Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Иногда есть возможность отремонтировать поврежденную деталь с применением PDR технологии, даже если по лакокрасочному покрытию есть серьезные нарушения. Такой подход на этапе ремонта станет дороже лишь на 20-30%, но при продаже существенно ПОВЫСИТ стоимость автомобиля.

Без дтп автомобилей почти не бывает, но ремонтируют их довольно часто не самым лучшим образом. Покупать такой авто люди не спешат или требуют солидную скидку. Таким образом, продавая, к примеру, солярис, цена которого 500 тысяч рублей, на ремонте двух дверей которого сэкономили 8 тысяч, возможный дисконт может достигать 30-50 тысяч рублей. При этом время продажи может затягиваться, количество холостых просмотров расти, расходуя Ваше драгоценное время и деньги, ведь автомобиль перед показом надо каждый раз мыть.

Автомобиль с небольшими, но качественно выполненными ремонтными работами вполне можно быстро продать по верху рынка, поэтому однозначно стоит стремиться содержать его в наилучшем состоянии. Тогда им не только приятно пользоваться, но и экономически это более выгодно.

Многие автолюбители хотят восстановить свой автомобиль после повреждения в максимально возможном качестве. Раньше им приходилось идти самым дорогим путем – замена поврежденной детали и дальнейшая покраска в хорошем сервисе обязательно с покрасочной камерой.

Преимущества классического кузовного ремонта с применением ремонта вмятин без покраски.

Вначале давайте разберемся, что из себя представляет классический кузовной ремонт автомобиля. Кузовщик зачищает деталь до металла, при помощи споттера приваривается к повреждению и вытягивает вмятину обратным молотком. При этом деталь получается неровная. Следующим в дело вступает маляр. Всю кривизну он стягивает шпаклевкой, дальше грунтует и красит. Таким образом, металл не выпрямляется до конца, но это видно только при замере толщины лакокрасочного покрытия толщиномером.

В таком ремонте я не вижу ничего плохого, ведь если все действия производить по технологии, на выходе мы получаем неплохое качество. Но когда в работу вступают такие переменные как: спешка, дешевые материалы (грунт, лак…), халатность сотрудников, тогда качество серьезно ухудшается. При выдаче автомобиля все может выглядеть неплохо, но через время толстые слои шпаклевки проседают, проявляя кривизну детали. Такой эффект сильно бросается в глаза, если смотреть на отражение через деталь со стороны. Вид автомобиля это портит очень сильно.

Используя свой многолетний опыт, мы можем совместить удаление вмятин без покраски с классической покраской.

Вначале мы качественно удаляем вмятину по технологии PDR, а потом сразу передаем автомобиль маляру. Он, в свою очередь, зачищает элемент до металла и сразу ее грунтует, затем, ничего не шпаклюя, производит покраску в покрасочной камере. Кузовщик при этом не производит сварочные работы и не прожигает деталь споттером (свои функции в данном процессе он не выполняет совсем).

Результат такого ремонта максимально близок к заводской покраске. Этим достигается наилучшее качество ремонта без замены кузовного элемента.

Вмятина удаляется полностью!
Маляр не использует шпаклевку совсем!
Толщиномер показывает одинаковые значения в любой точке детали!
Нет никаких просадок материала со временем, потому что проседать нечему!

Читайте так же:
Краска шпаклевка для бетонного

В данном случае не пришлось прибегать к сварочным работам с порогом. Это значит, что грунт изнутри целый, а после сварки нет риска возникновения коррозии.

С дверью аналогичная ситуация. Низ двери наибольшим образом подвержен образованию ржавчины. Внутри нее стекает конденсат и просочившаяся через уплотнительную резинку стекла вода. Ремонт произведен без сварки.

Цены на покраску автомобиля в Челябинске (полностью, элементы)

Мы всегда предлагаем нашим клиентам только выгодные условия, качественную работу и гарантию на покраску. Потому как уверены, что наши специалисты работают действительно на совесть, выполняют свою работу в соответствии с нормами и техническими требованиями, ведь их соблюдение крайне важно для получения идеального результата.

Наши сертификаты соответствия по качеству услуг

Ознакомьтесь с ценами на покраску автомобиля как целиком, так и отдельных его элементов.

Полная покраска автомобиля:

Работа

Минивэны и джипы (цена руб.)

Легковые авто (цена руб.)

Покраска кузова не включая внутренние проемы

Покраска внутренних проемов авто, стоимость за 1 элемент

Покраска кузова авто целиком с проемами

Покраска кузова авто в случае если он не требует подготовки и без ржавчины

Покраска отдельных элементов автомобиля:

Будьте внимательны, минимальная цена в 2500 рублей за покраску одного элемента, возможна в случае когда все материалы для покраски (лак, краска, грунт и пр.) предоставляет клиент, мы берем 2500 только за работу.

Элемент

Цена покраски в руб.

Дверь (перед / зад)

Дверь авто купе

Заднее крыло купе

В нашем сервисе всегда действуют выгодные предложения для клиентов, акции и скидки. Всем кто подпишется на нашу группу ВК, мы предлагаем скидку в 10%.

Итоговая стоимость покраски будет зависеть от нескольких факторов и одним из таких факторов является наличие необходимости ремонта, так как многие думают, что если у них помята дверь, то деньги возьмут только за покраску, это не так и прежде чем покрасить помятую дверь или другой элемент авто, требуется выправить вмятину и произвести подготовку под покраску, которая включает в себя нанесение шпаклевки и грунт поверхности и только после этого наносится краска и лак. Все работы как вы понимаете стоят денег. Если на элементе нет повреждений и требуется просто покраска, то мы и возьмем деньги только за покраску.

Но окончательная стоимость будет озвучена на месте, так как нам в любом случае необходимо осмотреть автомобиль и оценить объем работ.

Для записи на осмотр прост позвоните на по телефону 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас, подскажем наилучшие варианты и договоримся с вами о времени встречи.

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Покраска автомобиля в Краснодаре

Покраска машины — дело несложное. Если это касается полного окрашивания. Что же относительно локальной покраски или покрытием жидкой резины — здесь нужны опытные специалисты. Таковыми являются сотрудники центра кузовного ремонта «Кузовной-Краснодар», которые качественно проведут любой вид покраски авто, используя весь накопленный опыт и передовое оборудование.

Читайте так же:
Можно ли вместо затирки для швов использовать шпаклевку

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КАПОТ ↓

  • от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫША ↓

  • от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КУЗОВ ↓

  • от 35000 руб. Покраска кузова

ПОРОГ ↓

  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Полная покраска автомобиля

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с необходимостью окрашивания кузова. Бывает, что по желанию просто хотят изменить или обновить оттенок машины. Иногда случается и так, что приехать в сервисный центр требуется по вынужденным причинам:

  • если авто попало в аварию, то скорее всего следует закрасить царапины или повреждения красочного слоя;
  • если машина случайно наткнулась на преграды, что привело к царапинам на корпусе;
  • очень часто необходимость процедуры возникает в ходе эксплуатации, когда со временем появляются царапины и потертости в результате коррозийных процессов или износа.
Читайте так же:
Можно ли окрашивать шпаклевку

В нашем центре кузовного ремонта в Краснодаре мы проведем полную и локальную покраску в быстрые сроки, качественно и недорого. Мастерами сервиса используются новейшие технологии, позволяющие создать идеально гладкое и однотонное покрытие, так что ваша машина засверкает новыми красками.

Полная покраска автомобиля

Процедуру в полной мере выполняют в тех случаях, когда необходимо преобразить внешний вид. Обычно владелец меняет цвет или обновляет уже присутствующий. Воспользовавшись данной услугой, вы получаете массу преимуществ и возможностей:

  • вы сможете сделать ваше авто уникальным, благодаря изменению эстетических характеристик, освежению оттенка или подбора краски для авто редкого цвета. Все эти действия способны вселить машине особый шик;
  • с помощью покраски можно вернуть первозданный вид авто, как будто вы только ее купили, тем самым увеличить стоимость;
  • покрасив автомобиль, вы получите любимую и привычную «ласточку», но с обновленным внешним видом.

С помощью нашего центра кузовного ремонта ваша машина станет новенькой, и вызовет восхищенные взгляды окружающих.

Локальная покраска, покраска деталей

Если на вашем авто появилась трещинка или дефекты красочного покрытия, например, в результате ДТП, то нет необходимости полностью перекрашивать кузов, для восстановления внешнего вида достаточно провести локальный тип работ.

Для процедуры характерно частичное покрытие одной или нескольких частей. Наши мастера используют современные материалы и технологии, позволяющие выровнять любую поверхность, вернув ей гладкость и ровный тон.

Крыша

Среди всех элементов кузова автомобиля – это самая труднодоступная зона, поэтому стоимость покраски выливается в копеечку. Проблема еще заключается в сложности самостоятельного кузовного ремонта, ведь краска может стекать, образуя потеки или неравномерный цвет.

Для экономии денег лучше воспользоваться услугой локальной покраски, которую целесообразно применять, если поврежденная площадь составляет меньше 30 %. Наши мастера создадут идеальный плавный переход без швов и стыкований, для цельной одноцветной картины.

Капот

Локальная покраска авто

Очень часто владельцы вынуждены обращаться в сервисы для восстановления внешнего облика капота, так как этот отсек подвержен негативному воздействию внешних факторов. На покраску этого элемента тратится большое количество материала, сил и финансов. При наличии небольших царапин локальная покраска обойдется дешевле и отнимет меньше времени.

Специалисты нашего центра в Краснодаре владеют техникой точечной покраски, которая идеально справляется с небольшими дефектами.

Багажник

Эта часть автомобиля также очень часто страдает от повреждений, так как его могут поцарапать багажом или случайно другими предметами, в случае ДТП. Для небольших деформаций и царапин идеальным вариантом станет окрашивание локального типа, которое благодаря новым технологиям позволяет сохранить прекрасный внешний вид кузова.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки гипсокартона кнауф

Двери

Частой причиной необходимости ремонтного вмешательства становится неаккуратное обращение или же столкновение дверей соседних автомобилей. При таких изъянах может развиваться процесс ржавления, что грозит уничтожением приличного слоя краски. Лучше всего обратиться моментально в автосервис, чтоб сэкономить время и деньги, в противном случае придется выполнять работу с жестяными процедурами.

Наши специалисты с полной ответственностью относятся к покраске, поэтому вы можете не переживать за свою машину.

Покраска авто жидкой резиной

Революционным и совершенно уникальным покрытием, обеспечивающим защиту, стайлинг и полное преображение считается жидкая резина. С помощью такой покраски можно добиться высокой устойчивости к температурным перепадам и ультрафиолету, повысить водонепроницаемость, эластичность. Приятной новостью для всех владельцев авто станет тот факт, что цена на такую услугу значительно меньше, чем на классическую покраску.

В нашем центре мастера владеют технологией на высоком уровне, возвращая прекрасный внешний вид авто и защищая их от возможных негативных внешних факторов воздействия.

Покраска деталей авто

Вещество характеризуется более крупными частицами и повышенной плотностью, чем обычная эмалевая краска, однако благодаря уникальным свойствам высыхает оно быстрее. При выполнении покраски очень важно следить, чтобы слой получился равномерным, поэтому без специалистов не обойтись. Может наноситься несколько слоев для получения желаемой тональности.

Этапы работ

Перед началом процесса покраски следует подготовить все материалы, инструменты, кузов и рабочее место. Сама процедура окрашивания авто состоит из нескольких стандартных этапов:

  • очищение поверхности от грязи;
  • шпаклевка поверхности, чтоб выровнять ее;
  • шлифовка;
  • нанесение грунтовки;
  • повторное шлифование;
  • нанесение краски с помощью краскопульта несколькими слоями;
  • лакирование поверхности, которое производится несколько раз;
  • завершающим этапом является полировка кузова автомобиля.

В некоторых случаях можно использовать метод удаления вмятин без покраски.

Дефекты после покраски автомобиля

Дефекты при покраске автомобиляПокраска автомобиля это сложный технологический процесс, в котором шанс возникновения дефектов очень велик. Особенно если покраска производиться не профессиональным маляром и без необходимых условий для окраски авто. В данной статье мы рассмотрим самые основные и распространенные дефекты при покраске автомобиля.

Плохая адгезия сцепление краски с поверхностью

Плохая адгезия

  • Некачественная подготовка поверхности к покраске, из-за чего на ней остаются загрязнения (воск, масло, вода, ржавчина, пыль и т.д.). Эти загрязнения препятствуют прочному сцеплению лакокрасочного слоя с поверхностью.
  • Недостаточное сглаживание грунтовочного слоя наполнителем перед покраской.
  • Недостаточное перемешивание материалов
  • Использование грунтовочных покрытий, не подходящих либо для металла, либо для краски.
  • Неправильное применение краски («сухое» распыление).
  • Использование неподходящей для покраски поверхности.
  • Использование ненадлежащего растворителя
  • Слишком быстрое маскирование свежевыкрашенной поверхности в двухцветных покрытиях.
  • Непредусмотрительное маскирование может привести к повреждению лакокрасочного слоя при снятии маскировочной ленты с поверхности.
  • Слишком длительное воздействие высокой температуры в прогрессе тепловой сушки автомобиля или чрезмерно высокая температура сушки.

Пузырение краски

пузырение

Пузырение состоит в образовании на поверхности лакокрасочного слоя пузырей различной величины и плотности. Пузырение проявляется как на новых, так и на старых слоях, и преимущественно появляется в тот момент, когда высокая влажность сменяется сильными морозами.

  • Наиболее распространенной причиной образования пузырей является ненадлежащая очистка поверхности и ее приготовление к покраске, из-за чего грязь остается между наполнителем и металлом или между грунтовочным слоем и лакокрасочным покрытием. Типичными загрязнениями являются масло из воздуховодов, жир от прикосновения пальцев, пыль, грязь и соль. Поэтому убедитесь в том, что поверхность чистая, и очищайте ее перед покраской.
  • Использование ненадлежащего растворителя.
  • Чрезмерная толщина лакокрасочного слоя и недостаточное время выдержки между нанесением слоев. Это может привести к скоплению растворителя в краске. Позже, при испарении растворителя, образуются пузыри. Поэтому не ускоряйте высыхание каждого слоя краски неестественным путем.
  • Неадекватная толщина грунтовочного покрытия лакокрасочному.
  • Воздействие сырости или влажности перед покраской, а также постоянное дальнейшее воздействие этих факторов.
Читайте так же:
Маслянную краску под шпаклевку

Царапины и риски от шлифовальных инструментов

Царапины и риски

Лакокрасочная пленка плохо блестит, плохо покрывает грунтовку и металл. Обычно эта пленка имеет ровную поверхность, не отстает и не пузырится.

  • Слишком тонкий лакокрасочный слой.
  • Плохая подготовка рабочей поверхности или использование при сглаживании слишком крупнозернистой наждачной бумаги.
  • Дефект при проведении грунтования.
  • Плохое закрепление грунтовки на поверхности.

Закипание лака, краски

Закипание лака и краски

Маленькие пузырьки в лакокрасочном слое, при более близком рассмотрении имеющие мельчайшие отверстия на вершинах. Это явление в основном наблюдается на границах областей с толстым покрытием.

  • Слишком большая подача краски (регулировка краскопульта).
  • Слишком большая вязкость краски.
  • Слишком медленное перемещение покрасочного пистолета (на небольшую поверхность наносится большее, чем необходимо, количество краски).
  • Слишком большое перекрытие слоев краски при распылении.

Помутнение поверхности, матовость

Помутнение матовость

Помутнение проявляется в виде молочно-белого «тумана» на окрашенной поверхности. Если помутнение имеется на лакокрасочном покрытии, то оно может также присутствовать и на грунтовочном. Отметим, что помутнение на грунтовочном покрытии может быть незаметным (так как оно обычно матовое), но позже оно может развиться в пузырение или потерю сцепления.

  • Использование некачественного (дешевого) растворителя.
  • Использование быстроиспаряющегося растворителя в условиях пониженной температуры и повышенной влажности. В таких условиях необходимо применять специальный тип растворителя. Кроме того, используйте минимальное количество растворителя, в противном случае процесс высыхания нанесенного покрытия значительно замедлится.
  • Неправильно установлены рабочие параметры покрасочного пистолета, неправильная техника покраски или избыточное давление воздуха.
  • Неправильная циркуляция воздуха или его недостаточная температура в мастерской.
  • Слишком быстро испаряется растворитель при направлении струи воздуха на лакокрасочный слой.
  • Сквозняк в мастерской.

Растрескивание и микротрещины

Трещины при покраске

Дефект микротрещины, представляют собой большое количество очень мелких, не связанных между собой трещин, для рассмотрения которых требуется увеличительное стекло. На лакокрасочном покрытии микротрещины проявляются в виде тусклых мест и отсутствия глянца. Растрескивание представляет собой множество произвольных трещин, часто имеющих форму трехконечных звезд. Это напоминает потрескавшуюся грязь в высохших прудах или на берегах рек. Эти трещины, как правило, довольно глубоки и проникают через верхний слой лакокрасочного покрытия, а иногда даже через грунтовку/наполнитель. Растрескивание обычно является результатом ослабления лакокрасочной пленки, такого как микротрещины или пузырение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector