Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставки вагон-хоппера из России

Поставки вагон-хоппера из России

Каталог крупнейших производителей вагон-хоппера из России

На странице представленна информация, с заводами производителями вагон-хоппера. Если вам необходимо найти товар по низкой цене, вы можете обратиться к нашему консультанту по поиску

Геннадий Дьячков

Образование: РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина

Продажа нефтепродуктов из России, Арабских Стран и Мексики

Рынки продаж: Китай, Европа, Америка

Купить товары от производителя

Новые вагоны-хопперы 20шт

New hopper cars 20pcs russian

Стоимость: Цена по запросу

Product: New hopper cars 20pcs

Продаются вагоны-хопперы

Sale hopper cars russian

Стоимость: Цена по запросу

Product: Sale hopper cars

Вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5153

Hopper wagon for mineral fertilizers, model 19-5153 russian

Стоимость: Цена по запросу

Product: Hopper wagon for mineral fertilizers, model 19-5153

Комплекс разгрузки вагонов Хоппер

Unloading complex for hopper wagons russian

Стоимость: 100 000 руб/шт

Product: Unloading complex for hopper wagons

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАРНАУЛЬСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД производство

  1. Вагоны-хопперы для зерна модели 19-9950 и вагоны-хопперы для минеральных удобрений модели 19-9950-01

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РУЗАЕВСКИЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ завод

  1. Вагоны хопперы модели 19-9814 для перевозки зерна и других пищевых грузов конструкторская документация 9814.00.00.000
  2. Вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений модели 19-1244 конструкторская документация 1244.00.00.000
  3. Вагоны-хопперы для цемента модель 19-1217 конструкторская документация 1217У.00.00.000
  4. Вагоны хопперы модели 19-9814-01 для перевозки минеральных удобрений конструкторская документация 9814.00.00.000-01

ЗАО ПРОМТРАКТОР — ВАГОН изготовить

  1. Вагоны-хопперы для цемента модели 19-9838-01 конструкторская документация 5746-08.00.00.000-01

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТИХВИНСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД компания

  1. Вагоны-хопперы для минеральных удобрений модель 19-9835-01 конструкторская документация 5756-08.00.00.000-01
  2. Вагоны-хопперы для зерна модели 19-9549-01 конструкторская документация ЦДЛР 0913.00.00.000
  3. Вагоны-хопперы для зерна модели 19-9870-01 конструкторская документация 1310.00.00.000
  4. Вагоны-хопперы для зерна модели 19-9549-04 конструкторская документация ЦДЛР.5317.00.00.000
  5. Вагоны-хопперы для зерна модели 19-9549-02 конструкторская документация ЦДЛР.6514.00.00.000
  6. Вагоны-хопперы для минеральных удобрений модели 19-9549-03 конструкторская документация ЦДЛР.0816.00.00.000
  7. Вагоны-хопперы четырехосные крытые для перевозки цемента модели 19-9550
  8. Вагоны-хопперы для зерна модель 19-9549
  9. Вагоны-хопперы четырехосные крытые для перевозки цемента модели 19-9550-01

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО; ВОЛЧАНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — ФИЛИАЛ АО НАУЧНО — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО предприятие

  1. Вагоны-хопперы модели 20-5197 конструкторская документация 5197.00.00.000

ОAО ЯРОСЛАВСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД РЕМПУТЬМАШ производитель

  1. Вагоны-хопперы для технического углерода модели 19-6930 конструкторская документация 1524.00.00.000

ОAО ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ экспортер

  1. Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки минеральных удобрений модели 19-6870-01
  2. Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна модель 19-6870 конструкторская документация 6870.00.000 (исполнения 6870.00.000, 6870.00.000-01)
  3. Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна модель 19-6869 конструкторская документация 6869.00.00.000
  4. Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна модель 19-6870

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЖАСКО поставщик

  1. Транспортно-конвейерное оборудование: Загрузчик ленточный АЛЗ-01; Транспортер загрузочный ковшовый ТЗК-01; Конвейер отводящий К-01; Ленточный разгрузчик вагонов-хопперов ЛРВ; Транспортер мешкопогрузочный ТМП; Транспортер з
  2. Загрузчик ленточный АЛЗ-01; Транспортер загрузочный ковшовый ТЗК-01; Конвейер отводящий К-01; Ленточный разгрузчик вагонов-хопперов ЛРВ; Транспортер мешкопогрузочный ТМП; Транспортер зернопогрузочный ленточный ТЗП; Ленточн

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО продавец

  1. Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна модели 19-6870

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД компания производитель

  1. Вагоны-хопперы для перевозки зерна и других пищевых грузов модели 19-3058

ОAО НАУЧНО — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО производственное предприятие

  1. Вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов. Конструкторская документация 5153.00.00.000-02

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Совершенствование конструкции вагона-хоппера для перевозки цемента

За последнее десятилетие в условиях строительного бума на отечественном рынке обозначилась тенденция к наращиванию объемов производства и, следовательно, перевозок цемента. В 2006 — 2007 гг. этот рост был особенно высок и составлял 12,5 и 14,5 % по отношению к каждому предыдущему году. Во втором полугодии 2008 г. на фоне мирового экономического кризиса, а также в связи с фактическим достижением цементными заводами своих максимальных проектных мощностей прогнозировался спад производства и, как результат, по итогам года рост составил всего 1 — 2 %.

В первой половине 2009 г. ожидалось продолжение спада, а во втором полугодии, наоборот, возобновление роста. Правда, по результатам года объем запланированного производства все равно уменьшится на 3 — 5 % по отношению к 2007 г. Однако уже в 2010 г. аналитики прогнозируют резкий подъем и достижение объемов производства цемента на уровне 75 млн. т, что соответствует 20%-ному росту к показателям 2007 г.

Читайте так же:
Инструмент для цементной смеси

Столь оптимистичный прогноз объясняется ожидаемым выходом из экономического кризиса и набирающей обороты подготовкой к зимней Олимпиаде 2014 г Кроме того, в 2009 — 2010 гг. намечен ввод в эксплуатацию новых высокотехнологичных мощностей по производству цемента, строительство которых ведется уже сегодня.

В условиях повышения объемов производства ощущается дефицит подвижного состава для перевозки цемента. С одной стороны, это обусловлено выбытием вагонов из парка ввиду окончания срока службы, с другой — недостаточным выпуском и вводом в эксплуатацию новых хопперов-цементовозов.

Кроме того, используемые вагоны не в полной мере удовлетворяют требованиям грузопере-возчиков в части эксплуатационной надежности и технико-экономических параметров. Таким образом, уже сегодня на первый план выходит задача создания нового вагона-хоппера для перевозки цемента с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

В настоящее время для перевозки цемента используются вагоны-хопперы производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина), Брянского машиностроительного завода, Великолукского локомотиво-вагоноремонтного завода и «Рузхиммаша» (рис. 1).

Серийное производство цементовозов было начато в 1953 г. на заводе «Днепровагонмаш». Там был построен первый четырехосный цементовоз грузоподъемностью 60 т.

В 1961 г. на Крюковском заводе был выпущен хоппер для цемента модели 11-715, которому было суждено стать первым цементовозом, поставленным на массовое производство. Значительно позже, в 1986 г. ему на смену пришла модель 19-758, выпускаемая на том же заводе.

Таким образом, в советские годы основу парка вагонов-цементовозов составляли лишь эти две модели. После развала Советского Союза все мощности по постройке цементовозов остались на Украине.

Возобновить строительство хопперов для цемента было решено на Великолукском заводе, где в период с 1993 по 1997 гг. производились вагоны модели 55-321. Суммарный выпуск составил всего около 250 штук. В том же 1993 г. попытки создания цементовоза модели 19-3054-03 на базе хоппера-зерновоза модели 19-3054 были предприняты и на Брянском заводе.

Новый мощный виток в развитии строительства хопперов для цемента начался совсем недавно. При бурном росте объема производства цемента и острой нехватке подвижного состава в 2006 г. на заводе «Рузхиммаш» был поставлен на производство цементовоз модели 19-1217.

В 2007 г. на Брянском заводе наладили выпуск модели 19-3018. В 2008 г. было запланировано начать производство моделей 19-4142 на заводе «Днепровагонмаш» и 19-969 на Стахановском вагоностроительном заводе, а в 2009-м — новой модели хоппера на заводе «ПромтракторВагон» (г. Канаш).

Вместе с тем производство цементовозов велось крайне неравномерно. Если в 70-х годах выпускалось до 400 ед. в год, то с 1980 г. объем производства начал расти и в 1987 г. составил уже 2012 вагонов.

Однако в 1992 г. он упал в десятки раз, а с 1997 г и вовсе прекратился. В течение 10 лет строительство хопперов не велось. В 2007 г. из-за стремительно стареющего парка хопперов было выпущено более 5200 цементовозов.

В 2008 г с января по август было произведено уже около 5000 вагонов. Однако по результатам года это число не превысило 7000 хопперов, что обусловлено последствиями финансового кризиса.

Следует отметить, что если по основным технико-экономическим параметрам, таким как объем кузова и грузоподъемность, вновь создаваемые вагоны уступают своим предшественникам, то по потребительским показателям (устройствам погрузки и выгрузки, применяемым материалам, конструкторским решениям) они аналогичны вагонам, выпускавшимся в 70-х годах прошлого века.

Опыт эксплуатации за последние 30 лет позволил выявить слабые места конструкции вагона-хоппера для цемента. Как показывает диагностика технического состояния парка хопперов-цементовозов моделей 11-715 и 19-758, проведенная специалистами Экспертного центра, этим двум и по сей день самым массовым моделям свойственен ряд характерных неисправностей и эксплуатационных повреждений. Они являются следствием как недостатков конструкции, так и нарушения правил эксплуатации и проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Читайте так же:
Надышался пылью от цемента

К таким неисправностям в первую очередь относятся (рис. 2):

— потеря устойчивости крыши (а) — образование вакуума при разгрузке (при закрытых загрузочных крышках и отсутствии впускного клапана);

— налипание груза и деформация листов крыши (б) — очистка;

— налипание груза на внутренние поверхности кузова (в) — нарушения герметичности крыши;

— налипание груза на детали механизма разгрузки (г), приводящее к выходу его из строя;

— трещины в узлах соединения боковой стены и бункера (д);

— трещины обшивки торцевой стены в зоне приварки к коньку (е);

— деформации обшивки (ж) — применение ломов и кувалд для более полной разгрузки цемента, налипшего на стенки;

— непровары и трещины швов приварки бункеров (з).

Остальные дефекты характерны также и для вагонов-хопперов других типов. Это трещины сварных швов и основного металла листов обшивки, деформации и изломы стоек, балок рамы, трещины в шкворневом узле.

При сравнении основных технических характеристик следует отметить недостаточный объем вагонов-хопперов моделей 11-715 и 19-758, который составляет соответственно 55 и 60 м3. Как показывают результаты обследования пунктов погрузки и выгрузки цемента, в большинстве случаев даже объема кузова 60 м3 хоппера модели 19-758 недостаточно для выбора полной грузоподъемности, которая составляет 72 т. Вагоны зачастую недогружены от 2 до 5 т.

В то же время уровень загрузки кузова цементовоза значительно зависит и от технологии погрузочных работ. Большинство грузоотправителей не имеет возможности даже разровнять конуса груза под загрузочными люками, образованию которых способствует угол естественного откоса цемента в 35 .

Вследствие этого в кузове возникает значительный, порядка 9 м3, объем недогруза. Кроме того, плотность цемента в сильно взрыхленном состоянии уменьшается до 1,1 т/м3 (при насыпной плотности 1,3 т/м3), что также препятствует выбору полной грузоподъемности.

На основе анализа повреждений в эксплуатации и для улучшения основных технико-экономических параметров, с учетом нормативных требований специалисты Инженерного центра вагоностроения по заказу ЗАО «Пром-трактор-Вагон» выполнили комплекс работ по созданию нового вагона для перевозки цемента. Также сделано технико-экономическое обоснование его преимуществ (рис. 3).

Одним из условий завода «Промтрактор-Вагон» по разработке проекта стала технологичность конструкции хоппера. Она подразумевает минимальное применение номенклатуры металлопроката и количества оснастки для сборки вагона.

Как следствие, это обеспечивает постановку вагона на производство в кратчайшие сроки. Именно поэтому его кузов имеет прямые боковые стены, а балочные элементы изготавливаются из горячекатаных или гнутых профилей, широко используемых в вагоностроении (рис. 4). Вагон-хоппер оборудован двумя механизмами разгрузки с ручным приводом (каждый на одну пару крышек), системой раздельного торможения, типовыми ходовыми частями и автосцепным устройством.

Среди конструктивных решений, реализованных в данном проекте и отличающих новый вагон от существующих аналогов, можно отметить следующее:

— форма бункеров обеспечивает наиболее полное использование нижнего габаритного пространства;

— соединение бункера и боковой стены на нижней обвязке придает прочность;

— углы наклона стенок бункеров увеличены до 53о, что способствует более полной выгрузке груза;

— обшивка боковой стены выполнена из листов с гофрами малого сечения, что уменьшает налипание груза;

— крыша выполнена дугообразной формы из гладких листов, что предотвращает скапливание и налипание груза после погрузочных операций;

— кузов оборудован двумя впускными клапанами, расположенными по торцам вагона, предотвращающими образование вакуума внутри кузова при разгрузке;

— механизмы разгрузки и загрузочные люки имеют устройства централизованной блокировки, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами.

Объем кузова нового вагона-хоппера увеличен до 64 м3. При дугообразной форме крыши и более функциональном использовании нижнего габаритного пространства это позволяет реализовать проектную грузоподъемность 74 т без разравнивания конуса груза при загрузке, что подтверждается проведенными расчетами (рис. 5). Насыпная плотность цемента принималась 1,3 т/м3, угол естественного откоса цемента 35о.

Размеры элементов конструкции были определены по методикам проектных расчетов, разработанных в Инженерном центре. Расчеты прочности показывают, что конструкция кузова выдерживает нагрузки в соответствии с требованиями Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных), а возникающие напряжения не превышают допускаемых (рис. 6).

Читайте так же:
Весы для фасовки цемента

Сравнение характеристик вагонов-хопперов для перевозки цемента, представленное в таблице, позволяет сделать вывод о том, что по технико-экономическим показателям новый вагон превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги. Это в совокупности с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволит значительно уменьшить транспортные издержки при перевозке цемента железнодорожным транспортом.

Для оценки экономического эффекта от увеличения грузоподъемности нового вагона по сравнению с цементовозом модели 19-758 был выполнен расчет для существующего плеча перевозок цемента по Октябрьской дороге. Расстояние — 155 км, тариф — 5470 руб. (данные за апрель 2008 г.), количество оборотов за год — 30.

Для перевозки этого же объема на вагонах разработки Инженерного центра потребуется значительно меньшее число цементовозов. Например, парк вагонов в 200 ед. при увеличении грузоподъемности с 69 т хоппера модели 19-758 (при 3 т недогруза) до 74 т нового вагона можно сократить до 187 ед.

Таким образом, разовая экономия при приобретении вагонов разработки Инженерного центра составит 32,5 млн. руб. (по состоянию на октябрь 2008 г. стоимость вагона-хоппера для цемента 2,5 млн. руб.).

Кроме того, ежегодный экономический эффект будет складываться из снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Одна лишь экономия на железнодорожном тарифе для рассматриваемой перевозки цемента составит 2,28 млн. руб. в год.

В современных условиях большое значение придается конкурентным преимуществам. Вновь создаваемая конструкция вагона для цемента позволит получить экономический эффект как перевозчику, так и производителю цемента.

В заключение необходимо добавить, что, несмотря на сокращение производства в строительной отрасли во втором полугодии 2008 г., у рынка цемента, а, следовательно, и у рынка вагонов-цементовозов есть все предпосылки для дальнейшего развития. Это делает задачу постановки на производство нового вагона-хоппера для перевозки цемента крайне актуальной, поскольку спрос на подобные вагоны значительно вырастет в самой ближайшей перспективе.

Хоппер цементовозы в аренду у собственника

ТОО «Alto Logistics» является официальным экспедитором АО «НК» Қазақстан Темiр Жолы», ассоциированным членом Ассоциации национальных экспедиторов Республики Казахстан, членом Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»

  • Качество и оперативность
  • Соблюдение норм законодательной базы и деловой этики
  • Открытое и прозрачное сотрудничество

Подать заявку — рассчитать стоимость

Гибкие условия ЖД перевозок, качественное техническое обслуживание позволяют нашей компании оказывать услуги на высоком уровне.

договор на аренду

Аренда хоппер цементовоза в общем смысле

Аренда хоппер цементовоза — это форма договора аренды вагонов, при которой собственник вагонов передает арендатору вагон в аренду на определенный период времени и взимая определенную денежную плату с периодичностью указанном в договоре аренды вагона. Арендатором и арендодателем могут выступать юридические и физические лица.

Вагон-цементовоз хоппер в аренду.

Такой тип вагона, как хоппер (или саморазгружающийся грузовой вагон бункерного типа) используется для цементовоз или просто вагон для перевозки различных сыпучих грузов: сухого цемента, угля, руды, зерна, балласта и так далее. Кузов вагона хоппера имеет форму воронки, а в нижней его части расположены люки, через которые груз и высыпается самостоятельно при разгрузке (под действием собственной силы тяжести). В это, безусловно, его преимущество, поскольку это весьма способствует быстрой разгрузке.

Такие вагоны как цементовозы-хопперы выполняются с кузовом, у которого торцевые стенки выполнены с наклоном в 41—60° (что очень удобно для быстрой и бес проблемной выгрузки груза самотеком) или же разгрузочные бункеры с люками, которые открываются при разгрузке. По типу разгрузки различают вагоны-цементовозы хопперы с разгрузкой в межрельсовое пространство или же вагоны, груз из которых разгружается на сторону от железнодорожного пути. По типу открывания разгрузочных люков вагон-цементовоз хоппер бывает либо с механизированным (пневматическим), либо с ручным открыванием. С успехом применяются крытые вагоны-хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути при помощи сжатого воздуха.

Основные типы вагонов цементовозов-бункеров для аренды:

Вообще же существует два типа вагонов-хопперов (цементовозов), оба из которых активно сдают и берут в аренду (в зависимости от груза). Эти два типа: открытый и закрытый. Закрытые применяются для грузов типа зерна (вагон хоппер-зерновоз), цемента (вагон хоппер-цементовоз), технического углерода и так далее. Словом, для перевозки тех видов грузов, которые нужно защищать от различных атмосферных явлений (в основном – осадков или ветра). Открытые вагоны-хопперы берут в аренду для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных для груза последствий (например, для перевозки угля, торфа, кокса и так далее).

Аренда вагонов-цементовозов и разгрузка с помощью сжатого воздуха:

Итак, как именно происходит разгрузка вагона-хоппера вакуумного типа? При вакуумной разгрузке вагонов-цементовозов типа «хоппер» работает пневматическая система. Конкретнее говоря, механизм действия разгрузки данного типа вагонов-цементовозов таков: для успешной полной разгрузки вагона-цементовоза сжатый воздух, проходя через пористый материал буквально «выдувает» цемент. При этом цемент (так же, впрочем, как и любой другой груз подобного типа) стекает по наклонным стенкам к трубопроводу – непосредственно по направлению к отверстию для выгрузки.

Аренда вагонов хоппер цементовозов: цена услуги

Стоимость услуги зависит от объемов заказа и периода аренды. Предварительный расчет суммы осуществляется на основе указанных вами данных в заявке на аренду.

Объявления компании ТрансЭнергоТрейд

Продам Срочно! Продаем котел от цистерны. Место дислокации – Санкт-Петербург.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

Продам Цистерна модель 15-1547-03, 2005 года изготовленияЦену и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

Продам ФГУП Ивниипик является ведущим предприятием в РФ по разработке и выпуску тентовых, трубных, переплетных материалов, искусственых кож технического назначения, пленки пвх для натяжных потолков и др.Материал.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

Продам Компания «ТрансЭнергоТрейд», предлагает услуги по временному размещению (отстою) порожнего подвижного состава и его ответственному хранению на путях не общего пользования, Станция Орехово Октябрьской.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

Продам Хопперы-дозаторы, мод. 20-х351Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Продаем Ж/Д вагоны-цистерны б/у для перевозки соляной кислот

Продам Продаем Ж/Д вагоны-цистерны б/у для перевозки соляной кислоты.Модель: 15-1614Год постройки: 1992г., 1994г.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону..

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Продаем оси жд колесных пар

Продам Компания продает оси жд колесных парНаличие и цену уточняйте по телефону

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Крытый вагон мод. 11-270

Продам Продаем крытый вагон мод. 11-270Год постройки: 1993г.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Продаем минераловозы

Продам Вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений модели 19-923.Года постройки: 2004 г. в.Цену и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Цистерна модель 15-150

Продам Цистерна модель 15-150, 2000 года изготовленияЦену и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Надрессорная балка

Продам Продадим надрессорные балки.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Крытый вагон

Продам Продаем крытый 4х осный вагон, 11-2135-01, 161 куб. Год выпуска 2014 гСтоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Демонтированные с ж/д цистерн для перевозки спирта.

Продам Демонтированные с ж/д цистерн для перевозки спирта.Модель цистерны: 15-1454 (для перевозки спирта)Объем: 72,4 м3Год выпуска: 1989г.Материал котла: Низколегированная сталь (12мм)Место расположения.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Крытый вагон

Продам Продаем крытый 4х осный вагон, 11-2135-01, 161 куб. Год выпуска 2014 гСтоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Демонтированные с ж/д цистерн для перевозки спирта.

Продам Демонтированные с ж/д цистерн для перевозки спирта.Модель цистерны: 15-1454 (для перевозки спирта)Объем: 72,4 м3Год выпуска: 1989г.Материал котла: Низколегированная сталь (12мм)Место расположения.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 10 май 2017

фото Колесные пары для реф. вагонов

Продам Продаем колесные пары на пассажирских буксах, для реф. вагонов.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем платформы 13-401

Продам Продаем 4 платформы;13-401; 66тн; Цена договорная, наличие уточняйте в официальной заявке.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Корпус буксы б/у

Продам Корпус буксы б/у освидетельствованныеЦену и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем вагоны хопперы

Продам Продаем хоппер 4х осный для цемента, 19-758, 161 куб. Год выпуска 2006-08 гСтоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаю крытый вагон 11-280

Продам Продаем крытый вагон, модель 11-280, 138 м*3.Кол-во и цены уточняйте в официальном запросе на нашу почту

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Компания продаст жд запчасти

Продам Компания, в связи с ликвидацией складов по регионам реализует жд запчасти. Колесные пары для тележки КВЗ-И2, надрессорные балки, боковые рамы.Цены и кол-во в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем хоппер 4х осный для цемента, 19 -1217

Продам Продаем хоппер 4х осный для цемента, 19 -1217, 161 куб.Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем 4-осный вагон-хоппер для цемента

Продам Продаем 4-осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-3054-03, год выпуска 2007Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Освидетельствованные колесные пары БУ

Продам Освидетельствованные колесные пары БУСтоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем цистерну! Модель 15-1210-01

Продам Срочно, продаем цистерны!Модель 15-1210-01 (с паровой рубашкой)Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Емкости из под жд цистерн 73м*3

Продам Компания продаст емкости из под жд цистерн 73м*3Стоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Услуги по оценке подвижного состава

Продам Компания «ТрансЭнергоТрейд», предлагает оказание агентских и консультационных услуг в сфере жд подвижного состава.Сотрудники нашей компании посвятили более 10 лет своей жизни работе на железной.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продаем 4-осный вагон-хоппер для цемента изменить удалить

Продам Продаем 4-осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-3054-03, год выпуска 2007, кол-во 50 шт. Цена договорная, наличие уточняйте в почте

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Продам крытые вагоны

Продам Продаем крытые вагоны, модель 11-738, 161 куб. Год выпуска 2012 гСтоимость и количество в наличии уточняйте по телефону.

  • Санкт-Петербург
  • +78126407664+79500347849
  • 9 май 2017

фото Оказание агентских услуг

Продам Компания ТрансЭнергоТрейд предлагает агентские услуги в сфере покупки/продажи ж/д подвижного состава.Сотрудники нашей компании посвятили более 10 лет своей жизни работе на железной дороге. Высокий.

Вагоны-хопперы КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Вагоны-хопперы):

Как сэкономить при ввозе товара (Вагоны-хопперы)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД Вагоны-хопперы позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

Платный подбор кода ТН ВЭД

  • Обоснование подобранного кода
  • Необходимые документы для импорт/экспорта по этому коду
  • Пошлины импорт/экспорт
  • Наложенные ограничения
  • Сертификаты, декларации, лицензии, что необходимо

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8606918000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8606300000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8606990000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8428909000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет

Поставщики Вагоны-хопперов

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик вагоны-хопперов b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: БЕЛАРУСЬ, УКРАИНА

Примеры компаний производящих продукцию

  1. Акционерное общество Тихвинский вагоностроительный завод
  2. Открытое акционерное общество Завод металлоконструкций
  3. Акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения»
  4. Акционерное общество Рузаевский завод химического машиностроения
  5. Совместное закрытое акционерное общество Могилевский вагоностроительный завод

Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Вагоны-хопперов) в следующие компании:

Гришина Ольга

Олеся

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать Вагоны-хопперы или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

Вагоны-Хопперы экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — Вагоны-хопперы покупатели

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector