Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контейнеры Биг-бэг для цемента

Контейнеры Биг-бэг для цемента

Конструкция мягких контейнеров из тканого полипропилена позволяет загружать любые сыпучие материалы весом до 2-х тонн (в зависимости от размера, конструкции и плотности ПП-ткани). Кроме погрузочных строп, мягкие (но прочные) тканые материалы позволяют создавать разнообразные варианты конструкций с дополнительными элементами, защищающими от осадков, от распространения пыли (при загрузке и выгрузке). Они могут оснащаться верхними люками (фартуками) на шнуровке, загрузочными (вверху) и разгрузочными (внизу) рукавами на шнуровке.

Но для загрузки (транспортировки и хранения) сухого цемента, цементных смесей (и других различных сухих строительных смесей) необходимы биг-бэги с полиэтиленовым вкладышем внутри полипропиленового силового контейнера (который не является полностью герметичным). Сухой цемент (сухие строительные смеси) быстро впитывает влагу и теряет свои свойства (портиться) и использование полиэтиленового вкладыша в мягком ПП-контейнере является обязательным. Сухой цемент способен впитывать влагу из воздуха. Через некоторое время прохождения реакции он теряет свои свойства, постепенно превращаясь в обычную цементную пыль (в которой реакция с водой прошла). В таком состоянии он уже испорчен и пригоден только в качестве наполнителя мелкой фракции (как песок).

А контейнер без герметизирующего вкладыша не подходит для длительного хранения цемента или других сухих смесей, способных впитывать влагу из окружающего воздуха. Хотя возможно использования только для задачи транспортировки.

Существуют особые марки цемента, для которых применяются специальные термостойкие полиэтиленовые вкладыши (см. спецификацию на условия хранения).

мягкие контейнеры big-bag под цемент

Достоинства использования полипропиленовых контейнеров Биг-бэг для цемента:

  • Они дешёвые и экономичные в эксплуатации – во многих ситуациях выгоднее использовать компактное хранение, транспортировку обычным транспортом и распределение в ходе работ на стройплощадке без постоянного проведения дополнительных погрузочных работ (лопаты, тачки и т.п.) с расходами рабочего времени и персонала.
  • Удобны для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения по территории (погрузчиками, кранами и другой техникой). Могут устанавливаться на стандартные поддоны.
  • Удобная логистика и возможность доставки малым транспортом на затруднённые для проезда участки и в недоступные для тяжёлых грузовиков места. Малый вес тары не влияет на объём доставки самого цемента.

На заказ возможно исполнение биг бэга с разгрузочным клапаном или рукавом.

МКР контейнеры big-bag для хранения цемента и сухих смесей

«БиЗЗон-Мешки» — это российский производитель контейнеров Биг-Бэг различных конструкций и размеров из качественной полипропиленовой ткани. «БиЗЗон-Мешки» является производственно-торговым подразделением и поставщиком своей продукции. Цены на мягкие контейнеры биг-бэги (прайс-лист).

Растариватель Биг-Бэгов: производство цемента без силосов

Для автономной работы любого цементного завода нужно всего две вещи: соответствующие объему производства запасы цемента и сырье, необходимое для его переработки. Для стабильной выработки бетона, сырья и цемента должно быть достаточно как минимум на 10 дней полного цикла работы, контролировать данный процесс и наличие всего необходимого на складе должна соответствующая при предприятии служба логистики.

Запасы цемента обычно содержатся в силосах, предназначенных для более оптимального и безопасного сохранения его в сухом состоянии. Сами силосы цемента представляют собой довольно-таки большие бойлерные сооружения, диаметр которых достигает 5 м, а высота 10. Любой стабильно работающий бетонный завод просто обязан иметь в своем распоряжении хотя бы несколько цементных силосов, хоть для этих целей и требуется колоссальное количество свободного места. Нужно отметить, что размещение данных сооружений на территории является очень трудоемки и массивным процессом, как, собственно, и эксплуатация их в дальнейшем.

Читайте так же:
Время схватывания цементной стяжки

Нужны ли силосы на самом деле?

Говоря о всей сложности использования силосов, невольно закрадывается вопрос: а нельзя ли обойтись без них? Наблюдая изо дня в день за стремительным развитием промышленности, даже не верится, что нынешние бетонные заводы не способны разворачивать производство прямо на строительной площадке.

Бетонные заводы от компании СМК способны в кратчайшие сроки проводить передислокацию и развертку производства бетона практически на любом строительном объекте, отвечающим минимальным требованиям, не используя при этом силосы напрямую. В этом случае вместо огромных бойлеров для хранения используются биг-бэги (биг-беги) – специальные мягкие контейнеры для фасовки и транспортировки цемента. Цемент из контейнеров поступает в приемную камеру шнекового питателя напрямую, сразу попадая в производственный цикл. Всё же до конца отказаться от силосов в данной концепции не получится, так как для промежуточного пункта хранения и выгрузки с завода эти сооружения подходят как нельзя кстати.

Биг-Бэг (Биг-Бег)

Биг-бэги представляют собой эластичные контейнеры с большой грузоподъемностью, больше подходящие на мешки, как, собственно, и переводится фраза «Big-Bag» с английского. На текущий момент для транспортировки практически любого виды сыпучего продукта то используется именно данные контейнеры. По стандарту производства, габариты биг-бэга находится в диапазоне от 100 до 200 см, а максимальный вес насчитывается до 1 тонны. Также данные контейнеры оснащены всеми дополнительными креплениями для более комфортной и удобной транспортировки вещества, причем независимо от того, какой транспорт для этого используется.

Растариватель Биг-Бэгов

Растариватель Биг-Бэгов – приспособление, которое представляет собой и лебёдку, способную поднимать груз весом в несколько тонн. Как раз его и используют для осуществления выгрузки-погрузки мягких контейнеров, а также доставки мешков с цементом прямо в приемную камеру шнекового питателя. Растариватель оснащен всем необходимым для удобной эксплуатации биг-бэгов, а также их вскрытия и опустошения. Уникальной особенностью данного приспособления является то, что принцип работы может быть настроен индивидуально для каждого случая.

Биг Бэги (МКР)

Промышленные и строительные предприятия, торговые отношения постоянно находятся на очередном этапе своего развития. Поэтому ведется постоянный поиск более удобной, экономичной, высококачественной упаковки для транспортировки и хранения разнообразной продукции в серьезных масштабах. Помимо этого упакованную тару необходимо качественно погрузить и разгрузить, предотвратив ее повреждение и, как следствие, потерю или порчу товара.

Своей уникальностью мгновенно поражают мягкие контейнеры, именуемые как Биг Бэги. Это действительно особенная упаковка, отличающаяся практичностью, прочностью и универсальностью. Наряду с этими неоспоримыми достоинствами Биг Бэгов стоит также упомянуть, что стоимость упаковочных изделий доступна каждому.

Читайте так же:
Залить щебенку цементным раствором

Почему Биг Бэги стали очень популярными

Мягкий контейнер изготавливают из специального высококачественного материала – полипропиленовой ткани. Изделия подходят для транспортировки и хранения продукции, которая нуждается в создании определенных условий. А самое главное то, что Биг Бэги идеально подходят для перевозки самых разнообразных грузов – сельскохозяйственных предприятий, строительных, химических. В изделия удобно фасовать мелкодисперсную продукцию, сыпучую – крупы, сахар, соль, злаковые. А также цемент, щебень, песок, гравий.

Конструкция мягкого контейнера очень проста и высокоэффективна, поэтому на эти изделия сохраняется стабильно высокий спрос. Биг Бэг представляет собой внешне обычный мешок, но для удобства эксплуатации он дополнительно оснащен одной или несколькими ручками, в зависимости от его предназначения. Мягкий контейнер обладает поразительной выносливостью и грузоподъемностью – от полтонны до двух тонн.

Существует широкий ассортимент мягких контейнеров, они отличаются модификацией, способностью выдерживать тяжести, внутренним исполнением – вкладыши, фартуки, выгрузные клапаны. Вкладыши требуются в тех случаях, когда транспортируется продукция, требующая повышенной защиты, для которой будет губительно проникновение внутрь влаги, например, мука или сахар. Соответственно, доставка груза происходит аккуратно, бережно и с созданием необходимого микроклимата для конкретной продукции внутри мешка.

Биг Бэги обладают следующими положительными свойствами:

  • внутренние стенки контейнеров высоко герметичны;
  • изделия повышенной прочности;
  • поразительно высокая грузоподъемность;
  • полипропиленовая ткань экологически чистая и безопасная;
  • мягкие контейнеры не способны навредить здоровью человека и окружающей среде.

Изготавливаются контейнеры круглой или квадратной формы. Количество ручек разное – одна, две, четыре. Помимо высококлассного хранения продукции Биг Бэги гарантируют компактное складирование.

Временное хранение Биг Бэгов

Если необходимо хранить упакованную тару непродолжительный период времени, то используют, как закрытые склады, так и открытые площадки. Если выбран второй вариант, то следует избегать застоя воды в месте хранения, а также обеспечить ровность поверхности, предварительно укладывают поддоны или доски. При этом обеспечивается надлежащий доступ погрузочной техники к контейнерам.

Биг Бэги укладываются до пяти рядов в высоту. При этом учитываются такие факторы – тип мягкого контейнера и специфические указания в документации. В штабеля мешки устанавливаются также рядами – плотно и только в вертикальном положении. Вся конструкция должна быть устойчивой.

Оборудование для перетаривания портландцемента МКР фасовки

Мягкие контейнеры, по праву считаются наиболее универсальной и экономичной упаковкой для цемента, транспортируемого на большие расстояния, ее преимущества перед другими видами транспортной тары неоспоримы.

Сегодня многие отечественные предприятия все чаще используют мягкие контейнеры в своих логистических схемах перевозки, по достоинству оценив их преимущества. Объемы перемещаемых с использованием биг-бэгов минеральных вяжущих веществ, в частности цемента, достигают теперь сотни тысяч тонн в год и продолжают увеличиваться, вытесняя навальную транспортировку.

Читайте так же:
Затворение цемента это процесс

Но, наряду с несомненными преимуществами доставки и складирования цемента в биг-бэгах, существует и целый ряд серьезных трудностей, связанных с отсутствием средств комплексной механизации работ по перетариванию сыпучих материалов из мягких контейнеров. Необходимость в данной операции возникает из-за не оснащенности существующих бетонных заводов, изначально запроектированных под работу с насыпными вяжущими. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний момент именно перевалка биг-бэгов является одной из серьезнейших проблем импортеров цемента.

Большие объемы разовых поставок, лимитированные сроки простоя транспорта под разгрузкой, отсутствие подготовленных складских площадей и технологического оборудования, способного работать с цементом в мешках, все это сегодняшняя реальность поставки цемента в мягких контейнерах. В Московском регионе только прямые расходы на разгрузку биг-бэгов сторонними организациями составляют 3-6% от стоимости вмещаемого материала.

Добавьте к этим цифрам потери цемента при его просыпании, интенсивном пылении, неполной разгрузки МКР и станет понятно, что упущения в вопросах перетаривания могут обходиться слишком дорого.

Но именно в этом вопросе импортеры цемента зачастую допускают грубейшие ошибки, оборачивающиеся крупными потерями. И если никому и в голову не придет использовать для перевозки цемента технику, не предназначенную для этого, например самосвал, то для растаривания цемента применение «самоделок» это обычное явление.

Серьезные финансовые потери усугубляются и техническим несовершенством широко применяющегося сегодня способа разгрузки цемента из МКРов в железнодорожные хопперы и цементовозы. Сложившаяся практика «варварской» перегрузки, когда на горловину бункера или цистерны устанавливается приемная воронка с решеткой, над которой вручную вспарывается биг-бэг, не выдерживает никакой критики, как в части скорости такой разгрузки, так и экологического воздействия на окружающую среду. Естественно подобная разгрузка это вынужденная мера, отрицательные стороны которой очевидны, вопрос заключается в том, существует ли доступная альтернатива разгрузки МКР с использованием технологического оборудования, обеспечивающего комплексное решение задачи перетаривания?

На наш взгляд, динамика развития современного рынка цемента МКР фасовки, диктует насущную необходимость использования специализированного оборудования способного обеспечить весь комплекс технологических операций по перетариванию продукта из МКР, включающий в себя следующие этапы: механизированное разрывание донной части мягкого контейнера, высокопроизводительную перевалку цемента в железнодорожный хоппер или цементовоз, возможность герметичного соединения с большинством типов приемных емкостей авто- и Ж/Д состава, быстрое разрушение комков слежавшегося цемента, своевременное удаление инородных включений, эффективную аспирацию процесса разгрузки, обеспечение нормальных условий работы обслуживающего персонала.

Как, известно, цемент – это сложное порошкообразное вещество с ограниченным сроком хранения (не более 3-х месяцев), не выносящее длительной, а самое главное негерметичной транспортировки, обладающее текучестью и при смешении с небольшим количеством воды, способное образовывать быстро затвердевающую массу. Так вот, серьезной проблемой поставки цемента в биг-бэгах является именно качество упаковки. Нарушение ее целостности, как и несоблюдение основных правил транспортировки, перевалки, разгрузки приводят к порче цемента, признаки которой — появление прослойки частично гидратировавшего материала и большое количество слежавшихся комков. Масштабы потерь дорогостоящего материала весьма велики: до 20 процентов транспортируемый в полуторатонных мягких контейнерах цемент представлен в виде агломератов различной прочности, а каждый второй биг-бэг может содержать цементные камни.

Читайте так же:
Марка бетона 300 сколько цемента

Прямые потери от порчи цемента усугубляются и трудностями его разгрузки. Большинство систем и агрегатов транспортирования цемента рассчитаны на работу только с хорошо сыпучим порошком, цементные камни, попав в механизм подачи, могут не только задержать процессы разгрузки, но и привести к серьезной поломке оборудования.

На наш взгляд разгрузка сильно комкованного цемента, когда уровень наполнения шнека снижается, без уменьшения производительности, возможна с использованием конвейера с увеличенным диаметром подающего винта. Это позволяет значительно сократить время перевалки цемента в железнодорожный хоппер или автоцементовоз, обеспечивая высокую динамику процесса перетаривания.

Представляем Вам комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» разработанный нашим предприятием.

С учетом опыта проектирования и производства агрегатов транспортирования порошкообразных материалов, а также специфики использования цемента биг-бэг фасовки, машиностроительным предприятием «ТЕХПРИБОР» разработан и запущен в серийное производство комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500». Данное технологическое оборудование обеспечивает максимально быструю и полную разгрузку большинства существующих видов мягких контейнеров, различающихся по весу и объему, типу подъемных петель, конструкционному исполнению разгрузочного — загрузочного клапанов.

При создании комплекса перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» конструкторским бюро МП «ТЕХПРИБОР» был использован целый ряд оригинальных технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств оборудования, повышения его надежности и долговечности: использование конвейера с диаметров подающего винта 345 мм; ударный разрушитель комков; интегрированная система аспирации; устройство плотной стыковки.

Высокая скорость перетаривания при работе с комкованным цементом обеспечивается за счет внедрения целого ряда оригинальных технических решений.

Например, комплекс растаривания в стандартной комплектации оснащается ударным разрушителем комков и механизированным устройством раскрытия мягких контейнеров. Ударный разрушитель комков, позволяют эффективно измельчать крупные включения, задерживающие процесс разгрузки, а гидромеханическое устройство позволяет открыть донную часть МРК простым нажатием кнопки.

Перечисленные технические решения позволяют не только защитить оборудование от поломок, вызванных попаданием в узел подачи твердых включений, но и обеспечивают высокую производительность перетаривания цемента самого разного качества.

Для соединения патрубка выдачи цемента с загрузочной горловиной емкости предусмотрено устройство стыковки. В зависимости от габаритных размеров бункера или цистерны, предназначенных для перевозки бестарных сыпучих грузов, высота устройства стыковки может изменяться что и обеспечивает требуемую герметичность соединения. Таким образом, подача цемента в полуприцепы-цистерны грузоподъемностью от 15 до 35 тонн и объемом до тридцати трех с половиной кубических метров включительно осуществляется максимально быстро, экономя силы и время.

При проектировании комплекса перетаривания цемента особое внимание уделялось вопросам соблюдения санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала и защиты окружающей среды от распыленного материала.

Читайте так же:
Гидроворонка для приготовления цементного раствора

Места наиболее интенсивного пыления комплекса перетаривания – приемный бункер мягких контейнеров и загрузочный люк автоцементовоза или железно-дорожного хоппера соединяются с аспирационной системой комплекса.

Конструктивные особенности и конкурентные преимущества

Комплекс перетаривания модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» состоит из рамы на колесном шасси с аутригерами (1), винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» (2) производительностью до 70 метров кубических в час, приемного бункера большого объема (3), механизированного устройства раскрытия МКР с гидроприводом рабочих органов (4), ударного разрушителя комков (5) со сменными ножами и предохранительной решеткой, устройства плотного соединения разгрузочного патрубка конвейера с загрузочными люками автоцементовозов и Ж/Д хопперов (6), аспирационной системой (7), маслостанции (8) и центрального пульта управления (9).

После того, как биг-бэг установлен в приемный бункер комплекса, оператор включает гидропривод устройства раскрытия мягкого контейнера. Четыре клинообразных зуба, разрывают донную часть контейнера, при этом длина каждого разреза составляет 200 милиметров. Цементный порошок вместе с комками высыпается из мягкого контейнера и поступает в зону действия ударного разрушителя, сменные ножи, которого проходят сквозь прутья предохранительной решетки и разбивают куски слежавшегося материала. Кинетической энергии быстродвижущихся ножей вполне достаточно для разрушения 90 процентов включений, находящихся в мягком контейнере. Не дробимые включения скатываются по наклонной поверхности предохранительной решетки и остаются в накопительном кармане приемного бункера, откуда могут быть удалены в конце рабочей смены через технологический люк.

Забор запыленного воздуха из приемного бункера МКР осуществляется по стволу винтового конвейера. Для того чтобы исключить пыление разгружаемого материала по кромки загрузочного люка, устройство плотной стыковки оснащается распределительным клапаном, что позволяет изменять режим работы аспирационной системы комплекса перетаривания.

Таким образом, комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» способен обеспечивает перетаривание биг-бэгов для его дальнейшей транспортировки цементовозами или железнодорожными хопперами, с высокой производительностью и соблюдением экологических норм.

Серьезной проблемой импорта цемента стало нарушение герметичности упаковки, что приводит к поглощению цементом всегда присутствующих в атмосфере влаги, углекислого газа и к началу процессов гидратации, с образованием окаменевших кусков цемента уже при транспортировке и хранении. Использование подобных скомкованных цементов для изготовления бетонов и строительных растворов не разрешается.

Восстановить первоначальные свойства цемента возможно путем дезагрегации вяжущих частиц. Обычно для этих целей используют дробильно-помольное оборудование, реализующее различные механические способы измельчения твердых тел. Выбор способа восстановления активности цемента, прежде всего, связан с сочетанием в одном агрегате надежности функционирования, максимальной размольной мощности и невысоких энергозатрат на помол.

Хотелось бы еще добавить, являясь производителем и разработчиком технологического оборудования для обращения с порошкообразными материалами, МП «ТЕХПРИБОР» способно не только предлагать заказчику стандартные решения, но также разрабатывать и изготавливать оригинальное оборудование полностью соответствующие производственно-технологическим требованиям конкретного предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector