Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделал огромный корабль. Бисмарк 1/200 (1,25 метра! )

Сделал огромный корабль. Бисмарк 1/200 (1,25 метра! )

Я посчитал этот повод самым лучшим стимулом сделать модель на столько, на сколько только смогу качественно. В итоге работа заняла чуть меньше двух лет, естественно с большими перерывами, но и если считать "чистое" время, мне кажется, получается весьма не маленький срок. Я бы сказал месяца-полтора-два, это если делать его каждый день, как на работу ходить.

Единственное требование было: выполнить модель попросили в "моем" стиле, наиболее выразительной, с обильной тонировкой. Отлично! что может быть приятнее, чем делать то, к чему у самого лежит душа. В остальном, подразумевалась "искоробочная" сборка (без доработок) и был выбран классический вариант окраски со свастиками.

Практически на каждом этапе этой большой работы были свои трудности, но и вознаграждался он удовольствием и чувством удовлетворенности от проделанной работы.

Вообще, этот корабль собирается в основном из дерева. Небольшие заготовки выходили раз в неделю и их можно было купить в киосках печати. Всего таких номеров 140. Кроме деревянных, много деталей из фототравленного металла, пластика, всяких проволочек, лесок, картона и прочих трубочек, и деталей из смолы.

Первым серьезным испытанием было изготовление корпуса, а точнее выведение поверхностей, граней, стыковки деревянной обшивки и смоляных деталей.

Помимо традиционного клея и шпаклевки для дерева, на финальном этапе использовал автомобильную двухкомпонентную шпаклевку и автомобильный же заполняющий грунт из баллона.

На модели практически нет ни одной детали, на которой было бы меньше 5-7 слоев краски: грунт, прешейдинг, основной цвет, выделение деталей светлой краской, смывка/фильтр, выделение граней, матовый лак. Постарался сделать "объемной" буквально каждую деталь.

На окончательных этапах привлек к работе Белочку, которая помогала мне наматывать канаты и подготовила буквально каждый столбик для лееров, через которые необходимо продеть три! ряда лески (надо сказать, что работа с леерами только одного борта заняло по времени весь наш любимый фильм "Противостояние" (часов 6)

Последние несколько недель я буквально жил этим кораблем, оставляя время только на сон, еду… ну и иногда делая что-то по работе (без особого энтузиазма : ))

Наверное, это первая моя модель, про которую даже у далеких от нашего увлечения людей не возникнет желание назвать ее игрушкой. Это однозначно — модель! Круче, как мне кажется, только самодельные парусники ; ) надеюсь, и до них дойдет дело…

Кстати, работа с такой большой моделью тоже отдельное приключение : )) приходится заранее планировать что будешь делать по одному или другому борту. Процесс переворачивания модели это целая процедура с удалением всего лишнего со стола (чтобы не поцарапать корпус, не посбивать надстройки, мачты)… так что если забыл приклеить какую-то пушечку, то клеить ее будешь уже после того, как в следующий раз вернешься к тому борту : )

Ну и конечно фотосессия это отдельная история. Для фона понадобилась 5 листов ватмана! Да и отойти на достаточное расстояние от модели получалось не во все стороны : )

Можно конечно вспомнить забавные опечатки из инструкции, да и вообще забавный момент, когда к концу работы предлагается провести "Работу над ошибками", добавив детали к уже покрашенным элементам, которые забыли упомянуть в инструкции ранее. Потребовало не мало труда подогнать металлическую обшивку на фанерный каркас башен и надстроек, чтобы не было щелей. Некоторые пластиковые детали имели оочень заметные утяжины, следы от толкателей и даже уже почти забытый в наше время облой.

Но тем ни менее, с моделью не приходилось бороться. Лишь огромный объем работы замедлял процесс. Материала производитель дал с небольшим запасом, процесс сборки хорошо проиллюстрирован и описан. В общем, я хотел бы выразить огромный респект и изначальному набору Амати, и ее журнальному воплощению. Реализовать такой сложнейший проект, состоящий из огромного числа составляющих — это заслуживает уважение, на мой взгляд.

Читайте так же:
Материалы при шпаклевке авто

Множество мелких деталей практически не видно на готовом корабле. Например, одни из моих любимых элементов (такие черные "шкатулки", с кучей золотистого травления на них (на следующем фото)… которые так замечательно смотрелись и не крашенными, и уже загрунтованными, на готовой модели практически скрыты.

ради интереса, попробуйте найти их на следующей фотографии ! ; )))

Подсказка: они в самом центре фото.
Подсказка2: это ангары для самолетов.

Разгадка: они скрыты за лодками! Вернее, лодки просто установлены на эти ангары и практически полностью их закрывают : )

А здесь, лишь крохотная часть всей той мелочевки, которая есть на модели. Но всё вместе, конечно, позволило добиться отличного эффекта насыщенности деталями.

Лодки, самолеты и прочие катера с пушками это отдельная часть работы, которую выполнял с особым удовольствием. Работал над ними как с отдельными моделями. Каждая из них собиралась из десятка деталей, а окрашивая, старался достичь для них максимальной привлекательности.

Модель получилась весьма солидной. И не маленькой. Она не только не влезла в коробку, которую я сделал специально для нее (купил пластик длинной 2700мм, но почему-то корабль, заявленный как 125-ти сантиметровый, не влез в коробку, сделанную из половинок этого пластика, нос в итоге торчал, как нос собаки из конуры : )

Так еще и в лифт не влез, да и в машине поместился только после того, как я сложил задний диван. Поперек он не давал закрыть двери! : )

Тем ни менее, главные слова от заказчика я услышал. Он не сомневается, что его другу модель однозначно понравилась бы, а именно это и было главной целью, которая отводила на второй план классические задачи моделизма. Делая модель для себя, я бы вряд ли ее закончил, а если бы и закончил, то на многие этапы просто закрыл глаза.

Необходимое и искреннее примечание:
Историческая достоверность модели подразумевала наличие символа, одной из самых отвратительных человеконенавистнических идеологий. Абсолютное зло которой автором не подвергается никакому сомнению! Нанесение его было продиктовано лишь желанию следовать той самой исторической достоверности и должно рассматриваться исключительно как позорное клеймо врага всего рода человеческого и нашего народа в первую очередь. И модель этого грозного военного корабля должна показать и подчеркнуть те значительные усилия, которые пришлось предпринять антигитлеровской коалиции для победы с этим сильным и смертельно опасным врагом.

Бисмарк. Завершение…

Эпопея (по другому это не назовешь), по сборке модели линкора Бисмарк, началась весной 2009 года с покупки первого номера журнала. Поддавшись агрессивной рекламе, мы невольно стали участниками процесса, который занял у нас 5 лет. Теперь можно подвести некоторые итоги…

Предисловие

Когда мне было 7 лет, мы жили на съемной квартире, где среди хозяйских книг было несколько, хорошо изданных альбомов военных кораблей мира. Я просто влюбился в эти альбомы и мог часами рассматривать изображения боевых кораблей разных стран, изучать их силуэты, ТТХ, количество пушек, торпедных аппаратов и т.п. В моем воображении, шли грандиозные морские баталии. Крейсеры и линкоры, эсминцы и торпедные катера, топили друг друга в извечной детской войне — «своих» против «врагов». Потом были другие книги, и я снова, в своих мыслях, воевал с превосходящими силами японской эскадры на борту крейсера «Варяг» у порта Чемульпо, обстреливал немецкие
позиции в Крыму из орудий главного калибра линкора «Парижская Коммуна» (потом «Севастополь»). И замирал вместе с моряками подводной лодки Щ-303, слушая, как катятся глубинные бомбы, по палубам немецких миноносцев…
С тех пор прошло много лет, но военные корабли все также будоражат тайные струны моей души, привлекая своей суровой красотой и особым духом стойкости и мужества. Ведь военный корабль — это целый мир, где люди и машины»спаяны» с одной целью — выжить и победить.

Небольшое лирическое отступление

Летом, 2013 года, мы побывали в Севастополе, на праздновании дня ВМФ России, где увидели большую часть кораблей нашей Черноморской эскадры, базирующейся в Севастополе.

Читайте так же:
Краска по ржавчине под шпаклевку

Большой десантный корабль "Константин Ольшанский". Большой десантный корабль «Константин Ольшанский».
Гетман Сагайдачный - флагман украинского ВМФ 2013г. Гетман Сагайдачный — флагман украинского ВМФ 2013г.
Севастополь, день ВМФ 2013 Севастополь, день ВМФ 2013
Севастополь, день ВМФ 2013 Севастополь, день ВМФ 2013

Севастополь, день ВМФ 2013 Севастополь, день ВМФ 2013
Фрегат "Constituicao" ВМФ Бразилии (находился в Севастополе с дружеским визитом) Фрегат «Constituicao» ВМФ Бразилии (находился в Севастополе с дружеским визитом)
Музей, база подводных лодок в Балаклаве Музей, база подводных лодок в Балаклаве
Музей в Балаклаве Музей в Балаклаве

Продолжение

И вот, весной 2009 года, когда я увидел по телевизору рекламу Бисмарка — то уже не мог устоять. Правда говорят, что в душе каждого мужчины живет маленький мальчик с необузданной тягой к новым игрушкам. Сейчас, по прошествии 5 лет, я бы сказал — «Да ну его нафиг, такие игрушки»! Но в тот момент, желание пересилило здравый смысл, и я приступил к сборке…

Процесс сборки

Сам процесс сборки модели корабля не представляет особой трудности и хорошо описан в прилагаемых инструкциях. В них есть некоторые неточности, но человек с «прямыми» руками и пытливым мозгом легко преодолеет эти препятствия. Некоторые моменты сборки представлены на фотографиях ниже.

Первый слой обшивки Первый слой обшивки
Остов корабля Остов корабля
Первые контуры модели линкора Бисмарк Первые контуры модели линкора Бисмарк
Деревянный корпус готов Деревянный корпус готов

Корпус линкора Бисмарк готов для монтажа надстроек Корпус линкора Бисмарк готов для монтажа надстроек
Где едим, там и строим Где едим, там и строим
Штаплевка корпуса Штаплевка корпуса
Бисмарк в лучах заходящего солнца Бисмарк в лучах заходящего солнца

Подбор красок и покраска

Это наиболее ответственный момент всего процесса сборки, так как даже хорошо собранную модель можно легко испортить неаккуратной покраской. Скажу сразу — покрасить кисточкой такую модель с множеством мелких деталей — не получится, каким бы мастерством художника или маляра вы не обладали. Для нормальной покраски нужен аэрограф или на худой конец — набор баллончиков с краской соответствующих цветов.
Я долго думал, чем красить, но почитав на форумах советы бывалых моделистов — решил купить недорогой аэрограф и о чем ни разу не пожалел. Помимо этого мне пришлось собрать покрасочную камеру из деревянных реек и картонной коробки. Оснастив камеру светом и вытяжкой, я почувствовал себя настоящим моделистом.

Каркас покрасочной камеры Каркас покрасочной камеры
Окраска модели корабля при помощи аэрографа Окраска модели корабля при помощи аэрографа

Такой набор красок Тамия пришлось купить для покраски модели линкора.

Такой набор красок Тамия пришлось купить для покраски модели линкора.

Советы по организации работ

Так как я прошел процесс сборки корабля до конца, позволю себе высказать несколько мыслей или советов, для тех людей, которые захотят собрать очередной разрекламированный партворк — корабль, танк или машину.

Совет 1.

Если вы захотите собрать какой-нибудь партворк, то первый совет — дождитесь выхода всех номеров и купите их все сразу. Как показывает практика — это выходит и дешевле и с меньшими проблемами. Да и чаще всего, наши партворки выходят после издания за границей, так, что в большинстве случаев можно купить наборы на Ebay по весьма умеренной цене и дешевле чем в России.
В моем случае, покупка каждого номера превращалась в небольшой стресс. Помню, как мы бегали по городу, от киоска к киоску, чтобы купить очередной номер Бисмарка. А когда его не оказывалось в киосках нашего города, я искал номера в Москве.
Лучше дождаться выхода всей серии и потом купить все номера вместе. Это позволит не только значительно сократить время сборки (не придется растягивать процесс на несколько лет), но и повысить общую эффективность труда. Это связано с тем, что работы по сборке неравномерно распределены между номерами журналов.
И еще, при наличии всех номеров, можно вести блочную сборку — собрал надстройку или палубу, покрасил и отложил в безопасное место. Так ничего не потеряется, и работа будет более структурирована и понятна.

Совет 2.

Даже если вы купили все номера, существует очень большая вероятность, что вы не соберете модель до конца, так как нужны еще два ресурса — время и деньги. Сначала о времени: трезво оцените ресурс свободного времени, который вы сможете уделить процессу сборки (если, вы конечно, не профессиональный моделист :-)).
При малейшем сомнении, что вы готовы уделить 2-3 часа на сборку каждого номера, а иногда больше — даже не покупайте наборы, они останутся лежать у вас на полке, пока не потеряются или не будут выброшены в мусор. Также, время нужно на переделку уже сделанного, поиск материалов, краски и других мелочей и т.п.
Чтобы вы могли оценить ориентировочные трудозатраты на сборку корабля, скажу так: после того как у меня был собран корпус, мне понадобилось еще полгода работы — в будни, вечером, после основной работы по 2-3 часа и все выходные (с утра до вечера).
Второй необходимый ресурс — это финансовые средства. Покупка журналов — это только начало… Квадратные метры наждачной бумаги, десятки тюбиков разнообразного клея и «антиклея,» и прочих «мелочей», краска, шпатлевка, грунтовка, лак проверенных фирм — тоже стоят приличных денег. Мне также пришлось приобрести аэрограф и компрессор.

Читайте так же:
Когда устанавливать подрозетники до шпаклевки или после

Совет 3.

Сначала найдите себе место для работы, оценив длину модели и время ее сборки. Иначе, в один прекрасный момент, модель может превратиться в дорогостоящую кучу щепок. Такие случаи описаны на форумах моделистов…

Информация для тех, кому нужны номера журналов

Возможно Вам помогут купить определенный номер журнала или всю коллекцию по этому адресу: leeloo-2008@hotmail.com (Лилия Першина).

Моя благодарность

В заключение, хочу искренне поблагодарить свою жену и детей за понимание и поддержку в этом длительном проекте. Покупка номеров журнала в течение 2,5 лет практически целиком легла на Олю. А сборка такого корабля, да еще в малогабаритной квартире — нелегкое испытание, особенно если учесть переезд в новую квартиру и общую длительность процесса.
В общем, вся семья, чем могла — старалась помочь, за что им большое спасибо! Даже Маша, предлагала свою помощь в покраске корабля :-).

Модель линкора Бисмарк, корма. Модель линкора Бисмарк, корма.
Модель линкора Бисмарк, нос. Модель линкора Бисмарк, нос.

Как собрать красивую модель самолёта

Моделирование самолетов – это увлекательное и захватывающее занятие. Попробовав однажды собрать модель своими руками вам захочется это сделать снова и снова. Сейчас на рынке предлагают разнообразные модели для сборки, одним из ярких представителей этого рынка является производитель «Звезда». Эта торговая марка самый крупный производитель сборных моделей на рынке. Производитель «Звезда» выпускает более 500 видов разнообразных моделей. Вам лишь остается выбрать понравившуюся модель и приступить к кропотливой работе. В каждом из таких наборов вы найдете инструкцию по сбору, но для того, чтобы достичь максимальной схожести с настоящим самолетом ее недостаточно.

В сегодняшней статье мы более детально рассмотрим алгоритм сбора модели самолета. Эта статья будет полезна как начинающим моделистам, так и тем, у кого уже есть определенный опыт. Итак, приступим к основным пунктам, которые нам помогут собрать красивую модель самолета.

Инструменты

Для качественно сбора модели нам понадобится определенный ряд инструментов. В приобретенном наборе вы найдете только детали будущей модели и клей, а этого недостаточно. Вот набор инструментов, который нам понадобится: нож, клей, наждачная бумага, шпаклевка, пинцет, лента для маскировки деталей, краски и кисти.

1.Модельные ножи. Чтобы ваша модель имела первоклассный вид следует выбрать качественный нож для обрезки деталей, он является главным инструментом. Для сбора модели самолета следует выбрать нож с узким лезвием. Тут не обойтись лишь одним ножом, следует приобрести как минимум три штуки: с острым, закругленным и обрезанным лезвиями.

Модельные ножи

2.Клей. Один из главных составляющих для сбора модели – это клей. Кроме ПВА и «Момента» следует приобрести несколько видов: специальный модельный для соединения прозрачных деталей, секундный, гелиевый.

Клей для сбора моделей

3.Наждачная бумага. Для придания модели ровной поверхности и устранения изъянов потребуется воспользоваться наждачной бумагой. Выбрать следует водостойкую наждачку с крупным и мелким зерном. В процессе использования ее следует промывать водой, это делается для того, чтоб смывать опилки пластмассы.

Читайте так же:
Краски для дома после шпаклевки

Наждачная бумага

4.Шпаклевка. Обязательно после склейки и шлифовки модели воспользуйтесь специальной шпаклевкой, она предназначена для устранения всевозможных щелей, дефектов и неровностей.

Шпаклевка для моделей самолетов

5.Краски. Для окрашивания моделей самолетов выберите акриловые краски на водной основе. Это идеальная краска для моделей из пластмассы, к тому же она обладает яркими, насыщенными цветами. Следует взять базовые цвета, а также те, которые рекомендуются в инструкции к выбранной вами модели самолета.

Краски для сборных моделей

6. Кисти. Для окрашивания модели понадобится три основных вида кистей: тонкий, средний размер, а также плоская большая. Предпочтение отдавайте художественным кистям из натурального ворса.

Кисты для покраски нашей модели

7.Лента для маскировки. Эту ленту применяют для защиты поверхности при окраске либо шпаклевке, также ею можно воспользоваться во время склеивания деталей. Для моделирования выбирайте максимально тонкую ленту.

Лента для маскировки моделей

8. Пинцет. Он предназначен для работы с мелкими деталями. Следует обзавестись обычным пинцетом и с отогнутыми кончиками.

Пинцет

Сбор модели самолета на примере «Боинга 777» производства «Звезда»

Теперь настает ответственный момент для каждого моделиста и это выбор модели самолета, которую он будет собирать. Остановились мы на производителе «Звезда», у которого колоссальный выбор моделей. Наш выбор пал на сборную модель самолета «Боинг 777».

Пример сборки модели

Далее мы рассмотрим основные шаги сбора модели самолета.

1. В самом начале следует извлечь из коробки приобретенной вами модели все содержимое. Проверить наличие всех деталей на литниках входящих в комплект, а также отсутствие на них дефектов. Также вы должны представить как в итоге будет выглядеть ваш самолет. Можно поискать в интернете разнообразные фото реального самолета и определится с его окончательным внешним видом.

2. Не маловажную роль для получения красивой модели занимает организация рабочего места. Для этого нужен большой стол, хорошее, яркое освещение. Также следует застелить стол специальным модельным ковриком размером А2.

Весь выше перечисленный инструмент, кроме красок и кистей, они нам понадобятся в последнюю очередь, разместите под рукой для удобства. И постарайтесь, чтоб на вашем столе не было лишних предметов, а лишь нужный инструмент для сбора модели.

3. Следующий шаг это отделение деталей модели самолета от литников. Для этого используйте кусачки или модельный нож. Обрезать детали следует аккуратно, и стараться, чтоб на них не оставались надрезы. Оставшиеся неровности на вырезанных деталях зачищаем наждачной бумагой. Аккуратно располагаем все детали на рабочем столе. И тут главное в дальнейшем не перепутать детали между собой. Если вы не уверены, что запомните такие тонкости как номер каждой детали, тогда следует отделять детали с литников постепенно, по мере надобности.

Затем соединяем половинки фюзеляжа вместе, при этом приставляя к ним крылья. Для удобства закрепите получившуюся конструкцию лентой для маскировки либо скотчем.

4. Прежде, чем склеивать детали убедитесь, что они совместимы и подходят друг другу. После этого можно смело переходить к склеиванию деталей. Стоит учесть, что клеи разные – одни склеивают мгновенно, другим для этого понадобиться некоторое время. Нанеся клей на детали подержите их несколько минут, чтоб клей взялся. Существуют специальные тески для зажима деталей на время их сушки. Старайтесь наносить нужное количество клея, так как если его будет мало деталь плохо склеится, либо вообще не склеится, в то же время большое количество клея может расплавит или деформировать пластик.

5. После того как модель окончательно склеена и подсохла ее следует обезжирить при помощи специальных средств и дать подсохнуть. Затем следует изделие зашкурить и зашпаклевать. Шпатлевка нужна для заделки зазоров между швами. Как только шпатлевка затвердеет корпус следует отшлифовать наждачной бумагой (зернистость 400 – 600). Следующий этап это грунтовка изделия. Эта процедура проводится для выявления недостатков на поверхности модели, таких как трещины, сколы, шероховатости и неровности. Процесс этот трудоемкий и может производится не единожды. Последовательность такая – шпатлевка, обработка наждачной бумагой, грунтовка и обратно обработка наждачной бумагой. После того как вы убедитесь в отсутствии изъянов на поверхности модели можно со смелостью приступать к окрашиванию.

Читайте так же:
Колеровочная паста для шпаклевки

6. Перед окрашиванием следует определиться с окраской собранной модели самолета. Для облегчения этой процедуры можно распечатать фотографию с понравившемся оригиналом.

Далее начинайте наносить краску, и запомните делать это надо в одном направлении. Краска наносится в несколько слоев и только при условии высыхания предыдущего. Мелкие детали самолета окрасьте, не вырезая их из литника.

После того, как окрашенная нами модель высохла преступим к отделке нашего самолета. Для этого наносим декали на корпус модели. В последнее время самыми распространенными считаются водные декали. Выберите места нанесения декалей на модели самолета, смачивайте эти места водой или специальной жидкостью по очереди. Выбранную декаль вырезаем и кладем в теплую воду на 15 секунд, затем прикладываем к нужному месту и слегка придавливаем салфеткой, попутно убирая лишнюю влагу. Оставляем декали высыхать, а после всю модель собранного самолета вскрываем лаком.

Готово! Собранная мной модель «Боинг 777» производителя «Звезда» получилась достойно.

Моделизм – это трудоемкий процесс, который требует усидчивости, терпения и аккуратности. Так что запасайтесь этими качествами и приступайте к этому увлекательному процессу.

Модель бисмарка шпаклевка корпуса

Всем здравствуйте! Небольшая предыстория. Я не стендовик и к кораблям не имею почти никакого отношения. Мое увлечение радиоуправляемые самолеты. Но в свое время я зачитывался книгами «Порт Артур» «Цусима» и разглядывал в них фотографии кораблей того периода. Они меня завораживали. Даже приобрел по случаю модель Броненосец Потемкин, который уже почти 20 лет лежит недособраный (недопиленый). Новая эпоха моделизма была открыта когда сыну подарили сборную модель немецкой САУ, которую мне пришлось собирать (сыну то пять лет). В общем, понравилось. И мне захотелось собрать броненосец. В магазине порекомендовали китайский набор «Цесаревич». Я его хорошо помнил по книгам. Покупке был рад. Содержимое впечатлило. Но не стал торопиться со сборкой. Погрузился в форумы. Понял что стоит начать с чего нибудь попроще. Купил звездовский «Варяг» начал превращаться из моделиста в коллекционера))). Осторожно начал собирать попутно читая блоги в том числе и на Каропке. Впечатлен был особенно моделью Вадима 64. Набрал афтемаркета (стволы станки, мачты, травление). Неспешно собирая, стал постоянным читателем Каропки. Однажды ехал в електричке, увидел в галерее свежевыложенный Бисмарк. Впечатлен грандиозностью модели. Стало любопытно возможно ли приобрести данный набор? Оказалось в продаже их немало и вполне по умеренным ценам. Я понял, это вызов. Очень скоро,в конце августа я стал обладателем нового комплекта. Стройка началась незамедлительно, паралельно изучая доступный материал. Тем не менее вопросы уже накапливаются и уверен будут и в дальнейшем. Поэтому решил открыть сказку.
На данный момент собран корпус. Как это происходило кратко:

Изображение

Изображение

Изображение

Собирался на стапеле из толстого мдф. После зашивки бортов снят со стапеля и зашито днище. Изнутри все проклеено стеклотканью на эпоксидке.

Изображение

Изображение

Получился такой колесно-баночный пароход

Затем корпус был вышкурен.

У Евгения Цельнова случился казус с корпусом, когда рейки обшивки проявились на почти готовом корпусе. Что бы избежать подобное решил отказаться от чистового слоя обшивки миллиметровыми рейками, как предлагает Амати, а заменить стеклотканью и потом обдать жидкой шпаклевкой. Чтобы не пропал край броневого пояса сначала обклеил стеклотканью верхнюю часть борта, вышкурив поверхность заклеил изолентой и положил стеклоткань на остальную поверхеость корпуса.

Изображение

Изображение

После высыхания все вышкурено наклены детали из белой смолы, прошпаклевано.

Изображение

Изображение

Изображение

Очень серьезно была заужена носовая деталь, исправлена нижняя, где устанавливается центральный винт. Приношу свои извинения за свою военно-морскую неграмотность, и надеюсь на понимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector