Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полнотелый одинарный кирпич ЧКЗ №3 М150

Полнотелый одинарный кирпич ЧКЗ №3 М150

Полнотелый кирпич характеризуется отсутствием пустот внутри изделия. Данный вид материала чаще всего используется для возведения внутренних или наружных стен. Это могут быть жилые дома, коттеджи, подвальные или полуподвальные помещения, офисные здания или большие промышленные предприятия.

Характеристики

Размер, мм (Д x Ш x В)

Количество на поддоне, шт

Преимущества

Одно из достоинств — простота работы с материалом. Чтобы возвести стены из кирпича, вовсе не обязательно применять какое-либо дорогостоящее оборудование. Достаточно обладать некоторыми умениями и знать, как правильно делать кладку. Также к ряду преимуществ можно отнести:

  • Эстетичный внешний вид зданий.
  • Высокую тепло- и шумоизоляцию.
  • Универсальность.
  • Повышенную прочность и долговечность.
  • Экологичность и безопасность.
  • Морозоустойчивость.

С этим товаром покупают

10 причин покупать стройматериалы в СТК «Успех»

1. Широкий ассортимент

В каталоге товаров представлено свыше 7000 наименований стройматериалов таких, как кирпич, стеновые материалы, ЖБИ, сыпучие материалы, листовые материалы, пиломатериалы, изоляционные материалы, сухие смеси, металлопрокат, бетон, цемент и пр.

2. Цены на коротком поводке

Наши цены действительно ниже. Не верите? Сравните! Найдете дешевле – позвоните нам и сообщите, тогда мы продадим вам товар по еще более низкой стоимости! К тому же у нас действует система накопительных и индивидуальных скидок для постоянных клиентов.

3. Доставка без задержек

У нас есть собственная служба доставки, которая осуществляет транспортировку строительных материалов по всей России и в страны ближнего зарубежья (Казахстан). Менеджер рассчитает точную стоимость и обсудит с вами все условия и нюансы по телефону.

4. Мы – надежный продавец

СТК «Успех» распологается не только в интернете. У нас есть и физический адрес и склад. В случае если вас не устраивает качество или срок поставки товара, смело можете прийти к нам в офис и разрешить все проблемы с менеджером.

5. Работаем без серых схем

Мы работаем только с надежными производителями и дилерами. Весь товар проходит тщательную проверку качества.

6. Удобная система оплаты

Как оплачивать покупки? Наличными или банковскими картами при получении товара. Безналичным способом для юридических лиц. Кроме того вы можете оформить покупку стройматериалов в кредит.

7. Гибкий график работы

Мы работаем для Вас 5 дней в неделю с 8-00 до 17-00, но наши менеджеры всегда на связи — даже в выходные!

8. Заботимся о своих клиентах

Мы отслеживаем обратную связь при помощи отзывов о нашей работе и, конечно, прислушиваясь к ним, работаем над своим имиджем в глазах покупателей и партнеров!

9. регулярные акции

Мы регулярно проводим акции и распродажи строительного ассортимента, о чем всегда оповещаем наших клиентов как на сайте, так и по электронной почте.

Разнообразие кирпичных кладок в декоративной отделке фасада

Разнообразие кирпичных кладок в декоративной отделке фасада

Кирпичный фасад – это на века. Не верите? Полюбуйтесь аккуратными европейскими домиками где-нибудь в Голландии или Германии. Они отлично выглядят, а внутри царит комфортный микроклимат. Даже не скажешь, что многим из построек одна-две сотни лет. Элегантный и нарядный внешний вид, прочность и сохранение тепло- и звукоизоляционных свойств – всеми этими качествами обладает качественный облицовочный кирпич для фасада, который применялся многие годы назад и до сих пор не утратил своей популярности.

Как совмещаются эстетичность и практичность?

Керамический лицевой кирпич, как и многие другие декоративные виды, отличается важными особенностями – пропорциональностью формы, чёткостью линий, безграничной цветовой палитрой и многообразием фактурных исполнений. С такими изделиями легко и удобно работать, при этом специалисты рекомендуют учитывать некоторые нюансы, способные повысить качество и красоту кирпичной облицовки:

  • Если вы хотите купить облицовочный кирпич, выбирайте изделия из одной партии, которые не будут отличаться по цвету. Так вы сможете создать визуально приятный и гармоничный рисунок на стенах.
  • Перед тем, как укладывать кирпичи, их нужно хорошо перемешать. Иногда даже в одной партии элементы могут слегка отличаться фактурой и оттенком, а перемешанные, они создадут однородный коллаж.
  • Гарантировать надёжную фиксацию кладки можно, если вы выберете клеящую основу по рекомендации производителя.
  • Замес связующего вещества делается из расчёта на 1 м², поскольку оно имеет свойство подсыхать. Тут вопрос заключается не только в экономии средств на растворе, который при затвердевании придётся выбросить, но и в качестве сцепления кирпичей.
  • Особенностью укладки облицовочного кирпича является «схватывание». Для данного процесса нужно время. Чтобы избежать неприятного явления, когда кладка «поплывёт», необходимо делать её фрагментами, не стремясь сразу же выложить всю стену.
  • Каменщики всегда оставляют 10-12 мм для швов между кирпичами, которые впоследствии обрабатываются устойчивыми к морозу, зною, влаге затирками. Особую эффектность создаёт использование материалов контрастных тонов.
Читайте так же:
Кирпичи одинарный полнотелый облицовочный

Популярные виды декоративной кладки

Не только внешний вид элементов может придать привлекательность строению, но и особенность кладки – то, как мастер разместит брусочки на стене, влияет на общий дизайн экстерьера. Кирпичная стена будет смотреться оригинально, если её выполнить одним из следующих методов:

  • ложковым – классическая кладка узкой стороной со смещением кирпича на половину или четверть изделия;
  • постельным – здесь чередуются длинная и широкая стороны элементов;
  • тычковым – выкладка осуществляется короткой и узкой плоскостями;
  • фламандским – сочетает чередование техники тычком и длинной поверхностью.

Керамический кирпич в Хабаровске, как и другие виды облицовки, в широком ассортименте и по выгодным ценам представлен в каталоге нашей компании «Белон». Свяжитесь с нами уже сейчас!

Александр Меламид: «Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов»

Художник Александр Меламид, участник знаменитого дуэта Комар — Меламид, изобретшего целый ироничный стиль в русском искусстве — соц-арт, поговорил с нами о гениальности, актуальности, парадоксах и выставке в Московском музее современного искусства

Александр Меламид. Фото: Лена Авдеева

Вы предложили взять у вас интервью в виде спиритического сеанса. Вы чувствуете себя уже где-то за пределами нашего мира?

Я, конечно, еще не пересек границу, но на границе ухода в другой мир. Главное другое: есть современное искусство, и я часть этого искусства, идущего от модернизма. А модернизм в основном был сформулирован русской женщиной, которая жила в Америке. Ее звали мадам Блаватская, она написала несколько фантастических книг. Одна называется «Тайная доктрина», и это совершеннейший сумасшедший бред, конечно, но в то же время это культура конца второй половины XIX века, которая искала выхода из рационализма, из упадка религии. Через некоторое время после смерти Блаватской главой Теософического общества стала Анни Безант. В 1901 году она опубликовала книгу «Мыслеформы», и там были цветные картинки, что необычно для тех времен. Это тонкая книга, которую можно найти в Интернете. В ней были воспроизведены некие абстрактные формы и написано, что вот это — страсть, это — любовь, это — чувство и так далее, то есть абстрактные формы могут изображать чувства.

И кстати, Василий Кандинский был членом Теософического общества. Пит Мондриан, Томас Элиот, который определил поэзию ХХ века на английском языке, тоже были его членами. И вообще все главные люди к нему принадлежали… Но в то же время они еще участвовали в спиритических сеансах, крутили столы. Вот это было страшно.

Вы сами вертели столы?

Я никогда не вертел, но я воспитывался на Толстом, который описывал этот момент. Потом многое прочел про вызывание духов. Это то, что определило современное искусство. Современное искусство нельзя понять, если ты не видишь духов. Были другие попытки его определения. Но говорить, что эта абстрактная картина лучше, потому что она приближается к марксизму-ленинизму, невозможно. Можно только сказать, что это какие-то лучи, какие-то духи выходят из нее и влияют. Так и есть.

Я помню, мы с Комаром работали в Эрмитаже, в каком-то 1813 году, как члены студенческого научного общества… Мы занимались изучением медалей. Нам привозили ящики, где были медали, монеты разных времен и народов. И мы оставались с ними вечером в Эрмитаже, полностью пустом.

Говорят, это страшно.

И я трогал картины Рембрандта. И смотрел на оборот, потому что все-таки я уверен, как глубоко религиозный фанатик, что оттуда…

Дух исходит?

Да. Потому что если духа нет, то ни черта нет, это мазня, это какая-то грязная мазня. И никак объяснить это нельзя. Верчение столов — это протест против рационализма, против всех научных теорий. Это тайна. Это началось во Франции, первая богема — религиозные фанатики, монастырские, вот эти сумасшедшие. Вот до сих пор у меня волосы остались такие сумасшедшие.

Да, как у Эйнштейна, у вас прическа.

Мы все были такие, все были сумасшедшие, которые видели в Сезанне это излучение.

Но то, чем вы потом начали заниматься вместе с Виталием Комаром, наоборот, кажется рационалистическим, аналитическим и таким интеллектуальным.

Да, потом мы сказали: «Этого не может быть, это все фигня. Невозможно! Потому что нет, духов нет!» Хотя вот как объяснить, если не спиритизмом, что были писатели гении, а были не гении?

Комар и Меламид. «Любимая картина Америки» (America's Most Wanted). Из проекта «Выбор народа». 1994. Фото: D. Jame

Вы верите в понятие «гений»?

Знаете, меня спрашивают: «Ты любишь этого художника или нет?» Я говорю: «Об этом художнике никогда не думал и не собираюсь думать. Я не могу думать обо всем!» Проблема не в том, хорошо это или плохо, проблема — почему ты думаешь вот об этой картине, какой смысл в этом. Когда начинаешь думать, все кругом наполняется смыслом, наполняется духом. Мы привносим дух. Можно смотреть на пустую стену, как делают буддисты, и увидеть все что угодно, потому что все во всем. Неважно, на что смотреть. Нет разницы между белой стеной и Джексоном Поллоком, это одно и то же.

Читайте так же:
Изготовление керамического кирпича пластическим способом формования

Но вы же относитесь к людям, которые высмеяли все эти представления. У вас же были иронические работы про Малевича, какие-то мистические геометрические фигуры, которые помогают при насморке?

Ну, это была, конечно, насмешка.

Да, но все-таки верите ли вы в такие странные вещи?

Конечно, верю. Если вы верите, то это есть. Если вы не верите, то этого нет.

Малевич — гений или не гений? Вы думаете о нем или уже нет?

Я в последнее время думаю об одном. Я провожу огромное количество времени в Италии, в основном в Риме, в Неаполе. На старости лет я думаю, что золотой век позади. Вижу эти большие скульптуры, археологический музей, эту фреску на красном фоне в Помпеях… Это так сделано, что я понял, что мне нельзя сделать лучше.

Хорошо, но вы же продолжаете быть художником или уже нет?

Что значит быть художником? Вы знаете, у меня была замечательная визитная карточка, там было написано: «Alex Melamid, airtist».

То есть от слова «воздух» — airtist? Воздухист?

И все спрашивают: «Что это значит?» Я говорю: «А что значит artist? Это непонятно. Тот, кто производит это дерьмо?» Ведь вы должны понять, современное искусство — это производство совершенно бессмысленных вещей, которые непонятно куда деваются. Вот их выставили — а потом куда они идут? В отвал.

Некоторые на стенках висят где-то.

Ну да, но это одна миллионная. Висят на стенках у родителей, потом следующие выкидывают это искусство. Ну и плюс это еще умствование, то есть мысли о том, что мы должны думать про это дерьмо, про эту ерунду.

Но некоторым она доставляет какое-то наслаждение.

Наслаждение масса вещей доставляет. Можно сидеть и мычать — это тоже наслаждение. Можно совокупляться, можно вызывать духов. Есть много вещей-наслаждений, которые не обязательно связаны с искусством. Искусство — это занятие, которое признано легальным, но заменяет религию ХХ века. Когда религии не стало, все равно нужно было то, что называется духовностью. Но, чтобы духовность была, нужны духи. Духовности без духов не существует. Это очевидно.

Комар и Меламид. «Энди Уорхол продает свою душу Комару и Меламиду. 6 февраля 1979 г.». Фото: Ronald Feldman Gallery

То есть вы чувствуете себя таким привидением, которое является, когда трут столик и говорят: «Явись!»

Точно, точно! Все говорят: «Блин, это гениально!» Гениально — это хорошо.

Вы не производите материальных художественных ценностей?

Нет, к сожалению, что-то произвожу. Я ими не торгую, но это привычка жизненная.

Последнее, что мне попалось на глаза, из того, что вы сделали, была серия портретов американских рэперов.

А вы «Жопу» не видели? Я очень хорошую «Жопу» нарисовал. Потенциально я чувствую, что пропустил в России и во времени. Я, по идее, должен был быть гомосексуалистом, потому что у меня сейчас половина друзей — гомосексуалисты. Но я, к сожалению, не смог себя вовремя реализовать в этой жизни.

У меня много серий, я все время что-то делаю. Сейчас я делаю иллюстрации к «Республике» Платона (более известный перевод — «Государство». — TANR). Когда искусство было искусством, оно чаще всего было иллюстрацией. Иллюстрацией к Библии, к каким-то идеям. Но самое страшное, когда пришла идея искусства для искусства. Когда Бог извне, ты изображал Бога. А когда Бог переселился внутрь, сказали: «Какой гениальный мазок!»

Вы делаете разные серии, но не используете тот бренд, который придумали вместе с Виталием Комаром, — соц-арт? Вы чувствуете себя человеком, который создал нечто, что стало жить своей жизнью?

Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов. Вот это было самое удивительное в моей жизни, потому что сейчас нет слона, который бы не рисовал.

А до этого не рисовали?

Было несколько слонов в Америке, которые рисовали. Я насмотрелся там. Приехал в Азию — никто не рисует. А сейчас все. И это остановить уже нельзя. Фактически это я придумал. Точно.

И мартышку вы научили фотографировать.

Это не пошло. Со слонами пошло, там это приносит деньги. Это продается, это социальное явление.

Комар и Меламид. «Что делать?». 1983. Из серии «Ностальгический соцреализм». Фото: Sotheby'

Весной в Московском музее современного искусства планируется выставка «Комар — Меламид». Вы вообще общаетесь с Виталием Комаром?

А что вас развело, почему вдруг?

Об этом говорить не буду.

Тем не менее вы согласились на то, чтобы ваши имена вновь встали рядом на афише.

Сейчас они будут согласовывать это с Комаром. Я не уверен, но думаю, что он согласится.

Читайте так же:
Кирпич для арки печки

Что там будет показано? Ваши старые работы или ремейки?

Проблема в том, что нельзя взять работы из американских музеев. Там будет совсем другой подход к тому, что мы когда-то делали. Заниматься этим будет Ира Корина (известная художница, участница Венецианской биеннале и пр. — TANR). Я отказался смотреть на то, что она предложила, я не могу вмешиваться в творческий процесс художника. Это как если бы вы из кирпичей строили, а потом кирпич и говорит: «Эй, куда ты меня положил?»

Некоторое время назад куратор был царем и богом, который из художников, как из кирпичей, лепил свое произведение под названием «выставка».

Но это бюрократизация искусства. Что такое куратор? Это бюрократ. Девяносто процентов кураторов — это люди, которые непонятно чем отличились в искусстве.

Но вы же доверяете куратору вашей выставки Андрею Ерофееву? Или вы и его бюрократом считаете?

Нет-нет-нет, я всем доверяю, я совершенно не против. Но в XIX веке, да и в Советском Союзе, собирались известные художники и решали, что идет на выставку, а что не идет. Это было логично. Не говорю, что это было хорошо, но это было понятно: есть комитет художников, который решает. А тут создали какого-то специального человека. Это не художник, это не писатель, это куратор. Этот человек, мужчина или женщина, даже в основном женщина, решает, что в этой комнате будет висеть эта картина, а ту картину мы не возьмем, что одна будет висеть на темном фоне, а следующая будет на светлом. Главное для нас — спокойствие, ты не можешь с куратором ругаться, потому что он тебя перестанет потом выставлять. Это нормальный процесс.

Комар и Меламид. Из проекта «Выбор народа». Любимая картина пермяков выполнена Татьяной Нечеухиной. Фото: Музей современного искусства PERMM

Вы представляетесь людьми, придумавшими искусство, которое отчасти похоронило советский стиль. Вы чувствуете себя виновным в распаде Советского Союза?

Безусловно. Русская революция — это тоже дело художников. Сергей Булгаков, русский философ, сказал, что русские церкви были разрушены до русской революции — русскими кубистами. И действительно, смотришь на их картины — а там разрушенные церкви. Ведь мы учили, что экономика определяет сознание. Как раз наоборот: сознание определяет экономику. А революция делается маленьким количеством людей, мы это знаем.

Вы парадоксальный человек.

Все говорят, что я парадоксальный человек. Это неправильно. Я говорю то, что я думаю. Вы должны прочесть труд грека Секста Эмпирика, написанный им во II веке, описание скептицизма (вероятно, имеется в виду «Три книги Пирроновых положений». — TANR). Это книга, которая изменила мир, вся эпоха Просвещения началась с того, что ее перевели с греческого на латынь. Греческий мало кто знал, вся интеллигенция говорила на латыни, и они прочли эту книгу. Это просто. Каждый раз нужно спрашивать: «Почему?» Каждый раз. Все говорят: «Вот это хорошая картина». Почему она хорошая? Все говорят: «Это гениальный художник». А почему он гениальный художник? Простой вопрос. Когда ты спрашиваешь, то начинаешь думать.

Профессия журналиста — тоже задавать вопросы и сомневаться. Вы показывали в начале 1990-х «Выбор народа», проект, основанный на социологических исследованиях, и мне показалось, что вы подтасовали эти данные, когда показали ту унылую живопись как «любимую картину русского народа».

Это же была работа не об искусстве, а о социологических исследованиях. Все социологические исследования такие. Я знаю, как это делается. Я сидел, что называется, в фокус-группе.

Сейчас у нас все время какие-то голосования проходят, и я часто думаю: «Неужели соотечественники наши вот так считают?» Вам было бы интересно провести какой-то новый опрос?

Я надеюсь, что к выставке музей сделает новый опрос на ту же самую тему — любимая и нелюбимая картина народа. Когда-то мы провели его в 17 странах. В Африке. А в Китае это вообще был первый в истории социологический опрос. Сейчас хочется повторить тот же опрос «Выбор народа», сделанный более современными методами, чтобы сравнить результаты: что изменилось с середины 1990-х.

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Вы когда-нибудь заходили в магазин и видели что-то, что сразу бросается в глаза? В такие моменты вы вряд ли сможете уйти, не купив что-то, потому что вы действительно верите в любовь с первого взгляда? Ну, это случается с каждым намного чаще, чем кажется. Всю ненужность покупки можно осознать лишь спустя определенное время, когда вещь начинает накапливать на себе пыль, при этом оставаясь всегда новой.

Немного истории о мастере

Так происходит и с мужчиной, который сделал самодельную подставку для карандашей. Он может довольно счастливо прогуливаться по проходам в магазине (очень важно добавить здесь, что единственные места, в которых он счастливо прогуливается, это или магазин бытовой техники, или магазин домашнего декора), когда замечает что-то, что заставляет колеса в его голове начать вращаться очень быстро. Имеется в виду, быстрее, чем обычно, потому что давайте посмотрим правде в глаза, когда эти колеса никогда не вращаются? Кстати, это еще один риторический вопрос.

Читайте так же:
Кирпич строительный по дмитровскому шоссе

Первая встреча

Итак, в один такой день он увидел эти кирпичи, влюбился, тут же подумал: «Эй, из этого получатся отличные подставки для карандашей для моего стола», а остальное, как говорится, история. Для мужчины не имело значения, что парень-кассир смотрел как-то странно. Действительно, не каждый день покупают только два кирпича. Но как рассказывает мастер, ему просто было все равно. Во-первых, потому что, когда у него появляется новая идея, ничто другое действительно не имеет значения, и все рациональные эмоции, такие как, скажем, смущение, неловкость или даже унижение, странным образом отсутствуют. И во-вторых, что еще они хотели, чтобы он сделал . нес кирпичи в своей сумке?

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Стиль лофт

Кирпичи могут стать идеальным материалом для различных декоративных вещей в стиле лофт. Данный стиль представляет собой архитектурное направление в дизайне интерьеров, для создания которого переоборудуются чердачные помещения, заброшенные здания фабрик, заводов, складов. А что можно увидеть в таких помещениях? Естественно, кирпичи. Ведь они имеют брутальный характер, рустикальную поверхность (во время превращения в подставку для карандашей будет применено как можно меньше отделочных материалов) и могут служить своего рода неприкрытым конструктивным элементом. Для стиля лофт характерна демократичность и эклектика, контраст стеклянной поверхности (в данном случае письменного стола) и осыпающегося кирпича (подобный эффект).

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Подставка для карандашей из данного материала может стать не просто нестандартным аксессуаром, а акцентным элементом интерьера лофт.

Необходимые инструменты и материалы

Список нужных инструментов и материалов очень короткий:

  • кирпич с отверстиями;
  • белая грунтовочная краска;
  • светло-серая эмульсионная краска;
  • широкая кисть;
  • наждачная бумага;
  • канцелярский силикатный клей;
  • куски древесины;
  • мел.

Как превратить кирпич в держатель для карандашей своими руками

Для этого недостаточно просто покрасить кирпич, ведь красный цвет не совсем характерен для стиля лофт. Над материалом нужно знатно поработать, а именно:

  1. Покрасить поверхность в два слоя белой грунтовочной краской.
  2. Затем закрасить грунтовку светло-серой эмульсионной (латексной) краской. Вы можете использовать любой понравившийся вам бренд для этой цели.
  3. После того как краска высохнет, рекомендуется оценить работу — если мазки вам кажутся слишком грязными, то можно вместо светло-серой краски использовать смесь белой с более темными оттенками серого. На поверхность кирпича нужно нанести столько слоев краски, чтобы конечный результат вас полностью удовлетворил. При желании, можно добавить блестящую или мерцающую краску, благодаря чему можно получить эффект металла. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Делаем оригинальный, стильный светильник своими руками: пошаговая инструкция Из обрезков джинсов — стильные рамки: фирменный декор из отходов Красивый и вкусный десерт: сделала для детей торт на шоколаде и взбитых сливкаж
  4. Затем в отверстия с другой стороны необходимо вставить древесные куски, предварительно смазав их канцелярским клеем или жидкими гвоздями. Оставить конструкцию на ночь для высыхания.
  5. После того как краска на поверхности кирпичей высохнет, ее можно натереть мелом, чтобы получить эффект заброшенности.
  6. Теперь изделие можно украсить по желанию. В данном случае был использован трафарет для нанесения букв. Это можно сделать с помощью краски, после чего поверхность немного отшлифовать наждачной бумагой, чтобы слова выглядели немного старыми. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Лопата и немного времени. Мужчина обустроил в саду красивый пруд с подсветкой Самые популярные развлечения в Квинстауне: красоты озера Вакатипу Лестница «Джокера»: «Бургер Кинг» раздает «злым» жителям бесплатные угощения

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Вот и все! Теперь подставку можно использовать по назначению.

Проще простого: как сделать подставку для карандашей в стиле лофт из целого кирпича

Ответы на самые популярные вопросы

Автор изделия попытался ответить на самые популярные вопросы, которые однозначно возникнут у тех, кто попытается повторить:

  1. Как называется этот кирпич? У него квадратные отверстия, такой найти не всегда можно. Это называется воздушный кирпич, который продается практически в каждом строительном магазине.
  2. Как сделать отверстия, если у меня обычный кирпич? Хороший вопрос. Вы можете использовать сверло размером не менее 7/16, чтобы делать отверстия. При этом нужно следить за тем, чтобы основание не раскололось.
  3. Могу ли я сделать аналогичный держатель для карандашей из бетона или дерева? Конечно можно. В качестве основы может выступать абсолютно любой материал, если есть хоть какие-то навыки работы с ним.
  4. Могу ли я просто купить шлакоблок и сделать это, а не покрасить кирпич, чтобы стилизовать его под стиль лофт? Размер шлакоблока значительно больше, чем у кирпича, поэтому использование данного материала нецелесообразно. Вряд ли удастся найти место в квартире, а уж тем более на рабочем столе, чтобы разместить такую подставку для карандашей.
Читайте так же:
Кирпич саман что это

Декор подобного изделия, а также его цвет при желании можно выбрать любой, в зависимости от цветовой гаммы комнаты или личных предпочтений. В любом случае, эксперименты побуждают фантазию развиваться.

Необъяснимо,но факт

Вадим Худяков, действительный член клуба «Железная антилопа»

Вы верите в реальность мистических явлений? Я знаю человека, который верит. Было дело, он проехал под «кирпич», и на крышу его седана упал кирпич.

«Ну да, – честно признавался потерпевший, — там, сразу за знаком, идет строительство». Но ведь «кирпич» и кирпич! Мистика какая-то! По мне, это банальное совпадение. Вот если бы стройматериалы на него падали после каждого нарушения правил, то было бы чему удивляться.

Что такое мистика? Факты, необъяснимые в рамках наших понятий о мире. А на дорогах порой и впрямь происходит такое, что заставляет усомниться: только ли ПДД и водительские рефлексы властвуют над человеком за рулем? Не вмешиваются ли в ход событий некие силы запредельного характера?

Например, множество людей своими глазами видели, как машины на холостом ходу катятся в горку. В Армении видели, в Узбекистане, Кабардино-Балкарии, на Кипре. Любители загадок уверены – это настоящая мистика или, на худой конец, влияние аномальных зон. Скептики в ответ твердят, что никто никуда не катится, а свои глаза людям врут — там, мол, имеет место оптическая иллюзия, вызванная особенностями горного рельефа. Скептики всегда объясняют то, что объяснить не могут, обманом зрения. Или просто обманом. Скучные люди…Ну ладно, горный рельеф — допустим. А как быть с роковыми – без кавычек! – участками шоссе, где статистика ДТП превосходит все пиковые показатели? Словно там, под асфальтом или на обочине, таится инфернальная ловушка, заставляющая автомобили биться без причин.

Такие аварийные зоны есть в США, России, других странах. Рядом с некоторыми из них раньше были заброшенные кладбища.

Я по дороге на дачу несколько лет подряд притормаживал на совершенно ровном, открытом участке автомагистрали. Не знаю, от какого ангела-хранителя взялась убежденность: если мне суждено «сделать уши» с фатальным исходом, так это здесь, на гладкой прямой дороге. Потом отпустило. Может, завершился, так сказать, период риска. Женщина каталась на карусели. Сидевший перед ней дедушка обернулся и сказал: «Просыпайся, рано тебе на эту карусель!» Дедушка был ее собственный, давно покинувший этот свет. Дама пришла в себя как раз вовремя, чтобы не уехать в кювет. Таких историй много, и всегда задремавших автомобилистов будят усопшие близкие люди. Никогда не слышал, чтобы об опасности во сне предупреждала здравствующая родня…Бывают случаи, когда даже мистика мало что объясняет. Знаете, как водитель размещается в старом «Запорожце»? Как в глубоком, узком ящике — над рулем торчит лишь часть головы от ушей и выше. Так вот, в тот раз «запор» врезался в придорожный столб. Весь передок всмятку, но владелец остался жив – за долю секунды до удара тучный мужчина каким-то чудом переместился на заднее сиденье. Сам, без чуда, он туда перепрыгнуть не мог никоим образом…

Мой друг, человек прагматичный и чуждый пустых фантазий, рассказывал, как пошел по грибы и заблудился в лесу.

Через несколько часов вышел к сельской грунтовке и увидел… свой автомобиль, который должен был стоять в десятке километров оттуда, на обочине совсем другой дороги. Из серии «необъяснимо, но факт». Да вы таких историй сами наверняка слышали немало. Скажем, какая-то женщина ночью на шоссе тянет руку к проезжающей фуре, раздается скрежет. Водитель выходит посмотреть – женщины нет, а на дверце…борозды от огромных когтей! Или «скорая» — тоже ночью, само собой, — торопясь к месту ДТП, проскакивает мимо мужика, голосующего на обочине. А потом глядь – в разбившейся машине лежит мертвый… тот самый мужик! В общем, на уровне нынешних представлений о мире я бы не спешил записываться в скептики. Отнюдь не исключено, что есть где-то там что-то такое…Ну, вы понимаете. Можно не верить ни в сон, ни в чох, ни в вороний грай, но прислушиваться к своей интуиции, предчувствиям и к своей машине бывает полезно. Даже если вы далеки от всякой мистики.

Другие авторские колонки читайте в постоянной рубрике «Ответственные лица»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector