Machinewiremesh.ru

Стройка, мебель и декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа; Хоппер

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа "Хоппер"

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».
  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

4.3. Применение пневморазгрузчиков цемента для разгрузки различных сыпучих материалов

Пневморазгрузчиком бентонит с помощью сжатого воздуха транспортируется по гибкому рукаву к переключателю, от которого отходят два транспортных трубопровода из стальных труб с внутренним диаметром 100 мм. Трубопроводы тангенциально подходят к цилиндрическим осадителям, расположенным над бункерами смесеприготовительных отделений.

Схема автоматизированной линии пневмотранспорта бентонита

Рис. 4.5. Схема автоматизированной линии пневмотранспорта бентонита:
1 – железнодорожный вагон; 2 – заборное устройство пневморазгрузчика;
3 – осадительная камера пневморазгрузчика цемента; 4 – вакуум-насос;
5 – шкаф с электроаппаратурой; 6, 8 – двухходовой переключатель;7 – материалопровод; 9 – бегуны;
10 – барабан-осадитель; 11 – бункер; 12 – активатор; 13 – рукавный фильтр

Для очистки воздуха от бентонитовой пыли над бункерами установлены рукавные фильтры типа ФР-10, оборудованные механическим встряхивающим устройством. Очищенный в фильтрах воздух выбрасывается с помощью вентиляторов в атмосферу.

При транспортировании бентонита на значительные расстояния (свыше 50 м) применяют активатор, представляющий собой втулку с отверстиями, к которым дополнительно подводится сжатый воздух для активации движения материала. Поток по бункерам распределяют при помощи двухходового переключателя ДП-150А.

На фирме «Аист» (г. Санкт-Петербург – бывший Ленинградский комбинат синтетических моющих средств им. Л. Я. Карпова) для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов кальцинированной соды, сульфата, триполифосфата натрия и подачи их на расстояние до 60 м используется пневморазгрузчик цемента ТА-33.

Нагнетательная трасса из труб с внутренним диаметром 150 мм состоит из вертикального участка длиной 18 м, двух горизонтальных участков и трех колен под углом 90°. Верхний горизонтальный участок трубопровода присоединяется резинотканевым рукавом к бункеру, в который загружают материал. Для разгрузки таких слеживающихся материалов, как сода и триполифосфат, заборное устройство пневморазгрузчика ТА-33 дополняют приводными вертикальными рушителями, разрыхляющими и подающими материал к соплу. Эксплуатационная производительность составляет 15 – 18 т/ч.

Пневматическое транспортирование сыпучих материалов серийными разгрузчиками цемента, пневмонасосами и пневмоподъемниками широко используют в системе складского хозяйства целлюлозно-бумажного производства. Схемы применения этого оборудования, а также установки с устройствами для псевдоожижения сыпучих грузов разработаны институтом Гипробум.

Читайте так же:
Как правильно сделать раствор с отсевом пропорции песка цемента

На Архангельском ЦБК эксплуатируется пневмотранспортная система для разгрузки и подачи сульфата натрия из склада к содорегенерационным печам. С помощью этой системы разгружают сульфат из железнодорожных вагонов любого типа, подают его в прирельсовый расходный склад и транспортируют на расстояние 430 м с одновременной подачей на высоту 25 м. Трасса выполнена из труб с переменным по длине трассы диаметром (90-120 мм) и имеет 18 колен с узлом поворота 90°.

Для разгрузки вагонов применяют пневморазгрузчики всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия ТА-18 и ТА-33. Производительность разгрузки существенно изменяется в зависимости от длины всасывающего гибкого трубопровода: при длине 5 м она составляет 30 т/ч. при длине 9 м – 16 т/ч.

Там же осуществляется пневматическая разгрузка магнезита из крытых железнодорожных вагонов. Для разгрузки применяется установка С-577, смонтированная на площадке склада, на высоте 5 м. Из осадительной камеры установки магнезит подается винтовым контейнером в нейтрализаторы кислых сточных вод. Минимальная скорость воздуха в транспортном трубопроводе – 19 м/с, концентрация смеси – 26 кг/кг.

На Братском ЛПК при выгрузке сульфата натрия из вагонов применяют пневморазгрузчики цемента. Транспортный трубопровод из труб диаметром 175 мм имеет длину 145 м и высоту подъема 22 м. Сульфат транспортируют при низкой концентрации смеси (8,5-11 кг/кг) с производительностью 14-20 т/ч.

На Слокском ЦБК используется пневматическая подача кальцинированной соды из хопперов на склад. Разгрузка осуществляется разгрузчиком С-559 и пневмоподъемником С-558. При диаметре транспортного трубопровода, равном 150 мм, расход сжатого воздуха составляет 20 м3/мин и скорость транспортирования смеси – 18 м/с. Производительность разгрузки не превышает 12 т/ч. Низкая производительность разгрузки обусловлена отсутствием специального приемного устройства для соды при выгрузке ее из хопперов. Забор соды осуществляется погружением всасывающего рукава в материал через верхний люк вагона.

На основании выполненных исследований и опыта эксплуатации действующих на целлюлозно-бумажных предприятиях пневмотранспортных систем, разработаны рекомендуемые значения параметров пневмотранспорта химикатов, приводимые в табл. 4.1.

Курским политехническим институтом совместно с ОАО «Строительные машины» на основе узлов пневморазгрузчика цемента ТА-33 создана пневмотранспортная установка для загрузки гранулированных минеральных удобрений в специализированные сельскохозяйственные самолеты АН-2М.

На рис. 4.6 приведена схема данной установки. Она состоит из самоходного заборного устройства 1, всасывающего гибкого материалопровода 2, осадительной камеры 3, шлюзового питателя 5, тангенциальной смесительной камеры 6, нагнетательного материалопровода 10, циклона-осадителя 11, стыковочного гибкого материалопровода 12, вакуум-насоса 9 и электрооборудования. Нагнетательный материалопровод 10 соединен с тангенциальной камерой 6 гибким резинотканевым рукавом. Всасывающий патрубок вакуум-насоса 9 соединен с осадительной камерой трубопроводом 8, а нагнетательный – трубопроводом 7 с шлюзовым питателем 5.

Схема пневмотранспортом установки для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Рис. 4.6. Схема пневмотранспортом установки для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Нагнетательный материалопровод 10 закреплен консольно на решетчатой мачте 13. Применительно к условиям загрузки специализированных сельскохозяйственных самолетов АН-2М расстояние от приемного люка бункера самолета до опоры должно быть не менее 14 м. Стыковочный гибкий материалопровод 12 при подаче самолета под загрузку или по ее окончании должен быть поднят от уровня поверхности земли не менее чем на 5 м. Расстояние нижней точки рукава от поверхности земли при загрузке самолета составляет 2.8 м.

Применительно к физики механическим свойствам загружаемых в самолет гранулированных минеральных удобрений, а так же с учетом технологии выполнения погрузочных работ, в конструкцию узлов установки внесены существенные изменения.

Самоходное заборное устройство оснащено всасывающим соплом с тангенциальным вводом подсасываемого воздуха. Это обеспечивает необходимые условия забора гранулированного материала и его разгон на начальном участке всасывающей трассы.

В месте ввода материала и осадительную камеру установлен клиновидный резиновый отражатель, что предохраняет гранулы удобрений от разрушения. Присоединение всасывающего материалопровода к верхней части осадительной камеры позволяет использовать корпус осадительной камеры в качестве бункера накопителя для удобрений с малым диаметром сводообразования. Наличие материала в камере существенно сокращает время загрузки самолета удобрениями, так как производительность нагнетательной линии выше всасывающей.

В целях увеличения полезной емкости осадительной камеры и возможности размещения механического сводоразрушителя 4, демонтированы четыре фильтра осадительной камеры разгрузчика ТА-33.

Сводоразрушитель 4, предотвращающий зависание материала в конической части камеры, представляет собой полый конус с прикрепленной упругой металлической пластиной, удаляющей со стенок бункера налипающие минеральные удобрения. Вращение конуса осуществляется электродвигателем через червячный редуктор, расположенный внутри камеры.

Фильтры очищаются обратной продувкой, которая включается с дистанционного пульта управления.

В качестве механизма выгрузки осадительной камеры применен шлюзовой питатель 5 конструкции Курского политехнического института, пригодный для подачи порошкообразных и гранулированных минеральных удобрений. Главное его достоинство – возможность работы с удобрениями повышенной влажности и минимальное повреждение гранул.

Читайте так же:
Как вывести запах кошачьей мочи с цемента

Для обеспечения точной дозировки загружаемого в самолет объема удобрений в электрической схеме управления приводом шлюзового питателя предусмотрено реле времени.

Смесительная камера 6 имеет тангенциальный ввод транспортирующего сжатого воздуха, что увеличивает производительность установки.

Данная установка полностью обеспечивает соблюдение требований техники безопасности при загрузке бункера самолета при работающем винте в течение 1,5–2 мин. По сравнению с применявшейся ранее технологией время загрузки самолета сократилось в шесть раз, при этом высвобождено 26 чел., два трактора с навесным оборудованием и два автомобиля ГАЗ-93, обеспечена защита окружающей среды от загрязнения удобрениями. Производительность пневмоустановки при непрерывной работе составляет 40–50 т/ч. Установку обслуживают трое рабочих.

Все для выгрузки цемента

ООО «СтройМеханика»
г.Тула, ул. Люлина, д. 6а

Многоканальный тел./факс:
+7 (4872) 701-400


Мини-завод для производства сухих строительных смесей
ССС ТУРБОМИКС 3/500


Станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО


Станция затаривания
контейнеров типа «Биг-Бэг»
СЗ 500 7-Л

22 сентября 2021 г.
Агропредприятию из Воронежской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 серии «СтройПак».
подробнее >>

15 сентября 2021 г.
Производственному предприятию из Нижегородской области отгружен комплект оборудования для модернизации существующей линии по производству комбикормов.
подробнее >>

13 сентября 2021 г.
Производственному предприятию из Калужской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 А серии «СтройПак».
подробнее >>

6 сентября 2021 г.
Произведена отгрузка разгружателя вагонов (станция разгрузки вагонов) ХОППЕРТОП 2/40 серии «СтройПак» производственному предприятию из г.Казань.
подробнее >>

1 сентября 2021 г.
В г.Белосток силами Заказчика были смонтированы три силоса EUROSILO 7.7/890, навесное оборудование и телескопические загрузчики ТЗС 1000 СА.
подробнее >>

30 августа 2021 г.
В адрес компании из Ленинградской области, входящей в концерн, лидирующий на рынке производства цемента, отгружен силос цемента EUROSILO ЕС Р (разборной конструкции) диаметром 3800 мм и элеватор ковшовый (нория) ЭКЛ 500 ТУЛЬСКИЙ КОНВЕЙЕР.
подробнее >>

27 августа 2021 г.
Для компании из Рязанской области был отгружен комплект оборудования для линии сухих строительных смесей.
подробнее >>

20 августа 2021 г.
В адрес производственного предприятия из г.Минск, Республики Беларусь, отгружен комплект оборудования.
подробнее >>

18 августа 2021 г.
Компании-дилеру из Самарской области отгружен комплект оборудования в составе смесителя сухих смесей ТУРБОМИКС 2000 и винтовых конвейеров (шнеки) АРМАТА.
подробнее >>

9 августа 2021 г.
Произведена отгрузка станции затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» серии «СтройПак» СЗ 500 7-Л в адрес сельскохозяйственного предприятия в Липецкой области.
подробнее >>

23 июля 2021 г.
Сельскохозяйственному предприятию из Тульской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 серии «СтройПак».
подробнее >>

3 июня 2021 г.
Отгружен третий разборный силос EUROSILO 7,7/890 для компании из Польши.
подробнее >>

20 мая 2021 г.
Аграрному предприятию из Омской области отгружен комплект оборудования в составе станции затаривания «БИГ-БЭГ» СЗ 500 7-Л с весовым и накопительным ленточными транспортёрами длиной 2 м и ленточный транспортёр ЛК-Ж длиной 13 м и шириной ленты 500 мм в комплектации с верхним защитным кожухом из оцинкованной стали.
подробнее >>

15 апреля 2021 г.
Отгружена очередная станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО серии «СтройПак» для нашего партнера, инжиниринговой компании из г.Казань.
подробнее >>

7 апреля 2021 г.
Для федерального государственного агропредприятия из Саратовской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа биг-бэг серии «СтройПак» СЗ-500-7-Л в комплектации с накопительным транспортером длиной 6 метров и системой аспирации.
подробнее >>

6 апреля 2021 г.
В адрес производственно-конструкторской фирмы из Свердловской области отгружена станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО ДУО серии «СтройПак» в комплектации с промежуточным бункером и ленточным транспортером.
подробнее >>

24 марта 2021 г.
Произведена отгрузка станции фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО серии «СтройПак» для инжиниринговой компании из г.Казань.
подробнее >>

18 марта 2021 г.
Отгружен комплекс по транспортированию и затариванию сыпучих материалов в мягкие контейнеры типа Биг-Бэг.
подробнее >>

Станция растаривания клапанных мешков СР 200

Станция растаривания клапанных мешков СР 200 предназначена для выгрузки материала из бумажных клапанных мешков и его транспортировки с помощью винтового конвейера дальше по технологической цепочке. Данная станция идеально подходит для растаривания таких материалов как цемент, песок, гипс и смеси на его основе и других сухих сыпучих материалов из клапанных мешков объемом до 50 кг.
подробнее >>

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 500 JETPACK

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 500 JETPACK производства машиностроительного предприятия «СтройМеханика» предназначена для загрузки в автомобильные цистерны комбикормов, различных гранул и зернистых продуктов, а так же других свободно текучих материалов, не склонных к пылеобразованию и уплотнению в процессе загрузки.
подробнее >>

Читайте так же:
Машина для приготовления цементного раствора

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 1000 JETPACK (для цементовозов и вагонов бункерного типа)

Телескопический загрузчик ТЗС 1000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п. из подающих устройств (винтовой конвейер, ленточный транспортер) в цементовозы, вагоны бункерного типа и в транспортные емкости, имеющие загрузочные отверстия диаметром не менее 400 мм.
подробнее >>

Телескопический загрузчик TZS 1000 SA

Телескопическая загрузочная станция с системой аспирации TZS 1000 AS служит для беспылевой загрузки хорошо сыпучих зерновых, гранулированных и порошкообразных материалов в приемные бункеры, цементовозы и вагоны, оснащенные загрузочным люком диаметром не менее 400 мм.
подробнее >>

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 2000 JETPACK (для открытых грузовиков и вагонов)

Телескопический загрузчик ТЗС 2000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п., из емкостей, а также из подающих устройств (винтовой конвейер, роторный питатель, ленточный транспортер) в открытые грузовики и вагоны также в другие транспортные емкости открытого типа.
подробнее >>

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

Системы загрузки цементовозов, 45 — 120 т/час

В последнее время большим спросом пользуется доставка и продажа цемента автоцементовозами, мы предлагаем несколько отработанных вариантов загрузки (перегрузки) приходящего по ж/д цемента в автоцементовоз с производительностью загрузки до 60 т/час.

На данный момент системы загрузки цементовозов можно разделить на два типа:

  • 1 тип — Стационарная перегрузка — система перегруза цемента устанавливается стационарно под имеющейся ж/д веткой — как обычного уровня, так и вариант использования завышенного ж/д пути. Система высокопроизводительная и может достигать производительности 120 т/час при использовании параллельных систем разгрузки из-под одного вагона. Система дорогостоящая, но позволяющая производить быстрый отбор цемента из-под вагона с минимальными затратами на перемещение вагона и минимальным количеством обслуживающего персонала-
  • 2 тип — Мобильная перегрузка — система предполагает использование передвижных механизмов, наличия ровных поверхностей возле ж/д ветки или мобильных платформ для завышенных путей, задействование большего числа персонала. Достоинством системы можно назвать ее мобильность — т.е. возможность использовать на арендуемых площадях и в любой момент производить переброс системы в другую точку города или страны. В систему входит как минимум два механизма — разгрузчик вагона ВРХ-30Ц и шнек длиной 8500 мм. Обычная производительность системы составляет до 45 т/час.
  • 3 тип — «Силосная загрузка» — стационарная система — закачивание автоцементовоза шнековым конвейером длиной 6000 — 8500 мм. Обычная производительность системы составляет от 20 до 60 т/час.

Все данные типы загрузок показаны ниже.

Вариант 1 — стационарная система разгрузки вагона цемента
с перекачиванием в автоцементовоз на завышенном ж/д пути

Системы загрузки цементовозов, 45 - 120 т/час

Вариант 2 — мобильная система разгрузки вагона цемента с перекачиванием в автоцементовоз

В комплекте: винтовой разгрузчик цемента — модель ВРХ-30Ц, передвижной винтовой конвейер — 8500 мм, диаметр 273 мм.

Системы загрузки цементовозов, 45 - 120 т/час

Вариант 3 — загрузка автоцементовоза из силоса цемента

Все принципы работы систем основаны на задействовании механизмов со встроенными винтовыми конвейерами для отбора цемента из-под выгрузочного окна вагона хоппра к автоцементовозу.

Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость винтовых конвейеров позволяет быстро окупить вложенные денежные средства и обеспечить крупного потребителя цементом в больших объемах чем это происходит при доставке уже фасованного в мешках цемента .

Перевалка цемента

Техническое решение по перевалке цемента на ограниченной площадке:

  1. Приемка цемента из вагонов хопперов с дальнейшей подачей в накопительные силосы.
  2. Узел дозированной отгрузки в автоцементовозы, из накопительных силосов.
  3. Узел смешивания.
  4. Узел фасования цемента в МК типа «биг бэг».

Приемка цемента из вагонов хопперов с дальнейшей подачей в накопительные силосы

Участок приемки рассчитан на выгрузку цемента из расчета 20 вагонов в сутки. Для обеспечения приёмки необходимого количества вагонов, а также возможности проведения техничного обслуживания оборудования с минимальным сокращением производительности, предусмотрены два участка разгрузки цемента, в каждом из которых, в подрельсовом пространстве, размещены приемные бункеры необходимого объема, для ускорения выгрузки.

Читайте так же:
Для чего нужен цементный стакан

Подъем цемента из приемных бункеров в накопительные силосы осуществляется посредством цепных ковшовых норий с последующим распределением по силосам винтовыми конвейерами.

Нории и шнеки подобраны с учетом необходимой производительности и высоких нагрузок, что позволит снизить эксплуатационные расходы, и риск возникновения авариных ситуаций.

Пылеудаление при выгрузке цемента из вагонов хопперов осуществляется за счет локального блока аспирации, который состоит из обеспыливающего фильтра рукавного типа с вытяжным вентилятором. Диаметр корпуса 1150 мм., высота 1700мм., покрытого порошковой, полимерной окраской, и оснащённого фильтрующими элементами. Вытяжной вентилятор мощностью 7,5 кВт., устанавливается на выносной конструкции что обеспечивает легкость и доступность замены фильтрующих элементов.

Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью осуществляется оператором с центрального блока управления.

Накопительный бункер под фильтром оснащен индикатором уровня, виброаэраторами для содействия выгрузке материала и патрубком для подключения участка обеспыливания.

Для возврата, собранного материла, накопительный бункер оснащен пневмокамерным насосом, объемом 50 литров, который в автоматическом режиме возвращает скопившуюся пыль в силос.

Надсилосное оборудование

Распределение поступающего из норий в накопительные силосы цемента осуществляется через высоконагруженные шнековые транспортёры. Для повышения их эффективности и надежности, предлагается применить усиленный редуктор, а также концевые и промежуточные опоры, что позволит снизить эксплуатационные расходы.

Каждый накопительный силос комплектуется аварийным клапаном сброса избыточного давления, и двумя индикаторами уровня лопастного типа. Для контроля заполнения силоса применяются датчики уровня непрерывного измерения тросового типа. Принцип действия которых предусматривает регулярное опускание груза до уровня цемента, и по определённому алгоритму производится определение заполнения. Данный тип датчиков позволяет исключить ошибки или погрешности при запыленном пространстве, как это иногда происходит при использовании радарных методов измерения.

Принимая во внимание механическую загрузку накопительных силосов, допускается применение единого обеспыливающего фильтра с самоочисткой, для линейки из трех силосов. Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью, осуществляется с помощью автоматического блока управления, расположенного на корпусе фильтра.

Подсилосное оборудование

Эффективность выгрузки цемента из накопительных силосов обеспечивается за счет комплекса, состоящего из виброднища, которое исключает «зависание» цемента, и системы аэрации, которая посредством виброаэраторов насыщает цемент воздухом, увеличивая его текучесть.

Распределение цемента при выгрузке из накопительных силосов осуществляется механическими и пневматическими способами.

Пост для загрузки автоцементовозов находится под каждой линейкой из трех накопительных силосов, и подача цемента из разных силосов осуществляется шнековыми транспортерами. Для возможности подачи цемента из трех силосов одной линейки, а также оптимального размещения автоцементовоза под разгрузочной горловиной, предлагается применить узел позиционирования телескопического загрузчика, управление которым осуществляется оператором с пульта управления. Позиционер перемещает телескопические загрузчики в горизонтальном направлении на расстояние до 2-х метров, при постановке под загрузку автоцементовоза, что позволяет водителю остановить транспортное средство в установленной зоне погрузки, не беспокоясь о центре данной зоны. Такое решение позволит сократить время загрузки цементовоза, что существенно увеличивает количество отгружаемого цемента.

Телескопические загрузчики состоят из двойного гофрированного рукава (материал- (Кевлар), который предназначен для эксплуатации при низких температурах. Учитывая высокую и круглосуточную эксплуатацию оборудования, внутри рукава установлены конусы из высокопрочного металла Хардокс, которые защищают рукав от абразивного износа. Для автоматизированной загрузки цементовоза, загрузочный рукав укомплектован датчиком уровня, при срабатывании которого происходит закрытие отсечного клапана, и рукав в автоматическом режиме поднимается тросовой лебедкой в исходное положение.

Подача цемента в расходные силосы участков фасования МК, мешки клапанного типа, а также узла смешивания, осуществляется посредством пневмокамерных насосов ACCU1300 с объемом камеры 1500 литров, которые работают полностью в автоматическом режиме, под управлением промышленного контроллера.

Узел смешивания

Промежуточное складирование компонентов, в данном случае это цемент и зола, осуществляется в расходных силосах. Учитывая поступление золы с другого участка посредством автоцементвозов, решено увеличить объем силоса хранения до 90м 3 , что позволит снизить зависимость от привозного материала.

Каждый силос укомплектован обеспыливающим фильтром с автоматической системой очистки фильтрующих элементов, клапаном аварийного сброса давления, аэрацией конусной части для эффективной выгрузки цемента, и тремя индикаторами уровня лопастного типа, которые контролируют не только предельно максимальный, и предельно минимальный уровни, но и сигнализируют о промежуточном уровне заполнения, что повысит оперативность принятия решений.

Читайте так же:
Инструмент для цементной смеси

Для дозирования сухих компонентов смеси предлагается использовать обычный весовой дозатор дискретного действия с применением тензодатчиков, которые контролируют вес при наборе заданного количества компонентов из расходных силосов. Дозатор имеет геометрический объем емкости — 850л, и является 2-х компонентным. Наибольший предел дозирования- 1200кг, с дискретностью 0,2кг, при погрешности 1%. Для удаления пыли при загрузке, дозатор оснащен обеспыливающим фильтром с пневмоочисткой.

В качестве питающих устройств дозаторов от расходных силосов, применяются серия шнеков, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Которые обеспечивают подачу материала в весовую емкость. Подача материала контролируется системой автоматизации, и осуществляется в двух режимах «грубо»/ «точно» посредством частотного регулирования, тем самым обеспечивая точность дозирования.

«Сердцем» всей установки по приготовлению сухих технологических смесей мы считаем смеситель, и поэтому мы рекомендуем использовать высококачественное оборудование. И одним из таковых, является оборудование компании WAM(Италия). Смеситель горизонтального типа. Качество исполнения элементов оборудования позволяет быстро и качественно достигать высокой смешиваемости сухих компонентов в различных пропорциях, даже при добавлении компонента в мизерных количествах, по сравнению с общим объемом. Как результат, достижение качественной однородной смеси.

Выгрузка всего объема готовой смеси из смесителя осуществляется непосредственно в пневмокамерный насос, который осуществляет пневмоподачу материала в один из расходных силосов участка фасования.

Узел фасования цемента в МК типа «биг бэг»

Станция фасовочная весовая дискретного действия UniBag предназначена для автоматического взвешивания сыпучего материала фракцией 0-5,0мм в мягкие специализированные контейнеры типа «биг бэг» (далее – МК) и состоит из:

  1. Тензометрическая рама. Три тензодатчика воспринимают нагрузку от мешка и передают информацию в систему управления.
  1. Устройство питающее. В качестве питающего устройства предлагается применить шнековый питатель, частота вращения которого обеспечивается посредством инвертора. Для обеспечения высокой точности дозирования, подача материала в ГПУ производится в двух режимах; «грубо», когда материал загружается с высокой скоростью, что составляет около 90% общего объема, и режим «точно», при котором частота вращения питающего устройства замедляется, обеспечивая точность дозирования. При наборе необходимой массы питающее устройство останавливается и закрывается загрузочная заслонка, исключая излишнее поступление материала.
  1. Загрузочный узел в МК. Обеспечивает фиксацию внутреннего вкладыша биг-быга с помощью прижима и пневмоцилиндров. При этом предусмотрена возможность раздува МК перед загрузкой в него материала и сброса воздуха аспирационную систему.
  2. Рама опорная. Предназначенадля размещения загрузочного узла. По дополнительному пожеланию может оснащаться площадкой оператора.
  3. Система управления. Управление станицей фасования реализовано на базе контроллера SIEMENS с весоизмерительным модулем Siwarex, и позволяет обеспечить настройку режимов работы. При этом осуществляется формирование сменных отчетов о работе станции.

Описание работы

  1. Оператор включает станцию. После чего система управления производит диагностику.
  2. Производится размещение биг-бэга на сменных крюках под узел фиксации.
  3. Оператор размещает верхнюю часть вкладыша и формируя горловину полиэтиленового вкладыша МК одевает на разгрузочную горловину.
  4. Фиксация и раздув МК осуществляется по сигналу оператора. Происходит фиксация горловины МК, в том числе обеспечивая герметичность, и каретка с загрузочным узлом перемещается в верхнее положение. Включается процесс раздува полиэтиленового вкладыша, для исключения его «обрыва».
  5. После раздува биг-бэга осуществляется двухэтапное открытие разгрузочной заслонки, это позволяет избежать резкого сброса материала в мешок.
  6. После набора массы, осуществляется закрытие разгрузочной заслонки и отжим фиксатора.
  7. Биг-бэг может быть убран из зоны загрузки вилочным погрузчиком. Завязка вкладыша может быть осуществлена на месте или после его транспортировки.
  8. Вся информация по весу и количеству загруженных биг-бэгов выводится оператору на сенсорный экран.

Система управления

Электрический шкаф объединяет в себе контакторы источников потребления электроэнергии, а также включает в себя инверторы, которые обеспечивают изменение скорости вращения шнековых транспортёров для эффективного дозирования.

Элементы пневмоуправления, с блоками подготовки сжатого воздуха, расположены в металлическом шкафу с электрическим контуром обогрева, что позволяет эксплуатировать оборудование при отрицательных температурах.

Система управления всей технологической цепочки, основана на базе промышленного контроллера, и осуществляется в полностью автоматическом режиме, что позволяет снизить влияние «человеческого фактора», и обеспечить многофункциональность и надежность АСУ ТП. Визуализация процесса отображается на мониторе персонального компьютера, что позволит оператору контролировать все процессы участка и оперативно принимать решение по необходимым корректировкам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector