Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера стоимость

Покраска бампера стоимость

Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Повреждения

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Трещины

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1. На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2. Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4. Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.Армирующая сетка
  5. После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6. Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.Шлифовка шлифовальной машинкой
Читайте так же:
Количество слоев шпаклевки под покраску

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Нанесение шпаклёвки

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

Шлифовка поверхности

  • Подготовка шпаклевки к нанесению . Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Н анесение шпаклевки . Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки бетонных стен

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Покраска

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

Как ремонтируют пластиковый бампер автомобиля

Как ремонтируют пластиковый бампер автомобиля

Как ремонтируют пластиковые бампера автомобилей? Этот вопрос может интересовать многих начинающих и неопытных маляров. В интернете можно отыскать немало видео о данном процессе, но только в некоторых из них указан полный алгоритм данной работы. Специалисты независимой кузовной лаборатории Kuzov Lab в очередной раз решили взять все в свои руки и рассказать, как ремонтировать бампера правильно, чтобы в дальнейшей эксплуатации эта деталь авто не распалась на первых кочках на дороге.

Исходное изделие

В качестве «пациента» был использован бампер от Mitsubishi Galant 9 поколения, который был в настолько неприглядном состоянии, что большинство мастеров не бы взялись за такую работу, а просто посоветовали выбросить деталь на помойку. Для восстановления пластика специалисты использовали материалы бренда А1 и Fullen Polymer для пайки бампера.

Элемент автомобиля был до этого восстановлен в ином сервисе. Сделано это было очень некачественно, с использованием металлической сетки. Некоторые места были окрашены на глянец.

На видео видны повреждения.

kak_remont1.jpg

Подготовка бампера

Вопрос относительного того, как ремонтируют бампер из пластика, должен начинаться решением задачи его предварительной подготовки. Для этого пластиковая конструкция избавляется от всей краски, шпаклевки и грунтовки, присутствующей на ней.

Операцию восстановления можно проводить исключительно на голом пластике.

Читайте так же:
Мини станции для шпаклевки

kak_remont2.jpg

Перед началом заделывания трещин стоит узнать тип материала, из которого сделан бампер. Маркировка, зачастую, находится на внешней поверхности изделия (это даст понять, каким продуктом ремонтировать). Наш элемент транспорта был произведен из модифицированного полипропилена.

kak_remont3.jpg

Заполнение трещин

Если бампер находится в очень плохом состоянии и фактически его части соединены между собой только металлическими ставками (как в текущей ситуации), то пайку нужно выполнять поэтапно. Места стыковки сперва нужно соединить паяльником и только потом приступить к заполнению трещин материалом Fullen Polymer. Это необходимо делать с двух сторон. Электроды для пайки прогреваются мощным феном, благодаря чему они равномерно заполняют все полости. Такую процедуру стоит провести со всеми трещинами на пластиковом бампере автомобиля.

kak_remont4.jpg

При помощи абразива Р180 деталь подготавливается к шпаклевке. Перед нанесением шпаклевки А1 ELASTIC желательно пройти пластик полиолефиновым активатором адгезии. При больших повреждениях можно использовать не только А1 ELASTIC, но и обычные составы. После выполняется качественная шлифовка для получения ровных поверхностей.

kak_remont5.jpg

Грунтование и окрашивание

По завершению этапа подготовки можно приступать к грунтованию. Применяется адгезионный 1К грунт по пластику. Далее, после матовения, наносится 2К акриловый грунт из бренда А1 565. Выдержку между слоями нужно делать в 5-10 минут. Производим сушку покрытого пластикового бампера в камере при температуре +60 градусов на протяжении 30 минут.

epoksid6.jpg

Дальше останется только перетереть поверхности, покрыть их базой, лаком и дождаться окончательного высыхания.

kak_remont7.jpg

Этот небольшой урок и видео к нему даст понять, как ремонтировать бампер автомобиля правильно. В конечном итоге элемент авто получился очень привлекательным, словно никогда и не был разрушенным.

Как шпаклевать бампер своими руками на практике

как шпаклевать бампер шпатлевкой по пластику NOVOL Bumper-fix

Приветствуем, автолюбитель ВАЗ! Предыстория такова. В прошлом году зацепил передний бампер на ЛоганМашине о трубу ограждения рядом с домом. На клыке остался след в виде борозды в правой стороне. Сегодня на 2-3 часа выкроил время, чтобы восстановить внешний вид и показать, как самому произвести ремонт бампера из пластика.

Материалы и инструменты для работы:

  • Обезжириватель;
  • Эмаль для подкраски (подбиралась под цвет кузова);
  • Грунт;
  • Праймер для пластика;
  • Наждачная бумага: Р150, Р220, Р320 и Р500;
  • Скотч-брайт 230;
  • Жёсткий брусок под наждачку;
  • Шпаклёвка для пластмассы.

Схема работы

Для начала берём наждачную бумагу градацией Р150, но за неимением бруска, будем работать резиновым шпателем. Рукой ведём шкурку по поверхности бампера в виде ёлочки.

В комментарии Ютуб канала на это видео есть ссылка на уроки молярного дела Влада ЩЧ, где мастер профессионально, наглядно и простым языком, поэтапно показывает на видео процесс восстановления бампера, его обработку и покраску.

Обрабатываем ремонтируемый участок, постепенно расширяя площадь вокруг борозды. Это необходимо для того, что следующим шагом будет нанесение слоя шпаклёвки по пластику. Будем выравнивать поверхность бампера в месте нанесения борозды.

Читайте так же:
Масляная шпаклевка время высыхания

Перед тем как наносить шпаклёвку на бампер обрабатываем ремонтируемую часть плоскости правильно праймером по пластику.

Готовим раствор

Для работы потребуется боёк, где будет смешиваться шпаклёвка с отвердителем с помощью шпателя. Я использую резиновый шпатель заводского изготовления, но его можно сделать своими руками. Для этого берётся кусок толстой резины нужной величины и его край затачивается наждаком.

Шпаклёвки готовим немного, чтобы нанести тонкий слой. При смешивании с отвердителем необходимо придерживаться рекомендаций технички, что написано на тубе. Если положить больше отвердителя, то раствор быстро схватится и не даст полностью протянуть всю рабочую плоскость. Плюс к этому такой раствор может растрескаться после высыхания. Когда же отвердителя мало, то раствор долго не сохнет и возможно вообще полностью не затвердеет.

Поэтому добавлять отвердитель надо всегда в пропорции, как указывает на упаковке производитель…

Приготовленную шпаклёвку размазываем тонким слоем на деталь. В месте, где бороздка была более глубокая, наносим больше слой материала, с учётом, что будем затем это место шлифовать. После нанесения шпаклёвки, даём время для её высыхания.

Высохшую шпаклевку шлифуем наждачной бумагой Р220 и, чтобы перебить риску пройдёмся шкуркой Р320, даем немного высохнуть и сверху грунтуем. Затем прошлифуем высохшую грунтовку до матового состояния, пройдёмся скотч-брайтом, обезжирим, и можно будет красить.

Сегодня оставляем шпаклёвку сохнуть, а завтра продолжим работу по восстановлению бампера своими руками.

Теорию по восстановлению кузовных дефектов на автомобиле прошёл по видеоурокам Влада ЩЧ. Рекомендую просмотреть эти видео материалы, где мастер молярного дела рассказывает в простой и доступной форме.

Видео, как шпаклевать бампер

На этом конец статьи. Автолюбитель, напишите комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки.

Шпаклевка по пластику

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,2 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к больши..

89,23 ГРН Без налога: 89,23 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгези..

142,00 ГРН Без налога: 142,00 ГРН

Шпатлёвка по гибкому пластику SPECTRAL PLAST (BP) 0,5 кг

Шпатлёвка по гибкому пластику SPECTRAL PLAST (BP) 0,5 кг

Шпатлёвка по пластику SPECTRAL PLAST (BP) 0,5 кгШпаклевка по пластику используется для заполнения н..

175,10 ГРН Без налога: 175,10 ГРН

 Шпатлевка по пластику MOBIHEL PLASTIC 0,5 кг

Шпатлевка по пластику MOBIHEL PLASTIC 0,5 кг

Шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная специально разработана для шпатлевания пластиковых изделей ав..

112,20 ГРН Без налога: 112,20 ГРН

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.25кг

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.25кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

79,90 ГРН Без налога: 79,90 ГРН

Читайте так же:
Можно ли краскопультом наносить шпаклевку

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.515кг

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.515кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

155,72 ГРН Без налога: 155,72 ГРН

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 1.0 кг

Нет в наличии

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 1.0 кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

214,20 ГРН Без налога: 214,20 ГРН

SOLID FLEX шпатлевка по пластику 1кг

Наполнительная полиэфирная шпатлевка с пластификатором. Оптимальная вязкость позволяет производить э..

288,56 ГРН Без налога: 288,56 ГРН

Шпаклевка по пластику

Пластик – материал, который очень часто используется в производстве автомобилей. Расположен он на авто в тех местах, которые больше всего контактируют с пылью, камнями, и поэтому шпаклевка для пластика – незаменимая вещь для автолюбителей. Ведь сколы, царапины, которые образовываются на пластмассовых деталях, нужно обрабатывать специальным средством.

Во время ремонта автомобиля шпаклевка пластика занимает особое место, хотя технологии нанесения средства для возобновления пластмассовых деталей мало чем отличаются от нанесения обычной шпатлевки. Но обычная шпатлевка не подойдет для устранения дефектов на пластмассе, для этого нужна автомобильная шпатлевка для пластика . Этот материал отличается некоторыми качествами от шпатлевки для металла, что делает его способным устранять дефекты именно на пластмассовых поверхностях.

Какими качествами обладает этот материал?

Во-первых, шпатлевка для пластмассы отличается эластичностью, что важно для ремонта пластиковых деталей. Во-вторых, такая шпатлевка должна иметь высокую ударопрочность, чтобы после ремонта ваши детали вновь не потрескались. Ну и, конечно, шпаклевка для пластикового бампера , или других деталей из пластмассы должна позволять шлифовку вручную.

Так как нижние части автомобиля больше всего подвержены риску повреждения, лучше всего, если шпаклевка для пластиковых бамперов будет у вас всегда под рукой. Вы в любое время сможете сделать мелкий ремонт вашего авто, если будете знать некоторые простые правила. Нанесение такой шпатлевки предусматривает несколько этапов:

нанесение средства – шпатлевка для пластика может быть использована как универсальное средство – и как старт, и как финиш;

сушка – материал может сохнуть даже в условиях гаража;

Теперь вы понимаете, что ремонт пластиковых деталей – это несложно. Все, что вам понадобиться – это шпатлевка для пластика, купить ее тоже не составит для вас проблем. Такое средство продается на автосервисах, автомагазинах. Но если ставить вопрос о стоимости, то в магазинах, конечно вам обойдется дороже шпатлевка для пластика, цена в интернете будет ниже.

Ремонт автомобиля – не такое уж и сложное дело, но все же оно требует навыков, специальных материалов и необходимых знаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector