дополнительно обрабатывают акриловым грунтом или полиэфирной шпаклевкой. Если подойти к вопросу с аккуратностью и тщательностью, с помощью шпаклевки можно устранить любые изъяны, при этом произвести ремонт своими руками без лишних затрат.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector