Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Покраска автомобиля своими руками

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей, дело очень сложное и недоступное простым смертным. Между тем, хорошо покрасить машину в домашних условиях, при наличии желания и некоторого опыта, может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта самому покрасить автомобиль.

Покраска кузова автомобиля, как и других элементов «жестянки», состоит из нескольких этапов, следующих друг за другом:

  1. Подготовка машины к покраске (очистка, грунтовка, шпаклевка);
  2. Покраска кузова, дверей, капота, бамперов и других деталей;
  3. Шлифовка и полировка.

Кроме этой инструкции по покраске машин, на нашем сайте вы можете почитать и посмотреть следующие материалы:

Для покраски авто своими руками в гараже некоторые умельцы используют обычный пылесос. Но при помощи пылесоса всю машину не покрасить, поэтому мы все же рекомендуем взять напрокат или купить компрессор для покраски автомобилей.

Советуем также запастись двумя крышками-распылителями. В комплект каждой из них полезно добавить несколько запасных трубочек с меньшим и большим диаметром сопла, соответствующие резиновые пробки и кольцевые прокладки ( смотрите пример на видео в конце статьи ).

Подготовка авто к покраске своими руками

Перед покраской автомобиля позаботьтесь о защите всех элементов кузова не подлежащих окрашиванию, закрыв их с помощью подручных средств (например, полиэтиленовой пленки, скотча, бумаги и т.д.).

Подготовка автомобиля к покраске

Поверхность автомобиля необходимо очень тщательно подготовить: очистить от грязи и ржавчины. Для этой процедуры обычно применяют грубую наждачную бумагу.

  • Там где старая краска и грунт держаться крепко, усердствовать не стоит. Такие места лучше “затуманить”, сняв шкуркой верхний слой, и обезжирить, промыв бензином.
  • Для удаления старой, потрескавшейся и непрочной краски с больших площадей, есть смысл использовать химические составы, то есть применить травление. Нанесите кистью 30% раствор каустической соды и через 10–12 часов краска легко смоется горячей водой.
  • Также для травления можно применить самодельную пасту. Вот один из рецептов ее приготовления:
    • Замесите полкилограмма картофельной муки в полулитре холодной воды и добавьте в эту смесь раствор из двух килограмм каустической соды и двух литров воды.
    • Затем, непрерывно помешивая, влейте в смесь еще пять литров кипящей воды.
    • Полученную однородную пасту наносят на окрашенную поверхность и оставляют на один час.
    • После этого краску снимают шпателем и смывают сильной струёй холодной воды.

    Чтобы после покраски автомобиля краска держалась прочно и долго, хорошо очищенную поверхность нужно загрунтовать.

    Если незначительные участки подкрашиваемой поверхности можно покрывать при помощи кисти грунтовкой №138 без разбавления, то на большие площади ее лучше разбрызгивать (пульверизация), добавляя растворители №647 или №646.

    После этого наносят шпатлевку. Вот несколько практических советов, облегчающих эту задачу:

    1. Удобнее всего для нанесения шпатлевки пользоваться прямоугольным куском листовой резины толщиной 4–8 мм.
    2. Толстый слой шпатлевки класть нельзя, он неминуемо потрескается, поэтому очень важно предварительно хорошо отрихтовать детали кузова, а некоторые места даже обработать баббитом или мягким свинцово-оловянным припоем.
    3. Однако, по какой-либо причине, вам все же придется шпатлевать толстым слоем. В таком случае рекомендуется наносить нитрошпатлевку в несколько приемов и все слои хорошо пересушивать.

    На этом подготовка автомобиля к покраске завершена.

    До конца выявить малейшие дефекты подготовленной поверхности можно будет, нанеся на нее, так называемый, выявительный слой эмали (более разбавленной). На глянцевой поверхности подобного покрытия все недостатки становятся легко заметны. Обнаружив дефекты, их исправляют повторным шпаклеванием.

    Процесс покраски автомобиля в гаражных условиях

    Покраска автомобиля в гаражных (домашних) условиях осуществляется следующим образом:

    • Краску составляют непосредственно перед работой, разбавляя ее до нужной вязкости прямо в банке пульверизатора растворителем №647 или (в крайнем случае) №646.
    • Перед применением надо профильтровать разбавленную краску через тонкое сито или марлю.
    • Полезно нагреть разведенную эмаль до 50 °С – это позволить сэкономить растворитель и красить не пятью-шестью слоями, а лишь двумя-тремя.
    • Вязкость краски подбирают опытным путем, причем последние ее слои желательно наносить более жидким раствором.
    • Естественная сушка каждого слоя нитроэмали длится 10–20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Самостоятельная покраска автомобиля

    При покраске автомобиля своими руками каждый слой грунтовки, шпатлевки и краски полезно шлифовать. Обработанные места при этом обильно смачивают и время от времени промывают водой. Шлифовку необходимо проводить обязательно водостойкими шкурками. Кроме того, для этих целей можно также использовать и специальную шлифовальную пасту.

    Для удаления мелких царапин, при помощи пульверизатора на поверхность наносят растворитель №648 или 647.

    Последний этап покраски автомобиля – полировка. Окрашенную поверхность полируют вращательными движениями при помощи полировочной пасты №290 с тонким абразивом, а окончательную “доводку” поверхности – полировочной водой. Для этого лучше использовать цигейковую шкурку или фланелевую тряпку (смотрите подробную инструкцию по полировке автомобиля, актуальную и после покраски).

    Теперь вы знаете, как правильно покрасить автомобиль самому. Дальше ваше авто следует хорошенько помыть (как правильно мыть машину) и отправить на антикоррозийную обработку, которую в целях экономии средств также можно выполнить своими руками.

    А для наглядности и лучшего понимания процесса покраски автомобиля своими руками предлагаем вам посмотреть это небольшое видео.

    Видео-урок по покраске автомобиля краскопультом своими руками

    Как правильно красить автомобиль и шпаклевать

    Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1. Шпатлевание) — DRIVE2

    Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля
    На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные шпатлевки 2-х компонентные (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена. Полиэфирные шпатлевки высыхают через 15-20 минут после нанесения, и их можно шлифовать. Эпоксидные шпатлевки с отвердителем сохнут около 30 минут при +20.
    В нашей быстротекущей современной жизни мы применяем исключительно полиэфирные «скоростные» двухкомпонентные шпаклевки.

    Рассмотрим подробно шпатлевание кузова автомобиля перед грунтованием

    Наша поверхность уже зачищена от коррозии при подготовке кузова автомобиля, заматована и готова к нанесению шпатлевки. Следует знать, что общая толщина слоя шпатлевки не должна превысить 2-3мм. Если требуется нанесение более толстого слоя шпатлевки, то это недоработка кузовщика и следует исправить это недопущение путем рихтовки и т. п. (Короче, надо попинать кузовных дел мастера, а то сядет на шею).
    В толстых слоях велики внутренние напряжения, что вызывает впоследствии растрескивание шпатлевки. Каждый слой, перед нанесением следующего, следует высушить.

    Шпатлевку наносят шпателем под углом 30-40° к поверхности, как бы притирая. Если шпаклюем царапину, обязательно запомните, что ее надо расточить. «V» — образную остроугольную царапину, (см. рисунок ниже), как бы вы не старались, не заполните шпаклевкой целиком. Что в дальнейшем приведет к появлению на свежем лаке некрасивой просадке. Поэтому перед шпатлеванием ее надо проточить и придать ей, полушарообразное состояние.

    Сохранить в Альбом

    Не пытайтесь заполнить, достаточно глубокие впадины и царапины, шпаклевкой с первого раза, оно не нужно и вредно!

    Помните, что чем больше тонких слоев, тем меньше внутренних напряжений в отвердевающей шпатлевке и тем меньше вероятность дальнейшего вспучивания или провала зашпатлеванных мест.

    Применяемые инструменты и расходные материалы:
    Шпатели, лучше набор из нескольких штук.
    Шпаклевка основная двухкомпонентная, и шпаклевка финишная, также двухкомпонентная.
    Наждачная бумага с абразивом Р120, Р180, Р220-240.
    Обязательно для качественной обработки — рубанок с зажимами, или липучкой, для наждачной бумаги.
    Порошок проявочный.
    Антисиликоновый обезжириватель или Уайт-Спирит.
    Орбитально-шлифовальная машинка и к ней сменные абразивные кружки различной зернистости от Р180 до Р400.
    Скотч-брайт (темно-красный для простой краски и серый для металлика).

    О применяемых материалах и инструментах подробнее читайте в статьях:

    «Оборудование и инструменты, необходимые для покраски автомобиля»
    «Материалы для подготовке к покраске автомобиля»
    Разводим шпаклевку
    Для этого лучше всего взять два шпателя, один побольше, второй поменьше — рабочий.
    Шпатлевки, основной берите лучше меньше (чтобы потом не выбрасывать застывшую), прибавляем из тюбика отвердитель, розовый такой, примерно 1:20 и тщательно перемешиваем маленьким шпателем на большом, чтобы получилась однородная масса без розовых прожилок. А теперь, эту массу надо грамотно размазать.

    Первый слой притираем, с силой нажимая на шпатель, чтобы заполнить все дефекты и полости. Сушим… Если температура окружающего воздуха мала, применяем принудительную сушку, как-то обогреватели (лучше инфракрасные) или фен. Перегревать нельзя, поэтому старайтесь в области сушки держать температуру, чтобы рука терпела, иначе все вскипит и поднимет шпатлевку.
    Наносим второй, третий и далее по мере надобности слои шпатлевки, пока общая конфигурация не удовлетворит Вас на ощупь. Т.е. шпаклеванная поверхность примерно будет в одной плоскости с «родной» плоскостью или чуть выступать.
    Теперь приступаем к шлифованию шпаклевки. Как говорит статистика, примерно 70% работы маляра приходится на шлифовку. Не забываем надеть респиратор от пыли.

    Шлифование шпатлевки с применением проявочного порошка
    Вот тут-то нам и пригодится рубанок, для шлифовки больших плоскостей, как-то крыша, капот, двери и т.д. Закрепляем на нем ленту наждачной бумаги Р120. И без сильного нажима начинаем притирать. Трем, пока не начнут проявляться потертости вокруг шпаклеванного участка. По мере надобности добавляем шпаклевки. Тут очень трудно объяснить на словах, когда хватит, а когда мало, постараюсь показать на примере (см. рис).

    Сохранить в Альбом

    Но все достигается с опытом! Одно могу сказать — доверяйте своей ладони и пальцам. Простой тест – закройте глаза и проведите ладонью по отшлифованной поверхности, если чувствуете неровность – значит, она там есть! Осталось только разобраться — это выпуклость или впадина. Помочь в этом может также металлическая линейка, которую, прикладывая ребром к зашпаклеванной поверхности, можно увидеть все несоответствия. Но это достаточно приблизительный метод.

    Такой способ достаточно эффективен, при получении автомобиля из кузовных работ, если вы их делали не сами, для проверки, нет ли шишек на отрихтованной поверхности детали.

    Соответственно, или точим дальше, или докладываем ещё шпатлевки. В этом процессе существенную пользу может оказать проявляющая протирка. По существу, это черный порошок. Наноситься и легкими движениями растирается по поверхности специальным поролоновым спонжиком (идет в комплекте).

    Затемнив этим порошком рабочую поверхность (поверхность которую шлифуем), например капот, начинаем точить рубанком. Стирая верхний слой шпатлевки, мы стираем и проявочное затемнение. В результате получаем некую картину, по которой можно определить, где еще следует доложить шпатлевки. Это, разумеется, места, где затемнение осталось.

    P.S.:
    При шлифовании шпатлевки не перестарайтесь! Шпатлевка точится гораздо легче железа, поэтому перетереть плоскость шпаклевки, гораздо проще, и в результате можно выточить лишнее и получить волнистую поверхность с ямами.

    Постепенно, приходиться добавлять все меньше и меньше шпатлевки. Соразмерно и изменяем зерно абразива шлифовальной бумаги, переходя к все более мелкому зерну: P120 >> P180 >> P240. Это нужно для перетирания и уменьшения абразивной риски, наносимой более грубыми абразивами.

    Следует обязательно учитывать одно правило, число, определяющее абразив, при шлифовании не должно перепрыгивать через 100 единиц.

    Например: закончив работу со шлифовальной бумагой с абразивом P80, сразу переходить к P180 не следует. Сначала риску от P80 перетереть, желательно P120-150, и лишь потом P180 и далее P220-240.

    Постепенно приближаясь к финишу, начинаем использовать «финишную» шпатлевку. Это более пластичная, с меньшим зерном и также двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Разводится с отвердителем точно так же, как и основная, ремонтная шпаклевка.

    Вытираем ее уже шлифовальной бумагой P220-240. На конечном этапе целесообразно использовать орбитально-шлифовальную машинку, со сменными абразивными кружками на липучке. С ее помощью, гораздо быстрее и эффективнее, можно загладить риску. И вот, наконец, финиш!
    Осталось определить, что мы будем грунтовать и красить.

    Соответственно грунтуются все шпаклеванные места, а также места с «подозрительным» покрытием. Под «подозрительным» покрытием подразумевается неизвестно, кем, и когда нанесенная краска, имеющая ненормальный блеск, растрескавшаяся как на старых картинах и т.д. и т.п. В общем, все то, что может после покраски принести неприятные сюрпризы (см. «Дефекты, возникающие при окрашивании»).

    Простейший способ проверки таков. Берем тряпочку, немного смачиваем тем растворителем, которым будем разводить краску или пигмент, без нажима проводим по подозрительному покрытию и смотрим. Если краска с поверхности явно смывается или вообще ее начинает вспучивать, съеживать, то лучше эту поверхность загрунтовать.

    И опять под грунт матуем всю поверхность окрашиваемого элемента кузова. Окончательно используется абразивы с зерном Р240-320, не менее.
    Тут следует объяснить: чем грубее абразив, тем меньше определяющее число. Пример: Р80 – это очень грубый абразив, а Р240 — это уже довольно мелкий.

    Для матования больших и достаточно плоских поверхностей рекомендую использовать орбитально-шлифовальную машинку в комплекте с поролоновым переходником на липучке и соответственно абразивными кружками Р240-320.

    Для матования труднодоступных мест, используем скотч-брайт. Для обычной акриловой эмали – темно-красного цвета, для металликов – серого цвета.

    Обдуваем, при помощи компрессора, автомобиль от излишков пыли, образовавшейся от точения шпаклевки и матования. Берем чистую безворсовую салфетку, антисиликоновый обезжириватель и начинаем все тщательно протирать.
    После того как на салфетке не будет оставаться следов шпаклевочной пыли приступаем к заклейке малярным скотчем и бумагой неокрашиваемых поверхностей.

    FAQ · Putty & Paint

    Что такое шпаклевка и краска?

    Putty & Paint — это сообщество, которое делится вашим искусством в масштабе.

    На Putty & Paint это все о вас и ваших проектах . Место для художников, чтобы показать свои последние законченные работы и отличный источник вдохновения. Нет форума, нет магазина фигур, нет новостей. Для этого есть множество других замечательных сайтов.

    Putty & Paint не ограничен определенным жанром или масштабом. В этом хобби так много разных жанров.Исторические художники, масштабные моделисты, концептуальные художники, художники-фэнтези и т. Д. Все эти жанры должны влиять друг на друга, поскольку у каждого есть свои сильные стороны.

    Наша цель — представить вам лучшее из всех масштабов и жанров, чтобы предоставить вам потрясающий вдохновляющий и мотивационный опыт.

    Для кого производится Putty & Paint?

    Это для талантливых художников, скульпторов и модельеров. Здесь нет фокусировки на стиле, жанре или масштабе. Тем не менее, внимание уделяется качеству — Putty & Paint — лучшее из того, что вы получили .Проекты, которыми вы гордитесь и хотите поделиться с миром.

    А если вам нужен полный опыт или вы профессионал, мы предлагаем вам учетную запись PLUS. С помощью этого обновления вы можете показать больше фотографий ваших проектов, получить доступ к вашему журналу голосования и показать людям, доступны ли вы по найму или хотите продать один из ваших проектов.

    Могу ли я загрузить цифровые 3D-скульптуры?

    Конечно, но имейте в виду, Putty & Paint для физических моделей. Поэтому, пожалуйста, ограничьте его трехмерными скульптурами, предназначенными для печати и / или производства.Вы должны опубликовать фотографии готовой печати или отлитой версии. 3D версия должна быть только дополнением, чтобы увидеть рабочий процесс.

    Существует множество других отличных веб-сайтов для ваших 3D-работ, предназначенных исключительно для экрана.

    Почему здесь нет WIP?

    Putty & Paint для готовых проектов только . Те, которые вы бы отправили на конкурс или доставили вашему клиенту.
    Форумы и блоги лучше представить ваши WIP.

    Почему я не могу проголосовать?

    Есть несколько условий, если вы хотите проголосовать.

    • Вы должны быть зарегистрированным участником.
    • Вы должны загрузить как минимум 4 проекта самостоятельно.
    • Вы можете проголосовать только один раз!

    Что означают медали?

    Это как рейтинг на соревновании. Представьте, что вы присяжный, будьте справедливы и судите по самой работе, а не по личному вкусу. Если вы считаете, что проект достаточно хорош, наградите его медалью.

    • Просто средний проект Если вы думаете, что проект просто средний и не очень хороший, то не награждают его медалью.
    • Реквизит Хорошо сделано, но пока недостаточно хорошо. (Не влияет на выигрыш.)
    • Бронза Хорошая работа.
    • Серебро Awesome Work
    • Золото Работа высшего качества — Впечатляет во всех отношениях.

    Прежде чем голосовать, помните несколько вещей:

    • Не сравнивайте проекты. Голосуйте за сам проект.
    • Не просто судите об уровне окраски фигуры.
    • Учитывайте настроение, историю, усилия, конверсию тоже.
    • Обратите внимание на то, на чем фокусируется работа. Ваять, рисовать или основывать?
    • И, конечно, быть справедливым. Это не война, это веселье. Не нужно завидовать или голосовать «ради справедливости».

    Что я могу проголосовать, если вам не нравится проект?

    Нет отрицательных голосов, если вам не нравится проект или вы думаете, что он не так хорош, просто не голосуйте.

    Как работает оценка проекта?

    Голосование — это не система «» или «», а система «, если она большая», .Нет отрицательных голосов!
    Каждый голос подсчитывает определенное количество очков. Средняя бронза, больше серебра и много золота. Баллы за все голоса будут подсчитаны для определения окончательной оценки от 0 до 100 баллов. Если вы наберете достаточно очков, вы получите медаль.

    • От 35 птс — бронза
    • От 65 байт — Серебро
    • из 90 байт — золото
    • Рейтинг проекта будет отображаться, когда за проект проголосовали не менее 10 раз.

    Мой проект имеет только золотые голоса, почему он все еще бронзовый?

    Количество голосов является очень важным фактором. Несколько голосов недостаточно, чтобы получить представительный счет. Вам нужно больше голосов, чтобы действительно получить золото.

    Пример: если число не будет фактором. Проект с 100 золотыми голосами и одним серебряным голосом был бы ниже, чем проект с 20 золотыми и без серебра. Мы хотим избежать этого, чтобы сохранить справедливость.

    Другими словами, несколько золотых голосов не делают проект золотым.Но если многие люди голосуют за золото, скорее всего, это золото.

    Как получить балл артиста?

    Чтобы получить общий балл артиста, вам нужно как минимум 5 проектов с баллом.

    Кто выбирает, какие проекты попадают в список редакции?

    Несколько известных художников могут выбрать любой проект (кроме своего), который будет включен в список выбора редакции. Независимо от оценки или голосов.
    В настоящее время Роман Лаппат (GER), Альфонсо Хиральдес (ESP), Франческо Фараби (ITA), Сергей Поповиченко (UKR), Мэтт ДиПьетро (США), Роман Груба (RUS), Питер Раухбах (GER), Фабрицио Руссо (ITA), Патриция Санчо (ESP), Кшиштоф Кобальчик (POL), Хоакин Паласиос (ESP), Хосуа Лай (CHE), Крис Сухре (США) и Магнус Фагерберг (SWE).

    Выгодное предложение на покраску авто

    Такая услуга, как окраска кузова автомобиля является очень востребованной среди владельцев. Из-за неблагоприятной внешней среды, химических осадков, плохого дорожного покрытия и ухода кузов теряет свой внешний вид, который был при покупке. Выполнять данную работу нужно максимально качественно. Халатное отношение к технологии может повлечь за собой быстрый износ покрытия. Поэтому если вы ищите, где покрасить автомобиль полностью или подкорректировать элементы, вспомните про наш сервис. Мы гарантируем, что окраска автомобиля будет проведена с полным учетом всех нюансов.

    Виды окраски автомобиля

    Наши специалисты составили список видов работ, на которые подразумевает покраска авто. Стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности и размера элементов.

    • Капот. Считается сложнейшим и трудоемким видом покраски авто, цена будет в разы выше остальных, так как требуется большое количество материалов и времени на работу.
    • Крыло. Является востребованным элементом. Требуется особо внимательно подбирать цвет, так как разница очень сильно будет бросаться в глаза.
    • Дверь. Если покрытие было нанесено некачественное, при регулярных хлопках и ударах оно становится «шубой» и опадает. Чтобы не потребовалось оплачивать работу повторно, следует тщательно выбирать, где покрасить авто Волгоград. Отдельной услугой мы предлагаем клиентам окраску ручки. При постоянной эксплуатации она покрывается потертостями и царапинами. Мы вернем ей привлекательный внешний вид. . На данный элемент идет максимальная нагрузка при поездках, поэтому он часто подвержен выцветанию и повреждениям. Мы предлагаем в нашем сервисе качественно покрасить авто, цена рассчитывается на месте в зависимости от марки, модели и состояния.
    • Пороги – часть кузова, которая подвержена постоянным механическим повреждениям. Это место активного скопления большого количества влаги. Из-за этого краска начинает слезать и выцветать. В запущенных ситуациях пороги имеют свойство ржаветь. Чтобы этого не допустить, обращайтесь к нам. «АВТО-COLOR» — полная покраска авто в Волгограде. Цены на данную услугу у нас самые лояльные в регионе.

    Если вы все еще сомневаетесь, где покрасить авто Волгоград, приезжайте к нам в сервис и удостоверьтесь лично в качестве наших работ.

    Особенности покраски кузова автомобиля

    Чтобы полная покраска авто в Волгограде была выполнена с учетом всех технологий, специалисты обязаны понимать все нюансы. Перед проведением основных работ, обязательно нужно подготовить поверхность к нанесению эмали. Подготовка включает в себя:

    • Очистку корпуса от различного рода загрязнений, пыли, мусора.
    • Использование абразивных составов при шпаклевке.
    • Нанесение грунтовки на поверхность. по вину с помощью компьютера.

    Только после того, как поверхность полностью подготовлена к нанесению, проводится покраска автомобиля. Цена на подготовку обычно включена в стоимость окраски. Но рекомендуется всегда уточнять вопрос у консультанта.

    Сотрудники «АВТО-COLOR» проводят работы максимально качественно, поэтому у нас самая надежная покраска автомобиля Волгоград. Цена на наши услуги входит в топ самых низких по региону. Кроме подготовительного процесса мастера придерживаются следующих правил:

    • Обязательное использование вспомогательных инструментов, чтобы сократить время на работу.
    • Для покрытия выбираются только проверенные производители.
    • Цвет подбирается в полном соответствии с исходным оттенком.
    • При необходимости мы предлагаем нашим клиентам нанести надежное защитное покрытие.

    Звоните нам в сервисный центр, если требуется срочная покраска автомобиля. Цена будет озвучена с учетом скидки, а вы получите привлекательную машину за короткий срок. Мы гарантируем качество материалов, которые используются в процессе окрашивания. Эмаль не вздувается, выгорает медленно по сравнению с аналогами. Будем рады видеть вас в нашем салоне.

    20191013_1127431.jpgЭтапы ремонта и окраски кузовов автомобилей

    Такие работы, как ремонт, окраска автомобилей в обязательно порядке разбиваются на небольшие этапы, чтобы не упустить никаких мелочей.

    • Первый этап, с которого начинается покраска автомобиля – подготовка. Необходимо очистить и обезжирить поверхность перед нанесением составов.
    • Шпатлевание – второй шаг. Он включает в себя нанесение специальной смеси для устранения мелких повреждений: небольших вмятин, затертостей, царапин.
    • Третий этап – шлифование. Он подразумевает устранение неровностей на корпусе с помощью шлифовальной бумаги. В результате кузов становится максимально гладким.
    • Далее ремонт и окраска кузовов автомобилей включает в себя нанесение грунтовки через пульверизатор для равномерного покрытия. Состав отвечает за надёжность эмали, позволяет продлить срок эксплуатации и защищает от образования коррозийных осадков.
    • Выбор краски в соответствии с исходным цветом. Этот этап должен выполняться максимально внимательно. Разница будет сильно выделяться. В нашем штате есть отдельный специалист, который занимается подбором лакокрасочных материалов.
    • Покраска. С помощью краскопульта на кузов наносится окраска автомобиля, выбранная колористом. Она покрывается в несколько слоев. Важно, перед нанесением повторного слоя должен успеть высохнуть предыдущий.
    • Заключительный этап, который имеет ремонт, окраска автомобилей, включает в себя полировку и нанесение дополнительного защитного покрытия по желанию заказчика.

    Сколько стоит покраска автомобиля в нашей компании?

    Многих владельцев после ремонта интересует вопрос о том, сколько стоит покрасить автомобиль полностью. Мы составили для клиентов прайс, на основе которого можно определить, сколько стоит покраска автомобиля в нашем центре:

    Покраска по старой краске.

    Когда встает вопрос о покраске какого либо элемента, либо детали, то сразу вспоминаются истории о неудачных покрасках по старой краске, а так же о том, что перед очередной покраской, старое лакокрасочное покрытие должно быть обязательно удалено. Можно ли покрасить бетонные стены без шпаклевки? Давайте попробуем разобраться так ли это и каким образом, а так же в какой последовательности будет выполняться смывка старой краски.

    Для расчета расхода краски, вы можете воспользоваться калькулятором расхода краски.

    Вы конечно можете пойти по легкому пути и окрасить поверхность без предварительного очищения, и возможно вам покажется это оптимальным, быстрым и верным в данный момент времени решением, но это не так! Стоит сказать сразу, что покраска по старой краске принесет кратковременный эффект и через время новое лакокрасочное покрытие начнет вздуваться, шелушиться и скорее всего отпадет. Ниже мы подробнее поговорим о покраске по старой краске, так как она все же имеет место быть. Для того, чтобы избежать подобных неприятных последствий, вам обязательно необходимо выполнить следующие действия:

    • Удалить все слои старой краски;
    • Обезжирить поверхность;
    • Обработать грунтовкой.

    Только после соблюдения такой последовательности можно начинать наносить новое лакокрасочное покрытие.

    Снятие старой краски с металлических поверхностей.

    Существуют следующие варианты снятия старой краски:

    • Отжигание краски;
    • Пескоструй;
    • Химическая смывка старой краски (из специальных составов)

    Лучшим способом очистки металлических поверхностей от краски на сегодняшний день является специальная жидкость.

    Инструменты, которые пригодятся для удаления старой краски и окрашивания поверхности.

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    Инструменты, которые необходимы для удаления старой краски:

    • Сама жидкость для снятия краски или специальный химический состав для этого;
    • Защитные перчатки;
    • Респиратор для защиты дыхательных путей;
    • Наждачная бумага;
    • Шпатель.

    Удаление старого лакокрасочного покрытия.

    При выборе химических реагентов для снятия старой краски необходимо выбирать качественные составы, такие материалы, безусловно недешевые, но результат от их применения будет на порядок выше, чем от использования более дешевых аналогов.

    Перед обработкой поверхности обязательно нужно надеть защитные перчатки. Помимо этого необходимо защитить и верхние дыхательные пути от вредных паров и ядовитых токсинов, которые выделяются при взаимодействии жидкости со старой краской.

    Важно помнить, что после нанесения слоя специальной жидкости на старую краску, необходимо определенное время на то, чтобы начался процесс отслаивания. Время, которое необходимо выдержать, зачастую указано в инструкции.

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    После того, как выдержка завершена, вы можете смело приступать к снятию старой краски. Для этого вы можете использовать шпатель, поддевая им отслоившиеся слои старой краски и снимать ее с поверхности. Следует отметить, что если старая краска имеет несколько слоев, то потребуется повторная обработка поверхности.

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    Для лучшего очищения поверхности, после обработки и снятия старого лакокрасочного покрытия, рекомендуется зачистить ее еще и с помощью наждачной бумаги (необходимо убрать мельчайшие частицы старой краски и выровнять поверхность).

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    Последний этап очистки от старой краски выполняется с помощью растворителя (Уайт-спирит).

    Далее поверхность рекомендуется загрунтовать и только после этого можно красить.

    Покраска стен по старой краске.

    Далее мы рассмотрим покраску стен по старой краске и поговорим про этапы выполнения такой покраски. Перед началом покраски стен по старой краске необходимо, так же как и в случае с металлом хорошо обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень,

    Если вы все же примите решение наносить слой краски поверх старого покрытия, то существует вероятность несовместимости красочных материалов, изменение цвета, а при высыхании появятся пузыри, растрескивания, краска может осыпаться или отслоиться.

    Покраска стен по старой краске без ее удаления возможна, только в тех случаях, если составы красок не отличаются, но следует учесть, что исходный цвет может не значительно отличаться в результате. Для того чтобы не ошибиться с цветов вы можете провести небольшой тест перед покраской: небольшой участок стены вам нужно будет новой краской, дать высохнуть в течение 30-40 минут. Если результат вас устроит, то можете смело начинать покраску по старой краске.

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    Старое лакокрасочное покрытие, ржавчина, мелкие неровности, вы можете удалять с помощью металлических щеток или специальными скребками. Крупные дефекты на бетонных, каменных, кирпичных стенах убираются шлифовальными камнями, например пемзой, а деревянные – рубанками, стамесками. Если на стене присутствует плесневый грибок, то такой участок необходимо обработать бактерицидным раствором против плесени.

    После нанесения такого раствора, по происшествии 12 часов грибковые поражения легко удаляются с помощью шпателя или жесткой щетки.

    Для жилых помещений наиболее подходящим вариантом являются водо-дисперсионные краски, или водоэмульсионные.

    Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску

    Вывод: Основным требованием перед покраской стен по старой краске – это тщательно защищенные, выровненные, просушенные поверхности, только после проведения всех этих процедур, можно приступать к нанесению лакокрасочного покрытия.

    Существует много способов нанесения краски на стены и потолки: кисти, валики, распылители, поролоновые приспособления. Когда можно со стен не снимать старую краску? От выбранного способа покраски будет зависеть конечный результат, а так же срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. Покраска с помощью валика наиболее популярный и недорогой метод, так как с помощью него удобно наносить краску, распределять ее по поверхности. Но для таких труднодоступных мест как углы стен, края у плинтусов и т.д. удобнее использовать кисть.

    Для больших поверхностей более удобным, быстрым и равномерным способом является применение краскораспылителя, а окрашиваемая поверхность будет выглядеть лучше, чем при нанесении валиком или кистью.

    Актуальный вопрос. Скажу сразу, что мнений много по вашему вопросу, но больший процент ответов именно за то, что грунтовка очень важна. Мне кажется, что здесь даже не стоит ломать голову и что-то пытаться выгадать, экономя на качестве внешнего вида вашего автомобиля.

    Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта. Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска.

    Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.

    Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в последний путь. Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих хватает на 7-10 лет.

    Можно ли красить керамику акриловыми красками? И несмотря на это, все водители должны понимать, что вечного ничего нет.

    Есть такой краш-тест при перекраске.
    Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали. Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остается ли на салфетке след от краски.
    Заводская краска при.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Машинка для шпаклевки гипрока
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector